Эду

Присадка Cera Tec

Recommended Posts

Залил CeraTec. Вопрос: через 10000км. на следующем т.о. можно ли использовать промывку масл. системы 5ти минутку перед заменой масла? Неиспортит ли промывка защитную пленку CeraTec (расчитана на 50000км.) или после каждой замены масла и промывки заливать новый CeraTec т.е. через 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть двигатель, сменить масло, залить Кератек. Отъездить 50 000 без промывки. Промывка смывает его. Как вариант можно добавлять свежую порцию каждые 20 000, все равно часть уходит при замене масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промыть двигатель, сменить масло, залить Кератек. Отъездить 50 000 без промывки. Промывка смывает его. Как вариант можно добавлять свежую порцию каждые 20 000, все равно часть уходит при замене масла.

Промывка никаким образом не мешает действию Кератек, так как упрочненный поверхностный слой металла никакая промывка не смоет. Керамика покидает мотор при очередной смене масла, поэтому, чтобы иметь 100% эффективность присадки, нужно добавлять ее при каждой смене. Последействие же продолжается до 50 000 км пробега, но не на 100%. Последействие обусловлено выглаживанием микронеровностей и упрочнением поверхностного слоя металла и не зависит от замены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промывка никаким образом не мешает действию Кератек, так как упрочненный поверхностный слой металла никакая промывка не смоет. Керамика покидает мотор при очередной смене масла, поэтому, чтобы иметь 100% эффективность присадки, нужно добавлять ее при каждой смене. Последействие же продолжается до 50 000 км пробега, но не на 100%. Последействие обусловлено выглаживанием микронеровностей и упрочнением поверхностного слоя металла и не зависит от замены масла.

Залил Кератек светло-шоколадно молочного цвета, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Залил Кератек светло-шоколадно молочного цвета, это нормально?

И еще немого гламурно-розового! :D Это нормальный цвет керамики, я тоже был удивлен первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Subaru Forester 2.0 2004г.в. EJ20. На СТО поставили диагноз - стук(задир юбки) поршня 4-го цилиндра, т.е. увеличенный зазор между гильзой и поршнем. Присадка Ceratec сможет продлить жизнь двигателя? Есть мнение, что эта присадка может даже ухудшить положение, за счет выравнивания микрорельефа поршня, при этом масло не будет задерживаться на поверхности поршня. Подскажите пожалуйста истину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. У меня Subaru Forester 2.0 2004г.в. EJ20. На СТО поставили диагноз - стук(задир юбки) поршня 4-го цилиндра, т.е. увеличенный зазор между гильзой и поршнем. Присадка Ceratec сможет продлить жизнь двигателя? Есть мнение, что эта присадка может даже ухудшить положение, за счет выравнивания микрорельефа поршня, при этом масло не будет задерживаться на поверхности поршня. Подскажите пожалуйста истину.

Не путайте. На поршне МАКРОрельеф и присадки не имеют на него ни малейшего влияния, как и на хонинговку. Присадки выравнивают именно МИКРОрельеф, то есть неровности порядка 1,5 мкм.

С таким диагнозом моторы живут очень долго, но еще дольше при добавлении антифрикционных присадок. Интересно, каким способом ставился диагноз, ведь без разборки это невозможно, а если с разборкой, то можно и поршень заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте. На поршне МАКРОрельеф и присадки не имеют на него ни малейшего влияния, как и на хонинговку. Присадки выравнивают именно МИКРОрельеф, то есть неровности порядка 1,5 мкм.

С таким диагнозом моторы живут очень долго, но еще дольше при добавлении антифрикционных присадок. Интересно, каким способом ставился диагноз, ведь без разборки это невозможно, а если с разборкой, то можно и поршень заменить.

Диагноз ставился путем прослушивания стетоскопом(малоэффективно) и разбором шатунных подшипников. С этим задиром езжу уже 30 000км.Как я понял это распространено на субаровских движках. Чтобы заменить поршень нужно подобрать именно тот, который подходит по размеру(зазор между гильзой 0,02 - 0,05мм), а возможности такой нет - это не наш ВАЗ, где можно пойти в магазин и померить. Значит использование ceratec оправданно? Доливать эту присадку лучше при каждой замене масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагноз ставился путем прослушивания стетоскопом(малоэффективно) и разбором шатунных подшипников. С этим задиром езжу уже 30 000км.Как я понял это распространено на субаровских движках. Чтобы заменить поршень нужно подобрать именно тот, который подходит по размеру(зазор между гильзой 0,02 - 0,05мм), а возможности такой нет - это не наш ВАЗ, где можно пойти в магазин и померить. Значит использование ceratec оправданно? Доливать эту присадку лучше при каждой замене масла?

Я имел ввиду доступность б\у запчастей на разборках, где можно подобрать и по диаметру, и по весу, мы так делали неоднократно.

Хорошо, когда на юбке задир, а не трещина... :o

Применение антифрикционных присадок оправдано, доливать лучше при каждой замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду доступность б\у запчастей на разборках, где можно подобрать и по диаметру, и по весу, мы так делали неоднократно.

Хорошо, когда на юбке задир, а не трещина... :o

Применение антифрикционных присадок оправдано, доливать лучше при каждой замене.

Скорее всего задир, т.к. после добавления ceratec стук стал более мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего задир, т.к. после добавления ceratec стук стал более мягким.

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и должно быть.

Опишите пожалуйста подробно как работает ceratec и ее состав для более лучшего понимания. Я в трансмиссию лью дисульфид и очень доволен, как работает знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опишите пожалуйста подробно как работает ceratec и ее состав для более лучшего понимания. Я в трансмиссию лью дисульфид и очень доволен, как работает знаю.

Во вложении мааленькая статья.

_______________________________________________________.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте смело. У меня тоже субару с лёгким стуком в ЦПГ, заливал ceratec, во-первых стук практически пропал, во-вторых мотор не слышно даже на максимальных оборотах, эффект самолёта, нажал педаль и тихо улетел, только свист ветра в безрамочных стёклах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промывка никаким образом не мешает действию Кератек, так как упрочненный поверхностный слой металла никакая промывка не смоет. Керамика покидает мотор при очередной смене масла, поэтому, чтобы иметь 100% эффективность присадки, нужно добавлять ее при каждой смене. Последействие же продолжается до 50 000 км пробега, но не на 100%. Последействие обусловлено выглаживанием микронеровностей и упрочнением поверхностного слоя металла и не зависит от замены масла.

А почему не пишут в инструкции о том, что желательно обновлять Кератек при смене масла? Я после первого использования Кератек, надеялся, что не нужно будет добавлять больше его, по крайней мере хотябы следующие тысяч 40, а тут получается, что если Я меняю масло ч\з каждые 7500 км., то мне нужно будет постоянно добавлять Кератек, однако накладно получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не пишут в инструкции о том, что желательно обновлять Кератек при смене масла? Я после первого использования Кератек, надеялся, что не нужно будет добавлять больше его, по крайней мере хотябы следующие тысяч 40, а тут получается, что если Я меняю масло ч\з каждые 7500 км., то мне нужно будет постоянно добавлять Кератек, однако накладно получается!

По инструкции: Мы не занимаемся самодеятельностью, а буквально переводим немецкие этикетки. Там написано: "срок эффективного воздействия ДО 50000 км". Керамические частицы (это очевидно!) покидают двигатель при очередной замене масла, а упрочненный поверхностный слой ОСТАЕТСЯ. Кто хочет 100% эффекта при каждой замене, тот подольет присадку при очередной замене. У меня срок смены вообще 6000 км, а подливаю через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По инструкции: Мы не занимаемся самодеятельностью, а буквально переводим немецкие этикетки. Там написано: "срок эффективного воздействия ДО 50000 км". Керамические частицы (это очевидно!) покидают двигатель при очередной замене масла, а упрочненный поверхностный слой ОСТАЕТСЯ. Кто хочет 100% эффекта при каждой замене, тот подольет присадку при очередной замене. У меня срок смены вообще 6000 км, а подливаю через раз.

Спасибо, недавно как раз была очередная смена масла, значит время для очерной обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Если объем моторного масла составляет 3.5 литра, то лучше лить полный флакон или нет? Дело в том, что я залил полный. Ничего страшного не случиться? Кстати никаких улучшений после заливки не увидел. Пробег после заливки 2500 тысячи.  Всего пробег 16700. Спрашивал про вашу присадку на сайте Супротек, они ответили, что действие этой присадки почти как у Хадо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток! Если объем моторного масла составляет 3.5 литра, то лучше лить полный флакон или нет? Дело в том, что я залил полный. Ничего страшного не случиться? Кстати никаких улучшений после заливки не увидел. Пробег после заливки 2500 тысячи. Всего пробег 16700. Спрашивал про вашу присадку на сайте Супротек, они ответили, что действие этой присадки почти как у Хадо.....

Страшного не случится. А Супротековцы лучше-бы за свою продукцию отвечали. :angry:

Я не знаю Вашего опыта в общении с автомобилем, но эффект заметен опытному человеку. Это улучшение тяги двигателя, снижение расхода топлива, снижение шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страшного не случится. А Супротековцы лучше-бы за свою продукцию отвечали. :angry:

Я не знаю Вашего опыта в общении с автомобилем, но эффект заметен опытному человеку. Это улучшение тяги двигателя, снижение расхода топлива, снижение шумов.

Опыт есть и довольно большой. Тяга осталась такая же, расход по компьетеру тот же, шумы те же :rolleyes:   Ну может конечно, на юзанном двигателе бы и ощутил разницу, а тут абсолютно никакой. Друг заливал в двигатель УЗАМ с пробегом 30000, тоже ни какой разницы не заметил..... Странно как то  :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здравствуйте! На днях меняю масло. Буду заливать LM Leichtlauf Special AA 5W-30. Объем заливки насухо 3.3 литра, при замене 3 литра. Хочу добавить Ceratec. Какой вариант предпочтительнее:

1. Разболтать все содержимое баллончика (300 мл) в канистре масла (4 литра), залить нужное количество в мотор.

2. Разболтать 198 мл Ceratec в канистре масла  4 литра, залить нужное количество в мотор. расчет такой: 300 мл - 5 литров, 198 мл - 3.3 литра.

3. Залить все содержимое баллончика (300 мл) в мотор при замене масла.

4. Залить 198 мл в мотор при замене масла.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! На днях меняю масло. Буду заливать LM Leichtlauf Special AA 5W-30. Объем заливки насухо 3.3 литра, при замене 3 литра. Хочу добавить Ceratec. Какой вариант предпочтительнее:

1. Разболтать все содержимое баллончика (300 мл) в канистре масла (4 литра), залить нужное количество в мотор.

2. Разболтать 198 мл Ceratec в канистре масла 4 литра, залить нужное количество в мотор. расчет такой: 300 мл - 5 литров, 198 мл - 3.3 литра.

3. Залить все содержимое баллончика (300 мл) в мотор при замене масла.

4. Залить 198 мл в мотор при замене масла.

Рекомендую остановиться на первом варианте. Хотя, принципиальной разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шум и врибрация уменьшились, расход/тяга не изменились.

Нужно время. Дайте препарату поработать и результат не заставит себя долго ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно время. Дайте препарату поработать и результат не заставит себя долго ждать.

я пока в наблюдениях, заливал его тож в ЛМ 5-40 хайтек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , можно ли заливать Cera Tec в двигатель прошедший не более 5000 км , не навредит ли это ему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , можно ли заливать Cera Tec в двигатель прошедший не более 5000 км , не навредит ли это ему ?

Не только не навредит, но и поможет наилучшим образом пройти процесс обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, большое спасибо за ответ! И еще один вопрос. Не повлияет ли Cera Tec на работу гидрокомпенсаторов? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, большое спасибо за ответ! И еще один вопрос. Не повлияет ли Cera Tec на работу гидрокомпенсаторов? Заранее спасибо.

Не ухудшит, скорее улучшит. Я с момента заливки забыл о грохоте при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу