Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Отлично! Я как раз в Калину и хотел его залить.

Митцубиси 4G18 тогда пусть ест свой любимый Molygen 5W50.

Кстати подскажите гидрокрекинговые масла (НС-синтетическое моторное масло) такие как Super Leichtlauf 10W-40 по своим качествам лучше синтетики, сопоставимы с ними или в чём-то проигрывают. Я например слышал, что они очень перспективны и возможно чуть ли не вытеснят синтетику. Корейская ZIC вроде вообще только гидрокрекинговые масла выпускает, а синтетику не делает.

А периодичность замены масла Super Leichtlauf 10W-40 через 10 000 км? Или как?

Гидрокрекинг безусловно вытеснит синтетику, так как обеспечивает меньший износ и стоит дешевле. Индекс вязкости выше. Пока есть небольшой проигрыш по низкотемпературным свойствам, но это временно.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокрекинг безусловно вытеснит синтетику, так как обеспечивает меньший износ и стоит дешевле. Индекс вязкости выше. Пока есть небольшой проигрыш по низкотемпературным свойствам, но это временно.

Спасибо большое!

А периодичность замены этих масел как и синтетики - через 10 000 тыщ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокрекинг безусловно вытеснит синтетику, так как обеспечивает меньший износ и стоит дешевле. Индекс вязкости выше. Пока есть небольшой проигрыш по низкотемпературным свойствам, но это временно.

Гидрокрекинг вытесняет синтетику не из за плохого качества последней, синтетика все равно лучше, а из за того, что производство гидрокрекинга дешевле. И еще, кому выгодно что бы двигатель ходил долго, однозначно только владельцам автомобилей ,но не производителям как масел, так и самих автомобилей . В европе пока будет синтетика в производсве, предпочтение будут отдавать ей , а не гидрокрекингу. Многие автолюбители после окончание гарантии автомобиля переходят с 5W-30 на 0W-40 или 5W-40 эти масла считаються стабильние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокрекинг вытесняет синтетику не из за плохого качества последней, синтетика все равно лучше, а из за того, что производство гидрокрекинга дешевле. И еще, кому выгодно что бы двигатель ходил долго, однозначно только владельцам автомобилей ,но не производителям как масел, так и самих автомобилей . В европе пока будет синтетика в производсве, предпочтение будут отдавать ей , а не гидрокрекингу. Многие автолюбители после окончание гарантии автомобиля переходят с 5W-30 на 0W-40 или 5W-40 эти масла считаються стабильние.

Это по-моему полная ерунда. Если так рассуждать, то производителям надо делать автомобили из быстроржавеющего металла, а двигатели так, чтобы после тыщ 100 они разваливались. Не стоит тут искать вселенские заговоры. Зачем уж тогда стоило изобретать синтетику? Гнали бы минералку и усё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, кто знает какая у масла Longtime High Tech 5W-30 высокотемпературная вязкость HTHS?

Хотел залить в Hyundai Accent 2008 - ТАГАЗ 1.5 л с катализатором 30 000 пробега. Самое обидное, что масло уже куплено. Мне его какой-то спец посоветовал со склада LM в Санкт-Петербурге.

Сказал, что оно в самый раз подойдет к моей машине. А когда заглянул в мануал, там оказалось, что нельзя применять моторные масла с высокотемпературной вязкостью HTHS менее 3.5 мПас.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Вопрос-отличается ли гидросинтетика от полусинтетики (естественно вашей линейки масел) по агрессивности к разностным прокладкам-сальникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое!

А периодичность замены этих масел как и синтетики - через 10 000 тыщ?

Периодичность смены оговорена в инструкции по эксплуатации.

Здравствуйте! Вопрос-отличается ли гидросинтетика от полусинтетики (естественно вашей линейки масел) по агрессивности к разностным прокладкам-сальникам?

Гидросинтетика - еще одно название гидрокрекинга. К полусинтетике не имеет никакого отношения.

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, кто знает какая у масла Longtime High Tech 5W-30 высокотемпературная вязкость HTHS?

Хотел залить в Hyundai Accent 2008 - ТАГАЗ 1.5 л с катализатором 30 000 пробега. Самое обидное, что масло уже куплено. Мне его какой-то спец посоветовал со склада LM в Санкт-Петербурге.

Сказал, что оно в самый раз подойдет к моей машине. А когда заглянул в мануал, там оказалось, что нельзя применять моторные масла с высокотемпературной вязкостью HTHS менее 3.5 мПас.

Спасибо!

У всех масел класса по АСЕА А3 высокотемпературная вязкость не ниже 3,5 мПа\с. Так что подходит, не зря купили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить так же агрессивна к сальникам гидросинтетика как и синтетика на ПАО или нет?Что такое гидрокрекинг я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокрекинг вытесняет синтетику не из за плохого качества последней, синтетика все равно лучше, а из за того, что производство гидрокрекинга дешевле. И еще, кому выгодно что бы двигатель ходил долго, однозначно только владельцам автомобилей ,но не производителям как масел, так и самих автомобилей . В европе пока будет синтетика в производсве, предпочтение будут отдавать ей , а не гидрокрекингу. Многие автолюбители после окончание гарантии автомобиля переходят с 5W-30 на 0W-40 или 5W-40 эти масла считаються стабильние.

Все ведущие производители давно отдают предпочтение гидрокрекингу, практически все спецмасла делают на крекинге. Масло имеет обязательные классификации, на них и нужно ориентироваться, в инструкциях по эксплуатации никто не указывает базу масла. В Европе никто не задает вопроса, что лучше, льют то, что прописано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел спросить так же агрессивна к сальникам гидросинтетика как и синтетика на ПАО или нет?Что такое гидрокрекинг я знаю.

В случае синтетики ПАО, врожденную агрессивость к резине гасят эстеровыми присадками. В случае крекинга, база изначально не агрессивна к резине как и минералка, в качестве доп. присадки используют

как раз некоторое количество ПАО, для незначительного набухания резины (до 5% в объеме), что обычно требуют заводские нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, спасибо за совет касательно Toyota Camry 2008 2AZ-FE VVT-i. Решил использовать всесезонно Liqui Moly Special Leichtlauf AA 5W-30, art. 7515.

Посоветуйте еще, пожалуйста, промывку после Toyota 5W-40, и порекомендуйте присадку. Пробег 28 тыс. км.

Изменено пользователем Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Периодичность смены оговорена в инструкции по эксплуатации.

Гидросинтетика - еще одно название гидрокрекинга. К полусинтетике не имеет никакого отношения.

У всех масел класса по АСЕА А3 высокотемпературная вязкость не ниже 3,5 мПа\с. Так что подходит, не зря купили.

Спасибо! Успокоили мою душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Прошу сильно не пинать - честно юзал поиск, смотрел инфу на дойчланд сайте - не нашел значений щелочного числа для Synthoil Energy 0w40. Прошу ткнуть ссылкой если где-то упоминалось :blush:  или сообщить здесь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Прошу сильно не пинать - честно юзал поиск, смотрел инфу на дойчланд сайте - не нашел значений щелочного числа для Synthoil Energy 0w40. Прошу ткнуть ссылкой если где-то упоминалось   :blush:  или сообщить здесь... 


/>https://forum.liquimoly.ru/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page__view__findpost__p__19685

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! прошу уточнить представителей компании - хотел приобрести масло в канистре, но мне сказали, что такой марки сейчас нет в наличии, но есть в разливном варианте, насколько я помню, всё масло разливается в Германии, то есть мне предлагают что-то "левое"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! прошу уточнить представителей компании - хотел приобрести масло в канистре, но мне сказали, что такой марки сейчас нет в наличии, но есть в разливном варианте, насколько я помню, всё масло разливается в Германии, то есть мне предлагают что-то "левое"?

В РФ масла поставляются и в бочковой таре, то есть магазин, в который мы поставляем бочки, может организовать розлив из бочки. В этом случае магазин обеспечивает подлинность продукта собственной репутацией. Бочки пломбируются в Германии оригинальной пробкой, исключающей незаметную подмену содержимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Посоветуйте марку масла для дэу ланос 2008г. двиг1.6.

летом до +40,зима до-20.Есть нюанс:езжу месяц,затем перерыв на 3 месяца из-за командировок.

есть ли нужда в частой(полгода- 2000 км )замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посоветуйте марку масла для дэу ланос 2008г. двиг1.6.

летом до +40,зима до-20.Есть нюанс:езжу месяц,затем перерыв на 3 месяца из-за командировок.

есть ли нужда в частой(полгода- 2000 км )замене?

Такой режим крайне неблагоприятен для машины и ведет к накоплению отложений как в масляной, так и в топливной системе. Поэтому, рекомендую не только сократить интервалы замены масла, но и регулярно использовать промывки масляной системы.

рекомендую замену раз в 6 месяцев или

раз в 7500 км (тяжелый режим эксплуатации)

Масла:

: Top Tec 4100 5W-40 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 : Synthoil High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, еще вопрос!

Заранее спасибо за внимание.

BMW E46, 318, 2003. N42 мотор. 

Залил Leichtlauf Special LL 5W-30- появился расход. За 2500 км 250 гр.

Подумал более вязкое взять:

Top Tec 4100 5W-40 BMW Longlife-04

Synthoil Energy 0W-40 BMW Longlife-98

Leichtlauf High Tech 5 W-40 Longlife-01

1. Я правильно понимаю, лучше со спецификацией именно Longlife-98? Не 01, 04 и т.д.?

2. Раньше на  Leichtlauf Special LL 5W-30 было написано Longlife-98, теперь Longlife-01! Что изменилось?

Изменено пользователем kostyanich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой режим крайне неблагоприятен для машины и ведет к накоплению отложений как в масляной, так и в топливной системе. Поэтому, рекомендую не только сократить интервалы замены масла, но и регулярно использовать промывки масляной системы.

рекомендую замену раз в 6 месяцев или

раз в 7500 км (тяжелый режим эксплуатации)

Масла:

: Top Tec 4100 5W-40 : Leichtlauf High Tech 5W-40 : Super Leichtlauf 10W-40 : Synthoil High Tech 5W-40

Если можно,расставьте масла в порядке приоритета,и посоветуйте промывку.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно,расставьте масла в порядке приоритета,и посоветуйте промывку.Спасибо

Leichtlauf High Tech 5W-40

Synthoil High Tech 5W-40

Top Tec 4100 5W-40

Super Leichtlauf 10W-40

Промывка - Motor Spulung, арт.7507.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Скажите какое масло лучше всего лить в Mazda6 New (машина на гарантии), по инструкции требования для 5w-30

API SL или ACEA A5/B5

и

API SL/SM или ACEA A3/A5    

Изменено пользователем jag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, еще вопрос!

Заранее спасибо за внимание.

BMW E46, 318, 2003. N42 мотор.

Залил Leichtlauf Special LL 5W-30- появился расход. За 2500 км 250 гр.

Подумал более вязкое взять:

Top Tec 4100 5W-40 BMW Longlife-04

Synthoil Energy 0W-40 BMW Longlife-98

Leichtlauf High Tech 5 W-40 Longlife-01

1. Я правильно понимаю, лучше со спецификацией именно Longlife-98? Не 01, 04 и т.д.?

2. Раньше на Leichtlauf Special LL 5W-30 было написано Longlife-98, теперь Longlife-01! Что изменилось?

1. Для двигателя с некоторым расходом масла возможно использование ЛЛ-98, так как норм ЛЛ-98 еще не коснулись требования топливной экономии, снижения вязкости.

2. А когда это на Leichtlauf Special LL был допуск ЛЛ-98? Ранние версии (2006 г) не имели допуска БМВ вообще.

Скажите какое масло лучше всего лить в Mazda6 New (машина на гарантии), по инструкции требования для 5w-30

API SL или ACEA A5/B5

и

API SL/SM или ACEA A3/A5

А5\В5 соответствует заводской инструкции.

А3\А5 не бывает.:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А5\В5 соответствует заводской инструкции.

А3\А5 не бывает.:blush:

посмотрел еще раз A3\A5 написано ;) ошибка наверное.. =)

post-3136-1274859387,45_thumb.jpg

Изменено пользователем jag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел еще раз A3\A5 написано ;) ошибка наверное.. =)

видимо там просто идет двойной допуск, вот как там про апи написано SL/SM, так и про асеа А3/А5, т.е. не одно масло с допуском a3/a5 которого нет, а либо A5 или A3. Да и по вязкости 40ку допускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу