Посоветуйте масло в бензиновый SsangYong Actyon 2012


ёжж

Recommended Posts

Здравствуйте. Собственно подбор на сайте выдает три масла из серии top tec 5W-30- 4400\4200\4600 и лонгтайм.  Но что из них выбрать. Хотелось еще  как то намаслить масло :rolleyes:  Но сломал голову кератек или новый молиген. Была мысль купить масло молиген 5W-30 но конфигуратор его не предлагает. И как выбрать между маслом молиген и рекомендованными маслами + присадка. Заранее благодарен. 


п.с Забыл. Пробег 35 тыс. Машина на гарантии. Последний раз масло меняли 7тыс назад.  Вообще думал купить присадку и залить . До замены считай еще 8 тыс. Но в старое масло наверно не стоит. Дилер на ТО по моей просьбе залил Ликви молли.  Но залили optimai 5w-30. Что то шумно на нем стал движек работать и конфигуратор сайта его не предлагает. До него был тор тес 4600.


Изменено пользователем ёжж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то конфигуратор не предлагает Synthoil High Tech 5W-30 оно вроде по спецификации подходит. MB-Freigabe 229.51

Желательный допуск для бензинки 229.5, а не 229.51, но все равно использовать можно.

Рекомендую использовать Leichtlauf High Tech 5W-40, оно будет лучше.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь окончательно запутался.5w-40. Неожиданно. Это более вязкое, чем в мануале к машине. У нас проблема с натяжителем цепи грм. На нашем форуме несколько тем про это. При холодном пуске у многих сильно гремит пока не натянется. Не редки случаи перескока цепи при запуске из за плохого натяжения. А что на счёт присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь окончательно запутался.5w-40. Неожиданно. Это более вязкое, чем в мануале к машине. У нас проблема с натяжителем цепи грм. На нашем форуме несколько тем про это. При холодном пуске у многих сильно гремит пока не натянется. Не редки случаи перескока цепи при запуске из за плохого натяжения. А что на счёт присадок.

Для быстрого срабатывания натяжителя следует следить за чистотой двигателя и качеством фильтра. Ни в коем случае не Сакура. Масла по допуску 229.5 имеют повышенную щелочность, что благотворно сказывается на моющих свойствах масла. Вязкость здесь не при чем, мотор допускает и 5-30 и 5-40. Присадки только в помощь. Кера Тек продлевает ресурс, облегчает работу и сокращает расход топлива. Его и рекомендую.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит 5w-40 +киратэк. Спасибо. А что такое сакура которую не в коем случае? А 40 это кажется не вязкость а какая то температурная характеристика? На счёт киратэка боязно, его в масле видно и вроде сгущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо за помощь. Извиняюсь за глупые вопросы. Просто попали мы немного с машинами. Что только народ не делает, что бы на перескок не попасть. Натяжителем меняют, переделывают, масляный электро насос ставят. По этому очень актуален вопрос с правильным подбором масла. Можно ещё один глупый вопрос? Думал съэкономить. Залить киратэк в масло которое сейчас прошло 7тыс. До десяти тыс докатать и перед зимой сменить. Там уже все обработается. Или в грязное масло и фильтр не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо за помощь. Извиняюсь за глупые вопросы. Просто попали мы немного с машинами. Что только народ не делает, что бы на перескок не попасть. Натяжителем меняют, переделывают, масляный электро насос ставят. По этому очень актуален вопрос с правильным подбором масла. Можно ещё один глупый вопрос? Думал съэкономить. Залить киратэк в масло которое сейчас прошло 7тыс. До десяти тыс докатать и перед зимой сменить. Там уже все обработается. Или в грязное масло и фильтр не стоит?

При таком пробеге лучше не надо, давайте в свежее масло.

Сакура - название бренда масляных фильтров, которые ТИПА оригинал.

Кера Тек масло не загущивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз прошу прощенья за сомнения. Нашёл книгу к машине. В ней написано класс качества МВ 229.51 SAE 5 W30. А на 229.5. Дальше про варианты SAE. Мол нужно подбирать под сезонную среднюю температуру. Вторая цифра это плюсовая. Я доверяю вашему мнению. Оно мне важно. Можно как то объяснить почему вы рекомендует допуск 229.5 и SAE 5W40. И почему кератек а не молиген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз прошу прощенья за сомнения. Нашёл книгу к машине. В ней написано класс качества МВ 229.51 SAE 5 W30. А на 229.5. Дальше про варианты SAE. Мол нужно подбирать под сезонную среднюю температуру. Вторая цифра это плюсовая. Я доверяю вашему мнению. Оно мне важно. Можно как то объяснить почему вы рекомендует допуск 229.5 и SAE 5W40. И почему кератек а не молиген.

Допуск 229.51 разработан под дизели с сажевым фильтром, там это масло обязательно. 5-30 вязкость дают из энергосберегающих соображений, на нем меньше расход топлива, чем на 5-40, но и защита двигателя хуже. Поэтому, из соображений лучшей защиты БЕНЗИНОВОГО МОТОРА от износа и более высокой щелочности (ресурс масла определяет щелочное число), рекомендую Leichtlauf High Tech 5W-40, его, при желании, можно заменить на Molygen NG 5W-40 (похожие масла). 

Кера Тек лучше сочетается с 40 вязкостью, чем Молиген Мотор Протект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы. Почитал наш форум про масла. Там тоже споры про допуск и sae. Многие склоняются к 0w40 или 5w40. Правда с допуском 229.51. Мол в 229.5 много щелочи. Она разрушает наш бумажный масляный фильтр. Есть Такая опасность? Читал ещё интересную статью против масел 229.51 в поддержку вашего мнения. Вязкость правда беспокоит 229.5 SAE 5w40. Не густо будет для нашего гидронатяжителя цепи. У нас масло из него уходит и цепь брякает при холодном пуске. Нужно его заполнить быстрее.

Ещё вы писали про фильтра сакура(типа оригинал) Но куда не обращаюсь есть только оригинал. Саненг. О производителе молчат. Масло 229.5 его не повредит высокой щелочностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы. Почитал наш форум про масла. Там тоже споры про допуск и sae. Многие склоняются к 0w40 или 5w40. Правда с допуском 229.51. Мол в 229.5 много щелочи. Она разрушает наш бумажный масляный фильтр. Есть Такая опасность? Читал ещё интересную статью против масел 229.51 в поддержку вашего мнения. Вязкость правда беспокоит 229.5 SAE 5w40. Не густо будет для нашего гидронатяжителя цепи. У нас масло из него уходит и цепь брякает при холодном пуске. Нужно его заполнить быстрее.

Ещё вы писали про фильтра сакура(типа оригинал) Но куда не обращаюсь есть только оригинал. Саненг. О производителе молчат. Масло 229.5 его не повредит высокой щелочностью.

Про фильтр. Такого бреда я ещё не слышал, у меня весь отдел отключился от работы на 20 минут. Смеялись.

И щелочь там не такая, как в моющих средствах типа "Крот" и "Тирэт".

Про натяжитель, чем выше вязкость, тем медленнее уходит масло из натяжителя, а вот показатель ПУСКОВОЙ вязкости у 5W-30 и 5W-40 ОДИНАКОВ, поэтому заполнение будет ОДИНАКОВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад, что поднял настроение. Сам подумал, что за бред. Сам автолюбителей с 20 стажем. Нос этими новыми машинами всего боюсь. Машину взял на долго и все устраивает. Тоскую по жигулям где не о чем не парился и все чинил сам. А тут наворочили сложный двигатель с изменяемой фазой клапанов и трясусь как блондинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решился довериться вашему авторитету. Все купил как сказали. Завтра буду менять. Думаю двигатель реально будет не узнать с таким коктейлем. (надеюсь в хорошем смысле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Всем Здоровья! Подскажите пожалуйста! У меня известная всем наболевшая проблема цепи на актионе...пора менять цепь со всеми вытекающими. ..кто-то может сказать на какое время будет счастье?  Или через 20-30 ткм опять по новой? Может масло надо менять через 5 ткм? У ОД спрашивал, так молчат как партизаны....

Заранее благодарен за Совет. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, СанСан сказал:

Всем Здоровья! Подскажите пожалуйста! У меня известная всем наболевшая проблема цепи на актионе...пора менять цепь со всеми вытекающими. ..кто-то может сказать на какое время будет счастье?  Или через 20-30 ткм опять по новой? Может масло надо менять через 5 ткм? У ОД спрашивал, так молчат как партизаны....

Заранее благодарен за Совет. ..

Есть тут товарищ по имени AcidCat - у него вроде есть опыт по таким машинам.

А масло у нас в стране оптимально менять через 7 - 8 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый AcidCat! Посоветуйте пожалуйста как быть. ..Спасибо! ...

 

Масло меняю через 8-10 ткм. Залил 5w40 Mobile (3000).   Но проблема в цепи (проехал меньше 30ткм) на холодном запуске...каждый запуск как прогулка по минному полю...нравится мне очень Актион, но уже начинаю мысли гонять. ..если с двигателем будет постоянно такая проблема. ..то что-то надо менять либо машину либо прокладку между рулём и сиденьем. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, СанСан сказал:

Масло меняю через 8-10 ткм. Залил 5w40 Mobile (3000).   Но проблема в цепи (проехал меньше 30ткм) на холодном запуске...каждый запуск как прогулка по минному полю...нравится мне очень Актион, но уже начинаю мысли гонять. ..если с двигателем будет постоянно такая проблема. ..то что-то надо менять либо машину либо прокладку между рулём и сиденьем. ..

Попробуйте вот такое масло http://liquimoly.ru/item/9043.html

Но надо понимать, что масло просчёт инженеров двигателестроителей не исправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!  Согласен конструктив двигателя для СА G20D таков, что при холодном запуске нет "столба масла" прошу прощения за тафтологию, не спец, короче цепь так брякает(потому что звенья с каждым  запуском растягиваются), того и гляди перескочит...горе конструктора разрабатывали дизель 

.но видимо вдруг решили переделать на бензиновый.  Такое складывается впечатление. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, СанСан сказал:

Всем Здоровья! Подскажите пожалуйста! У меня известная всем наболевшая проблема цепи на актионе...пора менять цепь со всеми вытекающими. ..кто-то может сказать на какое время будет счастье?  Или через 20-30 ткм опять по новой? Может масло надо менять через 5 ткм? У ОД спрашивал, так молчат как партизаны....

Заранее благодарен за Совет. ..

нет.... тут не масло нада менять через каждые 5 ткм! а избавляццо от этово ведра с болтами как можно скорее пока в нем ешшо чтото кроме цепей неотвалилось судя по тому что у тебя щяс цэпура срыгнула на пробеге от 50 до 70 ткм. то следуещего вжуха ждать также. можеш почитать чпанг-чпонг актион форум. они там нашли ВРОДЕ как излечение в виде натяжытеля от \ИВЕКО.. но незнаю насколько это помогает... я от сваево говнищя ( дизель-акп) она то и начяла дохнуть избавился как мне ее вычислили и дали добрый совет избавится пока он ликвиден.... пробег был 40хххх ткм -машине полтора года. фтанг! кетайскае говно! зделаное из глины и досок и склеенное птичьи пометом!  починиш-продавай если не так сказочно богат!

 

41 минуту назад, Brian сказал:

Есть тут товарищ по имени AcidCat - у него вроде есть опыт по таким машинам.

А масло у нас в стране оптимально менять через 7 - 8 тысяч км.

ужэ нет!  ггггггг это прошлое! продал этот автомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AcidCat сказал:

ужэ нет!  ггггггг это прошлое! продал этот автомобиль!

С чем я вас и поздравляю! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, СанСан сказал:

Уважаемый AcidCat! Посоветуйте пожалуйста как быть. ..Спасибо! ...

 

Масло меняю через 8-10 ткм. Залил 5w40 Mobile (3000).   Но проблема в цепи (проехал меньше 30ткм) на холодном запуске...каждый запуск как прогулка по минному полю...нравится мне очень Актион, но уже начинаю мысли гонять. ..если с двигателем будет постоянно такая проблема. ..то что-то надо менять либо машину либо прокладку между рулём и сиденьем. ..

у меня был ДИЗЕЛЬ. к мотору никаких нареканий! это одно единственное место которое меньше всего доставляет хлопот.  масло он у меня получал отменное! сначяла вот такое 

e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg

 

потом вот такое

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg

 

и все жыдкости кроме памоев АКП были тоже от ЛМ  мост раздатка антифриз гур тормозуха!!!. купил сразу их вместе с машиной и тутже поменял. ибо с завода такие памои были залиты!!!!   особенно порадовал ржавый антифриз и масло с белизной из раздатки..  наверно зря стер видосы про это говно с трубы. но он меня очень взбесил! вадъ ево и васпаминания с пометкой-неподходить!

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Конечно, не так богат...до этого проникся к корейцам (был киа сид), покупал в 13 году актион и был счастлив как удав, что за 700руб нашел счастья!  Ан не тут-то было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. ..наверное буду решать скорее в сторону продажи. .малмал обидно. ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, СанСан сказал:

Уважаемый AcidCat! Посоветуйте пожалуйста как быть. ..Спасибо! ...

 

Масло меняю через 8-10 ткм. Залил 5w40 Mobile (3000).   Но проблема в цепи (проехал меньше 30ткм) на холодном запуске...каждый запуск как прогулка по минному полю...нравится мне очень Актион, но уже начинаю мысли гонять. ..если с двигателем будет постоянно такая проблема. ..то что-то надо менять либо машину либо прокладку между рулём и сиденьем. ..

у меня был ДИЗЕЛЬ. к мотору никаких нареканий! это одно единственное место которое меньше всего доставляет хлопот.  масло он у меня получал отменное! сначяла вот такое 

e8634003-1312-11e0-805e-003048d67c9f.jpg

 

потом вот такое

2f2c975c-5bdb-11e3-801b-0015175582ed.jpg

 

и все жыдкости кроме памоев АКП были тоже от ЛМ  мост раздатка антифриз гур. купил сразу их вместе с машиной и тутже поменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, СанСан сказал:

Спасибо. ..наверное буду решать скорее в сторону продажи. .малмал обидно. ..

5в40 ему тяжэло.

нада 5в30.  чево там жалеть то? себя пожалей и свой нал. который это ведро с гайками с тебя будет сасать. починиш и нахрен ево  в трыдын тащи и бери хундай крету! и молчи о том шо ломалось. ( итак все знают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Brian сказал:

С чем я вас и поздравляю! ))

как кадушка с жабами с душы........  гггггггг ток ешшо налогов нада за эту памойку за  полтора года заплатить.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, СанСан сказал:

Спасибо! Конечно, не так богат...до этого проникся к корейцам (был киа сид), покупал в 13 году актион и был счастлив как удав, что за 700руб нашел счастья!  Ан не тут-то было...

вот на хундай -кия и возвращяйся! и непутай корейцев с кетайским гавном!  ггггг :) я тожэ уверен был что чпанг-чпонг-кареец. н нет.. стал копать глубоко-выкопал что под ихней маркой кетаезы эксперементы ставят. а коробка дси-6 на дизеле *австралийская* зделана китайцами и стоит в другой модификации на джили.  а диверстрим инк. dsi/  давно  в 2008 году разорилсяя и продал свою душу для эксперементов кетаезам. вот они то и изобрели акп для дизеля. о которой на клубе чпанг-чпонга написано не менее 500 страниц так или иначе связаных с поломками но ведущих в раздел -сломалась- акп на дизеле. 

 

у тебя только одно из кореи. шыльдик и  коробка передач от спортажа.

Изменено пользователем AcidCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саня! и незабывай как купиш корейца-то обязательно вазвращяйся! подбирать масло :)  удачи тебе от всей душы с этим уежыщем и чтоб все гладко легло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дела...а я  то думал почему им выгодна отвёрточная сборка во Владивостоке. ..так значит это не Самураи...Спасибо Мао!.. М.И.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу