Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

День добрый. Подскажите какое масло лучше залить в двигатель "ниссан экстрэйл" GR-20 ,2004года. Пользуюсь кастрол магнатек 5-40. Много уходит на угар. Движка в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Подскажите какое масло лучше залить в двигатель "ниссан экстрэйл" GR-20 ,2004года. Пользуюсь кастрол магнатек 5-40. Много уходит на угар. Движка в норме.

Здравствуйте!

После кастрола систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Из ассортимента моторных масел для двигателя Nissan X-Trail с двигателем GR-20 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...28&like_name=1. Это оптимальный вариант подобранный в соответствии с рекомендациями производителя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как оно по отложениям. Потому что слышал что например у кастрола лаковые отложения довольно таки не плохие. Я так понимаю что лучший вариант из продукции LM ,это топ тик 4600. Я почему спрашиваю , что подборная таблица выдала другие масла. Кстати забыл о главном , машина живёт на улице и мороз доходит до -50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как оно по отложениям. Потому что слышал что например у кастрола лаковые отложения довольно таки не плохие. Я так понимаю что лучший вариант из продукции LM ,это топ тик 4600. Я почему спрашиваю , что подборная таблица выдала другие масла. Кстати забыл о главном , машина живёт на улице и мороз доходит до -50.

Надо было с главного и начинать. Тогда другое масло с учетом климатических показателей: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215&like_name=1. Оно прекрасно выдерживает высокие нагрузки и перепады температур. Подбор на нашем сайте это отдельная тема, которую мы уже не раз здесь обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я мыслю правильно , то вывод такой. На зиму синтол энерджи 0-40 , на летний периуд топ тик 4600. И всё же интересно как оно на угар и на отложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK у меня ещё один вопрос. Как часто применяется промывка двигателя. По одним убеждениям применяют при каждой смене масла не зависимо что масло одно и тоже. По другим примерно тыщ через 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я мыслю правильно , то вывод такой. На зиму синтол энерджи 0-40 , на летний периуд топ тик 4600. И всё же интересно как оно на угар и на отложения.

При таком климате и нашем топливе, на лето его тоже можно будет оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK у меня ещё один вопрос. Как часто применяется промывка двигателя. По одним убеждениям применяют при каждой смене масла не зависимо что масло одно и тоже. По другим примерно тыщ через 30.

Если используете одно и тоже масло, одного и того же производителя, без превышения интервалов замены, то достаточно промывать систему 1 раз в 2-3 интервала смены масла. В остальных случаях рекомендуется промывать систему при каждой замене.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если используете одно и тоже масло, одного и того же производителя, без превышения интервалов замены, то достаточно промывать систему 1 раз в 2-3 интервала смены масла. В остальных случаях рекомендуется промывать систему при каждой замене.

Только в России такой херней страдают,моют зачем-то,во всем цивилизованном мире о всяких там промывках даже и не слышали,я сам живу в прибалтике фактически стране третьего мира так и у нас спроси продавца в любом крупном магазине автозапчастей девять из десяти посмотрит на тебя как на неандэртальца и лишь один скажит что мол не держим за не надобностью.Я на всех своих предыдущих машинах наезжал минимум по 150 тысяч причем все они были уже с солидным пробегом зачастую скрученным,так вот не я не после меня никто не испытывал никаких трудностей с движком,лей нормальное масло и меняй регулярно раз в 8-10 тысяч и все будет окей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в России такой херней страдают,моют зачем-то,во всем цивилизованном мире о всяких там промывках даже и не слышали,я сам живу в прибалтике фактически стране третьего мира так и у нас спроси продавца в любом крупном магазине автозапчастей девять из десяти посмотрит на тебя как на неандэртальца и лишь один скажит что мол не держим за не надобностью.Я на всех своих предыдущих машинах наезжал минимум по 150 тысяч причем все они были уже с солидным пробегом зачастую скрученным,так вот не я не после меня никто не испытывал никаких трудностей с движком,лей нормальное масло и меняй регулярно раз в 8-10 тысяч и все будет окей.

Прибалтийский флаг вам в руки.Небыло-бы пользы не делали-бы!!!

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите, пожалуйста, какое из масел LM оптимально подойдет для следующих условий:

Машина - VW Golf IV, 2001 года. Движка - 1.8T AWW (американец). Пробег порядка 180 тык.

Эксплуатируется при температурах от -30 до +30. Двигатель временами крутится на полную (камеры на трассе - пока редкость в нашем регионе).

Сейчас лью Mobil1 0W40, но есть сомнения некоторые в аутентичности.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите, пожалуйста, какое из масел LM оптимально подойдет для следующих условий:

Машина - VW Golf IV, 2001 года. Движка - 1.8T AWW (американец). Пробег порядка 180 тык.

Эксплуатируется при температурах от -30 до +30. Двигатель временами крутится на полную (камеры на трассе - пока редкость в нашем регионе).

Сейчас лью Mobil1 0W40, но есть сомнения некоторые в аутентичности.

Заранее благодарен.

Вам необходимо масло с 502 допуском это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

502-й допуск эт хорошо... А как быть с тем, что двигатель турбированный? 5W40 - нормально?

Я, собственно, поэтому вопрос и задал: каталог LM с этого сайта тоже выдает масла 5W40, 5W30... Но чаще слышишь, что народ льет нулевку в турбу.

Не лучше ли будет Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40? Но каталог как раз его и не выдает на мою машину...

Изменено пользователем prohvessor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

502-й допуск эт хорошо... А как быть с тем, что двигатель турбированный? 5W40 - нормально?

Я, собственно, поэтому вопрос и задал: каталог LM с этого сайта тоже выдает масла 5W40, 5W30... Но чаще слышишь, что народ льет нулевку в турбу.

Не лучше ли будет Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40? Но каталог как раз его и не выдает на мою машину...

для турбы лучше "тридцатку" - но пробег у вас большой,я бы сначала попробовал - если все устроит,на ней бы и остался . Насчет "нулевок" и 502 допуска - Фольксваген все придумал за вас - ИМХО надо придерживаться его рекомендаций - среди допущенных масел ЛМ по 502 допуску нулевок нет(выше качеством будет TopTec 4200 5w30 он имеет 504 допуск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение, заказал Top Tec 4200 в Экзисте. И, если я правильно понял, оно всесезонное?

Да - оно всесезонное(до -30 проблем быть не должно) но я бы понаблюдал за "тридцаткой" - если угара (значительного) не будет - тогда оставайтесь на нем,если же чем то не устроит - переходите на "сороковку" Сокращайте интервалы замены - на турбовом моторе я бы менял масло тысяч через 6-7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервал между заменами приблизительно такой и держу, 7 - 7.5 тык, редко - 8.. Насчет угара не знаю, но "кушает" прилично. Вероятно, возрастное. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло залить в старенкий автомобиль (VW Passat ’91) с пробегом 300 000 км.

Автомобиль используется очень редко, 1 раз в 2 месяца, заливать масло буду на весь сезон.

Какое посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло залить в старенкий автомобиль (VW Passat ’91) с пробегом 300 000 км.

Автомобиль используется очень редко, 1 раз в 2 месяца, заливать масло буду на весь сезон.

Какое посоветуете?


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371&like_name=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло залить в старенкий автомобиль (VW Passat ’91) с пробегом 300 000 км.

Автомобиль используется очень редко, 1 раз в 2 месяца, заливать масло буду на весь сезон.

Какое посоветуете?

Здравствуйте!

Автомобиль не новый и для увеличения его ресурса залейте лучше MoS2 Leichtlauf 10W-40: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1

У меня тоже VW Passat 1992 года пробег 354 тыс. Лью это масло. Расхода почти нет. На 5 тыс. доливаю 500-600 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Автомобиль не новый и для увеличения его ресурса залейте лучше MoS2 Leichtlauf 10W-40: http://catalogue.liq...238&like_name=1

У меня тоже VW Passat 1992 года пробег 354 тыс. Лью это масло. Расхода почти нет. На 5 тыс. доливаю 500-600 грамм.

Здравствуйте. У тестя аналогичный авто. Машина на газу,работает таксистом,на 10в40 расход масла,может ему будет лучше молиген 10в50? как вы считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У тестя аналогичный авто. Машина на газу,работает таксистом,на 10в40 расход масла,может ему будет лучше молиген 10в50? как вы считаете?

Здравствуйте!

Для двигателя работающем на газу необходимо масло со сниженной сульфатной зольностью. Молиген 10W-50 к таким не относится. Только Top Tec 4100: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=371&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для двигателя работающем на газу необходимо масло со сниженной сульфатной зольностью. Молиген 10W-50 к таким не относится. Только Top Tec 4100: http://catalogue.liq...371&like_name=1

Понял.Отсюда еще вопрос.Если для работы на газе только ТТ 4100 а масло надо погуще,чтбы не уходило,можно ли в масло залить арт 1996 или 3919,для получения оптимального результата или это ничего не даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял.Отсюда еще вопрос.Если для работы на газе только ТТ 4100 а масло надо погуще,чтбы не уходило,можно ли в масло залить арт 1996 или 3919,для получения оптимального результата или это ничего не даст?

Можно. Вязкость увеличится и снизиться шум гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Такой вопрос. У друга машина сан ёнг дизель, он пользуется маслом 1332. На данный момент этого масла нет, подойдёт ли ему масло 3926. Двигатель турбовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Такой вопрос. У друга машина сан ёнг дизель, он пользуется маслом 1332. На данный момент этого масла нет, подойдёт ли ему масло 3926. Двигатель турбовый.

Здравствуйте!

Идеальный вариант замены это 1927: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1, но если есть проблемы с этим маслом, то можно 3926

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, автомобиль ВАЗ 21099, 99-го года, машинка старая но пробег 75000, карбюратор, бензин.

Вопрос вот в чём, давно пользуюсь маслом Ликви Моли Молиген полусинтетика 10w-50 (вроде считается что для старых двигателей хорошо масло с чуть повышенной вязкостью) проблем нет, летом ездит шикарно, масло не доливаю, уровень держится идеально. Но вот последние зимы у нас в Пензе -35 это норма, посему думаю а может зимой то заливать 5w-50, но у Ликви Моли всё 5w только синтетическое, отсюда вопрос, а не вредно ли для двигателя если постоянно буду переходить с полусинтетики на синтетику (лето-зима) и потом наоборот . Может тогда лучше чисто синтетику заливать и зимой и летом и всегда 5w?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, автомобиль ВАЗ 21099, 99-го года, машинка старая но пробег 75000, карбюратор, бензин.

Вопрос вот в чём, давно пользуюсь маслом Ликви Моли Молиген полусинтетика 10w-50 (вроде считается что для старых двигателей хорошо масло с чуть повышенной вязкостью) проблем нет, летом ездит шикарно, масло не доливаю, уровень держится идеально. Но вот последние зимы у нас в Пензе -35 это норма, посему думаю а может зимой то заливать 5w-50, но у Ликви Моли всё 5w только синтетическое, отсюда вопрос, а не вредно ли для двигателя если постоянно буду переходить с полусинтетики на синтетику (лето-зима) и потом наоборот . Может тогда лучше чисто синтетику заливать и зимой и летом и всегда 5w?

Здравствуйте!

Смена основы масла от одного производителя навредить не может, но что бы не забивать голову, лейте Молиген 5W-50 всезезонно.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу