Recommended Posts

Здравствуйте! Вот появился новый продукт от компании "Liqui Moly" - www.liquimoly.ru/product_view.php?id=2166


Подскажите, он скажем так, круче, чем "Cera Tec". И если да, то чем? Что предпочтительней заливать в двигатель. И если я уже пользовался, на последней замене масла, присадкой "Cera Tec", можно ли теперь использовать новинку, имеет ли смысл это делать? Да и ещё! "Cera Tec" запрещено заливать в коробку автомат, а эту присадку можно или не стоит? Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Вот появился новый продукт от компании "Liqui Moly" - www.liquimoly.ru/product_view.php?id=2166

Подскажите, он скажем так, круче, чем "Cera Tec". И если да, то чем? Что предпочтительней заливать в двигатель. И если я уже пользовался, на последней замене масла, присадкой "Cera Tec", можно ли теперь использовать новинку, имеет ли смысл это делать? Да и ещё! "Cera Tec" запрещено заливать в коробку автомат, а эту присадку можно или не стоит? Спасибо!

Molygen Motor Protect присадка комплексного действия. Не просто антифрикционная, но ещё и антиокислительная, моющая и в целом улучшающая свойства масла. В АКПП запрещается лить любые присадки с антифрикционным действием, так как АКПП использует трение в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Здравствуйте! В продолжении моего поста про Peugeot 207 1.4EP3 2008г.в, хотелось бы услышать Ваш совет, может быть направите на путь истинный. Автомобиль достался с пробегом 90 000 км (какое масло заливали в мотор все эти годы не известно) и с ошибкой  Depollution System Faulty - как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot 207 может быть вызвано широким спектром причин. На одометере 114 000 км -  то есть 24 000 км пройдено  на LM TT4300 , ошибка горит практически всегда особых проблем не доставляет и вроде бы уже привык к этой ошибке горит себе и горит, но перед последне заменой масла,  за 300 км до замены, был влит  LM арт.1990 Oil-Schlamm-Spulung и о чудо ! После заливки присадки ошибка погасла и все эти 313 км не "выскакивала"! Залили свеженькое масло. Эйфория длилась не долго, на следующее утро ошибка вновь дала о себе знать. Не могу понять, почему с промывкой погасла ошибка. Скоро добавим   Molygen Motor Protect....


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова Здравствуйте! В продолжении моего поста про Peugeot 207 1.4EP3 2008г.в, хотелось бы услышать Ваш совет, может быть направите на путь истинный. Автомобиль достался с пробегом 90 000 км (какое масло заливали в мотор все эти годы не известно) и с ошибкой  Depollution System Faulty - как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot 207 может быть вызвано широким спектром причин. На одометере 114 000 км -  то есть 24 000 км пройдено  на LM TT4300 , ошибка горит практически всегда особых проблем не доставляет и вроде бы уже привык к этой ошибке горит себе и горит, но перед последне заменой масла,  за 300 км до замены, был влит  LM арт.1990 Oil-Schlamm-Spulung и о чудо ! После заливки присадки ошибка погасла и все эти 313 км не "выскакивала"! Залили свеженькое масло. Эйфория длилась не долго, на следующее утро ошибка вновь дала о себе знать. Не могу понять, почему с промывкой погасла ошибка. Скоро добавим   Molygen Motor Protect....

Добрый день!

Ситуация очень напоминает о ошибке работы клапана вентиляции картера. Скопился шлам, который препятствовал нормальной работе пружине этого клапана. Промывка частично восстановила его работу, но как показала практика не надолго. Рекомендую обратиться в сервис. Там должны его очистить и ошибка должна исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Ситуация очень напоминает о ошибке работы клапана вентиляции картера. Скопился шлам, который препятствовал нормальной работе пружине этого клапана. Промывка частично восстановила его работу, но как показала практика не надолго. Рекомендую обратиться в сервис. Там должны его очистить и ошибка должна исчезнуть.

 

 Огромное спасибо, всего хорошего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Керотек рекомендуется заливать в свежее масло, растолкуйте пожалуйста, почему? Можно ли залить, если масло пробежало 1500км (еще толком не потемнело), и есть ли смысл?


Изменено пользователем Бабука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Керотек рекомендуется заливать в свежее масло, растолкуйте пожалуйста, почему? Можно ли залить, если масло пробежало 1500км (еще толком не потемнело), и есть ли смысл?

Совсем Не обязательно!

Заливать на 1500 имеет реальный смысл, Реально работать кератек начинает чз 800-1000км пробега, поэтому при замене масла раз в 8-10 тыс всегда есть смысл залить кератек на 1500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Керотек рекомендуется заливать в свежее масло, растолкуйте пожалуйста, почему? Можно ли залить, если масло пробежало 1500км (еще толком не потемнело), и есть ли смысл?

Совсем Не обязательно!

Заливать на 1500 имеет реальный смысл, Реально работать кератек начинает чз 800-1000км пробега, поэтому при замене масла раз в 8-10 тыс всегда есть смысл залить кератек на 1500км

 

 

Понял, спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Керотек рекомендуется заливать в свежее масло, растолкуйте пожалуйста, почему? Можно ли залить, если масло пробежало 1500км (еще толком не потемнело), и есть ли смысл?

Совсем Не обязательно!

Заливать на 1500 имеет реальный смысл, Реально работать кератек начинает чз 800-1000км пробега, поэтому при замене масла раз в 8-10 тыс всегда есть смысл залить кератек на 1500км

 

Внесу поправку. Субъективно оценить наличие Cera Tec в двигателе можно уже через 150-200 км. Это выражается в снижении шума работы двигателя. Установлено на личном опыте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день.

Керотек рекомендуется заливать в свежее масло, растолкуйте пожалуйста, почему? Можно ли залить, если масло пробежало 1500км (еще толком не потемнело), и есть ли смысл?

Совсем Не обязательно!

Заливать на 1500 имеет реальный смысл, Реально работать кератек начинает чз 800-1000км пробега, поэтому при замене масла раз в 8-10 тыс всегда есть смысл залить кератек на 1500км

 

Внесу поправку. Субъективно оценить наличие Cera Tec в двигателе можно уже через 150-200 км. Это выражается в снижении шума работы двигателя. Установлено на личном опыте. 

 

Бесспорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, можно ли залить Кератек в ФВ Жук 1998г,пробег 120000 тыс,не повредит ли движку?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, можно ли залить Кератек в ФВ Жук 1998г,пробег 120000 тыс,не повредит ли движку?

 

Нужно!

НЕ НАВРЕДИТ а ТОЛЬКО ЛУЧШЕ БУДЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрям! Если со следующей заменой масла залить присадку для гидро компенсаторов   и туда же Кера Тек... Будет ли работать сама присадка для гидриков? Читал на форуме, что эта присадка улучшает моющие свойства масла, а Кера Тек вроде как вообще не смешивается с маслом и само масло для него является только носителем. Тогда , по логике присадка для компенсаторов будет работать в своем штатном режиме. Другое дело,что самого масла там будет как бы мало. Ведь у меня его объем 8 л. Собираюсь вылить две баночки присадки этой  и нормативную Кера Тек, т.е. из расчета 6% на общий объем масла, а это 480 мл. 


      Что то может посоветуете другое?


Можно конечно и сейчас налить присадку для компенсаторов , пробег после замены только 1500 км. Но лезть и сливать через пробку , откровенно лень, а через трубку щупа откачать нечем.  :mellow:


Или , в связи с тем, что собираюсь переходить на это масло, можно присадку для гидриков налить туда? Но при этом уменьшится концентрация присадок самого фирменного мала. Получается, что лучше не делать этого?


И вопрос по маслу NG - если покупать его в Экзисте(на страничке "где купить" этот интернет магазин есть) - действует ли акция на блистерную упаковку? И до какого числа эта акция действительна? 


ДВС М 161 (лицензионный МВ 111.970) , собственно в подписи все есть.


Вот как много вопросов... :read:


Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, можно ли залить Кератек в ФВ Жук 1998г,пробег 120000 тыс,не повредит ли движку?

Доброе утро!

При использовании этой присадке в двигателе Вашего автомобиля снизится шум  его работы, возрастет мощность, сократится расход топлива и увеличится ресурс. Разве улучшение этих показателей можно назвать "вредом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрям! Если со следующей заменой масла залить присадку для гидро компенсаторов   и туда же Кера Тек... Будет ли работать сама присадка для гидриков? Читал на форуме, что эта присадка улучшает моющие свойства масла, а Кера Тек вроде как вообще не смешивается с маслом и само масло для него является только носителем. Тогда , по логике присадка для компенсаторов будет работать в своем штатном режиме. Другое дело,что самого масла там будет как бы мало. Ведь у меня его объем 8 л. Собираюсь вылить две баночки присадки этой  и нормативную Кера Тек, т.е. из расчета 6% на общий объем масла, а это 480 мл. 

      Что то может посоветуете другое?

Можно конечно и сейчас налить присадку для компенсаторов , пробег после замены только 1500 км. Но лезть и сливать через пробку , откровенно лень, а через трубку щупа откачать нечем.  :mellow:

Или , в связи с тем, что собираюсь переходить на это масло, можно присадку для гидриков налить туда? Но при этом уменьшится концентрация присадок самого фирменного мала. Получается, что лучше не делать этого?

И вопрос по маслу NG - если покупать его в Экзисте(на страничке "где купить" этот интернет магазин есть) - действует ли акция на блистерную упаковку? И до какого числа эта акция действительна? 

ДВС М 161 (лицензионный МВ 111.970) , собственно в подписи все есть.

Вот как много вопросов... :read:

Добрый день!

Если Вы собираетесь при следующей замене масла перейти на моторное масло из серии Molygen NG, то использовать Cera Tec  не нужно. Это масло уже содержит присадку способную обеспечить защиту двигателя на высоком уровне. Присутствие Cera Tec будет только мешать работе масла. А вот против использования присадки для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов в необходимом объёме возражений нет. 

Теперь по поводу самого масла - Molygen New Generation с вязкостью 5W-30 для двигателя МВ 111.970 не подходит по причине сниженной высокотемпературной вязкости. Могу предложить другой вариант - Molygen New Generation с вязкостью 5W-40. Вот это как раз то, что нужно этому двигателю. 

Интернет-магазин Экзист является нашим партнером и поэтому все наши акции распространяются и на них. 

post-1272-0-68247500-1414658994_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ЛИК!


У меня автомобиль Тагаз Тагер , двс G23D (МВ М161). Т.е. не родной немец 111,970, но лицензионный. Честно говоря, я не знаю в чем отличия. Однако, да я и имел в виду масло NG 5W40. Нажал не на те кнопочки. 


Спасибо за внимательность! И соответствующие рекомендации. :bye:  И в дополнение - живу в Москве. До этого лил и пока пользуюсь этим маслом.


 


 


Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Хороша ли совместимость масла  Top Tec 4200 5W-30 с Cera Tec . Заранее СПС.

Добрый день!

Присадка Cera Tec совместима с любым моторным маслом. Не исключением является и Top Tec 4200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустимо ли лить Кера Тек в коробку VW   6ст. механика

Доброе утро! Никаких противопоказаний в применении нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вывод такой CeraTec совместим с любыми маслами. Кроме масел из линейки Molygen.


Все правильно?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вывод такой CeraTec совместим с любыми маслами. Кроме масел из линейки Molygen.

Все правильно?

Молиген готовое антифрикционное масло!

Зачем в него лить Керамику? там Вольфрам с молибденом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

То есть вывод такой CeraTec совместим с любыми маслами. Кроме масел из линейки Molygen.

Все правильно?

Молиген готовое антифрикционное масло!

Зачем в него лить Керамику? там Вольфрам с молибденом!

 

Дак об этом и речь! Вопрос закрыт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешал в прозрачной таре Ceratec с АТФ ( DexronIII ) из гура в нужной пропорции. Ожидал расслоения как в примере с моторкой с клуба масляных профи.


Пол недели прошло и ничего не расслоилось. Даже странно, NB должен был выпасть.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешал в прозрачной таре Ceratec с АТФ ( DexronIII ) из гура в нужной пропорции. Ожидал расслоения как в примере с моторкой с клуба масляных профи.

Пол недели прошло и ничего не расслоилось. Даже странно, NB должен был выпасть.

Ничего странного. Работает диспергирующий комплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель субъективно и объективно стал меньше шуметь. Значит это не самовнушение! Модификатор работает.    


http://bmwservice.livejournal.com/146738.html


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Собираюсь начать использование в новом автомобиле (пробег 10000 км) присадки LM Ceratec. Двигатель дизель GM Z22 (2.2 TD) - заправочный объём масла 5,4-5,6 л (на практике входит около 5 л). Масло используется на текущий момент GM dexos2.


Сколько порекомендуете использовать присадки. Можно ли обойтись одним флаконом или всё же необходимо использовать 1,5 флакона?


Есть ли какие-нибудь негативные последствия для фильтра DPF? Учитывая стойкость керамики к повышенной температуре - не будет ли засорятся сажевый фильтр?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность того, что данная присадка уменьшит расход масла? Многие писали про расход топлива, но про масло - ничего.
Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность того, что данная присадка уменьшит расход масла? Многие писали про расход топлива, но про масло - ничего.

Спасибо!

Абсолютно Реальная вероятность что расход масла уменьшится при уменьшении Трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Собираюсь начать использование в новом автомобиле (пробег 10000 км) присадки LM Ceratec. Двигатель дизель GM Z22 (2.2 TD) - заправочный объём масла 5,4-5,6 л (на практике входит около 5 л). Масло используется на текущий момент GM dexos2.

Сколько порекомендуете использовать присадки. Можно ли обойтись одним флаконом или всё же необходимо использовать 1,5 флакона?

Есть ли какие-нибудь негативные последствия для фильтра DPF? Учитывая стойкость керамики к повышенной температуре - не будет ли засорятся сажевый фильтр?

CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. 

Флакона хватит

Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу