Порекомендуйте присадки и рецепт применения


Zloi_Bo

Recommended Posts

Приветствую.


Очень надеюсь на ответ уважаемого Бороды.


Пациент - Хундай тусан, 2л турбодизель, пробег 116 тык


Особых проблем нет, цель вопроса - получить рецепт - что и в какой последовательности для поддержания в хор состоянии топл системы авто.


Одна пробелма все же есть, последние 2 нед бортовой комп показывает скачки расхода. Обычный средний расход по борт компу всегда был 9 в городе, 7 на трассе.


После поездки на юг 2500 км пробега расход периодически сходит с ума. показыват и по 25 и по 30.


(ТО с заменой масел, фильтров и прочего было перед поездкой)


Спустя какоето время- неск дней - приходи в норму. Потом опять скачет. По моим наблюдениям это связано с понижением температуры за бортом. Например недавно ночью опусказалсь температура ниже 9, утром машина была в росе и опять запрыгал расход.. Может и совпадение.. Заправляючь всегда на 2 проверенных заправках, глюк со скачками расхода после обоих.


 


Залил Hi Gear очиститель форсунок и тюнинг для дизеля HG3444, после 450 км пробега и примерно 40 литров расхода топлива изменений не наблюдаю, расход скачет все равно.


 


Машине 116 т пробега, других проблем нет. ПРошу посоветовать присадки для очищения, и дальнешего постоянного применения как профилактики. Какие и в какой последовательности. С учетом надвигающийся зимы. Что использовать зимой.


-----------------


Второй пациент:


Ниссан микра, 1.4 Автомат (к12), 2005 год.


Пробег 95 тык, но явно подскручен, будем считать что никто никогда ничего там не чистил. Проблем нет, но расход кажется завышенным.


Совет тот же - что использовать для очищения, в какой последовательности, что использовать потом постоянно. Что использовать зимой)


 


Сегодня еду в фирм магаз ЛМ, будет супер если сможете оперативно ответить.


 


Готов прислать пиво)


Изменено пользователем Zloi_Bo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Очень надеюсь на ответ уважаемого Бороды.

Пациент - Хундай тусан, 2л турбодизель, пробег 116 тык

Особых проблем нет, цель вопроса - получить рецепт - что и в какой последовательности для поддержания в хор состоянии топл системы авто.

Одна пробелма все же есть, последние 2 нед бортовой комп показывает скачки расхода. Обычный средний расход по борт компу всегда был 9 в городе, 7 на трассе.

После поездки на юг 2500 км пробега расход периодически сходит с ума. показыват и по 25 и по 30.

(ТО с заменой масел, фильтров и прочего было перед поездкой)

Спустя какоето время- неск дней - приходи в норму. Потом опять скачет. По моим наблюдениям это связано с понижением температуры за бортом. Например недавно ночью опусказалсь температура ниже 9, утром машина была в росе и опять запрыгал расход.. Может и совпадение.. Заправляючь всегда на 2 проверенных заправках, глюк со скачками расхода после обоих.

 

Залил Hi Gear очиститель форсунок и тюнинг для дизеля HG3444, после 450 км пробега и примерно 40 литров расхода топлива изменений не наблюдаю, расход скачет все равно.

 

Машине 116 т пробега, других проблем нет. ПРошу посоветовать присадки для очищения, и дальнешего постоянного применения как профилактики. Какие и в какой последовательности. С учетом надвигающийся зимы. Что использовать зимой.

-----------------

Второй пациент:

Ниссан микра, 1.4 Автомат (к12), 2005 год.

Пробег 95 тык, но явно подскручен, будем считать что никто никогда ничего там не чистил. Проблем нет, но расход кажется завышенным.

Совет тот же - что использовать для очищения, в какой последовательности, что использовать потом постоянно. Что использовать зимой)

 

Сегодня еду в фирм магаз ЛМ, будет супер если сможете оперативно ответить.

 

Готов прислать пиво)

Добрый день.

Скорее всего скачки расхода связаны с глюками по электрике и с расходом как таковым не связаны. Если диагностика ничего не показывает, то и не обращайте внимания. Для очистки системы однократно арт 1912 на полный бак, далее на зиму арт. 2355 постоянно при каждой заправке, при морозах антигель арт 3900 строго по инструкции.

Для Микры аналогично. Однократно перед зимой арт.7554, далее при каждой заправке арт 7568.

Более ничего и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо вам)


Почитал еще форум, решил воспользоваться кератеком для масла.


Был вчера в фирменном магазине ЛМ, получил рекомендацию, хотел бы так же вашего мнения по полученной рекомендации.


 


Для дизеля мне также посоветовали сначала 1912 (Spulung), а далее 1975 Zuzats на постоянной основе.


В чем различие для постоянного использования между 2355 (Lanzeit Diesel Additiv) и 1975 (Zuzats)?


Антигель 3900 при каких именно морозах использовать? Только при сильных -30 и холоднее, или все же постоянно при отрицательнйо температуре чтоб дизелю полегче было? Вобщем прошу вашего совета касаемо отрицательных температур и антигеля.


 


По микре в магазине получил такой совет:


Сначала 1989 Ventil Sauber, потом 7555 Injection Reininger Effekktiv, потом 3903 Zuzats на постоянку.


 


Буду очень признателен за ваши разъяснения. Присадок много, мнений много, различия во много непонятны.


 


Спасибо.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо вам)

Почитал еще форум, решил воспользоваться кератеком для масла.

Был вчера в фирменном магазине ЛМ, получил рекомендацию, хотел бы так же вашего мнения по полученной рекомендации.

 

Для дизеля мне также посоветовали сначала 1912 (Spulung), а далее 1975 Zuzats на постоянной основе.

В чем различие для постоянного использования между 2355 (Lanzeit Diesel Additiv) и 1975 (Zuzats)?

Антигель 3900 при каких именно морозах использовать? Только при сильных -30 и холоднее, или все же постоянно при отрицательнйо температуре чтоб дизелю полегче было? Вобщем прошу вашего совета касаемо отрицательных температур и антигеля.

 

По микре в магазине получил такой совет:

Сначала 1989 Ventil Sauber, потом 7555 Injection Reininger Effekktiv, потом 3903 Zuzats на постоянку.

 

Буду очень признателен за ваши разъяснения. Присадок много, мнений много, различия во много непонятны.

 

Спасибо.

Lanzeit Additiv и Zusats практически одно и тоже, разница в упаковке и концентрации тоже и для бензина. 3900 лучше использовать постоянно, для гарантии.

По Микре такие рекомендации тоже имеют право на существование. Просто есть ДВЕ методики приведения в порядок авто, которое никогда не чистили. Я сторонник первой, как более быстрой (правда получается дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, спасибо)

По прочтению форума и советов в магазине ЛМ пугает неуверенность в чистом баке и применение 1912 (Spulung).

На форумах ваши коллеги отвечают только в идеально чистый бак, в магазине ЛМ тоже такого мнения. Что опасно, среда агрессивная и начинает работать уже в баке поднимая грязь, которая пойдет из бака далее по системе. Как главный технолог, "поставьте точку" в разночтениях.

В рамках этого испуга, в магазе предложили более мягкий вариант - 1991 Super Diesel Additiv раз в 2 тыс. км.

Ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней ветки пишут что Spulung только в идеально чистый бак.. иначе проблемы...

Мои вопросы только по добавлению в бак...

На практике все не так критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько эффективнее будет всеже промывка Spulung не баком а при подключении к топливной системе напрямую в мотором отсеке?


По времени сразу понятно, не надо ждать пока бак выработается. Интересная разница в эфффективности очистки?


 


И еще)) какова разница с арт 5168 Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько эффективнее будет всеже промывка Spulung не баком а при подключении к топливной системе напрямую в мотором отсеке?

По времени сразу понятно, не надо ждать пока бак выработается. Интересная разница в эфффективности очистки?

 

И еще)) какова разница с арт 5168 Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel ?

Разница будет не в эффективности, а в быстроте, одно за 10 минут, другое - надо целый бак выкатать.

А 5168 - аэрозоль, предназначенная для чистки ЕГР клапана и впускного тракта. См видео.http://www.youtube.com/watch?t=1&v=ge3Lodg98lQ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько эффективнее будет всеже промывка Spulung не баком а при подключении к топливной системе напрямую в мотором отсеке?

По времени сразу понятно, не надо ждать пока бак выработается. Интересная разница в эфффективности очистки?

 

И еще)) какова разница с арт 5168 Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel ?

Spulung еще,как вариант можно заливать в корпус топливного фильтра при его замене.Эффект получается почти как при подключении на прямую,и то что попадет в бак с обратки еще тоже будет работать,но в меньшей концентрации.Я так делаю для профилактики раз в 15000 км.

Изменено пользователем ВВЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу