Масло в ГУР TOYOTA и NISSAN


Гость Vadrey

Recommended Posts

Здравствуйте. Порекомендуйте пожалуйста масло в ГУР автомобилям TOYOTA КАМРИ V40 и NISSAN МУРАНО Z51


У обоих при холодном старте в минусовую погоду первые минуты работы воют насосы. У ниссана была отзывная компания из-за неверного масла под регион.


Подходит ли Zentralhydraulik-Oil ?


Изменено пользователем Vadrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Порекомендуйте пожалуйста масло в ГУР автомобилям TOYOTA КАМРИ V40 и NISSAN МУРАНО Z51

У обоих при холодном старте в минусовую погоду первые минуты работы воют насосы. У ниссана была отзывная компания из-за неверного масла под регион.

Подходит ли Zentralhydraulik-Oil ?

 

Здравствуйте.

Да, используйте арт. 3978 Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: Читал что после использования Zentralhydraulik-Oil Система ГУР начинает течь. Так ли это?

Для Камри купил Top Tec ATF 1200  Одобряете выбор?

 

И хотелось бы получить ответ на: Что лучше использовать в данных авто Top Tec ATF 1200 или Zentralhydraulik-Oil ? И хотя бы немного объясните чем лучше.

 

Заранее спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: Читал что после использования Zentralhydraulik-Oil Система ГУР начинает течь. Так ли это?

Для Камри купил Top Tec ATF 1200  Одобряете выбор?

И хотелось бы получить ответ на: Что лучше использовать в данных авто Top Tec ATF 1200 или Zentralhydraulik-Oil ? И хотя бы немного объясните чем лучше.

Заранее спасибо!

 

Система ГУР может дать течь только в случае изношенных сальников. Жидкость тут ни при чем.

Top Tec ATF 1200 подойдет, но лучше Zentralhydraulik-Oil. В виду того что Zentralhydraulik-Oil полностью синтетическая жидкость, с хорошими низкотемпературными свойствами, в вашем случае это более актуально.

 

Арт. 1127 и 3978 смешиваются?

 

Смешиваются, это один и тот же продукт. Была замена номера с 1127 на 3978.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А разве Top Tec ATF 1200 не синтетика?

 

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200.

HC-синтез (Hydro-Craking-Synthese-Technology) – это технология создания Гидрокрекинговых масел. Подробнее тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zentralhydraulik-Oil - Совместимо со всеми маслами? Надо ли как то промывать систему ГУР на МУРАНО, перед применением Zentralhydraulik-Oil? Или достаточно купить 1 литр этого масла и поменять его замещением? Объем системы ГУР на МУРАНО: 1 литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте. Прдскажите пожалуйста, т. К. Есть противоречия в ваших ответах и в системе "подбор масел" на сайте liquimoly

Автомобиль мурано z51 2010 г. В. 

Жидкость в ГУР

На странице подбора масел выдаёт рекомендацию использовать atf top dec 1800

Вы же рекомендуете "1200", а лучше даже Zentralhydraulik-Oil

что же реально заливать и почему?)))

 

заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, Mixser2002 сказал:

Здравствуйте. Прдскажите пожалуйста, т. К. Есть противоречия в ваших ответах и в системе "подбор масел" на сайте liquimoly

Автомобиль мурано z51 2010 г. В. 

Жидкость в ГУР

На странице подбора масел выдаёт рекомендацию использовать atf top dec 1800

Вы же рекомендуете "1200", а лучше даже Zentralhydraulik-Oil

что же реально заливать и почему?)))

 

заранее спасибо за ответ

Добрый день. Ответ лежит на поверхности. Рекомендация завода изготовителя жидкость отвечающая требованиям Dexron II-III. Подбор к сожалению не всегда корректен, из за изменений которые вносит сам Автопроизводитель. Мы знаем о таких трудностях поэтому рекомендуем то что прописано в инструкции. По поводу Zentralhydraulik-Oil это аналогичная традиционному Dexron жидкость но на основе синтетики ее свойства зимой наиболее благоприятно для рулевого механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.01.2016 at 14:05, AZhuravskiy сказал:

Добрый день. Ответ лежит на поверхности. Рекомендация завода изготовителя жидкость отвечающая требованиям Dexron II-III. Подбор к сожалению не всегда корректен, из за изменений которые вносит сам Автопроизводитель. Мы знаем о таких трудностях поэтому рекомендуем то что прописано в инструкции. По поводу Zentralhydraulik-Oil это аналогичная традиционному Dexron жидкость но на основе синтетики ее свойства зимой наиболее благоприятно для рулевого механизма.

А ничего что Дексроны окрашивают в красный цвет, а Zentralhydraulik-Oil в зеленый? Вы скажите это всего лишь дело в краске?

Жидкость Zentralhydraulik-Oil судя документации соответствует Пентосин  CHF 11S и заливают её туда, где о Дексроне нет ни слова, например ВАГ - G004. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, intercar сказал:

А ничего что Дексроны окрашивают в красный цвет, а Zentralhydraulik-Oil в зеленый? Вы скажите это всего лишь дело в краске?

Жидкость Zentralhydraulik-Oil судя документации соответствует Пентосин  CHF 11S и заливают её туда, где о Дексроне нет ни слова, например ВАГ - G004. 

Не только в красный цвет,есть уйма других производителей которые окрашивают его в другие цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8 января 2016 г. at 14:05, AZhuravskiy сказал:

Добрый день. Ответ лежит на поверхности. Рекомендация завода изготовителя жидкость отвечающая требованиям Dexron II-III. Подбор к сожалению не всегда корректен, из за изменений которые вносит сам Автопроизводитель. Мы знаем о таких трудностях поэтому рекомендуем то что прописано в инструкции. По поводу Zentralhydraulik-Oil это аналогичная традиционному Dexron жидкость но на основе синтетики ее свойства зимой наиболее благоприятно для рулевого механизма.

В итоге мы можем смело использовать 

Zentralhydraulik-Oil в ГУР Ниссан Мурано Z51 ?

ещё беспокоит, что производитель рекомендует аналог ниссан псф, а именно Dexron VI. 

А у нас везде написано дексрон II-III

Изменено пользователем Mixser2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минуты назад, Mixser2002 сказал:

В итоге мы можем смело использовать 

Zentralhydraulik-Oil в ГУР Ниссан Мурано Z51 ?

ещё беспокоит, что производитель рекомендует аналог ниссан псф, а именно Dexron VI. 

А у нас везде написано дексрон II-III

Добрый день! Изучали тему  жидкостей для Z51. судя по очень многим негативным отзывам господа из Nissan погорячились с маловязкими жидкостями в ГУР.  В зимний период начинается падеж насосов ГУР. Связано это с плохими низкотемпературными характеристиками. Рекомендую использовать в ГУРе исключительно высококачественные масла на синтетической основе. Рекомендую обратить ваше внимание еще на один продукт из этой линейки масел LM  Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1700 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=776.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1700 в нашем городе нет

есть гидравлическое масло артикул 3978

есть 1200 и 1800

 

что всё-таки оучше было бы для наших не очень больших морозов. Тверская область до минус 25, больше редко очень

меняю как раз из-за сильного гула. Но ранее он был очень редко, в этом году сильнее всего, жидкость в норме. Пропадает после прогрева. 

Просто уже 5 лет жидкости в гуре видно свойство жидкости стало хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2016в13:01, Mixser2002 сказал:

1700 в нашем городе нет

есть гидравлическое масло артикул 3978

есть 1200 и 1800

что всё-таки оучше было бы для наших не очень больших морозов. Тверская область до минус 25, больше редко очень

меняю как раз из-за сильного гула. Но ранее он был очень редко, в этом году сильнее всего, жидкость в норме. Пропадает после прогрева. 

Просто уже 5 лет жидкости в гуре видно свойство жидкости стало хуже

Тогда лучше 1200.

И еще обязательно проверить состояние ВСЕХ шлангов и уплотнений на рулевом механизме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

в итоге залил 1200, хотя хотел 1800 (он подходит под рекомендуемым ниссан дексрон 6), но он закончился ))

по осмотру течет рейка ((( сильно. Уже есть следы на поддоне + в гараже есть след на полу. Грусть. 

Вечером оставлю авто на морозе, ночью минус 20, посмотрю будет гудеть или нет. Сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, Mixser2002 сказал:

Спасибо.

в итоге залил 1200, хотя хотел 1800 (он подходит под рекомендуемым ниссан дексрон 6), но он закончился ))

по осмотру течет рейка ((( сильно. Уже есть следы на поддоне + в гараже есть след на полу. Грусть. 

Вечером оставлю авто на морозе, ночью минус 20, посмотрю будет гудеть или нет. Сообщу.

Печаль, боюсь что потекли не сальники а начал корродировать сам вал рейки, гул в насосе попадание воздуха. с РЕМОНТОМ НЕ СТОИТ ЗАТЯГИВАТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день! Тоже вопрос по выбору масла для ГУР, но для низкотемпературных условий. Судя по переписке рекомендуете  Zentralhydraulik-Oil и Top Tec ATF 1700. Какой продукт всё-таки более предпочтительный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ***SECTOR*** сказал:

Добрый день! Тоже вопрос по выбору масла для ГУР, но для низкотемпературных условий. Судя по переписке рекомендуете  Zentralhydraulik-Oil и Top Tec ATF 1700. Какой продукт всё-таки более предпочтительный? 

Добрый день.
Рекомендуем  Zentralhydraulik-Oil

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.03.2016в13:22, ***SECTOR*** сказал:

Спасибо! Можете пояснить? 

Для низкотемпературных условий Zentralhydraulik-Oil более оптимален, изначально об этом писалось вначале ветки. Высокий индекс вязкости (324) и температура загустения за -50, должно с запасом хватить для ваших условий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу