Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Зачем вам Молиген? Не надо нагружать мотор не предназначенной для него вязкостью.

Вы считаете, что чем гуще, тем лучше?

Лучше всего залить 0W40.

Извиняюсь, хотелось бы услышать еще аргументированный ответ от господина Бороды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё если по вашему это масло неподходит то тогда что рекомендуете, чтоб было не хуже для синхронизаторов и вместе с этим было тише чем сейчас с завда залито Elf Tranself TRJ 75W80 гудит очень сильно, масло и присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вам Молиген? Не надо нагружать мотор не предназначенной для него вязкостью.

Вы считаете, что чем гуще, тем лучше?

Лучше всего залить 0W40.

audi a4 1998 двигатель AHL, залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 другого в нашем городе не смог найти, как мой выбор? Перед заливкой промыл Liqui Moly пятиминуткой. С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Subaru Forester SF5 Turbo МКПП. 1998 г.в. двигатель EJ20G. пробег 160 тыс. км.

Машину постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, имею ввиду гонки. Машина имеет не большие отклонения от стока, более высокое давление турбины, холодный впуск, и прямоточную системы выхлопа, убраны отсечки по оборотам и по топливу.

Пожалуйста посоветуйте какое масло выбрать.

На многих форумах идут споры нужно ли заливать при такой эксплуатации в такую машину спортивное масло 10W-60 не слишком ли оно вязкое, особенно если учесть что рекомендуется лить в такой двигатель 5-30.

Вообщем интересует стоит ли заливать Synthoil Race Tech GT1 10W-60 ? Или есть другая более адекватная такой машине альтернатива?

Ну и при не очень холодное зиме, можно ли использовать масло большой вязкости к примеру тот же Synthoil Race Tech GT1 10W-60?

И если можно можно дать развернутый ответ, вашей рекомендации.

Изменено пользователем aveego
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Subaru Forester SF5 Turbo МКПП. 1998 г.в. двигатель EJ20G. пробег 160 тыс. км.

Машину постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, имею ввиду гонки. Машина имеет не большие отклонения от стока, более высокое давление турбины, холодный впуск, и прямоточную системы выхлопа, убраны отсечки по оборотам и по топливу.

Пожалуйста посоветуйте какое масло выбрать.

На многих форумах идут споры нужно ли заливать при такой эксплуатации в такую машину спортивное масло 10W-60 не слишком ли оно вязкое, особенно если учесть что рекомендуется лить в такой двигатель 5-30.

Вообщем интересует стоит ли заливать Synthoil Race Tech GT1 10W-60 ? Или есть другая более адекватная такой машине альтернатива?

Ну и при не очень холодное зиме, можно ли использовать масло большой вязкости к примеру тот же Synthoil Race Tech GT1 10W-60?

И если можно можно дать развернутый ответ, вашей рекомендации.

Рекомендуем масло с низкой вязкостью: 0W-30 или 0W-40 с допуском для турбины т.к в двигателях Субару в основном присутствует гидродинамический режим трения. Низкая вязкость обеспечит лучшую прокачиваемость и снабжение маслом турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я пришёл к выводу, что 10W60 не имеет смысла лить в городских условиях, кроме тех авто, где предписано мануалом.

Требуется прогрев, больше расход бензина, жёстче работает мотор...

Мой выбор - 0W40 с Кератеком!

И вообще, мне не понравились высоковязкие масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее почему не понравились высоковязкие масла?

А то что у меня уже большой пробег и как следствие большая выработка у двигателя, разве из за это не нужно чуть увеличить вязкость масло по сравнению с мануалом?

Почему же все "гонщики" которые ездят на субару так упорно льют масла высокой вязкости ? И кстати я видел тут же на форуме что в sti субару рекомендовали Synthoil Race Tech GT1 10W-60.

Ну и поправьте при рабочей температуре двигателя разве масло не разжижается ? К примеру при рабочей температуре 90 градусов будет ли одинаково жидким масло 0w40 и 10w60?

И у турбовых субару проблема в в основном с четвертым цилиндром, а не с турбиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав форум, решил выбрать для себя масло из Molygen 5W-50 и Synthoil Race Tech GT1 10W-6

Оба масла имеют высокую стойкость к теплу, и оба масла рекомендовались не раз на форуме именно для турбовых субару.

Molygen 5W-50 в описании указанно что это масло уже имеет в составе присадку молиген и это масло менее вязкое по сравнению с 10w-60 что ближе к рекомендованным показаниям для моего мотора.

И Synthoil Race Tech GT1 10W-60 в описании указанно что это масло имеет хорошую прокачиваемость, и устойчивость к температуре. И на этом масле идет очень маленький угар.

Что выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высоковязкие масла не понравились потому, что жёстче работает мотор, больше расход бензина, двигатель тяжелее раскручивается...

И это реально чувствуется! Вы посмотрите мануал на Субару, где написано про летнюю вязкость 50 и 60?

"Гонщики" на Субару упорно льют Мотюль из железных банок и ездят на нём по 10 тысяч, а потом удивляются, почему

моторы так быстро дохнут... ;)

Я порекомендовал бы вам начать с 40 вязкости, и не надо пугаться угара, если он адекватный.

Какое сейчас залито масло? Периодичность замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло сейчас залито valvaline 10w-40 max life до этого постоянно ездил на valvaline 10w-60 recing отказался от него из-за того что увидел что в мануале рекомендовано 5-30, подумал что двигатель уже не новый и нужно лить по гуще. Меняю каждые 6- 7 тыс. км, в принципе масло устраивает и нареканий нету.

Но вот как раз большая часть субараводо нашего города, у кого уже давно не стоковые машины либо уже давно пользуются ликвимоли либо начали переходить на него. Причем у некоторых машины и в дрифте и в драге участвуют и до сих пор живы моторы, вот у них как раз у всех залито 10w-60 .

Выше написанное и заставляет задумать может и мне стоит, главное что бы от этого действительно был толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло сейчас залито valvaline 10w-40 max life до этого постоянно ездил на valvaline 10w-60 recing отказался от него из-за того что увидел что в мануале рекомендовано 5-30, подумал что двигатель уже не новый и нужно лить по гуще. Меняю каждые 6- 7 тыс. км, в принципе масло устраивает и нареканий нету.

Но вот как раз большая часть субараводо нашего города, у кого уже давно не стоковые машины либо уже давно пользуются ликвимоли либо начали переходить на него. Причем у некоторых машины и в дрифте и в драге участвуют и до сих пор живы моторы, вот у них как раз у всех залито 10w-60 .

Выше написанное и заставляет задумать может и мне стоит, главное что бы от этого действительно был толк.

Для атмосферников действительно неплохо 10-60, для турбомоторов лучше меньшая вязкость, напр. 0-30, лучше подается к турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток представители ЛМ.

Подскажите пожалуйста какое масло залить в авто Мазда 3 2006 года выпуска, движок Z6, объем 1.6 литра, пробег 58000 км. Поездки 70% город  - 30% трасса. Температурный режим от -30С до 35С. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое моторное масло залить в двигатель LF 2л Мазда Аксела 2003 г. Заливали LIQUMOLY Spezial AA 5W20, а сейчас на СТО говорят что нужно только 5W30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое моторное масло залить в двигатель LF 2л Мазда Аксела 2003 г. Заливали LIQUMOLY Spezial AA 5W20, а сейчас на СТО говорят что нужно только 5W30

Точно такое же, только с вязкостью 5W-30. Оно у нас тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое масло можно залить в Ваз 21108 двигатель 1,8 16кл. пробег 45т. Заливал всегда Costrol 10-40 полу синтетика на 10000 т. Км. Расход масла 3 литра, масло ест с нуля ходил в солон где покупал машину они сказали что так и должно быть :hi: Сейчас залил Synthoil Energy 0W-40 правильно или нет если нет скажите чего заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое масло можно залить в Ваз 21108 двигатель 1,8 16кл. пробег 45т. Заливал всегда Costrol 10-40 полу синтетика на 10000 т. Км. Расход масла 3 литра, масло ест с нуля ходил в солон где покупал машину они сказали что так и должно быть :hi: Сейчас залил Synthoil Energy 0W-40 правильно или нет если нет скажите чего заливать?

Нет не должно. Это судя по всему дефект. Новая машина, даже отечественная, не должна расходовать такое количество масла.

Synthoil Energy 0W-40 хорошее масло, значительно превосходящее требования ВАЗа, но причину расхода масла оно устранить не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил в Opel Corsa C 1.0 моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Как думаете выбор правильный или стоило другое?Если другое, то какое, на будующее???

Выбор Вы сделали правильный, не переживайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое масло можно залить в Ваз 21108 двигатель 1,8 16кл. пробег 45т. Заливал всегда Costrol 10-40 полу синтетика на 10000 т. Км. Расход масла 3 литра, масло ест с нуля ходил в солон где покупал машину они сказали что так и должно быть :hi: Сейчас залил Synthoil Energy 0W-40 правильно или нет если нет скажите чего заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое масло можно залить в Ваз 21108 двигатель 1,8 16кл. пробег 45т. Заливал всегда Costrol 10-40 полу синтетика на 10000 т. Км. Расход масла 3 литра, масло ест с нуля ходил в солон где покупал машину они сказали что так и должно быть :hi: Сейчас залил Synthoil Energy 0W-40 правильно или нет если нет скажите чего заливать?

Ответил уже. Смотрите ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! Залил Top Tec 4100 5W-40 в Сеат Ибица...а потом как оказалось есть маслице 5в 30 специально для ваговских движков...сильно прогадал или масла похожие?....потому что глянул на том ваг допуск есть, хотя написано что рекомендовано для мерсов и бенцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! Залил Top Tec 4100 5W-40 в Сеат Ибица...а потом как оказалось есть маслице 5в 30 специально для ваговских движков...сильно прогадал или масла похожие?....потому что глянул на том ваг допуск есть, хотя написано что рекомендовано для мерсов и бенцов

Прогадали не сильно. Масла отличаются только допуском для двигателей выполняющие нормы токсичности Евро IV. У Top Tec 4100 для VAG его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогадали не сильно. Масла отличаются только допуском для двигателей выполняющие нормы токсичности Евро IV. У Top Tec 4100 для VAG его нет.

значит можно ездить и радоваться удачному приобретению?... :yahoo: а то 5в 30 топ тек у нас днем с огнем не сыскать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите с выбором масла.

Автомобиль Toyota Corolla GL 87-го года, двигатель 1.6 90 лс карбюратор, пробег 430 тыс, замена поршневых колец и м/с колпачков 90 тыс назад.

Прошлый хозяин лил Shell минералку, после покупки поменял масло, залил это же, за 7 тыс пробега масло очень сильно почернело и на доливку ушло около 1,5 литра.

С промывкой поменял на полусинтетику Esso Ultra 10W-40, проехал 20 тыс, масло менял через 10 тыс, на доливку каждый раз ушло уколо 500-600 мл.

Залил синтетику Esso Ultron 5W-40, проехал 2 тыс, двигатель стал лучше работать, легче набирать обороты, но появился некий шум в головке, предположительно гидрокомпенсаторы, расхода масла пока не замечено.

Хочу попробовать масло LM. Какое посоветуете? Хотелось бы остаться на синтетике, но может лучше для двигателя перейти на полусинтетику? Или попробовать синтетику с большей вязкостью Molygen 5W-50?

Машина эксплуатируется в Москве, в основное спокойная езда, раз в месяц пробег на 600 км от Москвы, на обгонах обороты до 5500.

Изменено пользователем Винни_Пух
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Посоветуйте какое масло залить, машин бмв 316, 97г.в., мотор м43, МКПП, пробег 240тыс.

температурный режим -40...+40

до этого лил синтертику кастрол 5-30.

нужна ли промывка?

заранее спасибо!

Изменено пользователем Weird
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите с выбором масла.

Автомобиль Toyota Corolla GL 87-го года, двигатель 1.6 90 лс карбюратор, пробег 430 тыс, замена поршневых колец и м/с колпачков 90 тыс назад.

Прошлый хозяин лил Shell минералку, после покупки поменял масло, залил это же, за 7 тыс пробега масло очень сильно почернело и на доливку ушло около 1,5 литра.

С промывкой поменял на полусинтетику Esso Ultra 10W-40, проехал 20 тыс, масло менял через 10 тыс, на доливку каждый раз ушло уколо 500-600 мл.

Залил синтетику Esso Ultron 5W-40, проехал 2 тыс, двигатель стал лучше работать, легче набирать обороты, но появился некий шум в головке, предположительно гидрокомпенсаторы, расхода масла пока не замечено.

Хочу попробовать масло LM. Какое посоветуете? Хотелось бы остаться на синтетике, но может лучше для двигателя перейти на полусинтетику? Или попробовать синтетику с большей вязкостью Molygen 5W-50?

Машина эксплуатируется в Москве, в основное спокойная езда, раз в месяц пробег на 600 км от Москвы, на обгонах обороты до 5500.

Рекомендую масло Leichtlauf Special AA 10W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу