vw jetta 6 1,4 tsi 122 л.с. (с 2014 г.)


Recommended Posts

Добрый день. Наступает пора первого ТО. Хочу заменить масло не опять на родное, а на Ликви Молди, вот только на какое именно, пока не определился. Если смотреть все допуски производителя, то рекомендуемые для данного двигателя 502 допуск. Под него подходят такие масла, как: Synthoil energy 0w-40, Synthoil longtime 0w-30, top tec 4200 5w-30, Synthoil high tech 5w-40.

Понимаю, что вязкость у этих масел разная, для средней полосы рф (Москва и м.о.) лучше w-40, но кроме вязкости чем эти масла друг от друга отличаются и лучше для данного двигателя-разобраться своими силами не могу. Опишите пжл в кратце, что же все таки больше подходит под этот турбовый двигатель и почему?!

На форуме нашел одну рекомендацию, но ввиду ее несвежего создания хочу лишний раз убедится...

Так же хотел спросить, нужна ли будет промывка двигателя, если изначально с завода залито родное масло, а я буду переходить на ликви...

Заранее спасибо за ответ...

С ув., Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Наступает пора первого ТО. Хочу заменить масло не опять на родное, а на Ликви Молди, вот только на какое именно, пока не определился. Если смотреть все допуски производителя, то рекомендуемые для данного двигателя 502 допуск. Под него подходят такие масла, как: Synthoil energy 0w-40, Synthoil longtime 0w-30, top tec 4200 5w-30, Synthoil high tech 5w-40.

Понимаю, что вязкость у этих масел разная, для средней полосы рф (Москва и м.о.) лучше w-40, но кроме вязкости чем эти масла друг от друга отличаются и лучше для данного двигателя-разобраться своими силами не могу. Опишите пжл в кратце, что же все таки больше подходит под этот турбовый двигатель и почему?!

На форуме нашел одну рекомендацию, но ввиду ее несвежего создания хочу лишний раз убедится...

Так же хотел спросить, нужна ли будет промывка двигателя, если изначально с завода залито родное масло, а я буду переходить на ликви...

Заранее спасибо за ответ...

С ув., Алексей.

Наилучшим вариантом  для этого двигателя будет именно Synthoil Energy 0W-40, так как у этого масла наиболее широкий вязкостный диапазон. И для турбины хорошо, она любит малую вязкость прокачки, и для FSI, он теплонапряженный, ему рабочая вязкость лучше побольше.

В 0-30, 0-40 и 5-40 близкие полнозольные пакеты присадок, а вот Тор Тес - маслозольное масло для совместимости с сажевыми фильтрами (сажевика у Вас нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Наступает пора первого ТО. Хочу заменить масло не опять на родное, а на Ликви Молди, вот только на какое именно, пока не определился. Если смотреть все допуски производителя, то рекомендуемые для данного двигателя 502 допуск. Под него подходят такие масла, как: Synthoil energy 0w-40, Synthoil longtime 0w-30, top tec 4200 5w-30, Synthoil high tech 5w-40.

Понимаю, что вязкость у этих масел разная, для средней полосы рф (Москва и м.о.) лучше w-40, но кроме вязкости чем эти масла друг от друга отличаются и лучше для данного двигателя-разобраться своими силами не могу. Опишите пжл в кратце, что же все таки больше подходит под этот турбовый двигатель и почему?!

На форуме нашел одну рекомендацию, но ввиду ее несвежего создания хочу лишний раз убедится...

Так же хотел спросить, нужна ли будет промывка двигателя, если изначально с завода залито родное масло, а я буду переходить на ликви...

Заранее спасибо за ответ...

С ув., Алексей.

Наилучшим вариантом для этого двигателя будет именно Synthoil Energy 0W-40, так как у этого масла наиболее широкий вязкостный диапазон. И для турбины хорошо, она любит малую вязкость прокачки, и для FSI, он теплонапряженный, ему рабочая вязкость лучше побольше.

В 0-30, 0-40 и 5-40 близкие полнозольные пакеты присадок, а вот Тор Тес - маслозольное масло для совместимости с сажевыми фильтрами (сажевика у Вас нет).

Благодарю Вас за совет и разъяснение отличий.

Добрый день. Наступает пора первого ТО. Хочу заменить масло не опять на родное, а на Ликви Молди, вот только на какое именно, пока не определился. Если смотреть все допуски производителя, то рекомендуемые для данного двигателя 502 допуск. Под него подходят такие масла, как: Synthoil energy 0w-40, Synthoil longtime 0w-30, top tec 4200 5w-30, Synthoil high tech 5w-40.

Понимаю, что вязкость у этих масел разная, для средней полосы рф (Москва и м.о.) лучше w-40, но кроме вязкости чем эти масла друг от друга отличаются и лучше для данного двигателя-разобраться своими силами не могу. Опишите пжл в кратце, что же все таки больше подходит под этот турбовый двигатель и почему?!

На форуме нашел одну рекомендацию, но ввиду ее несвежего создания хочу лишний раз убедится...

Так же хотел спросить, нужна ли будет промывка двигателя, если изначально с завода залито родное масло, а я буду переходить на ликви...

Заранее спасибо за ответ...

С ув., Алексей.

Наилучшим вариантом для этого двигателя будет именно Synthoil Energy 0W-40, так как у этого масла наиболее широкий вязкостный диапазон. И для турбины хорошо, она любит малую вязкость прокачки, и для FSI, он теплонапряженный, ему рабочая вязкость лучше побольше.

В 0-30, 0-40 и 5-40 близкие полнозольные пакеты присадок, а вот Тор Тес - маслозольное масло для совместимости с сажевыми фильтрами (сажевика у Вас нет).

А что посоветуете на счет промывки? Или достаточно хорошо слить старое масло?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день. Наступает пора первого ТО. Хочу заменить масло не опять на родное, а на Ликви Молди, вот только на какое именно, пока не определился. Если смотреть все допуски производителя, то рекомендуемые для данного двигателя 502 допуск. Под него подходят такие масла, как: Synthoil energy 0w-40, Synthoil longtime 0w-30, top tec 4200 5w-30, Synthoil high tech 5w-40.

Понимаю, что вязкость у этих масел разная, для средней полосы рф (Москва и м.о.) лучше w-40, но кроме вязкости чем эти масла друг от друга отличаются и лучше для данного двигателя-разобраться своими силами не могу. Опишите пжл в кратце, что же все таки больше подходит под этот турбовый двигатель и почему?!

На форуме нашел одну рекомендацию, но ввиду ее несвежего создания хочу лишний раз убедится...

Так же хотел спросить, нужна ли будет промывка двигателя, если изначально с завода залито родное масло, а я буду переходить на ликви...

Заранее спасибо за ответ...

С ув., Алексей.

Наилучшим вариантом для этого двигателя будет именно Synthoil Energy 0W-40, так как у этого масла наиболее широкий вязкостный диапазон. И для турбины хорошо, она любит малую вязкость прокачки, и для FSI, он теплонапряженный, ему рабочая вязкость лучше побольше.

В 0-30, 0-40 и 5-40 близкие полнозольные пакеты присадок, а вот Тор Тес - маслозольное масло для совместимости с сажевыми фильтрами (сажевика у Вас нет).

Благодарю Вас за совет и разъяснение отличий.

 

Добрый день. Наступает пора первого ТО. Хочу заменить масло не опять на родное, а на Ликви Молди, вот только на какое именно, пока не определился. Если смотреть все допуски производителя, то рекомендуемые для данного двигателя 502 допуск. Под него подходят такие масла, как: Synthoil energy 0w-40, Synthoil longtime 0w-30, top tec 4200 5w-30, Synthoil high tech 5w-40.

Понимаю, что вязкость у этих масел разная, для средней полосы рф (Москва и м.о.) лучше w-40, но кроме вязкости чем эти масла друг от друга отличаются и лучше для данного двигателя-разобраться своими силами не могу. Опишите пжл в кратце, что же все таки больше подходит под этот турбовый двигатель и почему?!

На форуме нашел одну рекомендацию, но ввиду ее несвежего создания хочу лишний раз убедится...

Так же хотел спросить, нужна ли будет промывка двигателя, если изначально с завода залито родное масло, а я буду переходить на ликви...

Заранее спасибо за ответ...

С ув., Алексей.

Наилучшим вариантом для этого двигателя будет именно Synthoil Energy 0W-40, так как у этого масла наиболее широкий вязкостный диапазон. И для турбины хорошо, она любит малую вязкость прокачки, и для FSI, он теплонапряженный, ему рабочая вязкость лучше побольше.

В 0-30, 0-40 и 5-40 близкие полнозольные пакеты присадок, а вот Тор Тес - маслозольное масло для совместимости с сажевыми фильтрами (сажевика у Вас нет).

А что посоветуете на счет промывки? Или достаточно хорошо слить старое масло?...

 

Машина свежая, можно не мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Приветствую!

А насколько оно адаптировано к российским условиям? Мотор такой же, пробег 27000км., стою перед выбором, обратил внимание на  Optimal Synth 5W-40, только из-за фразы , - " моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок ". Или все же  Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925 ?

Хотя здесь ваш коллега, рекомендует третий вариант, http://liquimoly.ua/phpbb/vibor-masla-dlya-1-4-tsi-caxa-t4107.html

Так на чем остановиться?

P.S.: Эксплуатация 70% город, пробки, территориально Ростов-на-Дону, лето до +40С, зима до -20С.

Изменено пользователем Сергей75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Сергей75 сказал:

Приветствую!

А насколько оно адаптировано к российским условиям? Мотор такой же, пробег 27000км., стою перед выбором, обратил внимание на  Optimal Synth 5W-40, только из-за фразы , - " моторное масло с адаптированным для российских условий пакетом присадок ". Или все же  Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925 ?

Хотя здесь ваш коллега, рекомендует третий вариант, http://liquimoly.ua/phpbb/vibor-masla-dlya-1-4-tsi-caxa-t4107.html

Так на чем остановиться?

P.S.: Эксплуатация 70% город, пробки, территориально Ростов-на-Дону, лето до +40С, зима до -20С.

Добрый день касательно рекомендации коллеги, как вариант но,  В 0-30, 0-40 и 5-40 близкие полнозольные пакеты присадок, а вот Тор Тес - маслозольное масло для совместимости с сажевыми фильтрами (сажевика у Вас нет). Для надежности используем полнозольные масла. Выбор исключительно остается за вами. Но по опыту остановился бы на  Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 11.09.2015 в 08:31, Борода сказал:

Наилучшим вариантом  для этого двигателя будет именно Synthoil Energy 0W-40, так как у этого масла наиболее широкий вязкостный диапазон. И для турбины хорошо, она любит малую вязкость прокачки, и для FSI, он теплонапряженный, ему рабочая вязкость лучше побольше.

В 0-30, 0-40 и 5-40 близкие полнозольные пакеты присадок, а вот Тор Тес - маслозольное масло для совместимости с сажевыми фильтрами (сажевика у Вас нет).

Уважаемый Борода,

Я перечитал кучу веток на этом форуме по выбору масла для TSI и TFSI и, несмотря на более-менее одинаковый набор рекомендаций, все равно встречаются разные.

У меня также VW Jetta 2015 1.4 TSI CAXA. Пробег 33 000. Езжу по Москве с пробками (90% времени) и быстро езжу по трассе (150-160 км/ч) круглый год.

Общая рекомендация по "идеальному" маслу ясна - ПАО основа (самая стойкая), богатый пакет присадок (т.к. нет необходимости в малозольных маслах), 0W- для лучшего запуска зимой + фирменные противоизносные присадки (для 30 и ниже - Molygen, для 40 и выше - Ceratec). Но в какие-то из TSI (TFSI) Вы рекомендуете все-таки 0W-30, а в какие-то 0W-40. Эти рекомендации зависят от чего? От модели двигателя? Или от режима эксплуатации?

Поясню, почему спрашиваю - и от Вас, и от других авторитетных источников (в т.ч. Авторевю) была информация о том, что эти двигатели, а точнее их турбины больше любят масло 30, т.к. оно за счет более низкой вязкости лучше прокачивается и охлаждает подшипники турбины. При этом прекрасно понимаю, что двигатели довольно термонагруженные и ШПГ нуждается в масле с большей вязкостью. Также понятно, что в данном случае необходим компромисс и, видимо, идеальным вариантом для этих движков был бы условный 0W-35 (с высокотемпературной вязкостью в диапазоне 12.5 - 13.0).

Учитывая вышесказанное, у меня возник вопрос:

Принимая во внимание особенности конструкции мотора, что будет лучше:

- 0W-40 c Ceratec (толстая масляная пленка, но хуже для турбины) или

- 0W-30 с Molygen Motor Protect? И, самое главное, почему?

По моему рассуждению (возможно ошибочному - исправьте пожалуйста, если заблуждаюсь) во втором варианте более тонкую масляную пленку может компенсировать своим действием присадка, тогда как в первом варианте более высокую вязкость не компенсировать ни чем (= хуже для турбины).

Таким образом, вариант 0W-30 с Molygen Motor Protect вроде как лучше, чем первый? Единственное, чего боюсь - более высокого расхода масла.

При этом Ваши коллеги мне рекомендовали именно 0W-40 c Ceratec.

Молю помогите разобраться!

Заранее огромное спасибо!

 

P.S. От себя добавлю, что по ощущениям на 5W-30 (залил дилер на ТО-30) двигатель раскручивается чуть побыстрее = приятнее ездить, чем на предыдущем масле 0W-40 (оба Кастрол)

Изменено пользователем meefeest
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. По сути Вы сами ответили на свой вопрос. Принципиально 0-40 от 0-30 не отличаются, а присадки к этим маслам рекомендуются разные лишь по причине вязкости. На 0-30 расход топлива будет на пару процентов меньше, остальное ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Добрый день. По сути Вы сами ответили на свой вопрос. Принципиально 0-40 от 0-30 не отличаются, а присадки к этим маслам рекомендуются разные лишь по причине вязкости. На 0-30 расход топлива будет на пару процентов меньше, остальное ровно.

Т.е. я правильно понимаю, что с точки зрения защиты от износа оба варианты одинаково хороши и не обязательно заливать более вязкое масло, при этом расход масла в обоих вариантах должен быть одинаковым?

В таком случае, подскажите, пожалуйста, в какой дозировке мне необходимо применять Molygen Motor Protect? Если общий объем смазки в картере составляет 3,6 литра, то сколько надо заливать масла, а сколько Molygen Motor Protect? Достаточно ли будет промыть двигатель после Castol (менял раз в 7 500 км) только средством Oil Schlamm Spulung? Залив Molygen Motor Protect один раз, мне не надо будет больше ничего делать в течение следующих 50 000 км? Можно (и нужно ли) в этот период промывать масляную систему и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, оба варианта одинаково хороши. Дозировка ММП один флакон на 3-5 литров моторного масла, чрезмерная точность здесь не нужна. Одной промывки вполне достаточно. В течение следующих 50 000 км можно промывать двигатель при необходимости любой промывкой ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Да, оба варианта одинаково хороши. Дозировка ММП один флакон на 3-5 литров моторного масла, чрезмерная точность здесь не нужна. Одной промывки вполне достаточно. В течение следующих 50 000 км можно промывать двигатель при необходимости любой промывкой ЛМ.

Большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
В 23.12.2016 в 16:36, Борода сказал:

Да, оба варианта одинаково хороши. Дозировка ММП один флакон на 3-5 литров моторного масла, чрезмерная точность здесь не нужна. Одной промывки вполне достаточно. В течение следующих 50 000 км можно промывать двигатель при необходимости любой промывкой ЛМ.

 

Добрый день еще раз!

 

По причине так сказать финансов я в итоге остановился на следующих двух вариантах:

 

- Molygen 5W-40

- Leichtlauf Hightec LL 5W-30 + Molygen Motor Protect

 

Подскажите, пожалуйста, какой из этих вариантов более предпочтительный с точки зрения защиты от износа?

 

С уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2017 в 10:25, meefeest сказал:

Добрый день еще раз!

По причине так сказать финансов я в итоге остановился на следующих двух вариантах:

- Molygen 5W-40

- Leichtlauf Hightec LL 5W-30 + Molygen Motor Protect

Подскажите, пожалуйста, какой из этих вариантов более предпочтительный с точки зрения защиты от износа?

С уважением,

Александр

Добрый день.
За исключением вязкости варианты равноценны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу