Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Борода Добрый день! не могу определиться никак с маслом. подбор масла почему то на русскоязычном и немецком сайтах выводят разные сорта. Может есть опыт уже для моей машины Honda Stream 2001 г мотор K20а i-vtec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!!!

Какое масло лучше залить в Opel Corsa C 1.0 (бензин) 2002г.в. пробег 128000км с допуском GM-LL-A-025, кроме Leichtlauf Special LL 5W-30. Просто в Калининграде его нет(((Или могу я заказать через официального представителя масло Leichtlauf Special LL 5W-30.

Изменено пользователем dread
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати на русскоязычном сайте месяц назад выдавал один сорт масла , сейчас другой - можно это как-то пояснить?

Программу подбора поменяли, смотрите раздел "новости" на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CASTROL Magnatec 5W40 C3 (синт) .... с 5-30 погорячился )))

А Вы с шрифтом не погорячились?:blink:

Ближний аналог этого Кастроля - Ликви Моли Top Tec 4100 5W-40, C3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашел разговор про LM Top Tec 4100, то у меня вопрос. Купил 5-ти литровую канистру. Номер партии: 1 6317 138 0510. Можно пробить, откуда она? Спасибо!

Изменено пользователем Tiras
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте хочу перейти на масло Leichtlauf MoS2 10W-40, арт.1930. залил промыфку Oil-Schlamm-Spulung надоли после этого ещё чем нибуть промывать или сразу заливать новое масло 

Зарание спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз уж зашел разговор про LM Top Tec 4100, то у меня вопрос. Купил 5-ти литровую канистру. Номер партии: 1 6317 138 0510. Можно пробить, откуда она? Спасибо!

В данный момент такой сервис недоступен.

Здравствуйте хочу перейти на масло Leichtlauf MoS2 10W-40, арт.1930. залил промыфку Oil-Schlamm-Spulung надоли после этого ещё чем нибуть промывать или сразу заливать новое масло

Зарание спасибо!!

Сразу заливайте свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:00

snapback.png009 (10 Ноябрь 2010 - 09:14) писал:

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:53

snapback.png009 (14 Октябрь 2010 - 14:50) писал:

Добрый день! Вопрос по грузовику Mercedes-Benz Actros 2544 DNA (6x2) 2004г. пробег 1 100 000км в принципе в нормальном рабочем состоянии двигатель ...ранее заливали Mobil Delvac 1 5W-40 со сменой через 50 000км и доливкой до 10л между заменами ....эксплуатация это трасса по 1500 км в один конец климатически от +45 и до -35 С

Промыли масло систему промывкой ЛМ и было залито LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 .... при эксплуатации сейчас приходиться доливать масло .почти вдвое больше чем на мобиле, ранее на Мобил на 20 000 км 4литра, а сейчас на Лм на 12 000 км эти же 4 л! Может масло неправильно подобрали мы ? Вроде и там и там синтетика да и по даташиту вроде одинаково многое.....посоветуйте пожалуйста ! изначально по таблице подбора выбор был из...

TopTec Truck 4050 10W-40 : TopTec Truck 4150 5W-30 : LKW-Langzeit Motoröl 10W-40 : LKW-Leichtlauf Motoröl 10W-40 : LKW-Langzeit Motoröl FE 5W-30 .

С уважением Владимир.

Поменять масло еще не успели решили поменять на 20 000 вместо 40 000 км сейчас авто прошло 17 000 км и расход вырос ..в итоге долито 10 л ! и авто дымит сильнее чем на Мобил 5-40 заливаемом ранее причем расхода такого ранее не было! тоесть после 12 000 км стало еще больше расходовать но ведь 10 л из 27 л залитых в двигатель изначально после промывки уже и так обновилось на треть тоесть думать о разжижении наверно не то ...в чем засада ..в самом масле вязкость или еще что не подходит по сравнению с Мобил делвак 5-40 ? хотя и то и то синтетика ..или может нужно полусинтетику LKW- 10w40 ?

Симптоматика наводит на размышления об исправности топливной системы. Если форсуночка "подливает", то именно так и будет. Кроме того, доливка свежего масла в старое, пусть и в сравнимых объемах никак не означает замену масла, ведь загрязнения и топливо, попавшее в масло никуда не деваются.

Логически вроде верно , НО .... до перехода на ЛМ с Мобиля получается тоже должно было угорать так как вроде "льет форсунка" , но такого расхода ранее небыло и топливную не трогали , был расход масла - далее замена масла Мобил на ЛМ -далее еще больше расход масла ...что то не так в логической цепочке ...помогите разобраться ......если конечно сейчас опять залить Мобил и расход масла станет как ранее ..то вывод наверное что ЛМ или точнее именно этот артикул мягко сказать "неподходит" для авто ..и стоимость "эксперимента" велика уже...что очень обидно как минимум (

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!!!

Какое масло лучше залить в Opel Corsa C 1.0 (бензин) 2002г.в. пробег 128000км с допуском GM-LL-A-025, кроме Leichtlauf Special LL 5W-30. Просто в Калининграде его нет(((Или могу я заказать через официального представителя масло Leichtlauf Special LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!!!

Какое масло лучше залить в Opel Corsa C 1.0 (бензин) 2002г.в. пробег 128000км с допуском GM-LL-A-025, кроме Leichtlauf Special LL 5W-30. Просто в Калининграде его нет(((Или могу я заказать через официального представителя масло Leichtlauf Special LL 5W-30.

Можно и заказать. Еще возможно использование Top Tec 4600 5W-30 dexos 2 TM - имеющее новейший общекорпоративный допуск GM (2010 год). Но боюсь, что такого в Калининграде тем более нет.

Но это все масла именно для Опель, Вы можете использовать более универсальные и распространенные продукты без допуска (ничего уникального там нет), например: Synthoil High Tech 5W-40, арт. 1925 - наверняка есть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста , можно ли залить в хонду cr-v второго поколения (2004г) двигатель - 2лит.

залить Optimal Synth 5W-40 — НС артикул 3926.

Если нет, то какое масло посоветуете?

Заранее, спасибо,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста , можно ли залить в хонду cr-v второго поколения (2004г) двигатель - 2лит.

залить Optimal Synth 5W-40 — НС артикул 3926.

Если нет, то какое масло посоветуете?

Заранее, спасибо,

Можно, но Top Tec 4300 5W-30 ILSAC GF3 будет лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! 

Интересует вопрос правильного подбора масла для моего мотора.

По вашему автоматическому подборщику на сайте необходимо заливать следующие масла:

Двигатель M40 (BMW)      

· Объем    : Oбъём 4 литр

    : Объем фильтра: 0,25 литр

· Режим    : нормальный

· Продукты    : OPTIMAL Synth SAE 5W-40

    : OPTIMAL SAE 10W-40

    : Molygen SAE 15W-50

    : Synthoil Longtime 0W-30

    : Top Tec 4200 5W-30

Вопрос какое именно выбрать из этих масел? Есть ли смысл для зимы и лета подбирать разное масло или же лить одно какое-то круглый год?

Могу сказать что мотор в хорошем состоянии но не знаю сколько точно он ходит. Моторист сказал что поршни и кольца в норме. Заменеы распредвал и ракера т.к. была уже порядочная выработка. Так же были забиты масляные каналы. Все почистили и привели мотор в нормальное состояние. На глаз мотор отбегал уже 200 тыс. км.

До этого когда купил машину масло сразу поменяли (старое было уже очень черное и тянулось при сливе). Первый раз залил оригинальное BMW 10W-40, отъездил на нём 5000 км чтоб помыть мотор, сожрало 2 л при доливках за этот период. 

После этого залили Liqui Moly 10W40 с молибденом, до того как поменяли распредвал отъездил на нём 1500 км. Визуально съело чуток, максимум грамм 150.

Стоит ли менять молибденовое т.к. на нем я не видел допусков BMW? И если менять то на какое из тех которые рекомендуемые вашим автоматическим подборщиком и с какими параметрами температуры и вязкости?

Мотор 1.8. Езжу спокойно только по городу (90%). Пробки средние. Зима у нас в Одессе теплая средняя температура не ниже -10. Бывает холодно конечно и до -20 -25 но редко.. Летом в районе +30, так же жара может быть и больше, но не дольше месяца. 

Из предложенного я почему то склоняюсь к:

Top Tec 4200 5W-30 или OPTIMAL Synth SAE 5W-40

хотя думал залить Молиген 5W-50, но смотрю что высокотемпературная вязкость слишком высокая (по последнему значению).

Изменено пользователем S@nEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Интересует вопрос правильного подбора масла для моего мотора.

По вашему автоматическому подборщику на сайте необходимо заливать следующие масла:

Двигатель M40 (BMW)

· Объем : Oбъём 4 литр

: Объем фильтра: 0,25 литр

· Режим : нормальный

· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40

: OPTIMAL SAE 10W-40

: Molygen SAE 15W-50

: Synthoil Longtime 0W-30

: Top Tec 4200 5W-30

Вопрос какое именно выбрать из этих масел? Есть ли смысл для зимы и лета подбирать разное масло или же лить одно какое-то круглый год?

Могу сказать что мотор в хорошем состоянии но не знаю сколько точно он ходит. Моторист сказал что поршни и кольца в норме. Заменеы распредвал и ракера т.к. была уже порядочная выработка. Так же были забиты масляные каналы. Все почистили и привели мотор в нормальное состояние. На глаз мотор отбегал уже 200 тыс. км.

До этого когда купил машину масло сразу поменяли (старое было уже очень черное и тянулось при сливе). Первый раз залил оригинальное BMW 10W-40, отъездил на нём 5000 км чтоб помыть мотор, сожрало 2 л при доливках за этот период.

После этого залили Liqui Moly 10W40 с молибденом, до того как поменяли распредвал отъездил на нём 1500 км. Визуально съело чуток, максимум грамм 150.

Стоит ли менять молибденовое т.к. на нем я не видел допусков BMW? И если менять то на какое из тех которые рекомендуемые вашим автоматическим подборщиком и с какими параметрами температуры и вязкости?

Мотор 1.8. Езжу спокойно только по городу (90%). Пробки средние. Зима у нас в Одессе теплая средняя температура не ниже -10. Бывает холодно конечно и до -20 -25 но редко.. Летом в районе +30, так же жара может быть и больше, но не дольше месяца.

Из предложенного я почему то склоняюсь к:

Top Tec 4200 5W-30 или OPTIMAL Synth SAE 5W-40

хотя думал залить Молиген 5W-50, но смотрю что высокотемпературная вязкость слишком высокая (по последнему значению).

Если устраивает молибденовое масло, то на нем и оставайтесь, Для Одесского климата вязкости 5W ИМХО - излишество. Не был в Одессе больше 10 лет. Пробки появились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если устраивает молибденовое масло, то на нем и оставайтесь, Для Одесского климата вязкости 5W ИМХО - излишество.

Спасибо, тогда буду и дальше его использвать. Тем более что оно не дорогое. Я просто думал сменить его на синтетику, но уже так и буду продолжать лить.

Не был в Одессе больше 10 лет. Пробки появились?

Появились конечно, но ездить можно. Совсем стоячие бывают редко. Если и бывает, то терпимая тянучка на скорости около 30 км/ч. 

Изменено пользователем S@nEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что мне теперь уже не отвечают( .....а ведь всех знакомых перевел на маслаи присадки от ЛМ ....

По указанной ссылке Ваше сообщение не обнаруживается. Пожалуйста, продублируйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:27

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:00

snapback.png009 (10 Ноябрь 2010 - 09:14) писал:

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:53

snapback.png009 (14 Октябрь 2010 - 14:50) писал:

Добрый день! Вопрос по грузовику Mercedes-Benz Actros 2544 DNA (6x2) 2004г. пробег 1 100 000км в принципе в нормальном рабочем состоянии двигатель ...ранее заливали Mobil Delvac 1 5W-40 со сменой через 50 000км и доливкой до 10л между заменами ....эксплуатация это трасса по 1500 км в один конец климатически от +45 и до -35 С

Промыли масло систему промывкой ЛМ и было залито LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 .... при эксплуатации сейчас приходиться доливать масло .почти вдвое больше чем на мобиле, ранее на Мобил на 20 000 км 4литра, а сейчас на Лм на 12 000 км эти же 4 л! Может масло неправильно подобрали мы ? Вроде и там и там синтетика да и по даташиту вроде одинаково многое.....посоветуйте пожалуйста ! изначально по таблице подбора выбор был из...

TopTec Truck 4050 10W-40 : TopTec Truck 4150 5W-30 : LKW-Langzeit Motoröl 10W-40 : LKW-Leichtlauf Motoröl 10W-40 : LKW-Langzeit Motoröl FE 5W-30 .

С уважением Владимир.

Поменять масло еще не успели решили поменять на 20 000 вместо 40 000 км сейчас авто прошло 17 000 км и расход вырос ..в итоге долито 10 л ! и авто дымит сильнее чем на Мобил 5-40 заливаемом ранее причем расхода такого ранее не было! тоесть после 12 000 км стало еще больше расходовать но ведь 10 л из 27 л залитых в двигатель изначально после промывки уже и так обновилось на треть тоесть думать о разжижении наверно не то ...в чем засада ..в самом масле вязкость или еще что не подходит по сравнению с Мобил делвак 5-40 ? хотя и то и то синтетика ..или может нужно полусинтетику LKW- 10w40 ?

snapback.pngБорода (11 Ноябрь 2010 - 11:00) писал:

Симптоматика наводит на размышления об исправности топливной системы. Если форсуночка "подливает", то именно так и будет. Кроме того, доливка свежего масла в старое, пусть и в сравнимых объемах никак не означает замену масла, ведь загрязнения и топливо, попавшее в масло никуда не деваются.

Логически вроде верно , НО .... до перехода на ЛМ с Мобиля получается тоже должно было угорать так как вроде "льет форсунка" , но такого расхода ранее небыло и топливную не трогали , был расход масла - далее замена масла Мобил на ЛМ -далее еще больше расход масла ...что то не так в логической цепочке ...помогите разобраться ......если конечно сейчас опять залить Мобил и расход масла станет как ранее ..то вывод наверное что ЛМ или точнее именно этот артикул мягко сказать "неподходит" для авто ..и стоимость "эксперимента" велика уже...что очень обидно как минимум (

Спасибо заранее за ответ ....надеюсь на понимание . это мой пост 2233 .на предыдущей странице.

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 09:27

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:00

snapback.png009 (10 Ноябрь 2010 - 09:14) писал:

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 14:53

snapback.png009 (14 Октябрь 2010 - 14:50) писал:

Добрый день! Вопрос по грузовику Mercedes-Benz Actros 2544 DNA (6x2) 2004г. пробег 1 100 000км в принципе в нормальном рабочем состоянии двигатель ...ранее заливали Mobil Delvac 1 5W-40 со сменой через 50 000км и доливкой до 10л между заменами ....эксплуатация это трасса по 1500 км в один конец климатически от +45 и до -35 С

Промыли масло систему промывкой ЛМ и было залито LKW-Langzeit-Motoroil 10W-40 .... при эксплуатации сейчас приходиться доливать масло .почти вдвое больше чем на мобиле, ранее на Мобил на 20 000 км 4литра, а сейчас на Лм на 12 000 км эти же 4 л! Может масло неправильно подобрали мы ? Вроде и там и там синтетика да и по даташиту вроде одинаково многое.....посоветуйте пожалуйста ! изначально по таблице подбора выбор был из...

TopTec Truck 4050 10W-40 : TopTec Truck 4150 5W-30 : LKW-Langzeit Motoröl 10W-40 : LKW-Leichtlauf Motoröl 10W-40 : LKW-Langzeit Motoröl FE 5W-30 .

С уважением Владимир.

Поменять масло еще не успели решили поменять на 20 000 вместо 40 000 км сейчас авто прошло 17 000 км и расход вырос ..в итоге долито 10 л ! и авто дымит сильнее чем на Мобил 5-40 заливаемом ранее причем расхода такого ранее не было! тоесть после 12 000 км стало еще больше расходовать но ведь 10 л из 27 л залитых в двигатель изначально после промывки уже и так обновилось на треть тоесть думать о разжижении наверно не то ...в чем засада ..в самом масле вязкость или еще что не подходит по сравнению с Мобил делвак 5-40 ? хотя и то и то синтетика ..или может нужно полусинтетику LKW- 10w40 ?

snapback.pngБорода (11 Ноябрь 2010 - 11:00) писал:

Симптоматика наводит на размышления об исправности топливной системы. Если форсуночка "подливает", то именно так и будет. Кроме того, доливка свежего масла в старое, пусть и в сравнимых объемах никак не означает замену масла, ведь загрязнения и топливо, попавшее в масло никуда не деваются.

Логически вроде верно , НО .... до перехода на ЛМ с Мобиля получается тоже должно было угорать так как вроде "льет форсунка" , но такого расхода ранее небыло и топливную не трогали , был расход масла - далее замена масла Мобил на ЛМ -далее еще больше расход масла ...что то не так в логической цепочке ...помогите разобраться ......если конечно сейчас опять залить Мобил и расход масла станет как ранее ..то вывод наверное что ЛМ или точнее именно этот артикул мягко сказать "неподходит" для авто ..и стоимость "эксперимента" велика уже...что очень обидно как минимум (

Спасибо заранее за ответ ....надеюсь на понимание . это мой пост 2233 .на предыдущей странице.

Спасибо. Разница в свойствах между Мобилом и ЛМ крайне незначительна, что и позволяет предположить другие неисправности. Кроме того, я писал, что первую замену нужно сокращать, по причине отличных моющих свойств, масло играет роль дополнительной промывки и стареет соответственно быстрее. Это может сказаться на расходе. В любом случае анализ масла покажет в чем причина.

Неисправность топливной системы могла совпасть по времени с заменой масла. Может и топливный фильтр одновременно меняли, частички грязи могли попасть в систему.

Но точный диагноз поставить по фотографии затруднительно, да и фотографии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае анализ масла покажет в чем причина.

что нужно сделать для этого и о какой фото речь идет?

Вообще-то про фото - шутка. Речь о том, что я не вижу машины и не могу на расстоянии оценить что происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

А сервис заработал? Мне бы подлинность масла узнать: LM Top Tec 4100, 5-ти литровая канистра. Номер партии: 1 6317 138 0510. Можно пробить, откуда она? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

А сервис заработал? Мне бы подлинность масла узнать: LM Top Tec 4100, 5-ти литровая канистра. Номер партии: 1 6317 138 0510. Можно пробить, откуда она? Спасибо!

Здравствуйте, к сожалению, пока не заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Владею Mitsubishi  Galant 2.0i SOHC-16V  1998 г.в. Двигатель 4G63. Машина была пригнана от немцев в  прошлый декабрь, Пробег 174 тыс на однометре (врет думаю :) , первоначально был залит мобил 3000 (за отсутсвием лм) - жутко стучали компенасоторы, через 4 тыс заменено на топ тек 4100, летом затем переходил на super leichtlauf 10w40, но затем снова перешел на топ тек 4100, перед каждой сменой масла заливал долговременную промывку (кто его знает кто ее и как до этого эксплуатрировал). Масло меняю каждые 5-6 тыс, жора масла  нету, за 6 тыс ничего не подливаю.  И вот в зиму решил залить чистую синтетику Synthoil high tech 5w40 с кератеком, предварительно промыв долговременной промывкой а затем еще "добил" 10 минутной pro line motorspulung. Но после замены стали стучать компенсаторы... жутко стучат, ЛМ люблю очень, в марке уверен на все 100, вот только хотел спросить совета, как поступить дальше, прошел всего 3 тысячи, но сил терпеть стук гидриков уже нету (стучат и на холодную и на горячую, полчаса отъездишь - перестают). Я так понял что промывки "размягчили"  отложения в двигателе, а синтетика за счет более лучших моющих свойств это все отмывает и  из за этого начали стучать гидрики.  Масло буду менять в эти выходные однозначно, но что залить? Можно ли снова high tech 5w40  либо вернуться на топ тек 4100, плюс кератек соответсвенно.  Зимы холодные, мороз до - 30 -35 ( хотя после -30 машину заводить не буду, пешком погуляю). И еще  вопрос, возможно ли лить молиген 5w50 (в лето хотел попробывать), но смущает повышенная высокотемпературная вязкость (но двигатель покрутить люблю :blush: ). 

 

Изменено пользователем avtogen-gurza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Владею Mitsubishi Galant 2.0i SOHC-16V 1998 г.в. Двигатель 4G63. Машина была пригнана от немцев в прошлый декабрь, Пробег 174 тыс на однометре (врет думаю :) , первоначально был залит мобил 3000 (за отсутсвием лм) - жутко стучали компенасоторы, через 4 тыс заменено на топ тек 4100, летом затем переходил на super leichtlauf 10w40, но затем снова перешел на топ тек 4100, перед каждой сменой масла заливал долговременную промывку (кто его знает кто ее и как до этого эксплуатрировал). Масло меняю каждые 5-6 тыс, жора масла нету, за 6 тыс ничего не подливаю. И вот в зиму решил залить чистую синтетику Synthoil high tech 5w40 с кератеком, предварительно промыв долговременной промывкой а затем еще "добил" 10 минутной pro line motorspulung. Но после замены стали стучать компенсаторы... жутко стучат, ЛМ люблю очень, в марке уверен на все 100, вот только хотел спросить совета, как поступить дальше, прошел всего 3 тысячи, но сил терпеть стук гидриков уже нету (стучат и на холодную и на горячую, полчаса отъездишь - перестают). Я так понял что промывки "размягчили" отложения в двигателе, а синтетика за счет более лучших моющих свойств это все отмывает и из за этого начали стучать гидрики. Масло буду менять в эти выходные однозначно, но что залить? Можно ли снова high tech 5w40 либо вернуться на топ тек 4100, плюс кератек соответсвенно. Зимы холодные, мороз до - 30 -35 ( хотя после -30 машину заводить не буду, пешком погуляю). И еще вопрос, возможно ли лить молиген 5w50 (в лето хотел попробывать), но смущает повышенная высокотемпературная вязкость (но двигатель покрутить люблю :blush: ).

Гидрокомпенсаторы не любят повышенную вязкость масла, вязкие масла плохо прокачиваются по каналам и соответственно, появляется (или не исчезает) стук.

Этот мотор в разных исполнениях требует вязкости либо 10-30, либо 5-30, либо вовсе 5-20, но это для внутреннего японского рынка.

Советую использовать Special Leichtlauf LL 5W-30, как максимально универсальный продукт с хорошим запасом по основным свойствам.

Молиген слишком вязкий для этого двигателя и использовать его можно при сильно изношенном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы не любят повышенную вязкость масла, вязкие масла плохо прокачиваются по каналам и соответственно, появляется (или не исчезает) стук.

Этот мотор в разных исполнениях требует вязкости либо 10-30, либо 5-30, либо вовсе 5-20, но это для внутреннего японского рынка.

Советую использовать Special Leichtlauf LL 5W-30, как максимально универсальный продукт с хорошим запасом по основным свойствам.

Молиген слишком вязкий для этого двигателя и использовать его можно при сильно изношенном двигателе.

Special Leichtlauf LL 5W-30 у нас нету,  а вот Special Leichtlauf АА 5W-30  (америка-азия) есть, конечно после получения илсаг GF4 щелочное число у него стало меньше, не под наше топливо, но меняю  масло все равно 5-6 тыс не больше - возможно его использовать как альтернатива LL ?

ПЫСЫ, ничего страшного, что машина уже год откаталсь на вязкости 5w40, а тут вдруг перейду на 30.  Скорее бы выходные, хочу попробывать новое масло :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу