Recommended Posts

Хотел бы начать использование Ventil Sauber. Машина 2007 года Multivan 3.2 л. Бак 85 л. Полный бак используется за 1-1,5 месяца, пробеги маленькие. Как лучше залить? Дождаться половины бака или можно заливать на полный?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы начать использование Ventil Sauber. Машина 2007 года Multivan 3.2 л. Бак 85 л. Полный бак используется за 1-1,5 месяца, пробеги маленькие. Как лучше залить? Дождаться половины бака или можно заливать на полный?

Добрый вечер, можно лить и на полный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил по банке Ventil Sauber в VW Multivan T5 3.2l 2007 и Honda Fit 1.3 двигатель L13A.


После откатки бака какой следующий шаг для очистки топливной системы?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил по банке Ventil Sauber в VW Multivan T5 3.2l 2007 и Honda Fit 1.3 двигатель L13A.

После откатки бака какой следующий шаг для очистки топливной системы?

Использование очистителя инжектора.

http://liquimoly.ru/products.php?cat=148

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой частотой использовать Ventil Sauber?


И какую промывку инжекторов посоветуете?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой срок годности у Ventil Sauber? Присадка 2009-го года уже старая? Можно ее использовать или нет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой частотой использовать Ventil Sauber?

И какую промывку инжекторов посоветуете?

Здравствуйте.

Укажите режим использования авто (город/пробки/трасса) ?

И буквы мотора? (непосредственный впрыск?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой срок годности у Ventil Sauber? Присадка 2009-го года уже старая? Можно ее использовать или нет?

 

Срок годности не менее 5 лет. Убедитесь что упаковка плотно закрыта, если да, то можете использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Multivan 2007 года, 3.2 l, 4 motion, двигатель BKK, 235 л.с. - основная масса коротких пробегов во Зеленограду, пробок нет, один-два раза выезжаем с детьми в отпуск по трассе


Honda Fit 2003 года, 1.3 l, двигатель L13A, 86 л.с. - поездки по городу и потрассе поровну, пробки тоже московские присутствуют. По поводу впрыска не скажу. По той информации которую сообщил можно это сказать?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VW Multivan 2007 года, 3.2 l, 4 motion, двигатель BKK, 235 л.с. - основная масса коротких пробегов во Зеленограду, пробок нет, один-два раза выезжаем с детьми в отпуск по трассе

Honda Fit 2003 года, 1.3 l, двигатель L13A, 86 л.с. - поездки по городу и потрассе поровну, пробки тоже московские присутствуют. По поводу впрыска не скажу. По той информации которую сообщил можно это сказать?

 

В таком случае для постоянного использования вот эти два продукта:

 

арт. 1989 Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber

арт. 7568 Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая схема постоянного использования?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая схема постоянного использования?

 

Здравствуйте.

Схема -  залили в бак присадку, заправились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Я имел ввиду периодичность использования в течение года. Как часто использовать очистку клапанов? И нужно ли перед долговременным очистителем прогнать систему двойкой или тройкой для очистки инжекторов?


После начала использования вентиль заубер - снизилась вибрация мотора, ушли посторонние шумы при наборе скорости на Хонде (почти весь бак откатали). По Мультивену пробег маленький - пока сказать сложно. И забыл сказать, что Мульта мы взяли с пробегом 200 000 км, после чиновника. Соответственно была эксплуатация с частыми прогревами на холостом скорее всего.


Изменено пользователем ekzo555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Я имел ввиду периодичность использования в течение года. Как часто использовать очистку клапанов? И нужно ли перед долговременным очистителем прогнать систему двойкой или тройкой для очистки инжекторов?

После начала использования вентиль заубер - снизилась вибрация мотора, ушли посторонние шумы при наборе скорости на Хонде (почти весь бак откатали). По Мультивену пробег маленький - пока сказать сложно. И забыл сказать, что Мульта мы взяли с пробегом 200 000 км, после чиновника. Соответственно была эксплуатация с частыми прогревами на холостом скорее всего.

 

Периодичность и частота использования определяется степенью загрязнения клапанов, в каком состоянии они у Вас так определить сложно.

Нет, предварительно прогонять ничего не нужно, продолжайте постоянно использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=595

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо за разъяснения. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления на VW Multivan 3.2. Ранее загорался чек каждые 100-150 км. Ошибка - недостаточная нейтрализация отработанных газов. В машине катализаторы вырезаны, стоят пламегасители. Сейчас пробежал с вентилем примерно 300 км, пока чека нет. Мотор по звуку стал как бы журчать, ну это наверное субъективизм. С чеком далее посмотрю. Приятная неожиданность. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления на VW Multivan 3.2. Ранее загорался чек каждые 100-150 км. Ошибка - недостаточная нейтрализация отработанных газов. В машине катализаторы вырезаны, стоят пламегасители. Сейчас пробежал с вентилем примерно 300 км, пока чека нет. Мотор по звуку стал как бы журчать, ну это наверное субъективизм. С чеком далее посмотрю. Приятная неожиданность. 

Спасибо за отзыв, уважаемый Ekzo555!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв, уважаемый Ekzo555!

 

 

 

 

Пожалуйста. У меня не получается вставить аватар. Какой то сбой в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за отзыв, уважаемый Ekzo555!

 

 

 

 

Пожалуйста. У меня не получается вставить аватар. Какой то сбой в системе?

 

Пообщался с администратором. Говорит что какой-то сбой

Попробуйте залить картинку на http://ru.gravatar.com/

и выбрать вариант Gravatar в опциях в редакторе фото

 

 

Изменено пользователем Schumacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Продолжаю отзывы. Откатал полный бак 92го бензина (80л) на Multivan. Это примерно 570 км. Чек так и не загорелся. Очень приятный результат. Раньше он загорался каждые 100-150 км. Залили "Долговременный очиститель инжектора" в обе машины. Вскоре появился результат на мулуьте - когда стоишь на нейтрали моментальный расход ранее был 0.9-1.0 л в час, сейчас появились цифры 0.7-0.8 л час.

Так же залил в систему охлаждения "Герметик", т.к. падал уровень антифриза. О результатах отпишусь, как понаблюдаю во времени. Так же планирую испробовать герметик для переднего редуктора для трансмиссионных масел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Продолжаю отзывы. Откатал полный бак 92го бензина (80л) на Multivan. Это примерно 570 км. Чек так и не загорелся. Очень приятный результат. Раньше он загорался каждые 100-150 км. Залили "Долговременный очиститель инжектора" в обе машины. Вскоре появился результат на мулуьте - когда стоишь на нейтрали моментальный расход ранее был 0.9-1.0 л в час, сейчас появились цифры 0.7-0.8 л час. Так же залил в систему охлаждения "Герметик", т.к. падал уровень антифриза. О результатах отпишусь, как понаблюдаю во времени. Так же планирую испробовать герметик для переднего редуктора для трансмиссионных масел.

Спасибо за отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, вопрос по очистителю клапанов, за счёт чего достигается, как сказали в вебинаре, побочный эффект повышения октанового числа?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, вопрос по очистителю клапанов, за счёт чего достигается, как сказали в вебинаре, побочный эффект повышения октанового числа?

 

Здравствуйте.

В Ventil Sauber присутствует октан повышающая присадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В Ventil Sauber присутствует октан повышающая присадка.

Спасибо, сегодня купил обе присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бензин 95-й (Лукойл, Евро-5 якобы), то примерно с какой периодичностью (тыс.км) нужно использовать Ventil Sauber на бак 66 литров? И еще, если в его составе присутствует октан повышающая присадка => повышается Т сгорания, а этой температурой МСК не подсушим при постоянном использовании? Как лучше: применять VS незадолго до замены масла и после использования масло заменить или можно в любой момент и менять после VS масло вовсе не обязательно?



 

Изменено пользователем ofl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2015, 21:23:02, ofl сказал:

Если бензин 95-й (Лукойл, Евро-5 якобы), то примерно с какой периодичностью (тыс.км) нужно использовать Ventil Sauber на бак 66 литров? И еще, если в его составе присутствует октан повышающая присадка => повышается Т сгорания, а этой температурой МСК не подсушим при постоянном использовании? Как лучше: применять VS незадолго до замены масла и после использования масло заменить или можно в любой момент и менять после VS масло вовсе не обязательно?

Здравствуйте.
Периодичность и частота использования определяется степенью загрязнения клапанов. В каком состоянии они у Вас, сказать сложно. 
Маслосъемным колпачкам от постоянного использования ничего не будет. VS можете начать применять в любой момент, работа VS с маслом не завязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v.chaykin, спасибо за ответ, про МСК и масло особенно хотелось знать. Пробег сейчас не большой (около 8000), вот думаю "когда начать" и с какой периодичностью.



 

Изменено пользователем ofl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ofl сказал:

v.chaykin, спасибо за ответ, про МСК и масло особенно хотелось знать. Пробег сейчас не большой (около 8000), вот думаю "когда начать" и с какой периодичностью.

Как я уже писал, оценить состояние клапанов дистанционно, сложно. Но начав использовать уже сейчас, в качестве профилактики, хорошо. Залейте и откатайте бак, посмотрите тенденцию до и после. Так будет понятно какую схему частоты использования применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, v.chaykin сказал:

Как я уже писал, оценить состояние клапанов дистанционно, сложно. Но начав использовать уже сейчас, в качестве профилактики, хорошо. Залейте и откатайте бак, посмотрите тенденцию до и после. Так будет понятно какую схему частоты использования применить.

Благодарю! При очередной заправке и залью VS.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу