Присадка Cera Tec


Recommended Posts

 

 

Это в Казахстане под Карагандой

АВТОМОБИЛИСТ автоцентр ТОО в Караганде
Гоголя, 3 а, +7(7212) 56-04-84, 56-00-69

Это в Казахстане под Карагандой

АВТОМОБИЛИСТ автоцентр ТОО в Караганде
Гоголя, 3 а, +7(7212) 56-04-84, 56-00-69

 

Спасибо, но не  вариант так как это 600км. Могу ли я использовать другого производителя масло 5\50? оно есть в наличии 

 

Да, можете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но до замены еще месяц, так что может кто нить поедет в те края и привезут мне ЛМ 5/50

Здравия! Продавец в магазине по продаже ЛМ ответил что масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2129 не подходит по допускам для моего мотора. Мне требуется 229.1  А на вашем масле допуск 229.3, как быть?

И какие допуски есть для моего мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо! Но до замены еще месяц, так что может кто нить поедет в те края и привезут мне ЛМ 5/50

Здравия! Продавец в магазине по продаже ЛМ ответил что масло http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2129 не подходит по допускам для моего мотора. Мне требуется 229.1  А на вашем масле допуск 229.3, как быть?

И какие допуски есть для моего мотора?

 

У продавца очень хромают знания в области применения масел.

Для справки: 

МВ 229.1

включает требования к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпущенных до сентября 1999 года, предназначенных для бензиновых двигателей серии BR 100 и дизельных двигателей серии BR 600, базовые требования ACEA А2 или А3 плюс В2 или В3; вязкости SAE_(Society_of_Automotive_Engineer XW-30 и SAE_(Society_of_Automotive_Engineer 0W-40 для АСЕА А3 плюс В3

МВ  229.3

включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г. Продленный интервал замены масла по системе FSS до 20 000 км и 1% экономии топлива по сравнению с маслами 229.1 по ACEA A3 B3

 

Допуск 229.3 перекрывает требования допуска 229.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Продовец сказал что допуск 229.3 идет на более новый м111 двигателя а мне на мой м102 нужен 229.1. Он мне рекомендовал другого производителя  масло 5/50 Я просмотрел про него информацию в интернете там вот допуски  ACEA A3/B4, API SM/CF и еще  превышает следующие критерии качества:API SM/CF ACEA A3/B4 MB 229.1 VW 502.00/505.00  , в наличии у него есть эти масла а вот ЛМ 5/50 надо под заказ


Как быть теперь не знаю(((


 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Продовец сказал что допуск 229.3 идет на более новый м111 двигателя а мне на мой м102 нужен 229.1. Он мне рекомендовал другого производителя  масло 5/50 Я просмотрел про него информацию в интернете там вот допуски  ACEA A3/B4, API SM/CF и еще  превышает следующие критерии качества:API SM/CF ACEA A3/B4 MB 229.1 VW 502.00/505.00  , в наличии у него есть эти масла а вот ЛМ 5/50 надо под заказ

Как быть теперь не знаю(((

Для продавца: один допуск перекрывает другой. По поводу ожидания, к сожалению не наша компетенция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо!!! Продовец сказал что допуск 229.3 идет на более новый м111 двигателя а мне на мой м102 нужен 229.1. Он мне рекомендовал другого производителя  масло 5/50 Я просмотрел про него информацию в интернете там вот допуски  ACEA A3/B4, API SM/CF и еще  превышает следующие критерии качества:API SM/CF ACEA A3/B4 MB 229.1 VW 502.00/505.00  , в наличии у него есть эти масла а вот ЛМ 5/50 надо под заказ

Как быть теперь не знаю(((

Для продавца: один допуск перекрывает другой. По поводу ожидания, к сожалению не наша компетенция.

 

Так я не понял могу ли приобрести масло с допуском

ACEA A3/B4, API SM/CF??? для своего мотора м102 Спасибо!

 

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо!!! Продовец сказал что допуск 229.3 идет на более новый м111 двигателя а мне на мой м102 нужен 229.1. Он мне рекомендовал другого производителя  масло 5/50 Я просмотрел про него информацию в интернете там вот допуски  ACEA A3/B4, API SM/CF и еще  превышает следующие критерии качества:API SM/CF ACEA A3/B4 MB 229.1 VW 502.00/505.00  , в наличии у него есть эти масла а вот ЛМ 5/50 надо под заказ

Как быть теперь не знаю(((

Для продавца: один допуск перекрывает другой. По поводу ожидания, к сожалению не наша компетенция.

 

Так я не понял могу ли приобрести масло с допуском

ACEA A3/B4, API SM/CF??? Спасибо!

 

 

ДА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо!!! Продовец сказал что допуск 229.3 идет на более новый м111 двигателя а мне на мой м102 нужен 229.1. Он мне рекомендовал другого производителя  масло 5/50 Я просмотрел про него информацию в интернете там вот допуски  ACEA A3/B4, API SM/CF и еще  превышает следующие критерии качества:API SM/CF ACEA A3/B4 MB 229.1 VW 502.00/505.00  , в наличии у него есть эти масла а вот ЛМ 5/50 надо под заказ

Как быть теперь не знаю(((

Для продавца: один допуск перекрывает другой. По поводу ожидания, к сожалению не наша компетенция.

 

Так я не понял могу ли приобрести масло с допуском

ACEA A3/B4, API SM/CF??? Спасибо!

 

 

ДА

 

 

Спасибо ! но все же Ceratec РУЛЕТ!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.. Машина БМВ Х6 2010г 3.5Дизель. Кушает масло, примерно 3 литра на 10000км. Масло: 5-30. Если залить присадку каратек то это может помочь? Можно ли вообще ее заливать в эту машину? Как я понял имеет значение что есть сажевый фильтр на этой машине... А если нельзя, то что можно сделать для уменьшения расхода масла?  Спасибо за внимание!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.. Машина БМВ Х6 2010г 3.5Дизель. Кушает масло, примерно 3 литра на 10000км. Масло: 5-30. Если залить присадку каратек то это может помочь? Можно ли вообще ее заливать в эту машину? Как я понял имеет значение что есть сажевый фильтр на этой машине... А если нельзя, то что можно сделать для уменьшения расхода масла?  Спасибо за внимание!

Здарово! кератек лить можно вот из описания на сайте

 

- Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами

- Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц

- не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы

- противостоит экстремально высоким и низким температурам

- снижает потребление топлива

- продлевает срок эксплуатации мотора

- улучшает плавность хода мотора

- нитрид бора химически инертен

- не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле

- Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)

- предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)

- Эффект сохраняется до 50 000 км

 

и можно попробовать перйти на другое масло. либо

371.jpg

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

либо  

376.jpg

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

и вот эта присадка в масло 

304.jpg

Стабилизатор вязкости Visco-Stabil

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

но перед этим мотор следует промыть вот этим средством

 

306.jpg

Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

так я вижу частичное решение твоей проблемы... но мои догадки могут быть ошибочными!    Посмотрим что посоветуют наши профи из компании ЛМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.. Машина БМВ Х6 2010г 3.5Дизель. Кушает масло, примерно 3 литра на 10000км. Масло: 5-30. Если залить присадку каратек то это может помочь? Можно ли вообще ее заливать в эту машину? Как я понял имеет значение что есть сажевый фильтр на этой машине... А если нельзя, то что можно сделать для уменьшения расхода масла? Спасибо за внимание!

В начале уничтожаете мотор с новья с жестко рекомендованными регламентными работами. Льете туда "фирменное" масло БэЭмВэ. В хлам приходит двигатель а уж потом ищете чудо которое поможет!

Чуда не будет. Разбирайте мотор. А уж потом используйте качественное масло. Честное масло! Но при этом рекомендую обкатать на присадке Ceratec!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.. Машина БМВ Х6 2010г 3.5Дизель. Кушает масло, примерно 3 литра на 10000км. Масло: 5-30. Если залить присадку каратек то это может помочь? Можно ли вообще ее заливать в эту машину? Как я понял имеет значение что есть сажевый фильтр на этой машине... А если нельзя, то что можно сделать для уменьшения расхода масла? Спасибо за внимание!

В начале уничтожаете мотор с новья с жестко рекомендованными регламентными работами. Льете туда "фирменное" масло БэЭмВэ. В хлам приходит двигатель а уж потом ищете чудо которое поможет!

Чуда не будет. Разбирайте мотор. А уж потом используйте качественное масло. Честное масло! Но при этом рекомендую обкатать на присадке Ceratec!

 

скорее всево он не первый хозяин......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Я не разбираюсь в этом всем но чувствуется что ответ грамотный)) если профи не ответят, то попробую так и сделать. Только не ругайтесь конечно, но я не пойму зачем переходить с 5-30 на 5-40 если завод льет 5-30? Что значат эти 30 и 40 я кстати тоже не знаю)

Я просто не сталкивался с этим раньше и решил начат непосредственно с этого сайта...

И да, я не первый хозяин. И даже не второй)) до этого никогда не сталкивался с тем что машина жрет масло и потому не знаю что делать. С капремонтом в недавно купленную лезть не хочется пока еще. Да и кап ремонт всегда успею..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завод определяет регламет смены масла особенно для бмв 20 ткм.......  тоже будеш следовать их указаниям? ах да! они еще предлагают какоето именно *родное* бмвшное масло..... и в это вериш? .........  пофакту в бмвшных канистрах залита либо касторка либо пентос ( в лутшем случяе)...... 30 на 40 менять 40 более густое


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.. Машина БМВ Х6 2010г 3.5Дизель. Кушает масло, примерно 3 литра на 10000км. Масло: 5-30. Если залить присадку каратек то это может помочь? Можно ли вообще ее заливать в эту машину? Как я понял имеет значение что есть сажевый фильтр на этой машине... А если нельзя, то что можно сделать для уменьшения расхода масла?  Спасибо за внимание!

 

Добрый день!

 

В вашей ситуации боюсь что только "витаминами" отделаться может и не получится.

Пробег у данного авто судя по всему уже не малый (а так как Вы не первый владелец может оказаться и серьезно скручен...). Второе - для новых поколений моторов БМВ аппетит в 3 литра на 10000 далеко не рекордный, некоторые из них столько кушают прямо с завода...

 

Попробую предложить сбалансированный вариант с использованием присадок и умеренным обращением в сервис, для максимального сокращения расхода (где это возможно) и приведения мотора в чувство.

 

1. Смена масла с промывкой мотора в сервисе. В параллель обязательно!!! проверить состояние клапана вентиляции картера (а если нормальный моторист, то и понять через что кушаем масло - вентиляция, маслосъемные колпачки, турбина или поршневые кольца?). Промывка Pro-Line Motorspulung (артикул 7507) - ее уже посоветовали выше в черной банке. Моторное масло ТорТес 4200 (тоже было выше). Первый межсервисный лучше сократить тысяч до 6-7 (свежее масло домоет грязь размягченную промывкой и отправит в масляный фильтр, а его емкость не бесконечна)

 

2. Из присадок на первый интервал Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=303) - попытаемся оживить маслосъемные колпачки (судя по расходу еще есть что оживлять).

 

3. Затем если указанные действия пошли на пользу и капиталить не нужно оставляем масло ТорТес 4200 и для защиты мотора уже добавляем защитную присадку. Правда для Вашего автомобиля я бы выбрал Molygen Motor Protect (у нее зольность минимальная и, как следствие, при повышенном расходе масла она меньше нагружает сажевый фильтр которому и так масло приходится переваривать).

 

Вот такие мысли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо, план действий я понял. Думаю что лишним это попробовать не будет в любом случае прежде капиталить. Капиталить не хочется не столько даже из за денег сколько лазить в недавно купленную машину, оставлять ее надолго на ремонт и где гарантии что все обратно встанет как положено и т д..

Не знаю имеет ли это значение, но может профессионалам поможет для анализа.... При осмотре на сервисе меняли кольца патрубка интеркулера, сказали он чистый, из глушителя не каптит вообще, выхлопы белые чистые (обычно дизель черным коптит вроде), и динамика не уменьшилась, замерял просто секундомером, как и заявлено 7 сек, ну может доли сек плюс минус, и работает двигатель ровно и не шумно. Ну в общем если бы не говорил долить масло, я бы и не заподозрил что доливать его надо)))

P.s

Под белыми выхлопами я имел в виду не газы а саму трубу. Газов не видно вообще, нет ни белого ни черного дыма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну спасибо, план действий я понял. Думаю что лишним это попробовать не будет в любом случае прежде капиталить. Капиталить не хочется не столько даже из за денег сколько лазить в недавно купленную машину, оставлять ее надолго на ремонт и где гарантии что все обратно встанет как положено и т д..

Не знаю имеет ли это значение, но может профессионалам поможет для анализа.... При осмотре на сервисе меняли кольца патрубка интеркулера, сказали он чистый, из глушителя не каптит вообще, выхлопы белые чистые (обычно дизель черным коптит вроде), и динамика не уменьшилась, замерял просто секундомером, как и заявлено 7 сек, ну может доли сек плюс минус, и работает двигатель ровно и не шумно. Ну в общем если бы не говорил долить масло, я бы и не заподозрил что доливать его надо)))

P.s

Под белыми выхлопами я имел в виду не газы а саму трубу. Газов не видно вообще, нет ни белого ни черного дыма

Добрый день! Обратите внимание на картинку. Прокладка под номером 9 требует особого внимания, желательно заменить.

post-17519-0-60261100-1439797346_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли в слух: учитывая что Cera Tec уменьшает трение, логично что как результат уменьшается температура по краям цилиндров. А это означает изменения параметров работы ДВС и даже самого масла. Уважаемые Эксперты, прокоментируете пожалуйста мои мысли, или может они вообще не обоснованы. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли в слух: учитывая что Cera Tec уменьшает трение, логично что как результат уменьшается температура по краям цилиндров. А это означает изменения параметров работы ДВС и даже самого масла. Уважаемые Эксперты, прокоментируете пожалуйста мои мысли, или может они вообще не обоснованы. Спасибо

 

Добрый день!

 

Если мне не изменяет память (цифры очень ориентировочные из дальних уголков памяти о теории работы ДВС), то для современного исправного автомобильного бензинового двигателя очень хорошим является общий КПД около или чуть выше 35%. Из остальных 65%, идущих на потери около 45-50% это тепловые и только 15-20% механические. В механических потерях потери на трение составляют от половины до двух третей - т.е. в пределах 10-15% общей энергии сгорания топлива (именно поэтому снижение трения на 20-30% влечет снижение расхода топлива около 5%). Это примерно в 5 раз меньше чем тепловые потери. Поэтому на общую ("объемную") температуру деталей снижение трения влияет мало.

Где действительно снижение трения и наличие разделяющего слоя реально влияет на температуры - это зоны вершин микрошероховатостей, но это совсем другой математический аппарат и другая физика процессов (где и коэффициент трения не постоянен, и жидкость сжимаема и т.д.). Соответственно снижаются микроперегревы и снижается температурная нагрузка на масло (но именно в локальных микрообластях).

Поэтому влияние на работу масла (причем в лучшую сторону) в этих условиях есть но не совсем там где Вы описываете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые Эксперты!


На днях поменял масло на VW Golf Plus V, 1.4 TSI (103 kw), пробег авто 220000 km. Залил Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  . Только вот мой горе механик забыл промыть маслянную систему пятименуткой Engine Flush. Могу ли я сейчас залить безболезненго CeraTec на свежее залитое масло? И как дружит CeraTec с TSI ДВС?


 


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые Эксперты!

На днях поменял масло на VW Golf Plus V, 1.4 TSI (103 kw), пробег авто 220000 km. Залил Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40  . Только вот мой горе механик забыл промыть маслянную систему пятименуткой Engine Flush. Могу ли я сейчас залить безболезненго CeraTec на свежее залитое масло? И как дружит CeraTec с TSI ДВС?

 

Спасибо.

Доброе утро!

Дружит, можно и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, стоп-течь-масло можно залить, если при смене масла промывку не сделали? А еще можно ли залить стоп-течь-масло и сразу после него мотор-протект? Или надо подождать какой то пробег? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, стоп-течь-масло можно залить, если при смене масла промывку не сделали? А еще можно ли залить стоп-течь-масло и сразу после него мотор-протект? Или надо подождать какой то пробег? Спасибо!

Добрый день, Равиль!

Стоп течь можете заливать в любое время в независимости делали ли вы промывку или нет. Мотор-протек можно заливать также сразу. Одна присадка займется восстановлением уплотнений, другая защитой от трения и износа. Не переливайте только уровень масла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал много но немного сомневаюсь  :read: щас залито Special Tec LL 5W-30 хочу перейти на Special Tec AA 5W-30 так как по спекцификации больше подходит и добавить кератек, так вопрос такой лишнем не будет кератек с этим маслом, не помню на какой странице но на тыкался что в какое то масло его лить не стоит так как там другой пакет присадок уже используется.


Изменено пользователем kyoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал много но немного сомневаюсь  :read: щас залито Special Tec LL 5W-30 хочу перейти на Special Tec AA 5W-30 так как по спекцификации больше подходит и добавить кератек, так вопрос такой лишнем не будет кератек с этим маслом, не помню на какой странице но на тыкался что в какое то масло его лить не стоит так как там другой пакет присадок уже используется.

Лишним не будет, а пакет присадок АА близок к пакету Кера Тек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прочитал много но немного сомневаюсь  :read: щас залито Special Tec LL 5W-30 хочу перейти на Special Tec AA 5W-30 так как по спекцификации больше подходит и добавить кератек, так вопрос такой лишнем не будет кератек с этим маслом, не помню на какой странице но на тыкался что в какое то масло его лить не стоит так как там другой пакет присадок уже используется.

Лишним не будет, а пакет присадок АА близок к пакету Кера Тек

Т.е на сколько я понел использовать кератек с маслом  Special Tec AA 5W-30 можно ? 

и еще вопрос какой наиболее лучший результат будет использования кератека с маслом  Special Tec AA 5W-30 или с  Special Tec LL 5W-30 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Прочитал много но немного сомневаюсь  :read: щас залито Special Tec LL 5W-30 хочу перейти на Special Tec AA 5W-30 так как по спекцификации больше подходит и добавить кератек, так вопрос такой лишнем не будет кератек с этим маслом, не помню на какой странице но на тыкался что в какое то масло его лить не стоит так как там другой пакет присадок уже используется.

Лишним не будет, а пакет присадок АА близок к пакету Кера Тек

Т.е на сколько я понел использовать кератек с маслом  Special Tec AA 5W-30 можно ? 

и еще вопрос какой наиболее лучший результат будет использования кератека с маслом  Special Tec AA 5W-30 или с  Special Tec LL 5W-30 ?

 

КЕРАТЕК уместен в любом масле. особенно если машина уже с хорошим пробегом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прочитал много но немного сомневаюсь  :read: щас залито Special Tec LL 5W-30 хочу перейти на Special Tec AA 5W-30 так как по спекцификации больше подходит и добавить кератек, так вопрос такой лишнем не будет кератек с этим маслом, не помню на какой странице но на тыкался что в какое то масло его лить не стоит так как там другой пакет присадок уже используется.

Лишним не будет, а пакет присадок АА близок к пакету Кера Тек

 

а может все-таки  АА 5-30 ближе к ММП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу