Консервация двухтактных лодочных моторов


Гость

Recommended Posts

Здравствуйте. Для зимнего хранения двухтактного лодочного мотора Nissan Marine - 9.8 хочу использовать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=86В инструкции по применению написано:" 
Демонтируйте воздушный фильтр, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 10-20 секунд в карбюратор при работающем на медленной скорости двигателе, выключите двигатель, выверните свечи зажигания, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, вручную проверните двигатель.
Мне не понятно из инструкции, необходимо ли выработать остаток топлива в карбюраторе или сразу выключить двигатель после распыления жидкости? Ведь при хранении мотора в поплавковой камере не должно быть топлива. Это также написано в руковолстве к лодочному мотору при подготовке к хранению:"Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора"
 
Надеюсь на Вашу помощь.

Изменено пользователем v.chaykin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Для зимнего хранения двухтактного лодочного мотора Nissan Marine - 9.8 хочу использовать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=86В инструкции по применению написано:" 

Демонтируйте воздушный фильтр, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 10-20 секунд в карбюратор при работающем на медленной скорости двигателе, выключите двигатель, выверните свечи зажигания, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, вручную проверните двигатель.

Мне не понятно из инструкции, необходимо ли выработать остаток топлива в карбюраторе или сразу выключить двигатель после распыления жидкости? Ведь при хранении мотора в поплавковой камере не должно быть топлива. Это также написано в руковолстве к лодочному мотору при подготовке к хранению:"Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора"

 

Надеюсь на Вашу помощь.

 

Здравствуйте.

 

Порядок действий следующий:

1. Перед процедурой консервации используйте арт. 5107 Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator. И дайте поработать мотору 5-10 минут,.

Это позволит избежать процедуры по сливу остатков топлива из насоса и карбюратора.

2. Демонтируйте воздушный фильтр, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 10-20 секунд в карбюратор при работающем на медленной скорости двигателе. После распыления, через некоторое время двигатель заглохнет.
3. Выверните свечи зажигания, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, вручную проверните двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос.Я правильно понял, что эту же жидкость  Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator. можно использовать для хранения уже разбавленной моторным маслом бензиновой смеси в топливном баке 2-х тактного мотора?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ещё вопрос.Я правильно понял, что эту же жидкость  Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator. можно использовать для хранения уже разбавленной моторным маслом бензиновой смеси в топливном баке 2-х тактного мотора?

 

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. Для зимнего хранения двухтактного лодочного мотора Nissan Marine - 9.8 хочу использовать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=86В инструкции по применению написано:" 

Демонтируйте воздушный фильтр, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 10-20 секунд в карбюратор при работающем на медленной скорости двигателе, выключите двигатель, выверните свечи зажигания, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, вручную проверните двигатель.

Мне не понятно из инструкции, необходимо ли выработать остаток топлива в карбюраторе или сразу выключить двигатель после распыления жидкости? Ведь при хранении мотора в поплавковой камере не должно быть топлива. Это также написано в руковолстве к лодочному мотору при подготовке к хранению:"Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора"

 

Надеюсь на Вашу помощь.

 

Очень неудачное средство или в описании применения неправильный перевод. Мне так и не удалось его полноценно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. Для зимнего хранения двухтактного лодочного мотора Nissan Marine - 9.8 хочу использовать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=86В инструкции по применению написано:" 

Демонтируйте воздушный фильтр, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 10-20 секунд в карбюратор при работающем на медленной скорости двигателе, выключите двигатель, выверните свечи зажигания, распылите консервант для внутренних поверхностей двигателя в течение 5-10 секунд (в зависимости от размера цилиндра) в цилиндр, вручную проверните двигатель.

Мне не понятно из инструкции, необходимо ли выработать остаток топлива в карбюраторе или сразу выключить двигатель после распыления жидкости? Ведь при хранении мотора в поплавковой камере не должно быть топлива. Это также написано в руковолстве к лодочному мотору при подготовке к хранению:"Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора"

 

Надеюсь на Вашу помощь.

 

Очень неудачное средство или в описании применения неправильный перевод. Мне так и не удалось его полноценно использовать.

 

Чем это средство Вам не понравилось? И почему Вы не смогли его полноценно использовать? Я пользуюсь этим препаратом более 15 лет для консервации мотоциклов и никаких проблем ни по действию, ни по использованию продукта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Очень важно понимать что консервация лодочного мотора должна проводиться независимо от того где будет хранится Ваш мотор, будь то теплый гараж, или квартира. При подготовке  лодочного мотора к консервации необходимо избежать остатков воды в системе мотора. Отключите зажигание, и несколько раз дерните стартером, остатки воды вытекут (это можно делать, когда будите снимать свечу, главное не забыть).
При последнем выходе на воду, Вы уже должны быть готовы к тому, что вы будите консервировать свой мотор. Необходимо постараться выкатать весь бензин с бака, так как бензин теряет свои свойства, и в следующем году Вам будет проблематично его завести. Если у Вас бензобак отдельный, нажмите небольшим  предметом на клапан на конце шланга, и покачайте грушей, для слива бензина из шланга (я использую гвоздь). Следующий шаг это замена масла в редукторе лодочного мотора. Совет все-таки дам, не заливайте в редуктор лодочного мотора масло, не предназначенное для этого, так как масло для редуктора лодочного мотора при попадании воды, продолжает выполнять свои функции, и меняет окрас, что дает Вам понять, что нужно менять прокладки. А масла для редукторов, но не для лодочных, сворачиваются и перестают работать, что в последствии выльется Вам в замену редуктора. Необходимо использовать масло для двухтактных моторов синтетику или минеральное уже решать вам, я выбирал синтетику.  Пришло время снять винт. Снимите шплинт, открутите гайку, и потяните на себя винт, он снимется. Извлеките мусор (у меня был), после - смажьте вал и оденьте все на свои места. Затягивайте гайку от руки, так как если Вам придется снимать винт на воде, Вы его не открутите (не волнуйтесь, шплинт не даст гайке открутится). Советую делать эту процедуру чаще, чем раз в год. Желаю успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу