Посоветуйте жидкость в дифференциал Toyota


Recommended Posts

Проблема следующая: начал пару лет назад "подгуживать" дифференциал при нагрузке на скорости 60-80кмч, как выяснилось, по различным форумам, проблема в износе сателлитов и нужно подкладывать/менять ремонтные кольца/шайбы, собственно делать это довольно все хлопотно. После недавней замены жидкости (меняю примерно раз в 2 года, через 40-60ткм) диапазон гула сместился, стал с 70 до 80. вот собственно и задумался может залить какую нибудь другую жидкость, погуще или наоборот пожиже, дабы постараться минимизировать этот гул, понимаю что проблему железа этим не решить, но все же.
Авто: Toyota Corona, 89гв
Двиг: 4S-Fi
АКПП: A140L, раздельно коробка и дифференциал (по мануалу Dexron-2 и там и там)
Сейчас залито: Dexron-2

 

Может какая то присадка с этим справиться?

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: начал пару лет назад "подгуживать" дифференциал при нагрузке на скорости 60-80кмч, как выяснилось, по различным форумам, проблема в износе сателлитов и нужно подкладывать/менять ремонтные кольца/шайбы, собственно делать это довольно все хлопотно. После недавней замены жидкости (меняю примерно раз в 2 года, через 40-60ткм) диапазон гула сместился, стал с 70 до 80. вот собственно и задумался может залить какую нибудь другую жидкость, погуще или наоборот пожиже, дабы постараться минимизировать этот гул, понимаю что проблему железа этим не решить, но все же.

Авто: Toyota Corona, 89гв

Двиг: 4S-Fi

АКПП: A140L, раздельно коробка и дифференциал (по мануалу Dexron-2 и там и там)

Сейчас залито: Dexron-2

 

Может какая то присадка с этим справиться?

Спасибо. 

Добрый день, Chesster.

 

Можно попробовать в Вашем случае присадку для дифференциалов снижающую шум -  Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv  Или в случае, если позволяет бюджет Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Проблема следующая: начал пару лет назад "подгуживать" дифференциал при нагрузке на скорости 60-80кмч, как выяснилось, по различным форумам, проблема в износе сателлитов и нужно подкладывать/менять ремонтные кольца/шайбы, собственно делать это довольно все хлопотно. После недавней замены жидкости (меняю примерно раз в 2 года, через 40-60ткм) диапазон гула сместился, стал с 70 до 80. вот собственно и задумался может залить какую нибудь другую жидкость, погуще или наоборот пожиже, дабы постараться минимизировать этот гул, понимаю что проблему железа этим не решить, но все же.

Авто: Toyota Corona, 89гв

Двиг: 4S-Fi

АКПП: A140L, раздельно коробка и дифференциал (по мануалу Dexron-2 и там и там)

Сейчас залито: Dexron-2

 

Может какая то присадка с этим справиться?

Спасибо. 

Добрый день, Chesster.

 

Можно попробовать в Вашем случае присадку для дифференциалов снижающую шум -  Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv  Или в случае, если позволяет бюджет Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect 

 

Из описания:

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

а не скажется ли это на работе акпп? так как не известно состояние сальника между коробкой и дифференциалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема следующая: начал пару лет назад "подгуживать" дифференциал при нагрузке на скорости 60-80кмч, как выяснилось, по различным форумам, проблема в износе сателлитов и нужно подкладывать/менять ремонтные кольца/шайбы, собственно делать это довольно все хлопотно. После недавней замены жидкости (меняю примерно раз в 2 года, через 40-60ткм) диапазон гула сместился, стал с 70 до 80. вот собственно и задумался может залить какую нибудь другую жидкость, погуще или наоборот пожиже, дабы постараться минимизировать этот гул, понимаю что проблему железа этим не решить, но все же.

Авто: Toyota Corona, 89гв

Двиг: 4S-Fi

АКПП: A140L, раздельно коробка и дифференциал (по мануалу Dexron-2 и там и там)

Сейчас залито: Dexron-2

 

Может какая то присадка с этим справиться?

Спасибо. 

Если гудит при движении по прямой, то это не сателлиты, сателлиты при прямом движении неподвижны, гудит видимо главная пара. Если емкости для дифференциала и АКПП раздельные, то в диф можно лить маловязкую трансмиссионку типа Hochleistung Getriebeoil 75W-80 GL3+, артикул 7584. Или добавить молибденовую присадку арт 1988 в dexron II

 

 

Проблема следующая: начал пару лет назад "подгуживать" дифференциал при нагрузке на скорости 60-80кмч, как выяснилось, по различным форумам, проблема в износе сателлитов и нужно подкладывать/менять ремонтные кольца/шайбы, собственно делать это довольно все хлопотно. После недавней замены жидкости (меняю примерно раз в 2 года, через 40-60ткм) диапазон гула сместился, стал с 70 до 80. вот собственно и задумался может залить какую нибудь другую жидкость, погуще или наоборот пожиже, дабы постараться минимизировать этот гул, понимаю что проблему железа этим не решить, но все же.

Авто: Toyota Corona, 89гв

Двиг: 4S-Fi

АКПП: A140L, раздельно коробка и дифференциал (по мануалу Dexron-2 и там и там)

Сейчас залито: Dexron-2

 

Может какая то присадка с этим справиться?

Спасибо. 

Добрый день, Chesster.

 

Можно попробовать в Вашем случае присадку для дифференциалов снижающую шум -  Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv  Или в случае, если позволяет бюджет Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect 

 

Из описания:

Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.

а не скажется ли это на работе акпп? так как не известно состояние сальника между коробкой и дифференциалом.

 

А вот это важный вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гудит при движении по прямой, то это не сателлиты, сателлиты при прямом движении неподвижны, гудит видимо главная пара. Если емкости для дифференциала и АКПП раздельные, то в диф можно лить маловязкую трансмиссионку типа Hochleistung Getriebeoil 75W-80 GL3+, артикул 7584. Или добавить молибденовую присадку арт 1988 в dexron II

да, логично, согласен, но собстно вопрос тот же.

Или добавить молибденовую присадку арт 1988 в dexron II

лучше в чистую жидкость? а то подлил тут какую то, в магазе посоветовали присадку, изменений не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если гудит при движении по прямой, то это не сателлиты, сателлиты при прямом движении неподвижны, гудит видимо главная пара. Если емкости для дифференциала и АКПП раздельные, то в диф можно лить маловязкую трансмиссионку типа Hochleistung Getriebeoil 75W-80 GL3+, артикул 7584. Или добавить молибденовую присадку арт 1988 в dexron II

да, логично, согласен, но собстно вопрос тот же.

Или добавить молибденовую присадку арт 1988 в dexron II

лучше в чистую жидкость? а то подлил тут какую то, в магазе посоветовали присадку, изменений не заметил.

 

 

Добрый день!

 

Действительно не зная состояния сальника между картером коробки и дифференциалом любые варианты имеют долю риска (что применение трансмиссионки, что использование присадки).

Добавлять лучше в чистую жидкость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, попробую - отпишусь, надеюсь с сальником все в порядке. сравнил масла по цвету в коробке и дифференциале, в коробке розовый ближе к красному, в дифференциале прям темное, только на отсвет видна краснота, так что думаю все в порядке. а интересно откуда там чернота? от износа шестерен? менял тысяч, край, 60км назад. Через дырку слива шестерни видны достаточно блестящие.


 


ПС Небольшая предыстория: Проблема у меня была с этим диффером лет 5 назад,  может тысяч 150-160км прошло, я еще молодой водитель был, совсем неопытный, сопливил сальник привода, причем довольно сильно, ну я и забил на это дело сопливит и ладно, масло в коробке не убывает, не знал что разные емкости, в итоге почти год отъездил с сухим дифференциалом, валом сателлитов проточило сам корпус диффера, начались сильные удары при переключении D и R, нашел сожженную коробку такую же по дешевке, достал оттуда дифференциал, довольно грязненький, отмыл сколько отмылось, поменял подшипники и все воткнул обратно, ну и собственно до не давнего времени он о себе знать не давал.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, попробую - отпишусь, надеюсь с сальником все в порядке. сравнил масла по цвету в коробке и дифференциале, в коробке розовый ближе к красному, в дифференциале прям темное, только на отсвет видна краснота, так что думаю все в порядке. а интересно откуда там чернота? от износа шестерен? менял тысяч, край, 60км назад. Через дырку слива шестерни видны достаточно блестящие.

 

ПС Небольшая предыстория: Проблема у меня была с этим диффером лет 5 назад,  может тысяч 150-160км прошло, я еще молодой водитель был, совсем неопытный, сопливил сальник привода, причем довольно сильно, ну я и забил на это дело сопливит и ладно, масло в коробке не убывает, не знал что разные емкости, в итоге почти год отъездил с сухим дифференциалом, валом сателлитов проточило сам корпус диффера, начались сильные удары при переключении D и R, нашел сожженную коробку такую же по дешевке, достал оттуда дифференциал, довольно грязненький, отмыл сколько отмылось, поменял подшипники и все воткнул обратно, ну и собственно до не давнего времени он о себе знать не давал.

Темнеет масло в дифе обычно от перегрева, ну или отмывает старую грязь с шестерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу