Смазка ступичного подшипника


Assket

Recommended Posts

Есть потребность смазать ступичные подшибники. Пробег авто большой, больше 300т, авто 91 г.в. плюс явно были не раз перегреты, как минимум дважды мной по причине закисших суппортов. Люфтов и гудения нет, но вот сомнения что смазка в них жива очень большие. Менять подшибники исключительно по причине смазки естественно не хочется, но и просто взать и напихать туда лития вазможности нет - ступици задние, авто заднеприводное. Но есть вазможность закачать туда смазку типа аэрозольной через иглу от шприца, дешевая универсальная литиевая через самодельную  приблуду прокачивается, но ее нельзя в ступицы. Что посоветуете из аэрозольных продуктов ЛМ? Или может аэрозоль и качественная литиевая смазка несовместимы? Тагда такой вопрос:


Можно ли к примеру взять LM 50 Litho HT, разбавить ее чемнибудь лехко испоряемым, (бензин, уайт-спирит, итп) и закачав в ступици ожидать что после испорения насителя ее свойства не потеряются?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть потребность смазать ступичные подшибники. Пробег авто большой, больше 300т, авто 91 г.в. плюс явно были не раз перегреты, как минимум дважды мной по причине закисших суппортов. Люфтов и гудения нет, но вот сомнения что смазка в них жива очень большие. Менять подшибники исключительно по причине смазки естественно не хочется, но и просто взать и напихать туда лития вазможности нет - ступици задние, авто заднеприводное. Но есть вазможность закачать туда смазку типа аэрозольной через иглу от шприца, дешевая универсальная литиевая через самодельную  приблуду прокачивается, но ее нельзя в ступицы. Что посоветуете из аэрозольных продуктов ЛМ? Или может аэрозоль и качественная литиевая смазка несовместимы? Тагда такой вопрос:

Можно ли к примеру взять LM 50 Litho HT, разбавить ее чемнибудь лехко испоряемым, (бензин, уайт-спирит, итп) и закачав в ступици ожидать что после испорения насителя ее свойства не потеряются?

Добрый день! Инструкция по ремонту ступичных подшипников регламентируется очень жестко. Связанно это с эксплуатационными характеристиками и безопасностью. Так как при заклинившем колесе может возникнуть аварийная ситуация. Соответственно работы такого рода нужно производить в соответствии с инструкцией по ремонту авто. 

И в зависимости от типа подшипника производить работы, либо смазка либо замена. В вашей ситуации это замена так как есть подозрение на перегрев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу