an_z89 Опубликовано: September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2012 Понятно. Он у меня в РК только. В остальной трансмисии антифрикц. присадка, в тюбиках которая. эффект есть от неё. А шумность связки кпп+рк можно не на ходу оценить. РК в нейтраль, 5-ую в кпп и пытаясь опой и ушами учуять разницу-пока нет. Проехал 200 км-слегка уменьшилась вибрация на ручках РК. Про общую вибрацию сказать сложно- до этого катался с ослабленными гайками на фланце заднего моста. Щас их поменял, а то задолбали уже откручиваться... Что то мне кажется чем хреновее масло, тем больше толку. В движке отечественный синтоил люкс 5w40 п/синь, там эффект очень сильный от молибденовой присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2012 Понятно. Он у меня в РК только. В остальной трансмисии антифрикц. присадка, в тюбиках которая. эффект есть от неё. А шумность связки кпп+рк можно не на ходу оценить. РК в нейтраль, 5-ую в кпп и пытаясь опой и ушами учуять разницу-пока нет. Проехал 200 км-слегка уменьшилась вибрация на ручках РК. Про общую вибрацию сказать сложно- до этого катался с ослабленными гайками на фланце заднего моста. Щас их поменял, а то задолбали уже откручиваться... Что то мне кажется чем хреновее масло, тем больше толку. В движке отечественный синтоил люкс 5w40 п/синь, там эффект очень сильный от молибденовой присадки. Логично, чем ниже качество масла, тем ощутимее эффект! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALX7 Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Можно ли добавить CERATEC в масло для ГУР(dextron 3, красный), в смазку для Шрус и в смазку для триподов в соответствующих пропорциях. Не навредит? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, Можно ли добавить CERATEC в масло для ГУР(dextron 3, красный), в смазку для Шрус и в смазку для триподов в соответствующих пропорциях. Не навредит? Спасибо! Здравствуйте. В этом нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALX7 Опубликовано: September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2012 Здравствуйте. В этом нет необходимости. Смысл добавки в частичном восстановлении или по крайней мере - приостановления износа за счёт свойств Ceratec . Ведь в другое масло его добавляем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dantist Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 Здравствуйте. Если CERATEC хранился при минусовых температурах, например На морозе, его можно использовать после этого, не испортится ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 Здравствуйте. Если CERATEC хранился при минусовых температурах, например На морозе, его можно использовать после этого, не испортится ли он? Добрый день. Да, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
7danil Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 Здравствуйте! Имею VW Passat 1.6 2003 года. Лью Top Tec 4200, и тут задумался о Ceratec. Проблем особых не было, просто хотелось как-то побаловать своего коня) Много читал о нем и за и против. Но вот решился, залил. Буквально через 30 минут после заливки двигатель стал заметно тише работать. Еще спустя 150-200 км пробега стал замечать снижение расхода топлива (по показанию бк). Легче стала набирать скорость.. Сейчас пробег 500 км с присадкой, расход упал в городе с 12 до 10 л/100км. Автомобиль как будто подменили))) Очень рад, что не ошибся в выборе. Присадка оправдала все мои надежды))) Спасибо ЛМ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: September 25, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2012 Здравствуйте! Имею VW Passat 1.6 2003 года. Лью Top Tec 4200, и тут задумался о Ceratec. Проблем особых не было, просто хотелось как-то побаловать своего коня) Много читал о нем и за и против. Но вот решился, залил. Буквально через 30 минут после заливки двигатель стал заметно тише работать. Еще спустя 150-200 км пробега стал замечать снижение расхода топлива (по показанию бк). Легче стала набирать скорость.. Сейчас пробег 500 км с присадкой, расход упал в городе с 12 до 10 л/100км. Автомобиль как будто подменили))) Очень рад, что не ошибся в выборе. Присадка оправдала все мои надежды))) Спасибо ЛМ!!! Спасибо за отзыв! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2012 прошел на кератеке уже около тыщи км. Кайф... Пик на 90 исчес. Что 120, что 140 одна фигня. Все ок. Плавает правда машина, но тут кератек бессилен... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2012 (изменено) прошел на кератеке уже около тыщи км. Кайф... Пик на 90 исчес. Что 120, что 140 одна фигня. Все ок. Плавает правда машина, но тут кератек бессилен... твой опыт и меня радует про пик на 90 поясни, что-то в предыдущих постах не заметил Изменено September 27, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
an_z89 Опубликовано: October 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2012 (изменено) на 90 небольшой пик вибрации был. Центровка раздатки до конца устранить не помогала. Замена бублика давала временный эффект. С кератеком эта РК стала менее зудящим и вибрирующим узлом. Но имхо борьба в ниве с шумом = писанию против ветра... Имхо проблему с виброй и шумом может решить замена карданов на ШРУСовые. У меня 213 там у заднего кардана условия работы не айс. Машина короткая. Изменено October 1, 2012 пользователем an_z89 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dantist Опубликовано: October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2012 здравствуйте! Недавно узнал, что после капиталки моего двигателя предыдущим хозяином (замена колец,вкладышей) На период обкатки закивали гель ревитализант хадо. Прошло с тех пор лет пять. Можно ли после этого использовать КЕРАТЕК? На днях купил промывку, присадку и масло. Как действует ХАДО? Не будет ли чего плохого от КЕРАТЕКА после ХАДО? Кератеку доверяю, но после ХАДО сомневаюсь немного. Сейчас залит молиген 5 50 нравится Как На нём работает двигатель, но чувствуется небольшая потеря мощности изза большей вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2012 (изменено) здравствуйте! Недавно узнал, что после капиталки моего двигателя предыдущим хозяином (замена колец,вкладышей) На период обкатки закивали гель ревитализант хадо. Прошло с тех пор лет пять. Можно ли после этого использовать КЕРАТЕК? На днях купил промывку, присадку и масло. Как действует ХАДО? Не будет ли чего плохого от КЕРАТЕКА после ХАДО? Кератеку доверяю, но после ХАДО сомневаюсь немного. Сейчас залит молиген 5 50 нравится Как На нём работает двигатель, но чувствуется небольшая потеря мощности изза большей вязкости. Здравствуйте! Дело даже не в пятилетнем "стаже "Хадо". Если у вас сейчас залит Молиген 5W-50, то Cera Tec в систему заливать не нужно. Механизм работы у этого масла и присадки примерно одинаковый. Усиление свойств одного другим не получиться, а вот помешать работать обоим составам можете. Изменено October 9, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dantist Опубликовано: October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2012 <br />Здравствуйте!<br />Дело даже не в пятилетнем "стаже "Хадо". Если у вас сейчас залит Молиген 5W-50, то Cera Tec в систему заливать <b>не нужно.</b> Механизм работы у этого масла и присадки примерно одинаковый. Усиление свойств одного другим не получиться, а вот помешать работать обоим составам можете.<br /><br /><br /><br /> КЕРАТЕК в систему собираюсь заливать при следующей замене На масло 5w40. 5w50 густовато, чувствуется потеря динамики при раскрутке с малых оборотов, но Двиг стал работать тише, и гидрокомпенсаторы затихли. Шумы пропали не сразу, постепенно.500-1000 км, по этому это заслуга не более густого масла а присадки, то есть работает она. Но динамика ухудшилась сразу. А гдето На этом форуме, както встречал информацию что КЕРАТЕК после работы ХАДО не стоит использовать, ибо не известно Как он будет совмещаться с упрочнённым металлом после ХАДО. Вот я и в раздумьях. А масло с присадкой купил до того Как узнал про ХАДО. А после молигена можно КЕРАТЕК линуть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2012 (изменено) <br /><br /><br /> А после молигена можно КЕРАТЕК линуть? А в чём проблема? Что мешает? - это про можно ! Но вот на счет нужно, то судя по http://forum.liquimo...dpost__p__12704 думаю лучше сделать перерыв в антифрикционных присадках, или плеснуть молибденчику -это если очень хочется = будет тебе и сохранение эффективности и денег PS У тебя вопрос сумбурный получился - можно было подумать, что ты в молиген кератек влить хочешь Изменено October 9, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: October 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2012 (изменено) А в чём проблема? Что мешает? - это про можно ! Но вот на счет нужно, то судя по http://forum.liquimo...dpost__p__12704 думаю лучше сделать перерыв в антифрикционных присадках, или плеснуть молибденчику -это если очень хочется = будет тебе и сохранение эффективности и денег PS У тебя вопрос сумбурный получился - можно было подумать, что ты в молиген кератек влить хочешь PPS Погуглил по форуму на счёт ХАДО. Получается лить кератек сразу вроде и не следует - т.к со слов Бороды - неизвестна взаимная реакция плёнок. Но ты же влил молиген, а это вроде как означает, что обработал поверхности плёнкообразующими средствами LM и вроде как значит, что и далее теперь можно применять хоть кератек, молиген, молибден (т.к внутри LM всё смешиваемо). Возможно я где-то ошибаюсь - пусть консультанты LM меня поправят Изменено October 9, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dantist Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 На 4.5 литра масла сколько нужно КЕРАТЕКА? 270 мл? Я правильно подсчитал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 На 4.5 литра масла сколько нужно КЕРАТЕКА? 270 мл? Я правильно подсчитал? Эти вычисления здесь уже проводились "стопитсот" раз... Народом льётся и админами одобряеся след дозировки - банка кератека на канистру 4 или 5 литров или в картер двигателя от 3 до 5л маслоизмещения (аля таз и др). Некоторые высчитывают точно 6% или пропорционально делят флакон между двигом и коробкой. Ну если заливной объём 4,5л, то 0.27л кератек + 4.23л масла Лично я вылил банку на канистру 4л а потом влил в движок Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dantist Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 Эти вычисления здесь уже проводились "стопитсот" раз... Народом льётся и админами одобряеся след дозировки - банка кератека на канистру 4 или 5 литров или в картер двигателя от 3 до 5л маслоизмещения (аля таз и др). Некоторые высчитывают точно 6% или пропорционально делят флакон между двигом и коробкой. Ну если заливной объём 4,5л, то 0.27л кератек + 4.23л масла Лично я вылил банку на канистру 4л а потом влил в движок Как-то так Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rekamoreokean Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 Имею бензиновый двигатель 2,3 литра и маслом в картере 7,5 литра. Присадка Кератек на 5 литров масла. Могу ли я влить при замене масла 1 банку кератек, а при следующей замене масла другую. Каков будет эффект?. Масло меняю раз в 7-8 ткм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 Имею бензиновый двигатель 2,3 литра и маслом в картере 7,5 литра. Присадка Кератек на 5 литров масла. Могу ли я влить при замене масла 1 банку кератек, а при следующей замене масла другую. Каков будет эффект?. Масло меняю раз в 7-8 ткм. Здравствуйте! Такой способ применения Cera Tec так же можно рассматривать как вариант. При первичной заливке защитный слой начнет формироваться, но 100% эффекта ждать не стоит. Затем, при добавлении этой присадки во второй раз уже можно будет говорить о результате. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rekamoreokean Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 Спасибо. Так и поступлю. Мысли вслух. )) Допустим, рабочий объем 2х моторов одинаков 1,6 литра, а заправочная емкость масла 2,4 и 3,6 литра - это из моей практики. При этом, концентрация действующего вещества кератек в масле одинакова, но его количество разное на площадь поверхностей трения в принципе одинаковых двигателей. Может имеет смысл учитывать и объем двигателя. Если вопрос уже кем-то задавался приношу извинения - ответа не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 Спасибо. Так и поступлю. Мысли вслух. )) Допустим, рабочий объем 2х моторов одинаков 1,6 литра, а заправочная емкость масла 2,4 и 3,6 литра - это из моей практики. При этом, концентрация действующего вещества кератек в масле одинакова, но его количество разное на площадь поверхностей трения в принципе одинаковых двигателей. Может имеет смысл учитывать и объем двигателя. Если вопрос уже кем-то задавался приношу извинения - ответа не нашел. На объём двигателя ориентироваться не стоит. Это чисто геометрический параметр. Учитывается только объём масла и из этих данных рассчитывается пропорция заливки присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 (изменено) Здравствуйте! Такой способ применения Cera Tec так же можно рассматривать как вариант. При первичной заливке защитный слой начнет формироваться, но 100% эффекта ждать не стоит. Затем, при добавлении этой присадки во второй раз уже можно будет говорить о результате. мдаа ... уж..чего-то я видимо не совсем осознаю суть или кто-то не прав На сколько я понимал - изначально при первом применении кератека его количество должно быть номинально по требованию концентрации или больше. Предполагал, что в зоне взаимодействия поверхностей должно быть определённое (но ни как не менее) количество кератека, дабы котакт гарантированно происходил через него, что бы там всё упрочнялось и шлифовалось (и т.п). Иначе я полагал что прцесс не гарантирован, т.к есть "так называемая" "теория вероятности" по которой может где-то и чего-то недоделаться. В приведённом примере это 60% в лучшем случае. Последующие подливания низкой концентрации (такое обсуждалось) также будут только вероятностно чего-то поддерживать, даже после 100%. Собственно выводы делаются из http://forum.liquimo...dpost__p__12704 где чётко фигурирует не химическое (тогда я бы согласился с суммированием %) а механическое воздействие кератека . Мои домыслы конечно чисто логические, прошу поправить, если ошибся. А вот про теорию вероятности могу из опыта гарантировать только худший из вариантов PS Увидев, не удержался и написал сразу не поискав пообного, но на память такого не пришло Изменено October 10, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 мдаа ... уж..чего-то я видимо не совсем осознаю суть или кто-то не прав На сколько я понимал - изначально при первом применении кератека его количество должно быть номинально по требованию концентрации или больше. Предполагал, что в зоне взаимодействия поверхностей должно быть определённое (но ни как не менее) количество кератека, дабы котакт гарантированно происходил через него, что бы там всё упрочнялось и шлифовалось (и т.п). Иначе я полагал что прцесс не гарантирован, т.к есть "так называемая" "теория вероятности" по которой может где-то и чего-то недоделаться. В приведённом примере это 60% в лучшем случае. Последующие подливания низкой концентрации (такое обсуждалось) также будут только вероятностно чего-то поддерживать, даже после 100%. Собственно выводы делаются из http://forum.liquimo...dpost__p__12704 где чётко фигурирует не химическое (тогда я бы согласился с суммированием %) а механическое воздействие кератека . Мои домыслы конечно чисто логические, прошу поправить, если ошибся. А вот про теорию вероятности могу из опыта гарантировать только худший из вариантов PS Увидев, не удержался и написал сразу не поискав пообного, но на память такого не пришло Ещё раз повторяю: такой вариант применения присадки можно рассматривать как вариант, но не как руководство к действию для всех без исключения. Все остальные вопросы описаны в обсуждаемом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 Ещё раз повторяю: такой вариант применения присадки можно рассматривать как вариант, но не как руководство к действию для всех без исключения. Все остальные вопросы описаны в обсуждаемом посте. Вариант то вариант, но видимо интереснее было про Каков будет эффект? А вот с эффектом видимо будут проблемы. Потратит он 2 банки, а результат не гарантирован, а мог бы за теже негуманные деньги иметь гарантированный результат и к чем такой вариант . Извиняюсь если влез не в своё дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 Вариант то вариант, но видимо интереснее было про А вот с эффектом видимо будут проблемы. Потратит он 2 банки, а результат не гарантирован, а мог бы за теже негуманные деньги иметь гарантированный результат и к чем такой вариант . Извиняюсь если влез не в своё дело Бывают ситуации, когда человек не имеет возможности сделать что сейчас, а очень хочется. Поэтому необходимо предоставить выбор. P.S. не стоит извиняться. Это форум, где учитываются мнения всех его участников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Шумахер Опубликовано: October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2012 (изменено) Тут вот ребята присадок ваших химический анализ сделали. http://bmwservice.li....com/38285.html У них выходит,что все промывки ваши абсолютно одинаковы - "обычный" растворитель,в лучшем случае "промывка" это моторное масло с небольшой дозой противоизносных и моющих компонентов. Хвалёный "керамический" Кератек вовсе не такой керамический,просто напичкан молибденом и отличается от OIL Additive только наличием моющих и противоизносных присадок. У меня вот вопрос.Если с составом Oil Additive все понятно - антифрикционная присадка с конской концентрацией соединений молибдена и всё тут,то вот зачем таки в Ceratec,позиционируемый как средство борьбы с трением, добавлены обычные противоизносные и тем более моющие присадки? Состав Ceratec как то загрязняет двигатель?Состав Ceratec как то(при определённых условиях) может повредить двигатель? Изменено October 11, 2012 пользователем Шумахер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bsa Опубликовано: October 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2012 (изменено) Хвалёный "керамический" Кератек вовсе не такой керамический,просто напичкан молибденом и отличается от OIL Additive только наличием моющих и противоизносных присадок. У меня вот вопрос.Если с составом Oil Additive все понятно - антифрикционная присадка с конской концентрацией соединений молибдена и всё тут,то вот зачем таки в Ceratec,позиционируемый как средство борьбы с трением, добавлены обычные противоизносные и тем более моющие присадки? Состав Ceratec как то загрязняет двигатель?Состав Ceratec как то(при определённых условиях) может повредить двигатель? думаю стоит перечитать статью ещё раз Изменено October 11, 2012 пользователем bsa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас