Эду

Присадка Cera Tec

Recommended Posts

 здравствуйте, у  меня опель зафира 2006 года

поменял масло в коробке(залил родное )

хочу добавить Getriebeoil-Additiv ,но на ваших тюбиках нет инструкции как его добавить

(просто влить , влить и проехать какое то расстояние, в общем непонятно как применить )

и можно ли его  мне вообще  добавлять

пробег 100000 км

Изменено пользователем kubanoid72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, у меня опель зафира 2006 года

поменял масло в коробке(залил родное )

хочу добавить Getriebeoil-Additiv ,но на ваших тюбиках нет инструкции как его добавить

(просто влить , влить и проехать какое то расстояние, в общем непонятно как применить )

и можно ли его мне вообще добавлять

пробег 100000 км

Если коробка механическая, то сделать это нужно. Присадку Getriebeöl-Additiv добавляют в МКПП из расчёта один тюбик на 2 литра трансмиссионного масла. Если объём масла не много меньше, то это не страшно. После добавления присадки ехать никуда не обязательно, присадка со временем сама начнёт работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на тюбике написано  1 тюбик на 1 литр .  у меня заливается 1,8 литра . сколько лить ? коробка - механика 

повторяю вопрос - присадка совместима с моим родным маслом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на тюбике написано 1 тюбик на 1 литр . у меня заливается 1,8 литра . сколько лить ? коробка - механика

повторяю вопрос - присадка совместима с моим родным маслом ?

Присадка совместима с любыми трансмиссионными маслами для МКПП. На упаковке допущена ошибка. 1 тюбик рассчитан на объём масла до 2 литров. Так что одного тюбика будет достаточно.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли использовать Кератек, если после смены масла двигатель прошел 1,5 т.км? Или дождаться следующей смены?

Шкода 1,8 TFSI, Shell Helix ultra.

Заливка на прогретый двигатель всей упаковки сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ALEX_23
Александр78, я Shell Helix Ultra 5W-40 без добавок пользую ))) Заливай КераТек, будет интересно от тебя услышать о разнице До использования КераТек и после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли использовать Кератек, если после смены масла двигатель прошел 1,5 т.км? Или дождаться следующей смены?

Шкода 1,8 TFSI, Shell Helix ultra.

Заливка на прогретый двигатель всей упаковки сразу?

Не надо ждать следующей замены масла. Заливайте сейчас, на прогретый двигатель, сразу всю упаковку. Она рассчитана на применение до 5 литров масла. 1,5 тыс. это не большой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 присадка Cera Tec совместима?

Cera Tec совместим со всеми моторными маслами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Synthoil High Tech 5W-40 будет эффект от присадки и нужна ли она там ?

Давайте подумаем, масло выравнивает микрорельеф?

А про присадки вот:

Объяснение разницы между антифрикционными присадками ЛМ:

MoS2 (дисульфид молибдена):

MoS2 уменьшает износ пар трения. Если рассмотреть поверхность металла под микроскопом, то можно увидеть огромное количество неровностей. Под давлением MoS2 "заполняет" и "выравнивает" эти неровности. Тем самым, острые вершины неровностей при движении не соприкасаются друг и другом и не "вырывают" другие куски металла. Кроме того, плёнка MoS2 действует как "защита на крайний случай" при возникновении недостаточного смазывания маслом. Смазочные свойства масла также сильно улучшается при добавлении этой присадки. Тем самым можно сказать, что масло становиться более эффективным.

MotorProtect:

В этой присадке, благодаря использованию синтетических модификаторов трения, на поверхности металлов образуется тонкая смазывающая плёнка, выдерживающая очень высокие давления. Этот слой деформируем и может тем самым компенсировать определённую степень движений частей. Этот слой способен сохраняться до 50.000 км.

Cera Tec:

Этот продукт содержит керамическую твердую смазку в комбинации с синтетическими модификаторами трения. Защита от износа обеспечивается керамическими веществами. При высоких температурах и высоком давлении синтетические компоненты обеспечивают "выравнивание" поверхности металлов. Тем самым, этот продукт объединил преимущества двух процессов: обеспечил высокие смазочные характеристики благодаря наличию твёрдой смазки (керамики) и "выравнивание" с помощью синтетических компонентов.

Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла (т.е. износ). Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, используя силы Ван дер Ваальса "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижая износ.

При действии Molygen и MotorProtect поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности).

Эвтектоид – это переход фаз в твёрдом состоянии. В отличие от "эвтектики" при котором происходит фазовый переход из жидкого вещества в твёрдое, при эвтектоиде происходит образование из одной твёрдой высокотемпературной фазы двух твёрдых фаз, которые мелко распределены друг в друге. Примером такого эвтектоида может служить образование молибденово-углеродных-смешанных кристалов.

Если говорить другими словами, то соединение молибдена образует на поверхности металла очень стабильное соединение (смешанные кристаллы из железа и молибдена). Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также показатели трения.

Ceratec объединяет оба описанных выше принципа действия: сглаживание (выравнивание) поверхности посредством органических молибденовых соединений и заполнение оставшихся неровностей посредством ламинарной структуры микромеханических веществ (твердой смазки), которые кроме того ещё и очень стабильны к химическому и температурному воздействию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня двигательwwt-i японец залил гератек жду результат,но меня напугали умные люди как всегда ))), что нельзя для этого типа движка лить всякие присадки ,правдо ли это?????ответьте плиссс мондраж, хоть и вериться с друдом за ранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет у меня двигатель wwt-i японец залил гератек жду результат,но меня напугали умные люди как всегда ))), что нельзя для этого типа движка лить всякие присадки ,правда ли это????? ответьте плиз мондраж, хоть и вериться с трудом за ранее благодарен.

Cera Tec совместим со всеми моторными маслами. Для двигателя, при его применении никакой опасности не существует. "Умных людей" очень много, слушать советы этих людей порой бывает очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, заменил масло в двигателе 3.2 CDI 2001 года, лил по вашему подборочному каталогу - 8 литров Synthoil High Tech 5W-40, проехал на этом масле уже 1000 км, могу ли я сейчас добавить CERATEC ? Надо 2 банки залить на 8 литров ? И какой эффект даст именно моему CDI мотору ?

Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, заменил масло в двигателе 3.2 CDI 2001 года, лил по вашему подборочному каталогу - 8 литров Synthoil High Tech 5W-40, проехал на этом масле уже 1000 км, могу ли я сейчас добавить CERATEC ? Надо 2 банки залить на 8 литров ? И какой эффект даст именно моему CDI мотору ?

Заранее благодарю

Пробег после смены масла еще не значительный и CERATEC добавить можно. Желательно добавить две упаковки CERATEC, так как одна упаковка рассчитана на объём до 5 литров масла. Что касается эффекта, то это снижение расхода топлива и увеличение ресурса двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Кстате до этого лил от Кастрол 5w-40 очень громко машина работала, с High Tech 5W-40 двигатель работает тише.

У Кастрола на сайте написано что нельзя добавлять никакие присадки в их моторные масла т.к их масла уже с присадками, что думаете по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Кстате до этого лил от Кастрол 5w-40 очень громко машина работала, с High Tech 5W-40 двигатель работает тише.

У Кастрола на сайте написано что нельзя добавлять никакие присадки в их моторные масла т.к их масла уже с присадками, что думаете по этому поводу ?

Филосовский вопрос. На вроде "быть или не быть". Это мнение Касторола, не берусь его комментировать. Тема много раз поднималась на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Кстате до этого лил от Кастрол 5w-40 очень громко машина работала, с High Tech 5W-40 двигатель работает тише.

У Кастрола на сайте написано что нельзя добавлять никакие присадки в их моторные масла т.к их масла уже с присадками, что думаете по этому поводу ?

Кера Тек не нарушает баланс присадок уже имеющихся в масле, химически не взаимодействует с ними, поэтому безопасен. Керамика является одним из самых инертных хим. соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо. Кстате до этого лил от Кастрол 5w-40 очень громко машина работала, с High Tech 5W-40 двигатель работает тише.

У Кастрола на сайте написано что нельзя добавлять никакие присадки в их моторные масла т.к их масла уже с присадками, что думаете по этому поводу ?

Возможно есть доля субъективизма, но не только на High Tech 5W-40, но и на других маслах LM, мои друзья и знакомые ( не агрессивно, но настойчиво перевожу их на LM :grin:) отметили уменьшение шума при переходе с других масел. Это были Castrol, ZIC и мой личный опыт с Shell.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Есть Toyota Platz 2000 г.в 1NZ-FE (1.5) с VVT-I, на одометре 144тыс, Используется масло Castrol SLX PRO 5W-30,

в виду  частого использования автозапуска особенно прошлой зимой (у нас под -40 почти всю зиму стояло), встал вопрос о дополнительной защите двигателя

(считается что ХХ наиболее опасен для ДВС тем более в период морозов с постоянным автозапуском).

ВОПРОС: по использованию Ceratec в VVT-I ? (т.е Безопасность применения и оптимальное Количество)?

1. Обязательно ли промывать ДВС перед применением Ceratec, на сколько критичен этот параметр перед приминением присадки?

  (т.к это масло отлично моет, проверено на жигулях 2105 там можно в горловину заливного отверстия увидеть отмытый до блеска ДВС за 1,5-2 т км пробега, и   судя по цвету масла ДВС чистенький, масло не жрет, все вроде как в норме, постепенно темнеет и все)

2. Насколько СОВМЕСТИМЫ Castrol SLX PRO 5W-30+Ceratec? 

3. Много разговоров о ДВС с VVT-I, типа того что:очень тонкие масло каналы, /промавать только маслом (без всяких там промывом), /использовать только             5W-20/5W-30 не выше вязкость масла, и уж тем более не лить ни какие присадки в масла!

Сам вопрос насколько правильно и оправданно без последствий использовать сочетание Castrol SLX PRO 5W-30+Ceratec в ДВС c VVT-I ?

 

Поймите правильно Хочется дополнительно защитить ДВС да Колется использовать всякого рода присадки присадки!!!!!

А ОТЗЫВОВ об использовании Ceratec  в ДВС с VVT-I я не нашел из за этого и СОМНЕНИЯ!

Заранее благодарен.

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Для начала надо решиться на этот "эксперимент" !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в КПП и МОСТ ВАЗ 2105 это на 3 литра трансмиссионки добавить 3 тюбика Getriebeoil-Additiv - НЕ НАВРЕДИТ ? !

т.е много не будет?

А то Шум особенно КПП ДОСТАЛ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот нарыл про VVT-I + Ceratec!

Ну что коллеги, залил я в субботу в Тойоту РАВ4 2004 масло HONDA HQ 5w20+6% CeraTec. Фильтр Knecht OC217.

Фото фильтра Knecht OC217, который работал на масле L&M SHT 5w40+5% CeraTec и прошел 9980 км. выложу сегодня вечером.

Итак, субъективные данные по поездкам в субботу и воскресенье.

Расход на 1800-2000 уменьшился до 4.5-5 (был 5.5-6) литров на скорости 80-90.

Расход при 110-120 составляет около 7-7.5 (был 8-9) литров.

Двигатель стал менее шумный на ХХ и на 5-6 тыс. До 3 тыс. вообще не слышно.

Замечание - Масло очень быстро потемнело. Вывод - нестойкое к окислению или наоборот очень хорошо моет.

ССЫЛКИ:


/>http://acura-club.net/index.php?showtopic=263&st=100

или


/>http://acura-club.net/index.php?showtopic=888&st=40

СМОТРИТЕ ЧИТАЙТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2105 2004г.в 26т.км пробег.

Опыт использования Ceratec: на сегодня проехал 150км полет нормальный!

1-е на следуюший день заметил что поднялить обороты ХХ в пределах 0,5-0,7 (т.е были 900 стали 970) на второй день поднялись под 1000 вообще обычно выставляю 850+, так работает ровнее...

2-е по ощущениям как бы на самом деле тише работать ДВС стал (чисто субъективно легче или мягче особенно заметно утром когда прогреваешь авто, по ровнее что ли он как то тарахтит!)

больше пока не чего сказать, тестим дальше......

-Перед испльзованием промыл Pro-Line Motorspulung 7507 10 минут как и говорили, пока промывка работала размешал этот кефир в канистре 4л Shell Helix Ultra 5W-40, жижа получилась еще та по цвету! больше на варенец какой то похожа, хотя по шупу тоже масло, только чуть мутновато со светло светло еле видным белесым оттенком.

Несколько дней ездим смотрим, слушаем!

ПРЕДЛАГАЮ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ СОЗДАТЬ! ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CERATEC или что то типа того!

Изменено пользователем shlpa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!

Есть Toyota Platz 2000 г.в 1NZ-FE (1.5) с VVT-I, на одометре 144тыс, Используется масло Castrol SLX PRO 5W-30,

в виду частого использования автозапуска особенно прошлой зимой (у нас под -40 почти всю зиму стояло), встал вопрос о дополнительной защите двигателя

(считается что ХХ наиболее опасен для ДВС тем более в период морозов с постоянным автозапуском).

ВОПРОС: по использованию Ceratec в VVT-I ? (т.е Безопасность применения и оптимальное Количество)?

1. Обязательно ли промывать ДВС перед применением Ceratec, на сколько критичен этот параметр перед приминением присадки?

(т.к это масло отлично моет, проверено на жигулях 2105 там можно в горловину заливного отверстия увидеть отмытый до блеска ДВС за 1,5-2 т км пробега, и судя по цвету масла ДВС чистенький, масло не жрет, все вроде как в норме, постепенно темнеет и все)

2. Насколько СОВМЕСТИМЫ Castrol SLX PRO 5W-30+Ceratec?

3. Много разговоров о ДВС с VVT-I, типа того что:очень тонкие масло каналы, /промавать только маслом (без всяких там промывом), /использовать только 5W-20/5W-30 не выше вязкость масла, и уж тем более не лить ни какие присадки в масла!

Сам вопрос насколько правильно и оправданно без последствий использовать сочетание Castrol SLX PRO 5W-30+Ceratec в ДВС c VVT-I ?

Поймите правильно Хочется дополнительно защитить ДВС да Колется использовать всякого рода присадки присадки!!!!!

А ОТЗЫВОВ об использовании Ceratec в ДВС с VVT-I я не нашел из за этого и СОМНЕНИЯ!

Заранее благодарен.

1. Не обязательно, по фактическому состоянию агрегата.

2. Совместимы, ибо химически пакеты не взаимодействуют

3. Не в толщине каналов дело, а в медленном обновлении объема масла в муфтах, специфика как в гидрокомпенсаторах. Малая скорость обновления масла, его прокачки приводит к отложениям, а они уже могут нарушить работу муфты.

Используйте на здоровье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а по 2-му вопросу?

Если в КПП и МОСТ ВАЗ 2105 это на 3 литра трансмиссионки добавить 3 тюбика Getriebeoil-Additiv - НЕ НАВРЕДИТ ? !

т.е много не будет?

А то Шум особено КПП ДОСТАЛ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а по 2-му вопросу?

Если в КПП и МОСТ ВАЗ 2105 это на 3 литра трансмиссионки добавить 3 тюбика Getriebeoil-Additiv - НЕ НАВРЕДИТ ? !

т.е много не будет?

А то Шум особено КПП ДОСТАЛ!

В инструкции по применению есть указание:

"В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла."

В моей КПП 2 литра, я добавил 2 тюбика.

Изменено пользователем Pentax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу