Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

12 часа назад, Aleх_29 сказал:

Спасибо что откликнулись ! Но все же чем эти масла лучше Synthoil High Tech 5W-50 или 5w40, или других масел которые выходят при подборе ?

спасибо 

5-50 я бы не рекомендовал. У нас все же не Африка, да и моторы лучше себя будут чувствовать на 40 вязкости.
Масла на синтетической ПАО основе безусловно лучше. Но опираясь на ваши пожелания использовать защитные присадки рекомендовал оптимальный вариант подходящий на обе машины. Molygen NG 5w-40 достойный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вязкостью понял,а если без присадок какое лучше заливать,

  1.  НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
  2. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
  3. НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Aleх_29 сказал:

С вязкостью понял,а если без присадок какое лучше заливать,

Без присадок, впереди будет Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы,еще вопрос если использовать Molygen New Generation 5W-40 через 10000т.км.сменить на Synthoil High Tech 5W-40 и так каждые 10000,так будет нормально или теряется положительный эффект и не имеет смысла и лучше остановится на каком то одном ?(и нужно ли после них каждый раз промывать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Aleх_29 сказал:

Большое спасибо за ответы,еще вопрос если использовать Molygen New Generation 5W-40 через 10000т.км.сменить на Synthoil High Tech 5W0-4 и так каждые 10000,так будет нормально или теряется положительный эффект и не имеет смысла и лучше остановится на каком то одном ?(и нужно ли после них каждый раз промывать?)

Нет, так ненадо. Либо одно либо другое.
Если постоянно эксплуатировать на Synthoil High Tech 5W-40, то дополнительно используйте Ceratec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FreddyZSX сказал:

А какой вариант лучше:

1. Molygen 5w40 (без доп присадок. в нем все есть ведь,) 

2. Synthoil High Tech 5W-40, + дополнительно  Ceratec

На мой взгляд примерно одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

На мой взгляд примерно одинаково. 

А еще вариант "Synthoil High Tech 5W-40, + дополнительно  Ceratec"  ГОРАЗДО накладнее по бюджету:yes: + классификация по API ниже - SM. А у Molygen 5w40 классификация по API - SN....и цена ниже в 2 раза...

 

Подскажите в чем разница между артикулами

Артикул: 39023, объем: 5 л
Артикул: 9055, объем: 5 л

И то и то NG Molygen 5w40....

Изменено пользователем FreddyZSX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FreddyZSX сказал:

А еще вариант "Synthoil High Tech 5W-40, + дополнительно  Ceratec"  ГОРАЗДО накладнее по бюджету:yes: + классификация по API ниже - SM. А у Molygen 5w40 классификация по API - SN....и цена ниже в 2 раза...

 

Подскажите в чем разница между артикулами

Артикул: 39023, объем: 5 л
Артикул: 9055, объем: 5 л

И то и то NG Molygen 5w40....

Добрый день! 39023 акционный артикул!  Различие только в артикулах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, FreddyZSX сказал:

Насколько долгосрочная акция? Сколько можно хранить данное масло? Или лучше посвежее взять, по-позже?

Акция закончиться по мере распродажи товара. Все моторные масла производства нашей компании, имеют срок хранения 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, FreddyZSX сказал:

Акционное масло когда было произведено? Ну, год выпуска в среднем

Добрый день! Дата производства 2019 год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2019 в 16:50, Aleх_29 сказал:

Здравствуйте! Митсубиси Аутлендер I 2007г. двигатель 4G63,

пробег 170000 т. км.(возможно больше.)использовал мобил 5W50,переходил на митсубиси 5W30,перешол назад .но жор остался (Не большой около1л.на 10000т.км.)

Synthoil High Tech 5W-50 подойдет ? или есть лучше вариант ?использовать ли промывку ? если да какую? какую присадку в масло порекомендуете ?

И такие же вопросы для автомобиля Шевроле Нива.

спасибо !

Добрый день ! Посоветуйте еще какое максимальное хорошее масло залить в коробку,раздатку , и  редуктор (без LSD),спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Aleх_29 сказал:

Добрый день ! Посоветуйте еще какое максимальное хорошее масло залить в коробку,раздатку , и  редуктор (без LSD),спасибо !

Для аутлендера! В редуктор и раздатку: 

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

Артикул: 1950
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, AZhuravskiy сказал:

Для аутлендера! В редуктор и раздатку: 

Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

Артикул: 1950

Спасибо !  А в Коробку? механическая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы ранее остановился на масле Molygen NG 5W40, но обнаружил, что

1. у оригинального масла VW Special Plus допуск VW 502.00/505.01. А у масла Molygen NG 5W40 допуск VW 502.00/505.00

2. у оригинального масла VW Special Plus допуск ACEA A3/B3/B4. А у масла Molygen NG 5W40 допуск ACEA A3/B4

3. у оригинального масла VW Special Plus допуск API CF/SL. А у масла Molygen NG 5W40 допуск API CF/SN

Еще один момент - блок цилиндров алюминиевый

Просьба, проанализируйте пожалуйста еще раз рекомендации по выбору масла для данного двигателя (Туарег  3, двигатель 2.0 TSI бензин CR743J) и подтвердите или предложите более подходящий вариант..

Под капотом наклейка с допуском VW 502.00

Изменено пользователем FreddyZSX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, FreddyZSX сказал:

Вроде бы ранее остановился на масле Molygen NG 5W40, но обнаружил, что

1. у оригинального масла VW Special Plus допуск VW 502.00/505.01. А у масла Molygen NG 5W40 допуск VW 502.00/505.00

2. у оригинального масла VW Special Plus допуск ACEA A3/B3/B4. А у масла Molygen NG 5W40 допуск ACEA A3/B4

3. у оригинального масла VW Special Plus допуск API CF/SL. А у масла Molygen NG 5W40 допуск API CF/SN

Еще один момент - блок цилиндров алюминиевый

Просьба, проанализируйте пожалуйста еще раз рекомендации по выбору масла для данного двигателя (Туарег  3 двигатель 2.0 TSI бензин CR743J) и подтвердите или предложите более подходящий вариант..

Добрый день.
1. допуск для бензина VW 502.00 - 505.01 и 505.00 для дизеля.
2. допуск для бензина ACEA A3 - В3 и В4 допуска дизельные
3. SN перекрывает SL - данные допуска актуальны для Америки.

Если важно соблюдение всех дилерских рекомендаций то используйте Top Tec 4200
Если важна долгая эксплуатация с защитой увеличением ресурса двигателя используйте Molygen NG 5w-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, V.Chaykin сказал:

используйте Top Tec 4200

Так у него нет вязкости 5W40...только 5W30 Допуск от VW 504 00/507 00

Может вы имели ввиду TopTec 4100? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, FreddyZSX сказал:

Так у него нет вязкости 5W40...только 5W30 Допуск от VW 504 00/507 00

Может вы имели ввиду TopTec 4100? 

Нет, я имел ввиду именно TT4200.
В этот двигатель допускается применение вязкостей и 30 и 40.
Просто рекомендации производителя будут в сторону 5-30, для топливной экономичности.
Поэтому:
Если важно соблюдение всех дилерских рекомендаций то используйте Top Tec 4200
Если важна долгая эксплуатация с защитой увеличением ресурса двигателя используйте Molygen NG 5w-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вас понял. А если взвесить еще одну сторону вопроса....Я выяснил на одном из сайтов, что масло с вязкостью W40 ему оптимальная температура должна быть 110-115 градусов. Но у меня масло греется до 100. Наверно летом немного выше будет. Как вы считаете, лучше остаться на вязкости W40 (я имею вввиду Molygen NG) или лить ТТ 4200 но с вязкосиью W30 всетаки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Прошу посоветовать масло для двигателя. Автомобиль Toyota Premio NZT260. 2008 г. Двигатель 1 NZ, последнего поколения. Пробег 48 подтвержденный, без пробега по России.  Регион : Сибирь(-40-+35). Какую серию приобрести для надежной защиты двигателя от износа. Автомобиль планируем эксплуатировать долго. Какой оптимальный пробег между заменами масла. Заранее благодарен.

Изменено пользователем uomovero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, uomovero сказал:

Добрый день. Прошу посоветовать масло для двигателя. Автомобиль Toyota Premio NZT260. 2008 г. Двигатель 1 NZ, последнего поколения. Пробег 48 подтвержденный, без пробега по России.  Регион : Сибирь(-40-+35). Какую серию приобрести для надежной защиты двигателя от износа. Автомобиль планируем эксплуатировать долго. Какой оптимальный пробег между заменами масла. Заранее благодарен.

Добрый день.
При таких условиях рекомендуем Molygen NG 5w-30, межсервисный интервал не более 10 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, FreddyZSX сказал:

Я вас понял. А если взвесить еще одну сторону вопроса....Я выяснил на одном из сайтов, что масло с вязкостью W40 ему оптимальная температура должна быть 110-115 градусов. Но у меня масло греется до 100. Наверно летом немного выше будет. Как вы считаете, лучше остаться на вязкости W40 (я имею вввиду Molygen NG) или лить ТТ 4200 но с вязкосиью W30 всетаки? 

Для ваших условий, лучше на 40 вязкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, uomovero сказал:

Добрый день. Прошу посоветовать масло для двигателя. Автомобиль Toyota Premio NZT260. 2008 г. Двигатель 1 NZ, последнего поколения. Пробег 48 подтвержденный, без пробега по России.  Регион : Сибирь(-40-+35). Какую серию приобрести для надежной защиты двигателя от износа. Автомобиль планируем эксплуатировать долго. Какой оптимальный пробег между заменами масла. Заранее благодарен.

 

я лью Molygen 5W30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
При таких условиях рекомендуем Molygen NG 5w-30, межсервисный интервал не более 10 т. км.

Экономия бензина не нужна. Чем серия TOP TECH не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, uomovero сказал:

Экономия бензина не нужна. Чем серия TOP TECH не подходит?

Тем что линейка Top Tec оптимальна и собственно классифицируется по европейским стандартам.
У вас внутренний японец, поэтому выбор должен быть основан на Ilsac и API.
Используйте  Molygen NG 5w-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу