Мотоцикл с воздушным охлаждением


CBR900RR

Recommended Posts

Здравствуйте!

Нужен совет по моторному маслу для Yamaha XJR1200 1994 г.в.

Мотор воздушно-масляного охлаждения, стало быть выше рабочая температура - больше тепловые зазоры - гуще масло Это верно?

В мот залили синтетику 10w50, начала проскальзывать сцепа (пока не прогреетя) и появились подтеки из-под клапан ной крышки.

Основной режим работы - частые старты, пробеги небольшие - по 15...30 км.

Расход масла просто огромный! Что посоветуете?

Сам думаю про минералку 1501 или 1573

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нужен совет по моторному маслу для Yamaha XJR1200 1994 г.в.

Мотор воздушно-масляного охлаждения, стало быть выше рабочая температура - больше тепловые зазоры - гуще масло Это верно?

В мот залили синтетику 10w50, начала проскальзывать сцепа (пока не прогреетя) и появились подтеки из-под клапан ной крышки.

Основной режим работы - частые старты, пробеги небольшие - по 15...30 км.

Расход масла просто огромный! Что посоветуете?

Сам думаю про минералку 1501 или 1573

Добрый вечер!

Рекомендую Минеральное моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike HD-Classic SAE 50 Street жор уменьшится.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2034

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему у этого масла нет цифры холодной вязкости (если я правильно понимаю) - Та, что стоит перед w

Летний класс масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Нужен совет по моторному маслу для Yamaha XJR1200 1994 г.в.

Мотор воздушно-масляного охлаждения, стало быть выше рабочая температура - больше тепловые зазоры - гуще масло Это верно?

В мот залили синтетику 10w50, начала проскальзывать сцепа (пока не прогреетя) и появились подтеки из-под клапан ной крышки.

Основной режим работы - частые старты, пробеги небольшие - по 15...30 км.

Расход масла просто огромный! Что посоветуете?

Сам думаю про минералку 1501 или 1573

Добрый вечер!

Рекомендую Минеральное моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike HD-Classic SAE 50 Street жор уменьшится.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2034

 

Здравствуйте. Советую сделать полную ревизию и капремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Советую сделать полную ревизию и капремонт.

Добрый день!

Совет, безусловно, весьма ценный!))...с ревизией согласен полностью. Что касается капремонта, я бы пока не торопился с выводами. Синтетика уходит, это факт. Где-то 1-2 литра на тысячу, точнее пока не замерял. Если через подтеки, то кап-ремонта можно избежать. А подтеки есть, и начать надо с того, чтобы их исключить, верно?...для этого и хочу залить минералку. Думаю, что и сцепление заработает нормально, без проскальзываний, и подтекать маслицо станет меньше, а то и совсем перестанет.

Ну а потом станет ясно, действительно ли мотор настолько изношен.

Слышал, что Ямахи все любят маслицо, ну а конкретно мой мотор - воздушник - особенно! И это не всегда показатель изношенности мотора. И еще слышал, что конкретно этот мотор весьма надежен и неприхотлив...в общем, пока надеюсь обойтись малой кровью...

От предыдущего владельца был залит Motul5100...подтеков было меньше.

Конечно, логичнее всего было бы не менять марку масла, но к мотюлю на нашем рынке у меня давно сложившееся опасение - много подделок. А LM покупаю у товарища-дилера.

Изменено пользователем CBR900RR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. Советую сделать полную ревизию и капремонт.

Добрый день!

Совет, безусловно, весьма ценный!))...с ревизией согласен полностью. Что касается капремонта, я бы пока не торопился с выводами. Синтетика уходит, это факт. Где-то 1-2 литра на тысячу, точнее пока не замерял. Если через подтеки, то кап-ремонта можно избежать. А подтеки есть, и начать надо с того, чтобы их исключить, верно?...для этого и хочу залить минералку. Думаю, что и сцепление заработает нормально, без проскальзываний, и подтекать маслицо станет меньше, а то и совсем перестанет.

Ну а потом станет ясно, действительно ли мотор настолько изношен.

Слышал, что Ямахи все любят маслицо, ну а конкретно мой мотор - воздушник - особенно! И это не всегда показатель изношенности мотора. И еще слышал, что конкретно этот мотор весьма надежен и неприхотлив...в общем, пока надеюсь обойтись малой кровью...

От предыдущего владельца был залит Motul5100...подтеков было меньше.

Конечно, логичнее всего было бы не менять марку масла, но к мотюлю на нашем рынке у меня давно сложившееся опасение - много подделок. А LM покупаю у товарища-дилера.

 

Странно ожидать, что протечки пройдут сами собой при смене масла. Прокладки и сальники сами не регенерируют. Я бы посадил хоть на герметик, если не складывается с оригинальными прокладками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, а что скажете про этот продукт http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=304

Способен он помочь и не навредить в моем случае?

Стабилизатор вязкости нельзя применять в мотодвигателях с мокрым сцеплением, да и погуще масло залить правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, если я правильно понял, все-же имеет смысл поменять масло на это более густое?

Добрый вечер!

Рекомендую Минеральное моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike HD-Classic SAE 50 Street жор уменьшится. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2034

И уже на этом масле провести ревизию течей прокладок и дымности, после чего делать вывод о необходимости вскрытия двигателя.

Мотор, судя по всему, не вскрывался с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу