масло в нисан х трейл т-31


Recommended Posts

подскажите залито масло молиген 5-40 ,хочу перейти на топ тек 4200 и залить кератек.


пробег 18000 км. двигатель 2,5 л. бензин полный привод 2010год выпуска.


или можно в молиген кератек залить ? как лучше сделать ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите залито масло молиген 5-40 ,хочу перейти на топ тек 4200 и залить кератек.

пробег 18000 км. двигатель 2,5 л. бензин полный привод 2010год выпуска.

или можно в молиген кератек залить ? как лучше сделать ?

Не возбраняется, можно.

В Молигене уже все есть, в дополнительном Кера Теке не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

подскажите залито масло молиген 5-40 ,хочу перейти на топ тек 4200 и залить кератек.

пробег 18000 км. двигатель 2,5 л. бензин полный привод 2010год выпуска.

или можно в молиген кератек залить ? как лучше сделать ?

Не возбраняется, можно.

В Молигене уже все есть, в дополнительном Кера Теке не вижу смысла.

 

 

с кератеком разобрались ,спасибо .

теперь по маслу.

оставить молиген 5 -40 или всё таки залить топ тек 4200 ?

в подборе пишет что на 4200 будет расход меньше .Но и так в принципе на ликви молл ест на литр меньше чем на масле других производителей.

Изменено пользователем инструмент центр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

подскажите залито масло молиген 5-40 ,хочу перейти на топ тек 4200 и залить кератек.

пробег 18000 км. двигатель 2,5 л. бензин полный привод 2010год выпуска.

или можно в молиген кератек залить ? как лучше сделать ?

Не возбраняется, можно.

В Молигене уже все есть, в дополнительном Кера Теке не вижу смысла.

 

 

с кератеком разобрались ,спасибо .

теперь по маслу.

оставить молиген 5 -40 или всё таки залить топ тек 4200 ?

в подборе пишет что на 4200 будет расход меньше .Но и так в принципе на ликви молл ест на литр меньше чем на масле других производителей.

 

Я бы оставил Молиген 5-40, там щелочность согласно МВ 229.5, а 4200 - малозольное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто x-trail 2015г, двигатель MR20DD, в мануале рекомендация по маслу 5W30, дилер залил 5W40. Скоро зима, температура бывает -35, какое масло порекомендуете на зиму и какое на лето, летом +35. Можно ли лить 5w40?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто x-trail 2015г, двигатель MR20DD, в мануале рекомендация по маслу 5W30, дилер залил 5W40. Скоро зима, температура бывает -35, какое масло порекомендуете на зиму и какое на лето, летом +35. Можно ли лить 5w40?

Добрый день.

Лить 5-40 можно, но прямые рекомендации лить 5-30. Однако, если планируется эксплуатация при экстремально низких температурах, то стоит обратить внимание на масла класса 0W-30, например, Synthoil Longtime 0W-30, артикул 1172.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто x-trail 2015г, двигатель MR20DD, в мануале рекомендация по маслу 5W30, дилер залил 5W40. Скоро зима, температура бывает -35, какое масло порекомендуете на зиму и какое на лето, летом +35. Можно ли лить 5w40?

 

диллер урод .

но не только у ниссана,у меня на тайое тоже самое !

сначало было 0-30 а потом в тихаря заливали 5-40!!!!!!!!!!

машина жены так когда заметил они такой цырк устроили что больше тайоту не куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Авто x-trail 2015г, двигатель MR20DD, в мануале рекомендация по маслу 5W30, дилер залил 5W40. Скоро зима, температура бывает -35, какое масло порекомендуете на зиму и какое на лето, летом +35. Можно ли лить 5w40?

Добрый день.

Лить 5-40 можно, но прямые рекомендации лить 5-30. Однако, если планируется эксплуатация при экстремально низких температурах, то стоит обратить внимание на масла класса 0W-30, например, Synthoil Longtime 0W-30, артикул 1172.

 

 

Спасибо за информацию. На вопрос про минусовые температуры, дилер предлагает лить 0w20. Температура -35 в раелии бывает дней 14 в году, обычно от -15 до -28 (зима). Такое масло (1172) могу залить не у дилера, а на очередном ТО придется или биться за свое масло или лить, что предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день. Авто x-trail 2015г, двигатель MR20DD, в мануале рекомендация по маслу 5W30, дилер залил 5W40. Скоро зима, температура бывает -35, какое масло порекомендуете на зиму и какое на лето, летом +35. Можно ли лить 5w40?

Добрый день.

Лить 5-40 можно, но прямые рекомендации лить 5-30. Однако, если планируется эксплуатация при экстремально низких температурах, то стоит обратить внимание на масла класса 0W-30, например, Synthoil Longtime 0W-30, артикул 1172.

 

 

Спасибо за информацию. На вопрос про минусовые температуры, дилер предлагает лить 0w20. Температура -35 в раелии бывает дней 14 в году, обычно от -15 до -28 (зима). Такое масло (1172) могу залить не у дилера, а на очередном ТО придется или биться за свое масло или лить, что предлагают.

 

Разобрался с маслом, которое хочу залить, остался вопрос, чем отличаются эти масла Special Tec AA 5w30 и Syntoil High Tech 5w30 (кроме как одно HC, второе 100% ПАО и разная температура замерзания). Какая сульфатная зольность у масла Special Tec AA 5w30 и какое щелочное число у Syntoil?

Можно ли зимой использовать масло Special Tec, а летом Syntoil? Рекомендованное выше масло Syntoil 0w30 стоит дорого, на данный момент выше 4000.

Насколько пакет присадок отличается?

 

Спасибо.

Изменено пользователем Konst_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день.

Лить 5-40 можно, но прямые рекомендации лить 5-30. Однако, если планируется эксплуатация при экстремально низких температурах, то стоит обратить внимание на масла класса 0W-30, например, Synthoil Longtime 0W-30, артикул 1172.

 

 

Спасибо за информацию. На вопрос про минусовые температуры, дилер предлагает лить 0w20. Температура -35 в раелии бывает дней 14 в году, обычно от -15 до -28 (зима). Такое масло (1172) могу залить не у дилера, а на очередном ТО придется или биться за свое масло или лить, что предлагают.

 

Разобрался с маслом, которое хочу залить, остался вопрос, чем отличаются эти масла Special Tec AA 5w30 и Syntoil High Tech 5w30 (кроме как одно HC, второе 100% ПАО и разная температура замерзания). Какая сульфатная зольность у масла Special Tec AA 5w30 и какое щелочное число у Syntoil?

Можно ли зимой использовать масло Special Tec, а летом Syntoil? Рекомендованное выше масло Syntoil 0w30 стоит дорого, на данный момент выше 4000.

Насколько пакет присадок отличается?

 

Спасибо.

 

 

Добрый день!

 

Начну с последнего вопроса - пакеты присадок отличаются достаточно сильно. Syntoil High Tech 5w30 имеет спецификацию АСЕА С3, и, следовательно, в первую очередь нацелен на европейские дизеля с сажевым фильтром или европейские же бензиновые моторы с двух- и многокаскадной очисткой выхлопа с применением бариевых нейтрализаторов, в соответствии с требованиями категории ограничены сера, фосфор и показатель сульфатной зольности. Special Tec AA 5w30 - соответствует ILSAC GF-5 и нацелен на самые современные двигатели внутреннего рынка Японии, Кореи и США, в соответствии со стандартом очень жестко ограничено содержание фосфора и серы, показатель же сульфатной зольности стандартами ILSAC не нормируется.

Оба сорта масла предназначены для автомобилей с дорогими и капризными системами очистки выхлопа и не являются оптимальным выбором для Вашего автомобиля.

 

В любом случае для Вашего автомобиля, с учетом эксплуатации в России, лучше выбирать из "полнозольных" масел.

Если важна вязкость именно 5W-30, то стоит обратить внимание на Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742)

Этот продукт обладает отличным запасом по щелочному числу и хорошей стойкостью к "казусам" нашего топлива.

 

P/S

По моему мнению, для серьезных морозов все же лучше предпочесть Syntoil High Tech 0W-30, так как помимо лучших пусковых свойств данный продукт будет намного быстрее прокачиваться по системе и быстрее достигать даже самых удаленных точек, нуждающихся в смазке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.


Но, остался один вопрос, двигатель MR20DD с прямым впрыском, как скажется полнозольное масло на чистоте клапанов (меняю масло примерно через 7500км)? Special Tec LL 5W-30 данное масло использовал в автомобиле OPEL ASTRA J с обычной системой впрыска. Прошу прощения, но голова уже кругом идет, может зря так заморочился. На предыдущей машине стоял предпусковой подогреватель, поэтому не заморачивался, а здесь ничего пока нет, вот парю себе и другим мозг.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Но, остался один вопрос, двигатель MR20DD с прямым впрыском, как скажется полнозольное масло на чистоте клапанов (меняю масло примерно через 7500км)? Special Tec LL 5W-30 данное масло использовал в автомобиле OPEL ASTRA J с обычной системой впрыска. Прошу прощения, но голова уже кругом идет, может зря так заморочился. На предыдущей машине стоял предпусковой подогреватель, поэтому не заморачивался, а здесь ничего пока нет, вот парю себе и другим мозг.

Полнозольное масло на чистоте клапанов не скажется никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ответ.

Но, остался один вопрос, двигатель MR20DD с прямым впрыском, как скажется полнозольное масло на чистоте клапанов (меняю масло примерно через 7500км)? Special Tec LL 5W-30 данное масло использовал в автомобиле OPEL ASTRA J с обычной системой впрыска. Прошу прощения, но голова уже кругом идет, может зря так заморочился. На предыдущей машине стоял предпусковой подогреватель, поэтому не заморачивался, а здесь ничего пока нет, вот парю себе и другим мозг.

Полнозольное масло на чистоте клапанов не скажется никак.

 

Спасибо. Все равно остается не понимание, Special Tec LL 5W-30 API SL/CF, а Special Tec АА 5W-30 API SN/CF, вроде как лучше должно быть и рекомендовано для Ниссан, щелочное число не сильно отличается 10,5 и 7,5 соответственно, а вот температура замерзания отличается, при примерно одинаковой цена. Смена масла 7500км. Так же в интернете куча инфы про то, что для  ДВС с прямым (непосредственным) впрыском более предпочтительно использование мало/средне-зольных масел.

Про комментируйте пож-ста. Прошу прощение за свою не грамотность. 

Авто новое и двигатель на нем установлен другой, в отличии от предыдущих моделей, в подборе масел у разных производителей, ни где нет рекомендаций по маслу на этот двигатель.

Изменено пользователем Konst_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо за ответ.

Но, остался один вопрос, двигатель MR20DD с прямым впрыском, как скажется полнозольное масло на чистоте клапанов (меняю масло примерно через 7500км)? Special Tec LL 5W-30 данное масло использовал в автомобиле OPEL ASTRA J с обычной системой впрыска. Прошу прощения, но голова уже кругом идет, может зря так заморочился. На предыдущей машине стоял предпусковой подогреватель, поэтому не заморачивался, а здесь ничего пока нет, вот парю себе и другим мозг.

Полнозольное масло на чистоте клапанов не скажется никак.

 

Спасибо. Все равно остается не понимание, Special Tec LL 5W-30 API SL/CF, а Special Tec АА 5W-30 API SN/CF, вроде как лучше должно быть и рекомендовано для Ниссан, щелочное число не сильно отличается 10,5 и 7,5 соответственно, а вот температура замерзания отличается, при примерно одинаковой цена. Смена масла 7500км. Так же в интернете куча инфы про то, что для  ДВС с прямым (непосредственным) впрыском более предпочтительно использование мало/средне-зольных масел.

Про комментируйте пож-ста. Прошу прощение за свою не грамотность. 

Авто новое и двигатель на нем установлен другой, в отличии от предыдущих моделей, в подборе масел у разных производителей, ни где нет рекомендаций по маслу на этот двигатель.

 

Взгляните на скан инструкции по эксплуатации, стыренный с ОйлКлаба: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2014/post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg Там не идет речи о малозольных маслах, рекомендовано АСЕА А3\В4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо за ответ.

Но, остался один вопрос, двигатель MR20DD с прямым впрыском, как скажется полнозольное масло на чистоте клапанов (меняю масло примерно через 7500км)? Special Tec LL 5W-30 данное масло использовал в автомобиле OPEL ASTRA J с обычной системой впрыска. Прошу прощения, но голова уже кругом идет, может зря так заморочился. На предыдущей машине стоял предпусковой подогреватель, поэтому не заморачивался, а здесь ничего пока нет, вот парю себе и другим мозг.

Полнозольное масло на чистоте клапанов не скажется никак.

 

Спасибо. Все равно остается не понимание, Special Tec LL 5W-30 API SL/CF, а Special Tec АА 5W-30 API SN/CF, вроде как лучше должно быть и рекомендовано для Ниссан, щелочное число не сильно отличается 10,5 и 7,5 соответственно, а вот температура замерзания отличается, при примерно одинаковой цена. Смена масла 7500км. Так же в интернете куча инфы про то, что для  ДВС с прямым (непосредственным) впрыском более предпочтительно использование мало/средне-зольных масел.

Про комментируйте пож-ста. Прошу прощение за свою не грамотность. 

Авто новое и двигатель на нем установлен другой, в отличии от предыдущих моделей, в подборе масел у разных производителей, ни где нет рекомендаций по маслу на этот двигатель.

 

Взгляните на скан инструкции по эксплуатации, стыренный с ОйлКлаба: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2014/post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg Там не идет речи о малозольных маслах, рекомендовано АСЕА А3\В4

 

у меня отличается рекомендации, там 5w30, остальное не помню, вечером выложу картинку.

Вопрос остался по маслам Special Tec LL 5W-30 API SL/CF и Special Tec АА 5W-30 API SN/CF

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Спасибо за ответ.

Но, остался один вопрос, двигатель MR20DD с прямым впрыском, как скажется полнозольное масло на чистоте клапанов (меняю масло примерно через 7500км)? Special Tec LL 5W-30 данное масло использовал в автомобиле OPEL ASTRA J с обычной системой впрыска. Прошу прощения, но голова уже кругом идет, может зря так заморочился. На предыдущей машине стоял предпусковой подогреватель, поэтому не заморачивался, а здесь ничего пока нет, вот парю себе и другим мозг.

Полнозольное масло на чистоте клапанов не скажется никак.

 

Спасибо. Все равно остается не понимание, Special Tec LL 5W-30 API SL/CF, а Special Tec АА 5W-30 API SN/CF, вроде как лучше должно быть и рекомендовано для Ниссан, щелочное число не сильно отличается 10,5 и 7,5 соответственно, а вот температура замерзания отличается, при примерно одинаковой цена. Смена масла 7500км. Так же в интернете куча инфы про то, что для  ДВС с прямым (непосредственным) впрыском более предпочтительно использование мало/средне-зольных масел.

Про комментируйте пож-ста. Прошу прощение за свою не грамотность. 

Авто новое и двигатель на нем установлен другой, в отличии от предыдущих моделей, в подборе масел у разных производителей, ни где нет рекомендаций по маслу на этот двигатель.

 

Взгляните на скан инструкции по эксплуатации, стыренный с ОйлКлаба: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2014/post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg Там не идет речи о малозольных маслах, рекомендовано АСЕА А3\В4

 

у меня отличается рекомендации, там 5w30, остальное не помню, вечером выложу картинку.

Вопрос остался по маслам Special Tec LL 5W-30 API SL/CF и Special Tec АА 5W-30 API SN/CF

Спасибо

 

Да, рекомендации по вязкость там 5-30.

Советую Special Tec LL 5W-30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Спасибо за ответ.

Но, остался один вопрос, двигатель MR20DD с прямым впрыском, как скажется полнозольное масло на чистоте клапанов (меняю масло примерно через 7500км)? Special Tec LL 5W-30 данное масло использовал в автомобиле OPEL ASTRA J с обычной системой впрыска. Прошу прощения, но голова уже кругом идет, может зря так заморочился. На предыдущей машине стоял предпусковой подогреватель, поэтому не заморачивался, а здесь ничего пока нет, вот парю себе и другим мозг.

Полнозольное масло на чистоте клапанов не скажется никак.

 

Спасибо. Все равно остается не понимание, Special Tec LL 5W-30 API SL/CF, а Special Tec АА 5W-30 API SN/CF, вроде как лучше должно быть и рекомендовано для Ниссан, щелочное число не сильно отличается 10,5 и 7,5 соответственно, а вот температура замерзания отличается, при примерно одинаковой цена. Смена масла 7500км. Так же в интернете куча инфы про то, что для  ДВС с прямым (непосредственным) впрыском более предпочтительно использование мало/средне-зольных масел.

Про комментируйте пож-ста. Прошу прощение за свою не грамотность. 

Авто новое и двигатель на нем установлен другой, в отличии от предыдущих моделей, в подборе масел у разных производителей, ни где нет рекомендаций по маслу на этот двигатель.

 

Взгляните на скан инструкции по эксплуатации, стыренный с ОйлКлаба: http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2014/post-2417-0-55074800-1410145883_thumb.jpg Там не идет речи о малозольных маслах, рекомендовано АСЕА А3\В4

 

у меня отличается рекомендации, там 5w30, остальное не помню, вечером выложу картинку.

Вопрос остался по маслам Special Tec LL 5W-30 API SL/CF и Special Tec АА 5W-30 API SN/CF

Спасибо

 

Да, рекомендации по вязкость там 5-30.

Советую Special Tec LL 5W-30 

 

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу