Гость

5W50 molygen и SUBARU FORESTER 2.0 XT (турбо)

Recommended Posts

Гость

Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку.


Но всеже начал подумывать о переходе на new generation.


 


Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу


Эксплуатация: от -35 до +35


Стиль езды: тапка в пол


 


 


Причины перехода на другое масло:


1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся


2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы


3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды


4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит)


5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его)


 


Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40  и старого 5/50


 


Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку.

Но всеже начал подумывать о переходе на new generation.

 

Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу

Эксплуатация: от -35 до +35

Стиль езды: тапка в пол

 

 

Причины перехода на другое масло:

1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся

2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы

3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды

4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит)

5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его)

 

Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40  и старого 5/50

 

Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50?

 

5w50 сняли с производства по причине старых допусков и большой вязкости которая сейчас уже не актуальна в новые моторы. Масла синтойл это прежде всего высокая стабильность масла. Вариант молигена 5w40 будет не плохим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  в мотор Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec  в качестве дополнительной антифрикционной присадки будет наилучшим вариантом.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку.

Но всеже начал подумывать о переходе на new generation.

 

Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу

Эксплуатация: от -35 до +35

Стиль езды: тапка в пол

 

 

Причины перехода на другое масло:

1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся

2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы

3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды

4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит)

5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его)

 

Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40  и старого 5/50

 

Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50?

Приветствую. 

Если планируете оставаться на вязкости 5-50, то рекомендую Synthoil High Tech 5W-50. оно выпужено именно как альтернатива старому Молигену.

Причины черного дыма из выхлопа другой быть не может - чрезмерное обогащение рабочей смеси. видимо такой чип.

Изменено пользователем Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Так в чем конкретные принципиальные отличия молигена нового и старого? Я бы хотел остаться на молигене, с ним тише работает, да и если верить маркетингу он как бы залечивает дрыгатель...


И в чем принципиальные отличия Synthoil High Tech 5W-50 от Molygen 5W-50 старый может еще продолжать лить остатки складские и пока не переходить на другое масело или нет?


Тем более скоро зима, я вот думаю всеже как раз неплохой повод попробывать 5W40 molygen всеравно морозы до  -35 не в кайф для 5W50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да стоит ли мешать 5W50 molygen c супротеком?

 

Нет смысла,в масле уже есть модификатор трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем конкретные принципиальные отличия молигена нового и старого? Я бы хотел остаться на молигене, с ним тише работает, да и если верить маркетингу он как бы залечивает дрыгатель...

И в чем принципиальные отличия Synthoil High Tech 5W-50 от Molygen 5W-50 старый может еще продолжать лить остатки складские и пока не переходить на другое масело или нет?

Тем более скоро зима, я вот думаю всеже как раз неплохой повод попробывать 5W40 molygen всеравно морозы до  -35 не в кайф для 5W50

5-40 от 5-50 в морозы отличаться не будет.

По поводу залечивания: из любого масла можно сделать Молиген при помощи присадки Molygen Motor Protect.

Старый Молиген отличается новейшими спецификациями и другим набором вязкостей, ориентированных под современные автомобили

И да стоит ли мешать 5W50 molygen c супротеком?

Я противник идеологии Супротека. В двигателе, в разных узлах, слишком разные режимы трения, геомодификаторы везде одинаково работать не будут. То есть одно лечим, другое портим. Как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

В итоге остается 3 варианта:


 


1) Выгребать остатки старого молигена 5/50


2) Покупать новый молиген 5/40


3) Покупать 5/50 с синтолом


 


какой посоветуете в итоге и почему?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге остается 3 варианта:

 

1) Выгребать остатки старого молигена 5/50

2) Покупать новый молиген 5/40

3) Покупать 5/50 с синтолом

 

какой посоветуете в итоге и почему?

Третий вариант самый перспективный. В итоге получится новый Молиген в вязкости 5-50 с более современными классификациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng

Synthoil + Cera Tec, очень советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

 

Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng

Synthoil + Cera Tec, очень советую.

 

 

а не лучше ли супротека тогда набадяжить? в чем отличия супротека и кера тек ликви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng

Synthoil + Cera Tec, очень советую.

 

 

а не лучше ли супротека тогда набадяжить? в чем отличия супротека и кера тек ликви?

 

Да, реклама делает свое дело. Этим Супротеком столько движков уже уничтожили. Геомодификаторы не работают абсолютно одинаково в различных условиях трения. Поэтому улучшая одно, портим другое. Кстати у ХАДО состав аналогичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Ну кератек получается состоит из похожих веще? Чем тогда кератек круче тогоже супротека?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кератек получается состоит из похожих веще? Чем тогда кератек круче тогоже супротека?

Cera Tec принципиально другой состав. Он не меняет геометрию трущихся поверхностей. Молибденовый компонент Кера Тека упрочняет трущиеся поверхности, содержащие железо, а керамические частицы, благодаря ламинарной структуре дополнительно снижают трение. Кера Тек не рассчитан на восстановление изношенных поверхностей, а создан для продление ресурса, уменьшения шумности и расхода топлива. А главное, состав не способен повредить двигатель, потому, что не меняет геометрию поверхностей, не взаимодействует химически с маслом и выдерживает высокие температуры.

С супротеком такой состав нельзя сравнивать ввиду совершенно иного механизма действия и предназначения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Получается кератек лучше лить в новый двигатель, а супротек у которого овер 200 тыс км пробегу?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается кератек лучше лить в новый двигатель, а супротек у которого овер 200 тыс км пробегу?

Кера Тек лить можно в любой момент, и в старый, и в новый двигатель. По Супротеку логично задать вопрос на их сайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чууть чуть мягче мотор стал работать, после залива new generation. Прям совсем немного, еле заметно. В следующий раз хочу обычное синтетическое купить и кератек попробовать добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Автомобиль SUBARU Forester sg9 

2007, 2,5 turbo 

Пробег 200 т. км. 

Пробег город/трасса - 40/60

Иногда очень активно. 

Сильных морозов нет. 

Жара бывает +40 и иногда больше. 

 

По ДВС 

 

Программа подбора LM выдает:

TT 4200

TT 4600

И лонг тайм (по моему) 

Все 5W-30 

Почему подбор выдаёт эти продукты? 

4200 и 4600 C2/C3... 

Вроде бы японский а/м. 

Из-за "турбо"? 

 

Хочу либо  MOLIGEN

Вопрос - 5w-30 или 5w-40.

5w-30 энергосберегающее и более нежное получается, это понятно? 

Хочется, чтобы и пркачиваемость была получше, и маслянный клин был достаточно прочный. 

За экономией не стремлюсь.

 

Либо  Leichtlauf HT 5w-30 или 5w-40 с CeraTec? 

 

 

По редуктору тоже есть вопрос. 

Самоблок в редукторе есть

 

Программа подбора выдает:

TDL SAE 75W-90

LS SAE 75W-140

 

В чем равенство этих продуктов? Они оба могут работать с самоблоком? 

LS-ка понятно. 

А во по TDL-ке разъясните, можно её использовать или лучше нет?

И почему программа TDL-ку выдаёт? 

 

Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? 

 

Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Артур_Салимов сказал:

Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? 

Здравствуйте!

Учитывая таблицу я бы выбрал в мото вот это, а в редукторы вот это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2020 в 01:06, Артур_Салимов сказал:

Здравствуйте.

Автомобиль SUBARU Forester sg9 

2007, 2,5 turbo 

Пробег 200 т. км. 

Пробег город/трасса - 40/60

Иногда очень активно. 

Сильных морозов нет. 

Жара бывает +40 и иногда больше. 

 

Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? 

 

Заранее спасибо. 

Добрый день! Рекомендации по подбору формируются на основании технических данных предоставленых автопроизводителем. Однако следует учитывать, что это рекомендации.  Всегда необходимо уточнять, спецификации автомобиля. С самоблоком работает исключительно 75w-140.  В двигатель отличную рекомендацию дал Brian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу