Присадка Cera Tec


Recommended Posts

Уважаемый LIK и Борода!

А как насчет Кератека в коробки или GearProtect или Pro-Line Getriebeoil-Additiv ???

Их почему не рекомендуете? Хотелось бы понять истину, что бы дальше самому мыслить...

С уважением и благодарен, Пётр!

Здравствуйте, Петр!

1.Нет никаких препятствий для использования Gear Protect. Более того, защитный слой, который формирует эта присадка работает до 100 000 км.

2. Зачем Вам Pro-Line Getriebeoil-Additiv? Она отличается от Getriebeoil-Additiv только объемом упаковки.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые представители компании Ликви Моли Борода и Lik! Прочитал этот форум "от корки до корки". Очень много тупых вопросов об одном и томже,но есть и нужные,весьма полезные. Были попытки сравнить различные присадки между собой. Всякое г... типа ер,смт,хадо и т.д. Вопрос что называется "в лоб". Где "ФОРСАН"? Почему никто не удосужился сравнить этот продукт с вашим(кера-тек) чудодейственным снадобьем? Точнее эффект. Немало прочёл отзывов и о Кера-тек и о Форсане. Понимаю что как представители фирмы Ликви Моли ,ничего хорошего о Форсане вы не скажете и вообще можете не ответить. Но всё же если быть обьективными,честными да и просто мужиками в конце-концов? Скажу честно, меня как покупателя не интересует :цвет упаковки,что на ней написано,где произведена... Важен сам эффект. О продукции LM могу отозваться очень даже положительно. Использую не один год LM с молибденом. Отличное немецкое качество. Но у меня древний Гольф-3, который "пробежал" уже более 300тыс.км. И естественно я решил продлить жизнь его "желудку". Да-да я лично считаю что двигатель это всё же желудок а не сердце. Так вот считаю что молибдена при таком пробеге уже недостаточно. Кто-то скажет пора капиталить,но зачем,если машина в порядке. Масло от замены до замены не доливается ни грамма. По уровню на щупе всё в норме. Скорее всего спасибо молибдену в LMе. Давление замечательное(выведен манометр). Компрессия 11,5 во всех. Машине почти 20 лет ,да и нажать на "тапку" я люблю. Вот чтоб это всё ещё продолжалось какое-то время надо (думаю я) залить хорошую добавку. Теперь по существу. У меня в одной руке Форсан в другой Кера-тек. Один является средством ,которое якобы восстанавливает геометрию изношенных частей двигателя металлокерамикой и эта самая металлокерамика "трётся сама об себя" защищая тем самым нагруженные части двигателя.(в слово "нано" я не верю.) Другой-тоже металлокерамика, но работает по другому(не является металлоплакирующей присадкой) ничего не восстанавливает тем самым компрссию не повышает(не вырав нивает),но делает "крепче"то что осталось от двигателя. Форсан- это то что осталось от "оборонки". Создан для того чтоб выпустить Т-34 в "последний бой". Кера-тек -детище трудолюбивых и грамотных немецких инженеров. Нехочу помереть меж двух стогов сена. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые представители компании Ликви Моли Борода и Lik! Прочитал этот форум "от корки до корки". Очень много тупых вопросов об одном и томже,но есть и нужные,весьма полезные. Были попытки сравнить различные присадки между собой. Всякое г... типа ер,смт,хадо и т.д. Вопрос что называется "в лоб". Где "ФОРСАН"? Почему никто не удосужился сравнить этот продукт с вашим(кера-тек) чудодейственным снадобьем? Точнее эффект. Немало прочёл отзывов и о Кера-тек и о Форсане. Понимаю что как представители фирмы Ликви Моли ,ничего хорошего о Форсане вы не скажете и вообще можете не ответить. Но всё же если быть обьективными,честными да и просто мужиками в конце-концов? Скажу честно, меня как покупателя не интересует :цвет упаковки,что на ней написано,где произведена... Важен сам эффект. О продукции LM могу отозваться очень даже положительно. Использую не один год LM с молибденом. Отличное немецкое качество. Но у меня древний Гольф-3, который "пробежал" уже более 300тыс.км. И естественно я решил продлить жизнь его "желудку". Да-да я лично считаю что двигатель это всё же желудок а не сердце. Так вот считаю что молибдена при таком пробеге уже недостаточно. Кто-то скажет пора капиталить,но зачем,если машина в порядке. Масло от замены до замены не доливается ни грамма. По уровню на щупе всё в норме. Скорее всего спасибо молибдену в LMе. Давление замечательное(выведен манометр). Компрессия 11,5 во всех. Машине почти 20 лет ,да и нажать на "тапку" я люблю. Вот чтоб это всё ещё продолжалось какое-то время надо (думаю я) залить хорошую добавку. Теперь по существу. У меня в одной руке Форсан в другой Кера-тек. Один является средством ,которое якобы восстанавливает геометрию изношенных частей двигателя металлокерамикой и эта самая металлокерамика "трётся сама об себя" защищая тем самым нагруженные части двигателя.(в слово "нано" я не верю.) Другой-тоже металлокерамика, но работает по другому(не является металлоплакирующей присадкой) ничего не восстанавливает тем самым компрссию не повышает(не вырав нивает),но делает "крепче"то что осталось от двигателя. Форсан- это то что осталось от "оборонки". Создан для того чтоб выпустить Т-34 в "последний бой". Кера-тек -детище трудолюбивых и грамотных немецких инженеров. Нехочу помереть меж двух стогов сена. :wink:

Здравствуйте!

Судя по описанию состояния двигателя Вашего автомобиля восстанавливать нечего. Как тогда смысл заливать присадку для восстановления геометрии деталей? Вывод напрашивается сам собой - Cera Tec.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо уважаемый Lik. На днях подойдёт срок очередной замене масла(меняю через 10 тыс). На всякий случай измерю компрессию. Промою движок. Залью LM,только на сей раз более базовое(без молибдена,чтоб Кера-тек сам поработал.) Давненько у меня один гидрик тарабанит(даже после замены их всех была тишина примерно месяц,потом звук опять проявился),может Кера-тек и с этой поблемой справится? Но скорей всего, судя по отзывам,это не его(Кера-тек) работа-восстанавливать изношенное. Думаю это" посадочное место" в голове под гидрокомпенсатор уже не то что было вчера, вот он там и "болтается". Посмотрим, может полностью и не уберёт , но хоть немного "смягчит" этот самый звук. Вот только через какое примерно время ожидать "чуда",точнее положительного эффекта? Вопрос Вам,уважаемый Lik. От себя обещаю(для тех кому это интересно) описать полученные результаты и ощущения. P.S. Скажите куда пропал премногоуважаемый Борода? Его ответы были очень интересными . :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо уважаемый Lik. На днях подойдёт срок очередной замене масла(меняю через 10 тыс). На всякий случай измерю компрессию. Промою движок. Залью LM,только на сей раз более базовое(без молибдена,чтоб Кера-тек сам поработал.) Давненько у меня один гидрик тарабанит(даже после замены их всех была тишина примерно месяц,потом звук опять проявился),может Кера-тек и с этой поблемой справится? Но скорей всего, судя по отзывам,это не его(Кера-тек) работа-восстанавливать изношенное. Думаю это" посадочное место" в голове под гидрокомпенсатор уже не то что было вчера, вот он там и "болтается". Посмотрим, может полностью и не уберёт , но хоть немного "смягчит" этот самый звук. Вот только через какое примерно время ожидать "чуда",точнее положительного эффекта? Вопрос Вам,уважаемый Lik. От себя обещаю(для тех кому это интересно) описать полученные результаты и ощущения. P.S. Скажите куда пропал премногоуважаемый Борода? Его ответы были очень интересными . :yes:

Я не думаю, что Cera Tec каким то образом сможет повлиять на восстановление геометрии посадочного места гидрокомпенсатора. Чудес ждать не надо. Это только антифрикционная присадка с долговременным эффектом и не более.

P.S. Борода не пропадал. Он здесь рядом со мной. Сидит и читает все о чем пишите Вы и я. Кроме этого у него ещё очень много другой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Lik. Прошу прощения за назойливость, но я так понял что работу Кера-тек я толком не увижу? Каким тогда образом пойму что он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Lik. Прошу прощения за назойливость, но я так понял что работу Кера-тек я толком не увижу? Каким тогда образом пойму что он работает?

Здравствуйте!

Если говорить о субъективных ощущениях, то возможно, что Вы почувствуйте улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Lik. Прошу прощения за назойливость, но я так понял что работу Кера-тек я толком не увижу? Каким тогда образом пойму что он работает?

Увидите, в уменьшившемся расходе топлива и более мягкой работе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтож такое возможно. Если учесть что керамика в Кера-теке является дополнительным смазывающим элементом(как давеча говорил уважаемый Борода),подвижным частям двигателя будет легче работать. Отсюда меньше нагрузка,соответственно и расход топлива. Боюсь я его особо не замечу(большой разницы не будет). Такое я могу узнать только ,если "спалю" бак бензина без Кера-тек и сделаю тоже самое с ним на эталонном участке пути. Дорогое удовольствие-раз, и два- вечная нехватка времени. Эту же тему обсуждал с профессором у себя в универе(однозначных выводов нет). Но для этого и существуют представители компаний,которые должны всё это узнать и передать нам(потребителям). Просто время сейчас такое ,что люди сомневаются и боятся лить что-попало в свои машины. Отсюда и такие назойливые обсуждения. Каждый ,по разным причинам, не может провести испытания"у себя на кухне". Остаётся вся надежда на Вас,уважаемые Lik и Борода. Надеемся(потребители)что Вы говорите "проверенную" правду. С уважением Kraftfahrer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Lik! Думаю что 300мл всё же для 4 л масла многовато(судя по дозировке на упаковке). Что если я оставлю 50мл для МКПП? Там объём 2 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Lik! Думаю что 300мл всё же для 4 л масла многовато(судя по дозировке на упаковке). Что если я оставлю 50мл для МКПП? Там объём 2 л.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Борода, Lik. Прошу совета. Авто Nissan Cefiro 2000 г., двигатель VQ20, пробег 170 т.к. Залил масло Leichtlauf Special AA 10W-30 После замены машина прошла 1000 км. Учитывая свойства масла, есть ли необходимость добавлять Ceratec в двигатель? Можно ли сейчас добавить в двигатель присадку? Я сторонник качественного обслуживания авто. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Борода, Lik. Прошу совета. Авто Nissan Cefiro 2000 г., двигатель VQ20, пробег 170 т.к. Залил масло Leichtlauf Special AA 10W-30 После замены машина прошла 1000 км. Учитывая свойства масла, есть ли необходимость добавлять Ceratec в двигатель? Можно ли сейчас добавить в двигатель присадку? Я сторонник качественного обслуживания авто. Спасибо.

Здравствуйте!

Безусловно есть такая необходимость (даже не смотря на свойства масла). И чем раньше добавите, тем лучше.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Безусловно есть такая необходимость (даже не смотря на свойства масла). И чем раньше добавите, тем лучше.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!!!

Хочу спросить вашего КОММЕНТАРИЯ по поводу ниже высказанного:

[ Мы с 1998 года лили своим клиентам графитку Марли и с 2006 керамику и графит Xenum.

Могу ответственно сказать (моторы то видим не понаслышке),

Моторы и на Графите и на Керамике НЕОБЫЧАЙНО чистые.

(Не помню точно где это прочитал но ответ точно от Xenum!)]

Якобы Xenum прокомментировали это как:

- Нитрид бора усиливает свойства основного пакета, потому и чистота!!!

1. Насколько верно такое заявление касаемо Керамики и Чистоты двигателя?

2. И как поведет себя Кератек в масле?, в плане усиления каких либо свойств масла?

И еще один вопросик:

Как известно для усиления Антифрикционных свойств масел в них добавляют: Молибден, Керамику, Цинк, Эстеры!

По поводу готовых масел с Керамикой у ЛМ уже отвечали, хочу спроситьо другом:

3. Почему ЛМ не производит Эстеровые масла (Чисто Эстеровые типа Motul или Частично Эстеровые но с большим содержанием Эстеров 10-20 или 30% Эстеров)?

4. И в каких маслах ЛМ и в каких количествах присутствуют Эстеры?

(вроде как в Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 присутствуют но в каком количестве неизвестно!)?

5. Почему бы ЛМ не производить масел на Эстерах с Керамикой или просто с большим содержанием Эстеров как это делает Xenum

(Просто к последним доверия нет........, не смотря на все отзывы, и с Допусками у них не пойми что и как!!!!)

Заранее благодарен!

1. Нитрид бора - твердое вещество, поэтому не может усиливать моющие свойства масла, однако все масла с твердыми смазывающими веществами содержат повышенное количество диспергирующих присадок для поддержания частиц в виде взвеси, отсюда и чистый мотор.

2. Кератек в масле снижает трение, смотрите в разделе "новости" на сайте тест лаборатории APL.

3. Для решения специфических задач ЛМ производит эстеровые масла, а также использует эстеры в виде присадок.

4. Эстеры присутствуют во всех 100% синтетиках.

5. У ЛМ есть готовые масла с керамикой, просто они не поставляются на российский рынок. Допусков у масел с твердыми включениями вообще не может быть никаких, только соответствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Кератек в масле снижает трение, смотрите в разделе "новости" на сайте тест лаборатории APL.

Справедливости ради надо сказать, что этот тест для двигателя не может служить ориентиром, для механической КПП, пожалуй подойдет, в двигателе же совсем другие условия и результаты могут быть совершенно другими, вспомним хотя бы тест с машиной трения, фактически трюк, об этом много говорилось, а в двигателе получали увеличение износа, но тем не менее эти машинки стояли чуть ли не в каждом магазине и результаты переносились кудесниками на двигатель.

Не утверждаю, что Сератек тоже самое, но я бы не ссылался на этот тест применительно к двигателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради надо сказать, что этот тест для двигателя не может служить ориентиром, для механической КПП, пожалуй подойдет, в двигателе же совсем другие условия и результаты могут быть совершенно другими, вспомним хотя бы тест с машиной трения, фактически трюк, об этом много говорилось, а в двигателе получали увеличение износа, но тем не менее эти машинки стояли чуть ли не в каждом магазине и результаты переносились кудесниками на двигатель.

Не утверждаю, что Сератек тоже самое, но я бы не ссылался на этот тест применительно к двигателям.

Полностью согласен с Вами во всем, кроме фактической работы Сera Tec в двигателе. В моем пикапе регламентная (совпадает с практикой) замена моторной цепи на 40 000 пробега. С Cera Tec цепь служит уже 78 000 без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, вероятно это так и есть, просто описания натурных испытаний на двигателях я пока не встречал, сам подумываю залить, немного опасаюсь отложений на клапанах и свечах, может и напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю, вероятно это так и есть, просто описания натурных испытаний на двигателях я пока не встречал, сам подумываю залить, немного опасаюсь отложений на клапанах и свечах, может и напрасно.

Напрасно опасаетесь, проверено личным опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Борода и LIK ! Сколько Cera Tec заливать в двигатель с объёмом масляной системы 8 литров? Если исходить из того, что 300 мл. средства на пять литров, то получается- 60 мл. на один литр масла. Значит на восемь литров надо полную баночку и ещё 180 мл. Так ? Или можно смело лить две баночки присадки не боясь за последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в догонку. Читал, что была рекомендация пользоваться Сera Tec через одну замену масла. А будет ли достаточно, если при первом использовании присадки налью нужное кол-во, а потом , опять же через раз только по одной баночке. Или , может, лучше по полной порции, но не через одну замену масла, а через 20-30 тыс. км? А то как то вылезает жаба и начинает со мной говорить, на счёт каждого применения Сera Tec.:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и в догонку. Читал, что была рекомендация пользоваться Сera Tec через одну замену масла. А будет ли достаточно, если при первом использовании присадки налью нужное кол-во, а потом , опять же через раз только по одной баночке. Или , может, лучше по полной порции, но не через одну замену масла, а через 20-30 тыс. км? А то как то вылезает жаба и начинает со мной говорить, на счёт каждого применения Сera Tec.:crazy:

Здравствуйте!

Старайтесь соблюдать рекомендации по применению т.е. 60 мл. на литр масла. Больше не нужно. Повторно после первого полноценного применения достаточно заливать через 20 тыс.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Я заливаю масло VALVOLINE 10W40 Max Life так-как пробег у моего джипа уже 238000 км. Хочу добавить в масло CERATEC, можно ли это сделать или он идет только с маслами LM? Дайте совет по Вашему маслу для такого пробега.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заливаю масло VALVOLINE 10W40 Max Life так-как пробег у моего джипа уже 238000 км. Хочу добавить в масло CERATEC, можно ли это сделать или он идет только с маслами LM? Дайте совет по Вашему маслу для такого пробега.

Спасибо.

Cera Tec совместим с моторным маслом любого производителя в т.ч. VALVOLINE. Уточните, пожалуйста о каком конкретно джипе идет речь, а то получается подбор масла на красный автомобиль.:crazy:

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GRAND CHEROKEE WJ 2001 г. 4.7V8.

Могу предложить два варианта:

1. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1. Это полностью синтетическое масло с высокими защитными свойствами и пакетом присадок адаптированным под наши условия эксплуатации.

2. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1. НС-синтетическое моторное масло, сертифицировано по АСЕА 2008 года. Имеет повышенную защиту от износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит - НС синтетическое масло?

"Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура масла, усиливаются стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масел. Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров на уровне или выше ПАО-синтетики)."<br style=""> <br style="">

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Владею автомобилем Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове,двигатель 1 GR-FE,объёмом 4 литра,2008 года выпуска. Общий пробег 95 тыс.км. Масло для двигателя использую Лонг Тайм 5-30,замену произвожу каждые 5 тыс.км. Не разу не использовал промывочных присадок,но задумался о использовании Кера Тек...

При этом,никаких отрицательных замечаний по работе двигателя не могу изложить! Нет явных посторонних шумов,и с виду (через,заливную горловину) механизмы двигателя довольно чистые...

Подскажите пожалуйста не навредит ли использование данной присадки двигателю моего авто? Возможно её использование без предварительных промывок маслосистемы? Как всё же правельно подойти к этому вопросу? Заранее благодарен!

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Владею автомобилем Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове,двигатель 1 GR-FE,объёмом 4 литра,2008 года выпуска. Общий пробег 95 тыс.км. Масло для двигателя использую Лонг Тайм 5-30,замену произвожу каждые 5 тыс.км. Не разу не использовал промывочных присадок,но задумался о использовании Кера Тек...

При этом,никаких отрицательных замечаний по работе двигателя не могу изложить! Нет явных посторонних шумов,и с виду (через,заливную горловину) механизмы двигателя довольно чистые...

Подскажите пожалуйста не навредит ли использование данной присадки двигателю моего авто? Возможно её использование без предварительных промывок маслосистемы? Как всё же правильно подойти к этому вопросу? Заранее благодарен!

Здравствуйте!

Промывать масляную систему или нет, вопрос философский и каждый владелец автомобиля, ответ на этот вопрос находит для себя сам. Если Вы считаете, что двигатель чист, то можно проводить эту процедуру в целях профилактики, раз в 2-3 интервала замены масла. На счет применения Cera Tec, то противопоказаний никаких нет. Вреда не будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу