5W50 molygen и SUBARU FORESTER 2.0 XT (турбо)


Гость

Recommended Posts

Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку.


Но всеже начал подумывать о переходе на new generation.


 


Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу


Эксплуатация: от -35 до +35


Стиль езды: тапка в пол


 


 


Причины перехода на другое масло:


1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся


2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы


3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды


4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит)


5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его)


 


Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40  и старого 5/50


 


Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку.

Но всеже начал подумывать о переходе на new generation.

 

Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу

Эксплуатация: от -35 до +35

Стиль езды: тапка в пол

 

 

Причины перехода на другое масло:

1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся

2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы

3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды

4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит)

5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его)

 

Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40  и старого 5/50

 

Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50?

 

5w50 сняли с производства по причине старых допусков и большой вязкости которая сейчас уже не актуальна в новые моторы. Масла синтойл это прежде всего высокая стабильность масла. Вариант молигена 5w40 будет не плохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  в мотор Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec  в качестве дополнительной антифрикционной присадки будет наилучшим вариантом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку.

Но всеже начал подумывать о переходе на new generation.

 

Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу

Эксплуатация: от -35 до +35

Стиль езды: тапка в пол

 

 

Причины перехода на другое масло:

1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся

2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы

3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды

4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит)

5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его)

 

Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40  и старого 5/50

 

Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50?

Приветствую. 

Если планируете оставаться на вязкости 5-50, то рекомендую Synthoil High Tech 5W-50. оно выпужено именно как альтернатива старому Молигену.

Причины черного дыма из выхлопа другой быть не может - чрезмерное обогащение рабочей смеси. видимо такой чип.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в чем конкретные принципиальные отличия молигена нового и старого? Я бы хотел остаться на молигене, с ним тише работает, да и если верить маркетингу он как бы залечивает дрыгатель...


И в чем принципиальные отличия Synthoil High Tech 5W-50 от Molygen 5W-50 старый может еще продолжать лить остатки складские и пока не переходить на другое масело или нет?


Тем более скоро зима, я вот думаю всеже как раз неплохой повод попробывать 5W40 molygen всеравно морозы до  -35 не в кайф для 5W50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да стоит ли мешать 5W50 molygen c супротеком?

 

Нет смысла,в масле уже есть модификатор трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в чем конкретные принципиальные отличия молигена нового и старого? Я бы хотел остаться на молигене, с ним тише работает, да и если верить маркетингу он как бы залечивает дрыгатель...

И в чем принципиальные отличия Synthoil High Tech 5W-50 от Molygen 5W-50 старый может еще продолжать лить остатки складские и пока не переходить на другое масело или нет?

Тем более скоро зима, я вот думаю всеже как раз неплохой повод попробывать 5W40 molygen всеравно морозы до  -35 не в кайф для 5W50

5-40 от 5-50 в морозы отличаться не будет.

По поводу залечивания: из любого масла можно сделать Молиген при помощи присадки Molygen Motor Protect.

Старый Молиген отличается новейшими спецификациями и другим набором вязкостей, ориентированных под современные автомобили

И да стоит ли мешать 5W50 molygen c супротеком?

Я противник идеологии Супротека. В двигателе, в разных узлах, слишком разные режимы трения, геомодификаторы везде одинаково работать не будут. То есть одно лечим, другое портим. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге остается 3 варианта:


 


1) Выгребать остатки старого молигена 5/50


2) Покупать новый молиген 5/40


3) Покупать 5/50 с синтолом


 


какой посоветуете в итоге и почему?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге остается 3 варианта:

 

1) Выгребать остатки старого молигена 5/50

2) Покупать новый молиген 5/40

3) Покупать 5/50 с синтолом

 

какой посоветуете в итоге и почему?

Третий вариант самый перспективный. В итоге получится новый Молиген в вязкости 5-50 с более современными классификациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng

Synthoil + Cera Tec, очень советую.

 

 

а не лучше ли супротека тогда набадяжить? в чем отличия супротека и кера тек ликви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng

Synthoil + Cera Tec, очень советую.

 

 

а не лучше ли супротека тогда набадяжить? в чем отличия супротека и кера тек ликви?

 

Да, реклама делает свое дело. Этим Супротеком столько движков уже уничтожили. Геомодификаторы не работают абсолютно одинаково в различных условиях трения. Поэтому улучшая одно, портим другое. Кстати у ХАДО состав аналогичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кератек получается состоит из похожих веще? Чем тогда кератек круче тогоже супротека?

Cera Tec принципиально другой состав. Он не меняет геометрию трущихся поверхностей. Молибденовый компонент Кера Тека упрочняет трущиеся поверхности, содержащие железо, а керамические частицы, благодаря ламинарной структуре дополнительно снижают трение. Кера Тек не рассчитан на восстановление изношенных поверхностей, а создан для продление ресурса, уменьшения шумности и расхода топлива. А главное, состав не способен повредить двигатель, потому, что не меняет геометрию поверхностей, не взаимодействует химически с маслом и выдерживает высокие температуры.

С супротеком такой состав нельзя сравнивать ввиду совершенно иного механизма действия и предназначения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается кератек лучше лить в новый двигатель, а супротек у которого овер 200 тыс км пробегу?

Кера Тек лить можно в любой момент, и в старый, и в новый двигатель. По Супротеку логично задать вопрос на их сайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

чууть чуть мягче мотор стал работать, после залива new generation. Прям совсем немного, еле заметно. В следующий раз хочу обычное синтетическое купить и кератек попробовать добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 4 years later...

Здравствуйте.

Автомобиль SUBARU Forester sg9 

2007, 2,5 turbo 

Пробег 200 т. км. 

Пробег город/трасса - 40/60

Иногда очень активно. 

Сильных морозов нет. 

Жара бывает +40 и иногда больше. 

 

По ДВС 

 

Программа подбора LM выдает:

TT 4200

TT 4600

И лонг тайм (по моему) 

Все 5W-30 

Почему подбор выдаёт эти продукты? 

4200 и 4600 C2/C3... 

Вроде бы японский а/м. 

Из-за "турбо"? 

 

Хочу либо  MOLIGEN

Вопрос - 5w-30 или 5w-40.

5w-30 энергосберегающее и более нежное получается, это понятно? 

Хочется, чтобы и пркачиваемость была получше, и маслянный клин был достаточно прочный. 

За экономией не стремлюсь.

 

Либо  Leichtlauf HT 5w-30 или 5w-40 с CeraTec? 

 

 

По редуктору тоже есть вопрос. 

Самоблок в редукторе есть

 

Программа подбора выдает:

TDL SAE 75W-90

LS SAE 75W-140

 

В чем равенство этих продуктов? Они оба могут работать с самоблоком? 

LS-ка понятно. 

А во по TDL-ке разъясните, можно её использовать или лучше нет?

И почему программа TDL-ку выдаёт? 

 

Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? 

 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Артур_Салимов сказал:

Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? 

Здравствуйте!

Учитывая таблицу я бы выбрал в мото вот это, а в редукторы вот это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.06.2020 в 01:06, Артур_Салимов сказал:

Здравствуйте.

Автомобиль SUBARU Forester sg9 

2007, 2,5 turbo 

Пробег 200 т. км. 

Пробег город/трасса - 40/60

Иногда очень активно. 

Сильных морозов нет. 

Жара бывает +40 и иногда больше. 

 

Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? 

 

Заранее спасибо. 

Добрый день! Рекомендации по подбору формируются на основании технических данных предоставленых автопроизводителем. Однако следует учитывать, что это рекомендации.  Всегда необходимо уточнять, спецификации автомобиля. С самоблоком работает исключительно 75w-140.  В двигатель отличную рекомендацию дал Brian.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу