Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Добрый день или вечер уважаемые администрация и участники форума. Вопрос такой: У меня Нива-Шевроле 2003 год выпуска, двигатель 2123 (1,8i) Взял с пробегом , что лил прежний хозяин не знаю, сказал полусинтетику, а какую не уточнил, эксплуатироваться будет от-35 до +35 . Какое масло подобрать для двигателя и какое для ходовой? Зарание благодарю.

Здравствуйте. Учитывая климатические условия для Шевроле-Нива 2003 года выпуска в двигатель, могу порекомендовать: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/D3299B9A7F0DD016C12573B400507139/$file/3925%20OptimalSynth%20SAE%205W-40.pdf. Оно значительно превышает требования производителя по эксплуатационным свойствам. Но перед тем как залить это масло систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Для КПП, раздатки и мостов рекомендую: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1. Это универсальное масло, относящиеся к категории TDL - Total Drive Line - для всех типов приводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Два вопроса в одном:

1.GW Safe ходит на Synthoil High Tech 5W-40 уже четвёртый год, доволен. Борода пользует Synthoil Energy 0W-40 - чем оно лучше?

2.Ещё две машины - с пробегом по 30000км. Lancer X, 1,5 АКПП и Mazda 6 1,8 МКПП (2007 г.в. предыдущий кузов). Что посоветуете залить в них? Не обязательно подогнать под одно масло с целью экономии - интересует именно грамотный выбор! Эксплуатация - Москва, относительно спокойная езда.

На счёт выбора LM cомнений нет, но вот япошек чем кормить - не знаю, не имел их раньше...

1. Здесь важную роль играет режим эксплуатации. Борода гонят свой GW на соревнования по самым разбитым дорогам, в любое время года. У Synthoil Energy 0W-40 немного выше индекс вязкости и чуть ниже температура застывания. Для города и трассы, с большим запасом хватит Synthoil High Tech 5W-40, кстати его тоже используют в спорте наши клиенты.

2. Для Mazda 6 1,8 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...383&like_name=1

У Lancer X, 1,5 АКПП жестких требований по вязкости и эксплуатационным свойствам нет. Наиболее оптимальным вариантом будет Synthoil High Tech 5W-40.Оно Вам уже знакомо.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! но можно чуток подробнее по этому..ранее ответили что...

2. Для х-трейла предпочтительна вязкость 5-30, но разрешены и другие варианты вязкостей, в частности 5-40. То и могу рекомендовать в виде Leichtlauf High Tech 5W-40 - нашей новинки. Совершенно аналогичные требования и у Note. Пробег до 30 000 рекомендован только для нормальных (европейских) условий эксплуатации. А подбор масла либо по API, либо по АСЕА, либо ILSAC.

про 30 000 км я имел ввижу что авто новые и пробеги на них 30 000 и 15 000 км всего а не межсервисные!))) что за новинка Leichtlauf High Tech 5W-40 а то у немцев нет ее и можно откоментировать по япоским авто подходит и любым ли? и еще раз про нисаны если все таки 5-30 вязкость что из линейки посоветуете учитывая что авто свежие и пробеги еще малы?

Спасибо и с уважением.

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы! но можно чуток подробнее по этому..ранее ответили что...

2. Для х-трейла предпочтительна вязкость 5-30, но разрешены и другие варианты вязкостей, в частности 5-40. То и могу рекомендовать в виде Leichtlauf High Tech 5W-40 - нашей новинки. Совершенно аналогичные требования и у Note. Пробег до 30 000 рекомендован только для нормальных (европейских) условий эксплуатации. А подбор масла либо по API, либо по АСЕА, либо ILSAC.

про 30 000 км я имел ввижу что авто новые и пробеги на них 30 000 и 15 000 км всего а не межсервисные!))) что за новинка Leichtlauf High Tech 5W-40 а то у немцев нет ее и можно откоментировать по япоским авто подходит и любым ли? и еще раз про нисаны если все таки 5-30 вязкость что из линейки посоветуете учитывая что авто свежие и пробеги еще малы?

Спасибо и с уважением.

Почему нет? Есть: http://www.liqui-mol...ch%205W-40.pdf. арт. нового масла 3863 в литровой упаковке. К японским это масло подходит, но не ко всем. Есть двигатели с четкими рекомендациями по вязкости и эксплуатационным свойствам (API, ILSAC).

По Нисанам соглашусь с Бородой.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK ...По Нисанам соглашусь с Бородой.

По нисанам тоесть одназначно 5-40? Просто было желание перейти на постоянно на 5-30 на ниссанах ....вот и в размышлениях 5-40 или 5-30 и если последнее то что из линейки?

и немецкая ссылка почему то не открывается

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK ...По Нисанам соглашусь с Бородой.

По нисанам тоесть одназначно 5-40? Просто было желание перейти на постоянно на 5-30 на ниссанах ....вот и в размышлениях 5-40 или 5-30 и если последнее то что из линейки?

и немецкая ссылка почему то не открывается

Странно. Попробуйте так: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3D1B75C89311DCA2C12576AF0055E214/$file/3863%20Leichtlauf%20High%20Tech%205W-40.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Учитывая климатические условия для Шевроле-Нива 2003 года выпуска в двигатель, могу порекомендовать: http://www.liqui-mol...AE%205W-40.pdf. Оно значительно превышает требования производителя по эксплуатационным свойствам. Но перед тем как залить это масло систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Для КПП, раздатки и мостов рекомендую: http://catalogue.liq...80&like_name=1. Это универсальное масло, относящиеся к категории TDL - Total Drive Line - для всех типов приводов.

Большое спасибо за совет но хотелось бы услышать и мнение уважаемого Бороды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vsem dobry den. Podskazite varianty dla audi a6 2.5tdi BDG 2004g probeg 142.000 maslo ne est pochty. Region-Ulyanovsk. Dopuski VAG 505.00 505.01. Dumaju mezdu Energy0/40 i High Tech 5/40. Zimoy v garage. Spasibo zaranee.

Здравствуйте. Для Audi A6 2.5tdi эти масла подходят, но я бы хотел предложить Вам более современное моторное масло, специально разработанное для двигателей концерна VAG: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=375

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Для Audi A6 2.5tdi эти масла подходят, но я бы хотел предложить Вам более современное моторное масло, специально разработанное для двигателей концерна VAG: http://catalogue.liq...atalogue_id=375

Spasibo prismotrus. Tolko s intervalom zameny ne jasno. Longlife dla rashi navernoe ne luchshii variznt?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 2115, после первого ТО залил масло Optimal Synth 5W-40 в двиг. и Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробку, по экспллуатации все ОК... но зимой в -30...-36 возникли проблемы с запуском! Сейчас подошло время менять масло. На какое лучше заменить? есть 2 варианта: 1- Synthoil Energy 0W-40 или 2- Synthoil High Tech 5W-40... Возможно ли их применение в пятнашке или нет? (в рекомендациях автоваза я их не нашел, но рекомендации аж 2005г. а новых не нашел) Или вновь залить Optimal Synth 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 2115, после первого ТО залил масло Optimal Synth 5W-40 в двиг. и Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробку, по экспллуатации все ОК... но зимой в -30...-36 возникли проблемы с запуском! Сейчас подошло время менять масло. На какое лучше заменить? есть 2 варианта: 1- Synthoil Energy 0W-40 или 2- Synthoil High Tech 5W-40... Возможно ли их применение в пятнашке или нет? (в рекомендациях автоваза я их не нашел, но рекомендации аж 2005г. а новых не нашел) Или вновь залить Optimal Synth 5W-40

У меня залито в 21154 Energy 0W-40 использую его все сезонно.

Это масло превосходит все рекомендации Ваза, как и любой продукт LIQUI MOLY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ВАЗ 2115, после первого ТО залил масло Optimal Synth 5W-40 в двиг. и Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробку, по экспллуатации все ОК... но зимой в -30...-36 возникли проблемы с запуском! Сейчас подошло время менять масло. На какое лучше заменить? есть 2 варианта: 1- Synthoil Energy 0W-40 или 2- Synthoil High Tech 5W-40... Возможно ли их применение в пятнашке или нет? (в рекомендациях автоваза я их не нашел, но рекомендации аж 2005г. а новых не нашел) Или вновь залить Optimal Synth 5W-40

Смело лейте 0W40, вам очень понравится! wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Здесь важную роль играет режим эксплуатации. Борода гонят свой GW на соревнования по самым разбитым дорогам, в любое время года. У Synthoil Energy 0W-40 немного выше индекс вязкости и чуть ниже температура застывания. Для города и трассы, с большим запасом хватит Synthoil High Tech 5W-40, кстати его тоже используют в спорте наши клиенты.

2. Для Mazda 6 1,8 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...383&like_name=1

У Lancer X, 1,5 АКПП жестких требований по вязкости и эксплуатационным свойствам нет. Наиболее оптимальным вариантом будет Synthoil High Tech 5W-40.Оно Вам уже знакомо.

Спасибо, LIK, но ещё немного Вашего терпения. Хотелось бы не HC, а 100% синтетику в Мазду. И как на счёт http://catalogue.liq...=50&like_name=1 в Лансер? Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Воспользовался на сайте функцией подбора масла по марке авто (Альмера N16, UK make, 2001 года, пробег 140 тыс.) Была предложена марка Leichtlauf Special 5W-30, что совпадает с мануалом к машине по вязкости, допускам и проч.

Хотелось бы узнать, есть ли в продукции Вашей компании какая-нибудь промывка для двигателя и нужно ли промывать (в данный момент залит мобил 10w40)? Хочу перейти на продукты LM.

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем mwebb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Автомобиль фабия 1,4 АМЕ, пробег 220 тык. Последние 70тык Лью Motul 5w40 (рекомендации с сайта производителя). Ест его машинка охотно литр-полтора на 10 тык. Что посоветуете из ассортимента ЛМ соответствующего качества. Заранее спасибо за ответ!

а motul так как там на банке указано 100%, а не fully syntetic. Где то вычитал что fully syntetic можно укзывать если содержание синтетики не меньше 30%. Что на канистрах пишет ЛМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Имею автомобиль Гольф 3 1993 г. с пробегом 300 т.км мотор 1.8,код ABS,моновпрыск.Уже год пользую MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.Масло отличное,но вот на зиму хочу залить что нибудь из 5W-40 Подскажите какое из синтетических масел ЛМ подходит для моего мотора и стоит ли перед сменой промывать двигатель?

Зимой часто переваливает за -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br /><br /><br />

Уважаемый Борода! Спасибо за совет, Вы оказались правы. Замерил давление в ДВС, проблема в датчике. Еще вопрос. Напомню - Lincoln Continental, 1992, 3.8L, АКПП - AXOD-E. Какую АТФ Вы рекомендуете в данную АКПП из линейки ЛМ? Сейчас в АКПП "ассорти" из 3 сортов, имеется возможность смены АТФ с помощью аппарата. Производитель (Ford) рекомендует MERCON (или Dexron III), но в связи со снятием этой АТФ с производства предлагает переход на MERCON-V, найти в наших краях нереально. Возможно ли перейти на синтетику и что из этой серии с допуском MERCON в ассортименте ЛМ имеется? Спасибо и удачи. С уважением, Малик

День добрый! Ответа не дождался, сменил АТФ в АКПП на Top Tec ATF 1100. Скажите, LIK, на сколько правильно? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Malik!

АТФ Top Tec ATF 1100 соответствует по уровню качества требованиям Ford Mercon, т.е. оптимально подходит для Вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Изучил спецификацию масел:

Top Tec 4300 SAE 5W-30 ILSAC GF-3

Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 ILSAC GF-4

и обнаружил что это практически одинаковые масла по щелочному числу (хотя GF-4, на сколько я знаю, предусматривает снижение этого числа по отношению к GF-3), да и по остальным параметрам эти масла близки (вязкость, коэф. вязкости, темпер. замерзания....).

Просто возник вопрос о выборе масла к авто:

Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1300, 2003 г.

В мануале 5w30, SL, GF-3.

Какое посоветуете, исходя из того, что у нас в Омске Top Tec 4300 сложно найти в продаже и что оно в 1,5 раза дороже (из за канистры в 5л), чем Leichtlauf Special AA (4л) blush.gif . На замену требуется 3,5л.

ЗЫ: Leichtlauf Special LL вроде как не проходит по GF-2.

Изменено пользователем __JOHN__
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Malik!

АТФ Top Tec ATF 1100 соответствует по уровню качества требованиям Ford Mercon, т.е. оптимально подходит для Вашего автомобиля.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к представителям кампании. В двигатель залито Synthoil Energy 0W-40 API SM 2010 г. производства, можно ли в качестве доливки использовать то же масло, но 2006 г. производства, на канистре указан API SJ? Т.е. нет ли существенного изменения рецептуры данного масла и насколько оно совместимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вопрос такой: с самого начала эксплуатации автомобиля сначала официальный дилер, а потом уже самостоятельно в авто на каждом ТО заливалось моторное масто Mobil1 Peak Life 5w50. Этого же бренда использовались все технические жидкости. Авто 3 года и нареканий вроде не было, но в последнее время часто встречаю информацию о большом количестве поддельного и некачественного масла этого бренда. По этой причинерешил перейти на продукцию Liqui Moly. В моем случае проще найти магазины имеющие официальные поставки. Вопрос о замене. Есть ли какие-либо особенности и различия в Mobil1 Peak Life 5w50 и Liqui Moly Molygen 5w50? Или спокойно можно перейти на Liqui Moly Molygen 5w50?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Вопрос такой: с самого начала эксплуатации автомобиля сначала официальный дилер, а потом уже самостоятельно в авто на каждом ТО заливалось моторное масто Mobil1 Peak Life 5w50. Этого же бренда использовались все технические жидкости. Авто 3 года и нареканий вроде не было, но в последнее время часто встречаю информацию о большом количестве поддельного и некачественного масла этого бренда. По этой причинерешил перейти на продукцию Liqui Moly. В моем случае проще найти магазины имеющие официальные поставки. Вопрос о замене. Есть ли какие-либо особенности и различия в Mobil1 Peak Life 5w50 и Liqui Moly Molygen 5w50? Или спокойно можно перейти на Liqui Moly Molygen 5w50?

Что за авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за авто?

Chery Amulet

в каталоге по подбору его нет. Более того, каждый диллер в свое время лил кто во что горазд: кто полусинтетику, кто синтетику, да и вязкости у всех дилеров были различны. По этой причине сказать, что для этого автомобиля лучшим является масло определенной характеристики что-то никто не может.

Изменено пользователем juju
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chery Amulet

в каталоге по подбору его нет. Более того, каждый диллер в свое время лил кто во что горазд: кто полусинтетику, кто синтетику, да и вязкости у всех дилеров были различны. По этой причине сказать, что для этого автомобиля лучшим является масло определенной характеристики что-то никто не может.

https://forum.liquimoly.ru/topic/12130-podbor-masla-k-chery-amulet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, малоинформативным оказалось. А при использовании в Амулетах 5w30 имеются жалобы на стук гидрокомпенсаторов. Сам 3 года использовал 5w50 и зимой и летом. Стоит ли отказываться? И при переходи с брендна на бренд но одной и той же вязкости надо ли промывать и зачем?

Изменено пользователем juju
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, малоинформативным оказалось. А при использовании в Амулетах 5w30 имеются жалобы на стук гидрокомпенсаторов. Сам 3 года использовал 5w50 и зимой и летом. Стоит ли отказываться? И при переходи с брендна на бренд но одной и той же вязкости надо ли промывать и зачем?

При переходе с одного производителя моторного масла к другому масляную систему промывать необходимо. Делается это исходя из возможной несовместимости базовых пакетов присадок к моторным маслам. Прислушайтесь к совету Бороды, залейте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побегал по форуму. Пришел к выводу, что можно на Chery Amulet попробовать рекомендованное Вами и Бородой Synthoil High Tech 5W-40. Теперь о подготовке двигателя к переходу с масла Mobil1 5w50 на новое Synthoil High Tech 5W-40. Есть ли какие-то рекомендации или достаточно использовать Engine Flush или Oilsystem Spulung Light (и какое средство предпочтительнее?) как указанно в применении "Добавить промывку в старое масло, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 10 минут. Слить масло, заменить фильтр и залить свежее масло"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу