Присадка Cera Tec


Recommended Posts

А у меня не пара тыс,а через 47км. на щупе никаких следов Cera Tec нет. Это нормально?

А на щупе и не будет видно, надо хотя-бы в стакан налить, в объеме будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня не пара тыс,а через 47км. на щупе никаких следов Cera Tec нет. Это нормально?

На шупе ни чего не видно!

Вот когда сольешь отработку то при внимательном осмотре будет видно присутствие керамики. Но оговорюсь, при тщательном! То есть, если Диллер или тот, кто просто тупо делает работу по замене масла и это стоит у работника на потоке, то ему плевать на цвет отработки. Вот поверьте так и есть. Делать ему нечего как заниматься чепухой. Там такие персонажи приезжают, что мастера с закрытыми глазами все сливают высасывают и заливают обратно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Доброго дня. Купил себе  автомобиль Mazda tribute 2001 г. Двигатель 3.0 Дюратек, пробег 250 000 км. Хотел залить присадку кера тек. Только не знаю как это сделать на двигателе с таким пробегом правильно. Нужноли делать промывку и как, чем??? Посоветуйте, стоит ли мне заморачиваться с этой присадкой???


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Купил себе  автомобиль Mazda tribute 2001 г. Двигатель 3.0 Дюратек, пробег 250 000 км. Хотел залить присадку кера тек. Только не знаю как это сделать на двигателе с таким пробегом правильно. Нужноли делать промывку и как, чем??? Посоветуйте, стоит ли мне заморачиваться с этой присадкой???

Добрый день. Обязательно применять, но предварительно провести определенные процедуры.

CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л. моторного масла.

Перед сменой масла и заливкой CeraTec рекомендуем промыть масляную систему Промывкой от маслянного шлама арт. 1990 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


Авто Hyundai Terracan. Двигатель G6CU V-образная бензиновая шестерка 3,5 литра (у ммс есть двиг 6G74 они очень похожи). 2003г.в. Пробег 150000км. На авто установлено ГБО 4-го поколения. 


​По маслу в профильной теме ( https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/18056-maslo-hyundai-terracan/ )  почти определился: Longtime High Tech 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30.


Вопрос по кератеку: не будет ли хуже двигателю, т.к. изменяется температурный режим в сторону увеличения температуры. А температура и так повыше,  т.к. стоит ГБО.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Авто Hyundai Terracan. Двигатель G6CU V-образная бензиновая шестерка 3,5 литра (у ммс есть двиг 6G74 они очень похожи). 2003г.в. Пробег 150000км. На авто установлено ГБО 4-го поколения. 

​По маслу в профильной теме ( https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/18056-maslo-hyundai-terracan/ )  почти определился: Longtime High Tech 5W-30 или Top Tec 4600 5W-30.

Вопрос по кератеку: не будет ли хуже двигателю, т.к. изменяется температурный режим в сторону увеличения температуры. А температура и так повыше,  т.к. стоит ГБО.

 

а почему Вы решили что кератек увеличит температуру ?!! :tongue:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На поверхности образуется тонкая пленка керамики, что и создает то самое повышение температуры. Вопрос в том, насколько сильно это влияет на двигатель?


Изменено пользователем evgenomich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На поверхности образуется тонкая пленка керамики, что и создает то самое повышение температуры. Вопрос в том, насколько сильно это влияет на двигатель?

Это невозможно, все антифрикционные присадки уменьшают температуру в зонах трения. Откуда Вы взяли информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На поверхности образуется тонкая пленка керамики, что и создает то самое повышение температуры. Вопрос в том, насколько сильно это влияет на двигатель?

 

жэээсть ... :suicide_fool-edit:

 

а не задумывались - зачем же тогда наносят эту плёнку ?... чтобы движок или трансмиссию согреть?

 

а может чтобы уменьшить трение и как следствие износ и нагрев :read:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На поверхности образуется тонкая пленка керамики, что и создает то самое повышение температуры. Вопрос в том, насколько сильно это влияет на двигатель?

 

жэээсть ... :suicide_fool-edit:

 

а не задумывались - зачем же тогда наносят эту плёнку ?... чтобы движок или трансмиссию согреть?

 

а может чтобы уменьшить трение и как следствие износ и нагрев :read:

 

 

И об этом тоже задумывался. Но хотел убедится, что все будет нормально. Где-то прочитал вот и спросил. Так сказать за что купил, за то и продаю. 

Никогда присадки не лил - вот и боязно. А хочется жизнь облегчить движку. 

Значит буду заливать Longtime High Tech 5W-30 + Ceratec. А перед заливкой промою 1990+7507. 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
имею следующий вопрос - Автомобиль KIA Ceed, 1,6 АКПП, пробег 112 500. Использую масло TopTec 4100 5w40. Будет ли с данным маслом эффективно использовать Ceratec? И можно ли ее заливать не только со свежим маслом, а уже с каким то пробегом?

 

Почему решил использовать присадку - друг на Suzuki GrantVitara использует аналог Ceratec присадку Fenom и у него заметно тише стал работать двигатель, ушла проблема с "жором" масла.

Лично у меня проблема только с шумом, особенно на холодную ощутимо постукивают клапана и поэтому хочу попробовать присадку.

 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

имею следующий вопрос - Автомобиль KIA Ceed, 1,6 АКПП, пробег 112 500. Использую масло TopTec 4100 5w40. Будет ли с данным маслом эффективно использовать Ceratec? И можно ли ее заливать не только со свежим маслом, а уже с каким то пробегом?

 

Почему решил использовать присадку - друг на Suzuki GrantVitara использует аналог Ceratec присадку Fenom и у него заметно тише стал работать двигатель, ушла проблема с "жором" масла.

Лично у меня проблема только с шумом, особенно на холодную ощутимо постукивают клапана и поэтому хочу попробовать присадку.

 

 

Спасибо!

1. Да.

2. Fenom не аналог Cera Tec, это загуститель, поэтому все описанные симптомы вполне закономерны, вопрос сколько времени продержаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

имею следующий вопрос - Автомобиль KIA Ceed, 1,6 АКПП, пробег 112 500. Использую масло TopTec 4100 5w40. Будет ли с данным маслом эффективно использовать Ceratec? И можно ли ее заливать не только со свежим маслом, а уже с каким то пробегом?

 

Почему решил использовать присадку - друг на Suzuki GrantVitara использует аналог Ceratec присадку Fenom и у него заметно тише стал работать двигатель, ушла проблема с "жором" масла.

Лично у меня проблема только с шумом, особенно на холодную ощутимо постукивают клапана и поэтому хочу попробовать присадку.

 

 

Спасибо!

1. Да.

2. Fenom не аналог Cera Tec, это загуститель, поэтому все описанные симптомы вполне закономерны, вопрос сколько времени продержаться. 

 

 

Спасибо за ответ!

 

Тогда вопрос проясните, плиз, ожидать ли мне после применения Ceratec снижения шума или лучше попробовать Fenom для этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

имею следующий вопрос - Автомобиль KIA Ceed, 1,6 АКПП, пробег 112 500. Использую масло TopTec 4100 5w40. Будет ли с данным маслом эффективно использовать Ceratec? И можно ли ее заливать не только со свежим маслом, а уже с каким то пробегом?

 

Почему решил использовать присадку - друг на Suzuki GrantVitara использует аналог Ceratec присадку Fenom и у него заметно тише стал работать двигатель, ушла проблема с "жором" масла.

Лично у меня проблема только с шумом, особенно на холодную ощутимо постукивают клапана и поэтому хочу попробовать присадку.

 

 

Спасибо!

1. Да.

2. Fenom не аналог Cera Tec, это загуститель, поэтому все описанные симптомы вполне закономерны, вопрос сколько времени продержаться. 

 

 

Спасибо за ответ!

 

Тогда вопрос проясните, плиз, ожидать ли мне после применения Ceratec снижения шума или лучше попробовать Fenom для этого?

 

Добрый день.

Однозначно шум снижается. Были даже в интернете ролики всяких любознательных экспериментаторов, где заливается Cera Tec в работающий двигатель на холостых оборотах и при этом уменьшается количество децибелов на шумомере и расход топлива на бортовом компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

имею следующий вопрос - Автомобиль KIA Ceed, 1,6 АКПП, пробег 112 500. Использую масло TopTec 4100 5w40. Будет ли с данным маслом эффективно использовать Ceratec? И можно ли ее заливать не только со свежим маслом, а уже с каким то пробегом?

 

Почему решил использовать присадку - друг на Suzuki GrantVitara использует аналог Ceratec присадку Fenom и у него заметно тише стал работать двигатель, ушла проблема с "жором" масла.

Лично у меня проблема только с шумом, особенно на холодную ощутимо постукивают клапана и поэтому хочу попробовать присадку.

 

 

Спасибо!

1. Да.

2. Fenom не аналог Cera Tec, это загуститель, поэтому все описанные симптомы вполне закономерны, вопрос сколько времени продержаться. 

 

 

Спасибо за ответ!

 

Тогда вопрос проясните, плиз, ожидать ли мне после применения Ceratec снижения шума или лучше попробовать Fenom для этого?

 

 

Добрый день!

CeraTec отлично снижает общий шум двигателя (в особенности с цепным приводом распредвалов).

 

Единственное в Вашей ситуации по симптомам больше похоже на шум от гидрокомпенсаторов. С этим безобразием лучше всего борется Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=413). Если стучат именно гидрокомпенсаторы, то я бы рекомендовал сейчас залить эту присадку, а уже при очередной замене масла уже залить CeraTec.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день!

имею следующий вопрос - Автомобиль KIA Ceed, 1,6 АКПП, пробег 112 500. Использую масло TopTec 4100 5w40. Будет ли с данным маслом эффективно использовать Ceratec? И можно ли ее заливать не только со свежим маслом, а уже с каким то пробегом?

 

Почему решил использовать присадку - друг на Suzuki GrantVitara использует аналог Ceratec присадку Fenom и у него заметно тише стал работать двигатель, ушла проблема с "жором" масла.

Лично у меня проблема только с шумом, особенно на холодную ощутимо постукивают клапана и поэтому хочу попробовать присадку.

 

 

Спасибо!

1. Да.

2. Fenom не аналог Cera Tec, это загуститель, поэтому все описанные симптомы вполне закономерны, вопрос сколько времени продержаться. 

 

 

Спасибо за ответ!

 

Тогда вопрос проясните, плиз, ожидать ли мне после применения Ceratec снижения шума или лучше попробовать Fenom для этого?

 

 

Добрый день!

CeraTec отлично снижает общий шум двигателя (в особенности с цепным приводом распредвалов).

 

Единственное в Вашей ситуации по симптомам больше похоже на шум от гидрокомпенсаторов. С этим безобразием лучше всего борется Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=413). Если стучат именно гидрокомпенсаторы, то я бы рекомендовал сейчас залить эту присадку, а уже при очередной замене масла уже залить CeraTec.

 

 

 

Добрый день!

в моем двигателе нет гидриков, поэтому попробую Ceratec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В январе залил Молиген НГ 5-40 (в июне залил такое же), на зиму буду лить Синтойл 5-30. Есть ли смысл заливать Кератек? Если правильно понимаю, Молиген НГ уже создал защитный слой, и если залить Кератек "прилипнет" ли он туда, где нужен? Или может в свежее масло заливать присадку Молиген? Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В январе залил Молиген НГ 5-40 (в июне залил такое же), на зиму буду лить Синтойл 5-30. Есть ли смысл заливать Кератек? Если правильно понимаю, Молиген НГ уже создал защитный слой, и если залить Кератек "прилипнет" ли он туда, где нужен? Или может в свежее масло заливать присадку Молиген? Спасибо!

 

Добрый день!

В Вашей ситуации все же рекомендовал на зиму 0W-40 (тем более учитывая что Синтойл 5-30 - малозольное масло при его применении придется серьезнее относиться к топливу). Если есть необходимость в дополнительной защите лучше применить присадку Молиген.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! В январе залил Молиген НГ 5-40 (в июне залил такое же), на зиму буду лить Синтойл 5-30. Есть ли смысл заливать Кератек? Если правильно понимаю, Молиген НГ уже создал защитный слой, и если залить Кератек "прилипнет" ли он туда, где нужен? Или может в свежее масло заливать присадку Молиген? Спасибо!

 

Добрый день!

В Вашей ситуации все же рекомендовал на зиму 0W-40 (тем более учитывая что Синтойл 5-30 - малозольное масло при его применении придется серьезнее относиться к топливу). Если есть необходимость в дополнительной защите лучше применить присадку Молиген.

 

 

Неправильно написал: синтойл 0-30. А оно кстати какое по зольности? Если я буде весной опять лить Молиген НГ 5-40, а в зиму присадку Молиген в масло не лить, эффект сильно уменьшиться?

Изменено пользователем az_56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! В январе залил Молиген НГ 5-40 (в июне залил такое же), на зиму буду лить Синтойл 5-30. Есть ли смысл заливать Кератек? Если правильно понимаю, Молиген НГ уже создал защитный слой, и если залить Кератек "прилипнет" ли он туда, где нужен? Или может в свежее масло заливать присадку Молиген? Спасибо!

 

Добрый день!

В Вашей ситуации все же рекомендовал на зиму 0W-40 (тем более учитывая что Синтойл 5-30 - малозольное масло при его применении придется серьезнее относиться к топливу). Если есть необходимость в дополнительной защите лучше применить присадку Молиген.

 

 

Неправильно написал: синтойл 0-30. А оно кстати какое по зольности? Если я буде весной опять лить Молиген НГ 5-40, а в зиму присадку Молиген в масло не лить, эффект сильно уменьшиться?

 

 

Synthoil 0W-30 - полнозольный как и 0W-40.

По защите - поверхности останутся легированными, но дополнительной подпитки защиты уже не будет. Если за зиму дополнительных замен не будет и автомобиль не используется в спорте то до весны защиты должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте! В январе залил Молиген НГ 5-40 (в июне залил такое же), на зиму буду лить Синтойл 5-30. Есть ли смысл заливать Кератек? Если правильно понимаю, Молиген НГ уже создал защитный слой, и если залить Кератек "прилипнет" ли он туда, где нужен? Или может в свежее масло заливать присадку Молиген? Спасибо!

 

Добрый день!

В Вашей ситуации все же рекомендовал на зиму 0W-40 (тем более учитывая что Синтойл 5-30 - малозольное масло при его применении придется серьезнее относиться к топливу). Если есть необходимость в дополнительной защите лучше применить присадку Молиген.

 

 

Неправильно написал: синтойл 0-30. А оно кстати какое по зольности? Если я буде весной опять лить Молиген НГ 5-40, а в зиму присадку Молиген в масло не лить, эффект сильно уменьшиться?

 

 

Synthoil 0W-30 - полнозольный как и 0W-40.

По защите - поверхности останутся легированными, но дополнительной подпитки защиты уже не будет. Если за зиму дополнительных замен не будет и автомобиль не используется в спорте то до весны защиты должно хватить.

 

Спасибо)) Я так понял, что если при этом залить Кератек, от него особого эффекта не будет?

Изменено пользователем az_56
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо)) Я так понял, что если при этом залить Кератек, от него особого эффекта не будет?

 

 

Эффект будет. Но, если учесть что CeraTec построен на немного другой основе, после масла Molygen лучше применить и присадку Molygen Motor Protect - эффект будет лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорогие профи! сори если уже спрашивал и забыл но всеж спрошу еще раз :) кератек можно лить в двигатель санг енг нью актион 2.0 тди с сажэвым тромбом?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дорогие профи! сори если уже спрашивал и забыл но всеж спрошу еще раз :) кератек можно лить в двигатель санг енг нью актион 2.0 тди с сажэвым тромбом?

Привет! Кера Тес не содержит компонентов, способных повредить сажевый фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

дорогие профи! сори если уже спрашивал и забыл но всеж спрошу еще раз :) кератек можно лить в двигатель санг енг нью актион 2.0 тди с сажэвым тромбом?

Привет! Кера Тес не содержит компонентов, способных повредить сажевый фильтр.

 

спасибо борода! значит при пробеге 20 ткм будем его туда заливать :) щяс пока обкатывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо)) Я так понял, что если при этом залить Кератек, от него особого эффекта не будет?

 

 

Эффект будет. Но, если учесть что CeraTec построен на немного другой основе, после масла Molygen лучше применить и присадку Molygen Motor Protect - эффект будет лучше.

 

 

Где-то в данной ветке писали, что Кератек больше подходит для полнозольных масел, а Молиген Мотор Протект для малозольных. Если я хочу перейти на Кератек, как лучше это сделать (сейчас залито Молиген НГ 5-40, менять буду в октябре-ноябре Синтойл 0-30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо)) Я так понял, что если при этом залить Кератек, от него особого эффекта не будет?

 

 

Эффект будет. Но, если учесть что CeraTec построен на немного другой основе, после масла Molygen лучше применить и присадку Molygen Motor Protect - эффект будет лучше.

 

 

Где-то в данной ветке писали, что Кератек больше подходит для полнозольных масел, а Молиген Мотор Протект для малозольных. Если я хочу перейти на Кератек, как лучше это сделать (сейчас залито Молиген НГ 5-40, менять буду в октябре-ноябре Синтойл 0-30)

 

речь шла о полновязких и маловязких маслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) Я так понял, что если при этом залить Кератек, от него особого эффекта не будет?

Эффект будет. Но, если учесть что CeraTec построен на немного другой основе, после масла Molygen лучше применить и присадку Molygen Motor Protect - эффект будет лучше.

Где-то в данной ветке писали, что Кератек больше подходит для полнозольных масел, а Молиген Мотор Протект для малозольных. Если я хочу перейти на Кератек, как лучше это сделать (сейчас залито Молиген НГ 5-40, менять буду в октябре-ноябре Синтойл 0-30)

речь шла о полновязких и маловязких маслах.

Так мне как на Кератек перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Спасибо)) Я так понял, что если при этом залить Кератек, от него особого эффекта не будет?

Эффект будет. Но, если учесть что CeraTec построен на немного другой основе, после масла Molygen лучше применить и присадку Molygen Motor Protect - эффект будет лучше.

 

Где-то в данной ветке писали, что Кератек больше подходит для полнозольных масел, а Молиген Мотор Протект для малозольных. Если я хочу перейти на Кератек, как лучше это сделать (сейчас залито Молиген НГ 5-40, менять буду в октябре-ноябре Синтойл 0-30)
речь шла о полновязких и маловязких маслах.

Так мне как на Кератек перейти?

 

элементарно дружище!

меняеш масло ( с промывкой) отливаеш 500 гр. из каныстры масла.  и в новое масло в канистру которая желательно разогрета до 20 град.  добавляеш кератек согласно объему картера. тоже разогретый до 20 град.  все дико смешиваеш в закрытой таре и потом заливаеш в мотор!!!!   :)

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) Я так понял, что если при этом залить Кератек, от него особого эффекта не будет?

Эффект будет. Но, если учесть что CeraTec построен на немного другой основе, после масла Molygen лучше применить и присадку Molygen Motor Protect - эффект будет лучше.

Где-то в данной ветке писали, что Кератек больше подходит для полнозольных масел, а Молиген Мотор Протект для малозольных. Если я хочу перейти на Кератек, как лучше это сделать (сейчас залито Молиген НГ 5-40, менять буду в октябре-ноябре Синтойл 0-30)
речь шла о полновязких и маловязких маслах.
Так мне как на Кератек перейти?

элементарно дружище!

меняеш масло ( с промывкой) отливаеш 500 гр. из каныстры масла. и в новое масло в канистру которая желательно разогрета до 20 град. добавляеш кератек согласно объему картера. тоже разогретый до 20 град. все дико смешиваеш в закрытой таре и потом заливаеш в мотор!!!! :)

Спасибо за подробную инструкцию;))) Я вот думаю, есть ли смысл сразу после Молигена на Кератек переходить? Может стоит одну замену масла без присадок произвести, что бы защитный слой Молигена "ушел" и эффект от Кератек при следующей замене был более выраженным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу