Присадка Cera Tec


Recommended Posts

Что выбрать все-таки для заливки??? У меня Санта Фе 2002 года. Утром по холодку крутит тяжеловато, сразу после заводки дым идет черный, но вроде не масло, а скорее - богатая смесь при старте, воняет не маслом.


Хочу чтобы крутил порезвее, поэтому буду заливать NGN Nord 5-30 (лью вторую зиму). Решил залить что-то в масло на зиму. Выбор - Супротек или Кератек? К Супротеку недоверие, жесткий маркетинг по всем форумам и телевизору, сомнения в компонентах, так как доверия к серпентиниту нет в долгосрочной перспективе, а кратковременный и срочный эффект делает колоссальные успехи при продажах! Когда машина начинает тихо работать - у владельца шок и эйфория. Но что будет с мотором позже, через 2-3 года - никто не задумывается... У Кератека по-моему другая компонентная база. Там керамика, причем гораздо мельче серпентинита, который, кстати, может быть разным по размеру в масштабах микрометра, и на это указывают все лаборатории и в этом его главное разрушающее воздействие на двигатель, особенно на вкладыши... 


Вот хочу узнать специфику работы Кератека... Двигатель мой чистый, безо всяких присадок.


На заметку: http://vse-kolyaski.ru/avtoyumor/avtopribambasy.-stoit-li-verovat-v-skazki.html


 


Со статьей согласен на 100%.


Изменено пользователем SoniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Собираюсь начать использование в новом автомобиле (пробег 10000 км) присадки LM Ceratec. Двигатель дизель GM Z22 (2.2 TD) - заправочный объём масла 5,4-5,6 л (на практике входит около 5 л). Масло используется на текущий момент GM dexos2.

Сколько порекомендуете использовать присадки. Можно ли обойтись одним флаконом или всё же необходимо использовать 1,5 флакона?

Есть ли какие-нибудь негативные последствия для фильтра DPF? Учитывая стойкость керамики к повышенной температуре - не будет ли засорятся сажевый фильтр?

Добрый день. Достаточно одного флакона. Кера Тес не содержит компонентов, негативно влияющих на сажевый фильтр. Доля керамики, способная попасть в выхлоп ничтожно мала. Чтобы были последствия, нужно, чтобы двигатель литрами жрал масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Заранее извиняюсь, если задаю повторные вопросы.

Лью Synthoil High Tech 5W-40, задумался о применении присадки в масло, но запутался в выборе двух, как я понимаю, идентичных по результату продукта. Что выбрать Cera Tec или Molygen Motor Protect? Склоняюсь, что для моего масла Cera Tec будет приоритетнее, я прав? Есть ли необходимость заливать данные присадки при каждой смене моторного масла (10000км)или стоит все же добавлять раз в 50000км? Из этого вопроса вытекает следующий: при замене масла применяю промывку Oilsystem Spulung Effektiv, будет ли это оказывать влияние на присадку, т.е. вымывать ее, например? Ну и последний вопрос на данный момент: масла я заливаю 2.5-2.6л, обе присадки рассчитаны на 5л, есть ли смысл делать такую передозировку и вливать весь флакон или рациональнее растянуть флакон на 2 замены масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Достаточно одного флакона. Кера Тес не содержит компонентов, негативно влияющих на сажевый фильтр. Доля керамики, способная попасть в выхлоп ничтожно мала. Чтобы были последствия, нужно, чтобы двигатель литрами жрал масло.

 

Добрый день!

Благодарю за ответ. Надеюсь с присадками от Liqui Moly проблем с поеданием масла не будет.

Единственный вопрос остаётся - не рано ли начинать использовать присадку Ceratec? На каком пробеге можно считать, что детали в двигатели уже достаточно приработались для начала её применения?

Как я понял изучая форум - на начальных этапах обкатки не рекомендуется использовать Ceratec или MMP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!


Заливал необходимое количество Кератека (объём у меня 5.8 литра), когда пробег был 4000 км. Перед этим использовал пятиминутную промывку. Сейчас пробег 7000 км, скоро буду проходить ТО, опять хочу воспользоваться перед заменой масла пятиминуткой. Вопрос: скажите имеет ли смысл заливать Кератек на этом этапе, если да, то какое количество? Покупать мне его если что не придётся, так как в своё время приобрёл сразу 4 флакона.  :smile3: Знаю, что присадка действует в течении 50'000 км пробега автомобиля. Просто при смене масла и при использовании промывки двигателя... Это как-то влияет? Или нет?


Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Заливал необходимое количество Кератека (объём у меня 5.8 литра), когда пробег был 4000 км. Перед этим использовал пятиминутную промывку. Сейчас пробег 7000 км, скоро буду проходить ТО, опять хочу воспользоваться перед заменой масла пятиминуткой. Вопрос: скажите имеет ли смысл заливать Кератек на этом этапе, если да, то какое количество? Покупать мне его если что не придётся, так как в своё время приобрёл сразу 4 флакона.  :smile3: Знаю, что присадка действует в течении 50'000 км пробега автомобиля. Просто при смене масла и при использовании промывки двигателя... Это как-то влияет? Или нет?

Спасибо!

Здравствуйте,тут уже писали,что самое оптимальное,заливать кератек после 2-3 замен масла

(20-30 тыс.км),а в этих промежутках,по желанию,можно использовать вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401

Лично я придерживаюсь такой схемы,и подстраиваюсь так,чтоб кератек обновлять перед зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

Заливал необходимое количество Кератека (объём у меня 5.8 литра), когда пробег был 4000 км. Перед этим использовал пятиминутную промывку. Сейчас пробег 7000 км, скоро буду проходить ТО, опять хочу воспользоваться перед заменой масла пятиминуткой. Вопрос: скажите имеет ли смысл заливать Кератек на этом этапе, если да, то какое количество? Покупать мне его если что не придётся, так как в своё время приобрёл сразу 4 флакона.  :smile3: Знаю, что присадка действует в течении 50'000 км пробега автомобиля. Просто при смене масла и при использовании промывки двигателя... Это как-то влияет? Или нет?

Спасибо!

Здравствуйте,тут уже писали,что самое оптимальное,заливать кератек после 2-3 замен масла

(20-30 тыс.км),а в этих промежутках,по желанию,можно использовать вот это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401

Лично я придерживаюсь такой схемы,и подстраиваюсь так,чтоб кератек обновлять перед зимой.

 

 

Согласен! Антифрикциооные присадки ни когда не повредят что в новый ДВС что в поезженный тем более

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменный объем - 4 литра. По факту в движке 4,3 л масла. Лить весь пузырь Кератека или лучше уменьшить дозу на такой объем?

Весь пузырь. 300 мл расчитаны на объем от 3 до 5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Заранее извиняюсь, если задаю повторные вопросы.

Лью Synthoil High Tech 5W-40, задумался о применении присадки в масло, но запутался в выборе двух, как я понимаю, идентичных по результату продукта. Что выбрать Cera Tec или Molygen Motor Protect? Склоняюсь, что для моего масла Cera Tec будет приоритетнее, я прав? Есть ли необходимость заливать данные присадки при каждой смене моторного масла (10000км)или стоит все же добавлять раз в 50000км? Из этого вопроса вытекает следующий: при замене масла применяю промывку Oilsystem Spulung Effektiv, будет ли это оказывать влияние на присадку, т.е. вымывать ее, например? Ну и последний вопрос на данный момент: масла я заливаю 2.5-2.6л, обе присадки рассчитаны на 5л, есть ли смысл делать такую передозировку и вливать весь флакон или рациональнее растянуть флакон на 2 замены масла?

Да, затерялся. Сорри. Для полновязкого масла Кера Тек предпочтительнее. Для максимального эффекта лучше заливать при каждой смене масла. Чем чище двигатель, тем проще работать присадке. Промывка не вымывает упрочненный слой с поверхностей трения.Передозировка смысла не имеет.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, затерялся. Сорри. Для полновязкого масла Кера Тек предпочтительнее. Для максимального эффекта лучше заливать при каждой смене масла. Чем чище двигатель, тем проще работать присадке. Промывка не вымывает упрочненный слой с поверхностей трения.Передозировка смысла не имеет.

Спасибо, за ответ =) Ну вот смотрите, у меня объем заливаемого масла 2.6л, ну даже скажем 2.5л, с погрешностью, что не все сливается. Соответственно флакона присадки хватит на два залива. Так мне эти 150мл присадки заливать сверх положенного объема масла (2.5л + 150мл) или все-таки общий объем вместе с присадкой должен получится 2.5л (2.35л + 150мл)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, затерялся. Сорри. Для полновязкого масла Кера Тек предпочтительнее. Для максимального эффекта лучше заливать при каждой смене масла. Чем чище двигатель, тем проще работать присадке. Промывка не вымывает упрочненный слой с поверхностей трения.Передозировка смысла не имеет.

Спасибо, за ответ =) Ну вот смотрите, у меня объем заливаемого масла 2.6л, ну даже скажем 2.5л, с погрешностью, что не все сливается. Соответственно флакона присадки хватит на два залива. Так мне эти 150мл присадки заливать сверх положенного объема масла (2.5л + 150мл) или все-таки общий объем вместе с присадкой должен получится 2.5л (2.35л + 150мл)?

 

 

Можно вообще в канистру с маслом вылить Кератек размешать и залить в ДВС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, затерялся. Сорри. Для полновязкого масла Кера Тек предпочтительнее. Для максимального эффекта лучше заливать при каждой смене масла. Чем чище двигатель, тем проще работать присадке. Промывка не вымывает упрочненный слой с поверхностей трения.Передозировка смысла не имеет.

Спасибо, за ответ =) Ну вот смотрите, у меня объем заливаемого масла 2.6л, ну даже скажем 2.5л, с погрешностью, что не все сливается. Соответственно флакона присадки хватит на два залива. Так мне эти 150мл присадки заливать сверх положенного объема масла (2.5л + 150мл) или все-таки общий объем вместе с присадкой должен получится 2.5л (2.35л + 150мл)?

 

Добрый день!

Уровень масла с присадкой не должен быть выше верхней риски на щупе. Так что будет лучше, если сначала Вы зальете необходимое количество присадки, а затем дольете масло до необходимого уровня. 

Как вариант, можно воспользоваться советом shlpa. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, затерялся. Сорри. Для полновязкого масла Кера Тек предпочтительнее. Для максимального эффекта лучше заливать при каждой смене масла. Чем чище двигатель, тем проще работать присадке. Промывка не вымывает упрочненный слой с поверхностей трения.Передозировка смысла не имеет.

Спасибо, за ответ =) Ну вот смотрите, у меня объем заливаемого масла 2.6л, ну даже скажем 2.5л, с погрешностью, что не все сливается. Соответственно флакона присадки хватит на два залива. Так мне эти 150мл присадки заливать сверх положенного объема масла (2.5л + 150мл) или все-таки общий объем вместе с присадкой должен получится 2.5л (2.35л + 150мл)?

 

 

Все верно уровень масла превышать не стоит! 2,5 л это уже с кератеком.

Все дело в удобстве и простоте применения: Всегда мешал бутылек Кератека в 4 литрах канистре масла и уже потом заливаешь сколько нужно.

Бутыль Кератека расчитан на 3-5 литров масла.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Подскажите когда начнет действовать присадка   Кератек  через сколько км? при какой температуре будет удачный запуск с присадкой на масле полусинтетика 10-40 а так же будет ли формироваться слой если я езжу всего 5 км в день с частыми холодными запусками Может ли сие присадка разжижать масло а то уменьшилось давления и еще появилось маленькое постукивания гидриков на ХХ так же первые минуты 3 после пуска двигателя в -10 слышен как бы звон мотора Вот как то так(  Спасибо


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Подскажите когда начнет действовать присадка   Кератек  через сколько км? при какой температуре будет удачный запуск с присадкой на масле полусинтетика 10-40 а так же будет ли формироваться слой если я езжу всего 5 км в день с частыми холодными запусками Может ли сие присадка разжижать масло а то уменьшилось давления и еще появилось маленькое постукивания гидриков на ХХ так же первые минуты 3 после пуска двигателя в -10 слышен как бы звон мотора Вот как то так(  Спасибо

Добрый день!

1. Субъективно оценить действие присадки можно уже через 150-200 км. Как правило, это выражается в снижении шума работы двигателя. 

2. При температуре окружающего воздуха до -30С, при условии полностью заряженного аккумулятора и исправной электропроводки, проблем с запуском на масле с вязкостью 10W-40 с нашей присадкой быть не должно. 

3. Даже если Вы проезжаете за день 5 км. защитный слой будет формироваться, но времени на это уйдет не много больше. 

4. При применении Cera Tec снижения вязкости масла не произойдет. 

5. Для восстановления работы гидрокомпенсаторов могу предложить другую присадку - Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413. Её можно использовать совместно с Cera Tec. При этом, следите за уровнем масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...


Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Масло валволин дюрабленд 10-40 машина Мерседес 190 1.8  1992г.в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

 

Странно все!

Связи с Кератеком не вижу ни какой он на это не будет влиять.

Мне думается дело в масле...

Одно и тоже масло льется?

10-40 не густовато ли для зимы?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Из постов не понятно, присадку для гидриков налил? Или только Кера Тек?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

 

Странно все!

Связи с Кератеком не вижу ни какой он на это не будет влиять.

Мне думается дело в масле...

Одно и тоже масло льется?

10-40 не густовато ли для зимы?

 

Нет ранее мобил1 полусинтетика Я 10-40 лью круглый год так как езжу мало мне на весь год хватит

 

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Из постов не понятно, присадку для гидриков налил? Или только Кера Тек?

 

Нет не лил толька Керу в масло и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

 

Странно все!

Связи с Кератеком не вижу ни какой он на это не будет влиять.

Мне думается дело в масле...

Одно и тоже масло льется?

10-40 не густовато ли для зимы?

 

Да но на моем густоватом масле не должны стучать гидрики на ХХ по идее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Из постов не понятно, присадку для гидриков налил? Или только Кера Тек?

 

Нет не лил толька Керу в масло и все

Кера Тек не для уменьшения шумов в гидриках. Для этого есть спец. присадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Из постов не понятно, присадку для гидриков налил? Или только Кера Тек?

 

Нет не лил толька Керу в масло и все

Кера Тек не для уменьшения шумов в гидриках. Для этого есть спец. присадка.

 

Ну просто я раньше до применении присадки так не замечал шумы движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Спасибо Да но я проехал уже 500км а стук гидриков только усиливается. давления масло уменьшается...

Из постов не понятно, присадку для гидриков налил? Или только Кера Тек?

 

Нет не лил толька Керу в масло и все

Кера Тек не для уменьшения шумов в гидриках. Для этого есть спец. присадка.

 

Ну просто я раньше до применении присадки так не замечал шумы движка

 

 

Я так и не понял!!! Раньше было залито другое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда полу синтетика заливается

Производитель масла поменялся?

Полусинтетика полусинтетике рознь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинаю вспоминать это беда стала после трассы Что типа на трассе на больших оборотах произошел износ мотора? Я вижу по давлению масло что стрелка начала отклонятся при температуры двигателя 80с падает до одного барреля раньше такого не было  


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу