Ventil Sauber


ekzo555

Recommended Posts

Посмотрел свечи, во втором цилиндре маслосьемные колпачки течь дали. Поменял, буду смотреть.

В Monday, July 24, 2017 в 06:47, Brian сказал:

А если заглянуть через свечной и посмотреть на поршень - много нагара на нём?

Примерно меньше пол миллиметра.

Изменено пользователем MERDOC33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Хотел бы сказать отдельное спасибо фирме Liqui Moly  за топливные промывки! У меня мотоцикл Suzuki SV 1000S уже 9 лет, до него был Honda Bros 650 (4 года)  и вот начиная с 2006 года крепко прикипел ко всей линейке продукции Liqui Moly и никогда не жалел об этом.

...В моём случае очень помог очиститель клапанов Liqui Moly , потому что я по сложным причинам долго не мог  пройти плановую регулировку зазоров клапанов в мотике. А он прошёл далеко за разумные и оптимальные границы плановой инспекции тепловых зазоров. (36000 км.) Стыдно мне очень стало за себя ))).

...Мотор работал тихо,  а это скорее всего говорило о "поджатых" клапанах, что весьма вредно для них! Плюс небольшая потеря компрессии/ тяги/ мощности, но я для ослабления повышенного нагара в камере сгорания и на выпускных  клапанах,  регулярно добавлял рекомендованные порции Liqui Moly Ventil Sabyer , что замечательно помогло ослабить их перегрев и временно отодвинуть день регулировки без катастрофических последствий. 

 

При этом я всегда использовал на предыдущем мотоцикле всю линейку топливных очистителей Liqui Moly  и даже консервант бензина.  Также рекомендую всем практиковать профилактику чистоты мотора, а не разовые и суетливые попытки очистить забитый грязью и отложениями двигатель.

*Справка: постоянно заливаю в мотоцикл топовую синтетику Liqui Moly 10W40 . Перед сменой масла почти всегда заливаю промывку Liqui Moly для мотоциклетных 4Т моторов. Великолепно работает! Бензин только  BP Ultimate - 95. Ну и конечно смазку цепи и очиститель мото-цепи  Liqui Moly. Офигенно работает и защищает!  Остальная "химия" от других фирм, но про них здесь промолчу. )))

*На снимке,  мои два душевных мотика в разные годы:

ис1060008.jpg

img018м (копия).jpg

Изменено пользователем Владимир Филатов
ошибка в правописании
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Владимир!

Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. Очень надеемся, что и в будущем продукция Liqui Moly будет только радовать Вас и Ваш мотоцикл!:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В итоге все таки не удержался и зашел в тему присадок. Двигатель qg18de распеределенный впрыск, проблем вообще нет, пользовался давно долговременным очистителем 7568,  постоянно лью 92экто Лукойл.

Все таки клапана думаю не мешало бы почистить при моем пробеге -  потому думаю прикупить VS. Хотя с одной стороны хочется действовать по принципу - не мешай машине работать, с другой стремление к совершенству бесконечно.

Короче если проблем с двиг нет, работает как часы и зимой и летом - свечи иридий новые, масло новое lm - что использовать по топливной? Или по старому - VS и 7568?. Пробег 210 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Berserk сказал:

Добрый день. В итоге все таки не удержался и зашел в тему присадок. Двигатель qg18de распеределенный впрыск, проблем вообще нет, пользовался давно долговременным очистителем 7568,  постоянно лью 92экто Лукойл.

Все таки клапана думаю не мешало бы почистить при моем пробеге -  потому думаю прикупить VS. Хотя с одной стороны хочется действовать по принципу - не мешай машине работать, с другой стремление к совершенству бесконечно.

Короче если проблем с двиг нет, работает как часы и зимой и летом - свечи иридий новые, масло новое lm - что использовать по топливной? Или по старому - VS и 7568?. Пробег 210 тыс. км.

Добрый день.
Когда нет нареканий и ощутимых проблем в работе топливной системы, основная задача поддерживать это состояние как можно дольше. В данном случае периодическое использование арт. 1989 Ventil Sauber и постоянное использование арт. 7568 Langzeit Injection Reiniger самое правильное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Добрый день. Шкода Суперб 1.8 gen3 (cjsa, семейство ae888). Есть ли информация, на каких режимах предпочтительнее использовать Ventil Sauber на моем моторе с комбинированным впрыском (mpi и tsi), чтобы получить максимальную эффективность промывки. Город, трасса, обороты?..Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Николай. сказал:

Добрый день. Шкода Суперб 1.8 gen3 (cjsa, семейство ae888). Есть ли информация, на каких режимах предпочтительнее использовать Ventil Sauber на моем моторе с комбинированным впрыском (mpi и tsi), чтобы получить максимальную эффективность промывки. Город, трасса, обороты?..Спасибо. 

Здравствуйте!

По моему на этом моторе прямой впрыск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

По моему на этом моторе прямой впрыск...

Добрый день. Впрыск комбинированный (8 форсунок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Николай. сказал:

Добрый день. Впрыск комбинированный (8 форсунок).

В смысле часть топлива поступает во впускной коллектор, там смешивается с воздухом и через впускные клапана подаётся в камеру сгорания, а часть впрыскивается напрямую в камеру? Как-то странно...

Вот здесь написано http://www.octavia-avto.ru/engines 

Что мотор 1.8 TSI (индекс CJSA) - бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель с комбинированным впрыском. Ставился на Ауди. Вопрос в каких режимах на практике больше задействованы форсунки mpi. 

downloadfile.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Николай. сказал:

Двигатель с комбинированным впрыском. Ставился на Ауди. Вопрос в каких режимах на практике больше задействованы форсунки mpi. 

downloadfile.pdf

Точно, порылся в интернете - нашёл. Говорят, что распределённый впрыск активируется в режиме частичных нагрузок, то бишь, насколько я понимаю, в городском режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Николай. сказал:

Добрый день. Шкода Суперб 1.8 gen3 (cjsa, семейство ae888). Есть ли информация, на каких режимах предпочтительнее использовать Ventil Sauber на моем моторе с комбинированным впрыском (mpi и tsi), чтобы получить максимальную эффективность промывки. Город, трасса, обороты?..Спасибо. 

Добрый день.
На двигателях с комбинированной системой впрыска система распределенного впрыска подключается при частичной нагрузке двигателя. Данный режим работы характерен в основном для городского движения, которое сопровождается частыми остановками и стартами автомобиля. Но, Ventil Sauber прежде всего рассчитан на автомобили только с распределенным впрыском, именно на таких авто эффективность будет максимальная. На машинах с комбинированным впрыском эффект будет, но меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

доброго времени.

машинка Golf 4 1.6 16V 2001г.в.

купил в начале года, движок был с плохим маслом, и давно не менялось скорее всего...

уже два раза менял масло, специально, т.к. оно очищает мягко от нагара.

делал раскоксовку, хорошо повыгорало.

тьфу тьфу, движок работает ровно, но очищаться есть ещё чему.

и вот недавно узнал про Ventil Sauber. я масло менял менее тысячи км назад.

подскажите, после использования этого средства нужна ли замена масла? и я так понял лучше сделать пару таких процедур?

заранее спасибо за рекомендации.

 

P.S. так же залил в масло 200мл ср-ва Hydro-Stossel-Additiv на мои 3,5л. эффект почувствовал сразу, тише стал движок работать. скажите, я же могу это масло использовать до следующей замены?

 

P.P.S. так же в дальнейшем хочу заливать с каждой заправкой Speed Benzin Zusatz.

Изменено пользователем jackal-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, jackal-85 сказал:

доброго времени.

машинка Golf 4 1.6 16V 2001г.в.

купил в начале года, движок был с плохим маслом, и давно не менялось скорее всего...

уже два раза менял масло, специально, т.к. оно очищает мягко от нагара.

делал раскоксовку, хорошо повыгорало.

тьфу тьфу, движок работает ровно, но очищаться есть ещё чему.

и вот недавно узнал про Ventil Sauber. я масло менял менее тысячи км назад.

подскажите, после использования этого средства нужна ли замена масла? и я так понял лучше сделать пару таких процедур?

заранее спасибо за рекомендации.

 

P.S. так же залил в масло 200мл ср-ва Hydro-Stossel-Additiv на мои 3,5л. эффект почувствовал сразу, тише стал движок работать. скажите, я же могу это масло использовать до следующей замены?

 

P.P.S. так же в дальнейшем хочу заливать с каждой заправкой Speed Benzin Zusatz.

Здравствуйте!

Применение очистителя клапанов и замена масла не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, jackal-85 сказал:

доброго времени.

машинка Golf 4 1.6 16V 2001г.в.

купил в начале года, движок был с плохим маслом, и давно не менялось скорее всего...

уже два раза менял масло, специально, т.к. оно очищает мягко от нагара.

делал раскоксовку, хорошо повыгорало.

тьфу тьфу, движок работает ровно, но очищаться есть ещё чему.

и вот недавно узнал про Ventil Sauber. я масло менял менее тысячи км назад.

подскажите, после использования этого средства нужна ли замена масла? и я так понял лучше сделать пару таких процедур?

заранее спасибо за рекомендации.

 

P.S. так же залил в масло 200мл ср-ва Hydro-Stossel-Additiv на мои 3,5л. эффект почувствовал сразу, тише стал движок работать. скажите, я же могу это масло использовать до следующей замены?

 

P.P.S. так же в дальнейшем хочу заливать с каждой заправкой Speed Benzin Zusatz.

Добрый день.

После использования Ventil Sauber масло менять не нужно.

Повторно провести процедуру можно, лучше не сразу, а через бак.

 

После Hydro-Stossel-Additiv можете эксплуатировать авто до следующей замены.

Применение Speed Benzin Zusatz с каждой заправкой поддерживаем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Применение очистителя клапанов и замена масла не связаны.

спасибо

4 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

После использования Ventil Sauber масло менять не нужно.

Повторно провести процедуру можно, лучше не сразу, а через бак.

 

После Hydro-Stossel-Additiv можете эксплуатировать авто до следующей замены.

Применение Speed Benzin Zusatz с каждой заправкой поддерживаем!

спасибо большое! значит я всё правильно понял! будем пробовать! через время постараюсь отписаться о результатах...

Изменено пользователем jackal-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
В 06.03.2017 в 07:10, Rodder сказал:

Ну вот да. Читал я как раз про это. Применю ещё раз немнго погодя ) Особенность присадки такова, что после её заливки в бак машина становиться потупее. Оно и понятно - температура горения присадки высокая. Специально так задумано, чтобы она успевала мыть, а не воспламеняться, едва попав в цилиндры. Зато потом, когда следующий бак уже без неё - люди отмечали ощутимые улучшения. Ладно, как попробую - отпишусь )

доброго времени суток.

откатал первый бак сVentil Sauber, затем пропустил, и залил недавно снова повторный курс.
подскажите, может ли появиться небольшая вибрация двигателя при работе с присадкой Ventil Sauber?

или это повод для диагностики двигателя? ошибок по нему не выскакивало ни до, ни после присадок.

Golf 4 1.6 16V 2001г.в.

спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, jackal-85 сказал:

доброго времени суток.

откатал первый бак сVentil Sauber, затем пропустил, и залил недавно снова повторный курс.
подскажите, может ли появиться небольшая вибрация двигателя при работе с присадкой Ventil Sauber?

или это повод для диагностики двигателя? ошибок по нему не выскакивало ни до, ни после присадок.

Golf 4 1.6 16V 2001г.в.

спасибо заранее

Добрый день.

Вибрация очень расплывчатое определение, вибрация может появляться и при работе вентилятора охлаждения, изменения температурных показателей за бортом, износ подушек крепления двигателя и т.п.. Нет прямой зависимости присадка - вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, V.Chaykin сказал:

Нет прямой зависимости присадка - вибрация.

ну хотя бы из сказанного ниже от Rodder, можно предположить, что если присадка сгорает раньше, чем смесь горючего, то как бы и могуть небольшие вибрации...ну или когда отгорает нагар...или я не прав?

В 06.03.2017 в 07:10, Rodder сказал:

Особенность присадки такова, что после её заливки в бак машина становиться потупее. Оно и понятно - температура горения присадки высокая. Специально так задумано, чтобы она успевала мыть, а не воспламеняться, едва попав в цилиндры.

если я не правильно рассуждаю, поправьте...

в любом случае уже записался на диагностику на 21.01.2022.

25 минут назад, V.Chaykin сказал:

вибрация может появляться и при работе вентилятора охлаждения

вентилятор не включается...подушки в хорошем состоянии, проверяли уже.
просто раньше такого не было, и появилось недавно, вот и решил уточнить у представителей компании и тех кто пробовал уже эту присадку.

спасибо

Изменено пользователем jackal-85
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, jackal-85 сказал:

ну хотя бы из сказанного ниже от Rodder, можно предположить, что если присадка сгорает раньше, чем смесь горючего, то как бы и могуть небольшие вибрации...ну или когда отгорает нагар...или я не прав?

Присадка равномерно смешивается с топливом, и сгорает вместе с ним одновременно.

Работает присадка как моющий пакет условно аналогичный моющему пакету который присутствует в топливе.

Пы. Сы. На своем авто раз в 10-20 тык. км. и именно после того как машина начинает "подтупливать", а эффект появляется примерно после 1/3 - 1/2 израсходованного бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу