ovalev3 Опубликовано: September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2009 Зачем вам Молиген? Не надо нагружать мотор не предназначенной для него вязкостью.Вы считаете, что чем гуще, тем лучше? Лучше всего залить 0W40. Извиняюсь, хотелось бы услышать еще аргументированный ответ от господина Бороды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Excazy Опубликовано: September 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2009 И ещё если по вашему это масло неподходит то тогда что рекомендуете, чтоб было не хуже для синхронизаторов и вместе с этим было тише чем сейчас с завда залито Elf Tranself TRJ 75W80 гудит очень сильно, масло и присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ovalev3 Опубликовано: September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2009 Зачем вам Молиген? Не надо нагружать мотор не предназначенной для него вязкостью.Вы считаете, что чем гуще, тем лучше? Лучше всего залить 0W40. audi a4 1998 двигатель AHL, залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 другого в нашем городе не смог найти, как мой выбор? Перед заливкой промыл Liqui Moly пятиминуткой. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2009 Хороший выбор, вполне подходит, правильно, что промыли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aveego Опубликовано: September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2009 (изменено) Машина Subaru Forester SF5 Turbo МКПП. 1998 г.в. двигатель EJ20G. пробег 160 тыс. км. Машину постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, имею ввиду гонки. Машина имеет не большие отклонения от стока, более высокое давление турбины, холодный впуск, и прямоточную системы выхлопа, убраны отсечки по оборотам и по топливу. Пожалуйста посоветуйте какое масло выбрать. На многих форумах идут споры нужно ли заливать при такой эксплуатации в такую машину спортивное масло 10W-60 не слишком ли оно вязкое, особенно если учесть что рекомендуется лить в такой двигатель 5-30. Вообщем интересует стоит ли заливать Synthoil Race Tech GT1 10W-60 ? Или есть другая более адекватная такой машине альтернатива? Ну и при не очень холодное зиме, можно ли использовать масло большой вязкости к примеру тот же Synthoil Race Tech GT1 10W-60? И если можно можно дать развернутый ответ, вашей рекомендации. Изменено September 14, 2009 пользователем aveego Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2009 Машина Subaru Forester SF5 Turbo МКПП. 1998 г.в. двигатель EJ20G. пробег 160 тыс. км.Машину постоянно эксплуатируется в тяжелых условиях, имею ввиду гонки. Машина имеет не большие отклонения от стока, более высокое давление турбины, холодный впуск, и прямоточную системы выхлопа, убраны отсечки по оборотам и по топливу. Пожалуйста посоветуйте какое масло выбрать. На многих форумах идут споры нужно ли заливать при такой эксплуатации в такую машину спортивное масло 10W-60 не слишком ли оно вязкое, особенно если учесть что рекомендуется лить в такой двигатель 5-30. Вообщем интересует стоит ли заливать Synthoil Race Tech GT1 10W-60 ? Или есть другая более адекватная такой машине альтернатива? Ну и при не очень холодное зиме, можно ли использовать масло большой вязкости к примеру тот же Synthoil Race Tech GT1 10W-60? И если можно можно дать развернутый ответ, вашей рекомендации. Рекомендуем масло с низкой вязкостью: 0W-30 или 0W-40 с допуском для турбины т.к в двигателях Субару в основном присутствует гидродинамический режим трения. Низкая вязкость обеспечит лучшую прокачиваемость и снабжение маслом турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2009 Лично я пришёл к выводу, что 10W60 не имеет смысла лить в городских условиях, кроме тех авто, где предписано мануалом. Требуется прогрев, больше расход бензина, жёстче работает мотор... Мой выбор - 0W40 с Кератеком! И вообще, мне не понравились высоковязкие масла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aveego Опубликовано: September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2009 Можно поподробнее почему не понравились высоковязкие масла? А то что у меня уже большой пробег и как следствие большая выработка у двигателя, разве из за это не нужно чуть увеличить вязкость масло по сравнению с мануалом? Почему же все "гонщики" которые ездят на субару так упорно льют масла высокой вязкости ? И кстати я видел тут же на форуме что в sti субару рекомендовали Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Ну и поправьте при рабочей температуре двигателя разве масло не разжижается ? К примеру при рабочей температуре 90 градусов будет ли одинаково жидким масло 0w40 и 10w60? И у турбовых субару проблема в в основном с четвертым цилиндром, а не с турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aveego Опубликовано: September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2009 Почитав форум, решил выбрать для себя масло из Molygen 5W-50 и Synthoil Race Tech GT1 10W-6 Оба масла имеют высокую стойкость к теплу, и оба масла рекомендовались не раз на форуме именно для турбовых субару. Molygen 5W-50 в описании указанно что это масло уже имеет в составе присадку молиген и это масло менее вязкое по сравнению с 10w-60 что ближе к рекомендованным показаниям для моего мотора. И Synthoil Race Tech GT1 10W-60 в описании указанно что это масло имеет хорошую прокачиваемость, и устойчивость к температуре. И на этом масле идет очень маленький угар. Что выбрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2009 Высоковязкие масла не понравились потому, что жёстче работает мотор, больше расход бензина, двигатель тяжелее раскручивается... И это реально чувствуется! Вы посмотрите мануал на Субару, где написано про летнюю вязкость 50 и 60? "Гонщики" на Субару упорно льют Мотюль из железных банок и ездят на нём по 10 тысяч, а потом удивляются, почему моторы так быстро дохнут... ;) Я порекомендовал бы вам начать с 40 вязкости, и не надо пугаться угара, если он адекватный. Какое сейчас залито масло? Периодичность замены? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aveego Опубликовано: September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2009 Масло сейчас залито valvaline 10w-40 max life до этого постоянно ездил на valvaline 10w-60 recing отказался от него из-за того что увидел что в мануале рекомендовано 5-30, подумал что двигатель уже не новый и нужно лить по гуще. Меняю каждые 6- 7 тыс. км, в принципе масло устраивает и нареканий нету. Но вот как раз большая часть субараводо нашего города, у кого уже давно не стоковые машины либо уже давно пользуются ликвимоли либо начали переходить на него. Причем у некоторых машины и в дрифте и в драге участвуют и до сих пор живы моторы, вот у них как раз у всех залито 10w-60 . Выше написанное и заставляет задумать может и мне стоит, главное что бы от этого действительно был толк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2009 Масло сейчас залито valvaline 10w-40 max life до этого постоянно ездил на valvaline 10w-60 recing отказался от него из-за того что увидел что в мануале рекомендовано 5-30, подумал что двигатель уже не новый и нужно лить по гуще. Меняю каждые 6- 7 тыс. км, в принципе масло устраивает и нареканий нету. Но вот как раз большая часть субараводо нашего города, у кого уже давно не стоковые машины либо уже давно пользуются ликвимоли либо начали переходить на него. Причем у некоторых машины и в дрифте и в драге участвуют и до сих пор живы моторы, вот у них как раз у всех залито 10w-60 . Выше написанное и заставляет задумать может и мне стоит, главное что бы от этого действительно был толк. Для атмосферников действительно неплохо 10-60, для турбомоторов лучше меньшая вязкость, напр. 0-30, лучше подается к турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zamok Опубликовано: September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2009 Доброго времени суток представители ЛМ. Подскажите пожалуйста какое масло залить в авто Мазда 3 2006 года выпуска, движок Z6, объем 1.6 литра, пробег 58000 км. Поездки 70% город - 30% трасса. Температурный режим от -30С до 35С. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dread Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Залил в Opel Corsa C моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Как думаете выбор правильный или стоило другое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Оксана Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Посоветуйте какое моторное масло залить в двигатель LF 2л Мазда Аксела 2003 г. Заливали LIQUMOLY Spezial AA 5W20, а сейчас на СТО говорят что нужно только 5W30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Посоветуйте какое моторное масло залить в двигатель LF 2л Мазда Аксела 2003 г. Заливали LIQUMOLY Spezial AA 5W20, а сейчас на СТО говорят что нужно только 5W30 Точно такое же, только с вязкостью 5W-30. Оно у нас тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan495 Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Посоветуйте какое масло можно залить в Ваз 21108 двигатель 1,8 16кл. пробег 45т. Заливал всегда Costrol 10-40 полу синтетика на 10000 т. Км. Расход масла 3 литра, масло ест с нуля ходил в солон где покупал машину они сказали что так и должно быть Сейчас залил Synthoil Energy 0W-40 правильно или нет если нет скажите чего заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Посоветуйте какое масло можно залить в Ваз 21108 двигатель 1,8 16кл. пробег 45т. Заливал всегда Costrol 10-40 полу синтетика на 10000 т. Км. Расход масла 3 литра, масло ест с нуля ходил в солон где покупал машину они сказали что так и должно быть Сейчас залил Synthoil Energy 0W-40 правильно или нет если нет скажите чего заливать? Нет не должно. Это судя по всему дефект. Новая машина, даже отечественная, не должна расходовать такое количество масла. Synthoil Energy 0W-40 хорошее масло, значительно превосходящее требования ВАЗа, но причину расхода масла оно устранить не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dread Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Залил в Opel Corsa C 1.0 моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Как думаете выбор правильный или стоило другое?Если другое, то какое, на будующее??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Залил в Opel Corsa C 1.0 моторное масло Synthoil High Tech 5W-40. Как думаете выбор правильный или стоило другое?Если другое, то какое, на будующее??? Выбор Вы сделали правильный, не переживайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dread Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 LIK, спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruslan495 Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Посоветуйте какое масло можно залить в Ваз 21108 двигатель 1,8 16кл. пробег 45т. Заливал всегда Costrol 10-40 полу синтетика на 10000 т. Км. Расход масла 3 литра, масло ест с нуля ходил в солон где покупал машину они сказали что так и должно быть Сейчас залил Synthoil Energy 0W-40 правильно или нет если нет скажите чего заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2009 Посоветуйте какое масло можно залить в Ваз 21108 двигатель 1,8 16кл. пробег 45т. Заливал всегда Costrol 10-40 полу синтетика на 10000 т. Км. Расход масла 3 литра, масло ест с нуля ходил в солон где покупал машину они сказали что так и должно быть Сейчас залил Synthoil Energy 0W-40 правильно или нет если нет скажите чего заливать? Ответил уже. Смотрите ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
souljazz Опубликовано: September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2009 добрый вечер! Залил Top Tec 4100 5W-40 в Сеат Ибица...а потом как оказалось есть маслице 5в 30 специально для ваговских движков...сильно прогадал или масла похожие?....потому что глянул на том ваг допуск есть, хотя написано что рекомендовано для мерсов и бенцов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2009 добрый вечер! Залил Top Tec 4100 5W-40 в Сеат Ибица...а потом как оказалось есть маслице 5в 30 специально для ваговских движков...сильно прогадал или масла похожие?....потому что глянул на том ваг допуск есть, хотя написано что рекомендовано для мерсов и бенцов Прогадали не сильно. Масла отличаются только допуском для двигателей выполняющие нормы токсичности Евро IV. У Top Tec 4100 для VAG его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
souljazz Опубликовано: September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2009 Прогадали не сильно. Масла отличаются только допуском для двигателей выполняющие нормы токсичности Евро IV. У Top Tec 4100 для VAG его нет. значит можно ездить и радоваться удачному приобретению?... а то 5в 30 топ тек у нас днем с огнем не сыскать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2009 значит можно ездить и радоваться удачному приобретению?... а то 5в 30 топ тек у нас днем с огнем не сыскать Можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Винни_Пух Опубликовано: September 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2009 (изменено) Здравствуйте, помогите с выбором масла. Автомобиль Toyota Corolla GL 87-го года, двигатель 1.6 90 лс карбюратор, пробег 430 тыс, замена поршневых колец и м/с колпачков 90 тыс назад. Прошлый хозяин лил Shell минералку, после покупки поменял масло, залил это же, за 7 тыс пробега масло очень сильно почернело и на доливку ушло около 1,5 литра. С промывкой поменял на полусинтетику Esso Ultra 10W-40, проехал 20 тыс, масло менял через 10 тыс, на доливку каждый раз ушло уколо 500-600 мл. Залил синтетику Esso Ultron 5W-40, проехал 2 тыс, двигатель стал лучше работать, легче набирать обороты, но появился некий шум в головке, предположительно гидрокомпенсаторы, расхода масла пока не замечено. Хочу попробовать масло LM. Какое посоветуете? Хотелось бы остаться на синтетике, но может лучше для двигателя перейти на полусинтетику? Или попробовать синтетику с большей вязкостью Molygen 5W-50? Машина эксплуатируется в Москве, в основное спокойная езда, раз в месяц пробег на 600 км от Москвы, на обгонах обороты до 5500. Изменено September 22, 2009 пользователем Винни_Пух Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weird Опубликовано: September 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2009 (изменено) Доброго времени суток! Посоветуйте какое масло залить, машин бмв 316, 97г.в., мотор м43, МКПП, пробег 240тыс. температурный режим -40...+40 до этого лил синтертику кастрол 5-30. нужна ли промывка? заранее спасибо! Изменено September 23, 2009 пользователем Weird Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2009 Здравствуйте, помогите с выбором масла. Автомобиль Toyota Corolla GL 87-го года, двигатель 1.6 90 лс карбюратор, пробег 430 тыс, замена поршневых колец и м/с колпачков 90 тыс назад. Прошлый хозяин лил Shell минералку, после покупки поменял масло, залил это же, за 7 тыс пробега масло очень сильно почернело и на доливку ушло около 1,5 литра. С промывкой поменял на полусинтетику Esso Ultra 10W-40, проехал 20 тыс, масло менял через 10 тыс, на доливку каждый раз ушло уколо 500-600 мл. Залил синтетику Esso Ultron 5W-40, проехал 2 тыс, двигатель стал лучше работать, легче набирать обороты, но появился некий шум в головке, предположительно гидрокомпенсаторы, расхода масла пока не замечено. Хочу попробовать масло LM. Какое посоветуете? Хотелось бы остаться на синтетике, но может лучше для двигателя перейти на полусинтетику? Или попробовать синтетику с большей вязкостью Molygen 5W-50? Машина эксплуатируется в Москве, в основное спокойная езда, раз в месяц пробег на 600 км от Москвы, на обгонах обороты до 5500. Рекомендую масло Leichtlauf Special AA 10W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас