подбор масла для ниссан авенир ср20де


алексей 663

Recommended Posts

здравствуйте,4 года ездил на кастроле 10в-40, и еще год на 5в-30 тоже кастрол .при замене прокладки  клапанной крышки ,остался недоволен чистотой двигателя. решил перейти на ликкви молли,воспользовался двумя промывками 1990 и 7591 и первый раз залил масло оптимал 5в-40  3926 так-как оно подешевле.потом  еще промывки и хотел перейти на 5в-30 с молибденом. 9042. так вот подойдет-ли оно для моего двигателя, пробег 201 000,еще замечено бренчание цепи  на 5в-40  3926 при запуске даже летом .несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Самый правильный способ перехода и промывки - использовали 1990 и залили Special Tec LL 5W-30 на укороченный вдвое интервал. За это время двигатель хорошо очистится. Как дополнение можно воспользоваться Pro Line Motor Spulung, артикул 7507. В дальнейшем рекомендую использовать это масло уже на полные интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,ознакомился с этим маслом 8055, дело в том что я уже перешел на лм ,думаю тех что я использую промывок, достаточно. все-таки хочу с молигденом. я могу использовать 9042 ? ,чем они отличаются с 8055,там ни слова о ниссан?спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, алексей 663 сказал:

здравствуйте,ознакомился с этим маслом 8055, дело в том что я уже перешел на лм ,думаю тех что я использую промывок, достаточно. все-таки хочу с молигденом. я могу использовать 9042 ? ,чем они отличаются с 8055,там ни слова о ниссан?спасибо за ответ.

Добрый день. Базовая основа у данных продуктов одна HC-СИНТЕТИЧЕСКАЯ, разница в пакете присадок. 8055 масло с повышенными моющим свойствами, 9042 с пакетом присадок ILSAC GF 5. Ниссан не предъявляет своих внутренних требований. Рекомендует масла в соответствии с международными требованиями. На ваш автомобиль более подходит 9044.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно что за деньги,я заказываю с другого города,по каталогу 9044 идет 200 литров, есть варианты масла в канистре?может 5в-40 тогда с молигденом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Фасовка данного продукта указана ниже.

Артикул: 9041, объем: 1.000
Артикул: 9042, объем: 4.000
Артикул: 9043, объем: 5.000
Артикул: 9044, объем: 60.000
Артикул: 9045, объем: 205.000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

здравствуйте. поездил несколько лет на 9044, посоветуйте что более подойдет на сегодня для постоянной  заливки .    ср 20 де пробег 240000 ниссан авенир.

Изменено пользователем алексей 663
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей 663 сказал:

здравствуйте. поездил несколько лет на 9044, посоветуйте что более подойдет на сегодня для постоянной  заливки .    ср 20 де пробег 240000 ниссан авенир.

Добрый день! Если возможно, опишите чем не устраивает продукт 9044?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.движок стал подкушивать масло,на 10000 пробега  уже купил 2 литр масла  ,сегодня подливал. по городу не расходует, а вот по трассе, скорость 120-130 приходится доливать по возвращению.9044 -цена высокая.+ доливка. может что нибудь попроще посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей 663 сказал:

Здравствуйте.движок стал подкушивать масло,на 10000 пробега  уже купил 2 литр масла  ,сегодня подливал. по городу не расходует, а вот по трассе, скорость 120-130 приходится доливать по возвращению.9044 -цена высокая.+ доливка. может что нибудь попроще посоветуете.

Добрый вечер. Существует как минимум 20 причин повышенного расхода масла и ни одна из них с маслом не связана. Рекомендуем установить причину расхода. А на время, пока будете устанавливать причину можно использовать: НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 http://liquimoly.ru/item/39001.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Здравствуйте,помогите с выбором.хочу перейти на другое масло.имеется повышенный расход масла,как писал выше,незнаю поможет ли то что советовали выше, 8055   5в30.или залить 10 в 40 арт 2287  так как 10в 40 небыло расхода  или залить 39010  5в30 тут цена пониже. посоветуйте пожалуйста. понятно что масло не причем ,нужен ремонт .стоит позаливать 8055,помыть двигатель.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, алексей 663 сказал:

Здравствуйте,помогите с выбором.хочу перейти на другое масло.имеется повышенный расход масла,как писал выше,незнаю поможет ли то что советовали выше, 8055   5в30.или залить 10 в 40 арт 2287  так как 10в 40 небыло расхода  или залить 39010  5в30 тут цена пониже. посоветуйте пожалуйста. понятно что масло не причем ,нужен ремонт .стоит позаливать 8055,помыть двигатель.?

Мотор промыть. 
Ездить на любом масле которое не тянет карман, один фиг жрёт много. 
Копить на ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2018 в 13:11, алексей 663 сказал:

Здравствуйте,помогите с выбором.хочу перейти на другое масло.имеется повышенный расход масла,как писал выше,незнаю поможет ли то что советовали выше, 8055   5в30.или залить 10 в 40 арт 2287  так как 10в 40 небыло расхода  или залить 39010  5в30 тут цена пониже. посоветуйте пожалуйста. понятно что масло не причем ,нужен ремонт .стоит позаливать 8055,помыть двигатель.?

Добрый день.
Рекомендуем прежде всего устранить причину повышенного расхода масла, а затем уже переходить на 8055

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,в магазине 8055 не советуют,говорят что оно для немцев,для епонцев не пойдет .купил пока на лето 10 в40+раскоксовку попробую.причину расхода устранять, пока не критично просто 9044 нет смысла лить,в будущем контракт буду искать.что скажете по маслу 8055? спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, алексей 663 сказал:

здравствуйте,в магазине 8055 не советуют,говорят что оно для немцев,для епонцев не пойдет

Это говорит лишь о низком знании продавцом магазина той отрасли в которой он работает... И это плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей 663 сказал:

здравствуйте,в магазине 8055 не советуют,говорят что оно для немцев,для епонцев не пойдет .купил пока на лето 10 в40+раскоксовку попробую.причину расхода устранять, пока не критично просто 9044 нет смысла лить,в будущем контракт буду искать.что скажете по маслу 8055? спасибо .

Добрый день.
Если бы речь шла о свежем японце, то с продавцами я был бы солидарен, 8055 был бы не лучшим вариантом. А для мотора SR20DE 8055 отлично подойдет, для круглогодичного использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2018 в 06:32, алексей 663 сказал:

здравствуйте,в магазине 8055 не советуют,говорят что оно для немцев,для епонцев не пойдет .купил пока на лето 10 в40+раскоксовку попробую.причину расхода устранять, пока не критично просто 9044 нет смысла лить,в будущем контракт буду искать.что скажете по маслу 8055? спасибо .

интересно что это за масла такие-которые для немцев немецкие для япогнцев-японские? чего ж тогда известный бренд в рф... льют в мерсы на конвеере сейчас? не масла для разных авто*(стран производства) а допуски на масле важны! админы если не так поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы,я по совету продавца уже поменял масло,попробую на лето 10 в 40,у меня на нем расхода масло не было.там посмотрим. а чем движки японские отличаются? состоянием.? почему в новые нельзя  8055.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей 663 сказал:

спасибо за ответы,я по совету продавца уже поменял масло,попробую на лето 10 в 40,у меня на нем расхода масло не было.там посмотрим. а чем движки японские отличаются? состоянием.? почему в новые нельзя  8055.

Новые моторы как минимум материалами сборки как пример поршневые кольца рассчитанные на маловязкие масла типа 5w20 и даже 0w16, а европейские большей частью всё еще сидят на 5w40 и не на всех двигателях можно использовать 5w30 соотвественно от этого и идут масла с разными классификациями и вязкостью в японские(азиатско-американские) и европейские моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей 663 сказал:

а чем движки японские отличаются? состоянием.?

Принципиально - ничем, просто немного разный конструктив у европейских и японских моторов. Японцы вышли из американцев и их требования по маслам основываются на американские API и ILSAC, европейцы же требуют соответствия по АСЕА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу