Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

добрый вечер!подскажите какое масло лучше залить?машина kia spectra пробег 110000.посоветуйте что лучше синтетика или полусинтетика?(до этого всё время была синтетика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер!подскажите какое масло лучше залить?машина kia spectra пробег 110000.посоветуйте что лучше синтетика или полусинтетика?(до этого всё время была синтетика)

если жо этого была залита синтетика, зачем фулсинетику?! лей дальше синтетику!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну 100000 перевалил пробег,может полусинь надо?

ну не знаю почему если пробег за 100 тыс. то полусинь?! я лично всегда заливал синтетику, сейчас мой пробег 120 тыс. залит 0/40 от ЛМ мотор прекрасно работает, если двигатель начал "жрать" масло, то ему все ровно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер!подскажите какое масло лучше залить?машина kia spectra пробег 110000.посоветуйте что лучше синтетика или полусинтетика?(до этого всё время была синтетика)

зачем в движок, который находится в самом расцвете сил начинать лить более худшее масло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня мотор прошел более 200 тыс. км. и лью только синтетику 5-40. Зачем же гробить мотор как раз в тяжелые периоды жизни. Синтетика лучше защищает двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

можно "забить" на выбор НС или ПАО синтетики, но на полусинтетику переходить при любом пробеге нет смысла ( если разница в 500 руб 1-2 раза в год не напрягает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую ! после покупки Опель Астра G 2001 год двигатель Z16se, простой 8 клапанный. заливал масло Тitan super syn 5w-40 , масло немного кушает.Иногда как будто куда то исчезает, уровень на щупе заметно снижается а потом , как будто опять до верху, как будто масло прячется где то ??? Пробег 260 000 , стучат ГК. Недавно стал образовываться налет на крышке маслозаливной горловины. Моторист решил что протекает антифриз, меняли прокладку, весь движок загажен, от крышки до поддона все забито этим майонезом и шлаком.По словам моториста залегли кольца маслосъемные и на распредвале естьвыработка, как будто всухую движок работал, но решили все родное оставить, просто почистили двигу. Масло менял через 4-5 тыс. Сейчас думаю залить ЛМ. На сайте нашел такие рекомендации

Двигатель Z16S· Интервалы : Cмена 30000км / 12 мес.

· Продукты : OPTIMAL SAE10W-40

: Molygen SAE 5W-50

: Synthoil Longtime 0W-30

: Top Tec 4200 5W-30

: Top Tec 4600 5W-30

Буду очень благодарен если учитывая вышеописанное подскажете какое масло лучще подойдет и почему ? И еще , буду менять масло в АККП, какое лучше залить? Заранее благодарю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по Synthoil High Tech 5w-40: в старом паспорте и в вашем ответе на конец 2009г. были указаны индекс вязкости 138 и температура вспышки 193гр,

а сейчас индекс 170 и температура вспышки 220 гр., как так сильно изменились данные? спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня grand vitara 2006г.2л.проживаю в сибири, и морозы до -35 не редкость.думаю лить масло ЛМ synthoil energy 0w40 на зиму и потом synthoil tech 5w40.по подбору ,масло другой вязкости показывает ,но я привык к данной ,только шелл.проблем не будет?пробег 110000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по Synthoil High Tech 5w-40: в старом паспорте и в вашем ответе на конец 2009г. были указаны индекс вязкости 138 и температура вспышки 193гр,

а сейчас индекс 170 и температура вспышки 220 гр., как так сильно изменились данные? спасибо

Ранние данные были ошибочны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня grand vitara 2006г.2л.проживаю в сибири, и морозы до -35 не редкость.думаю лить масло ЛМ synthoil energy 0w40 на зиму и потом synthoil tech 5w40.по подбору ,масло другой вязкости показывает ,но я привык к данной ,только шелл.проблем не будет?пробег 110000км.

Масло 0W-40 в линейке любого производителя - топовый продукт, так что проблемы маловероятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую ! после покупки Опель Астра G 2001 год двигатель Z16se, простой 8 клапанный. заливал масло Тitan super syn 5w-40 , масло немного кушает.Иногда как будто куда то исчезает, уровень на щупе заметно снижается а потом , как будто опять до верху, как будто масло прячется где то ??? Пробег 260 000 , стучат ГК. Недавно стал образовываться налет на крышке маслозаливной горловины. Моторист решил что протекает антифриз, меняли прокладку, весь движок загажен, от крышки до поддона все забито этим майонезом и шлаком.По словам моториста залегли кольца маслосъемные и на распредвале естьвыработка, как будто всухую движок работал, но решили все родное оставить, просто почистили двигу. Масло менял через 4-5 тыс. Сейчас думаю залить ЛМ. На сайте нашел такие рекомендации

Двигатель Z16S· Интервалы : Cмена 30000км / 12 мес.

· Продукты : OPTIMAL SAE10W-40

: Molygen SAE 5W-50

: Synthoil Longtime 0W-30

: Top Tec 4200 5W-30

: Top Tec 4600 5W-30

Буду очень благодарен если учитывая вышеописанное подскажете какое масло лучще подойдет и почему ? И еще , буду менять масло в АККП, какое лучше залить? Заранее благодарю !

При таком состоянии двигателя, единственное, что могу посоветовать - молибденовая полусинтетика, артикул 1931. Помоет двигатель, заодно облегчит работу поношенному распредвалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте борода! у меня к вам еще один вопрос .Просматривая ваш форум случайно наткнулся на тему там владелец Сузуки Гранд Витара 2 л 2004 года пробег 120 тыс. км просит подобрать масло к его двигателю вы по ссылке порекомендавали выйти на подбор масла. Я тоже посмотрел на подборе масло по этой же ссылке .Ему рекомендуют ТОР ТЕС 4600 и ТОР ТЕС 4200 а я владелец такого же авто только 2011 г. пробег 10 тыс км на подборе рекомендуют ТОР ТЕС 4100 5 в 40 . да и вы по моей просьбе рекомендовали ТОР ТЕС 4100 5 в 40 вот я и в тупике . Ведь масла ТОР ТЕС 4200 и 4600 более современные и для них более жесткие требования по допускам автопроизводителей а значит они должны применяться в более современных автомобилях.не могу понять что лить? А может забить на НС синтетику и перейти на полностью синтетическое? Synthoil High Tech 5 w 40 это масло вы рекомендовали так же владельцу Сузуки с пр 2 т км 2010 г. выпуска с таким же двигателем 2 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода добрый день. Подскажите что залить  Synthoil High Tech 5W-40 или  Optimal Synth 5W-40. Автомобиль Хонда Одиссей 1997г.в. пробег 140.000, эксплуатация 80% город, 20% трасса. В чем их различие, что лучше. С.У.Александр.

P.S. Забыл спросить про антифриз. Какой рекомендуете заливать?

Изменено пользователем iskander kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода добрый день. Подскажите что залить Synthoil High Tech 5W-40 или Optimal Synth 5W-40. Автомобиль Хонда Одиссей 1997г.в. пробег 140.000, эксплуатация 80% город, 20% трасса. В чем их различие, что лучше. С.У.Александр.

Здравствуйте!

Для двигателя Хонда это не очень большой пробег. Заливайте Synthoil High Tech 5W-40 масло имеет полностью синтетическую основу и пакет присадок адаптированный тяжелым условиям эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста по маслам. Авто Nissan Almera N15 1.4 5ст. МКПП, 1998год. Пробег около 200000. Хочу заменить масло в двигателе и коробке передач.

Посоветуйте какое масло из линейки LIQUI MOLY лучше подойдет моему мотору и КПП???? Нужно ли мыть двигатель и КПП перед сменой. В моторе залито Aral BlueTronic 10W40, а КПП когда и чем обслуживалась неизвестно.

Спасибо.

Изменено пользователем Partizan302
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вскрыл свой двс для изьятия тюниновых валов, увиденное озадачило. Фоты если режу до размера 100к то ничего током не видно.

пробег двс 120 тык, на ЛМ 10W60 +-50тык, после установки тюнингового железа стали стучать гидрики, масло лилось кастрол аналогичной вязкости, менялись гидро толкатели, при разборках всё вымывалось до блеска, на кастроле были лаковые отложения на крышке ГБЦ и на корпусе подшипников РВ, тонкие, едва окрасившие коричневатой прозрачной плёнкой поверхность, тяжело смывались растворителями. Но в каналах смазки под корпусом подшипников РВ где масло идёт к шейкам валов и к гидрикам отложений не наблюдалось. Кастрол лился с нуля.

После ЛМ в каналах и на крышках всё покрыто плёнкой тёмно коричневого цвета, если пальцем потереть то плёнка обрывается куском будто тонкий подтаевающий лёд на стекле, потянул и он за пальцем поплыл по поверхности ! Меня это очень насторожило. масло менялось не позднее 10 ткм. Бензины качественные. Авто не использовалось в гонках, гражданская езда, трасса 90% пробега.

Но есть и положительный результат- чистота впуска, нет сильных закоксовываний каналов вентиляции картера в дросссельном патрубке, нет кокса в посадочных местах форсунок бензиновых, который там был в излишке после езды на кастроле, при установке тюнинга повторюсь всё вычищалось до блеска кисточками и аэрозольными очистителями.

http://vkontakte.ru/...70652_151267735 ссылка на фотки

Изменено пользователем MMAGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для двигателя Хонда это не очень большой пробег. Заливайте Synthoil High Tech 5W-40 масло имеет полностью синтетическую основу и пакет присадок адаптированный тяжелым условиям эксплуатации.

Благодарю за ответ. Уже отъездил 8000 на Synthoil High Tech 5W-40, сейчас вновь буду его заливать, промывку делать?

С.У.Александр.

Изменено пользователем iskander kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ. Уже отъездил 8000 на Synthoil High Tech 5W-40, сейчас вновь буду его заливать, промывку делать?

С.У.Александр.

Лучше сделать, причина - опять же условия эксплуатации. Для этого можно использовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста по маслам. Авто Nissan Almera N15 1.4 5ст. МКПП, 1998год. Пробег около 200000. Хочу заменить масло в двигателе и коробке передач.

Посоветуйте какое масло из линейки LIQUI MOLY лучше подойдет моему мотору и КПП???? Нужно ли мыть двигатель и КПП перед сменой. В моторе залито Aral BlueTronic 10W40, а КПП когда и чем обслуживалась неизвестно.

Спасибо.

Здравствуйте!

1. Из ассортимента моторных масел Ликви Моли, которые есть в Украине, для двигателя Nissan Almera N15 1.4 могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=231&like_name=1. При смене производителя масла, систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

2. Для КПП подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1. Промывать не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Из ассортимента моторных масел Ликви Моли, которые есть в Украине, для двигателя Nissan Almera N15 1.4 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...31&like_name=1. При смене производителя масла, систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

2. Для КПП подойдет: http://catalogue.liq...70&like_name=1. Промывать не обязательно.

Спасибо!

Прошу еще ответить почему рекомендуете Super Leichtlauf 10W-40, в чем его преимущество над MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)??? MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) не подходит для моего авто по какой то причине??? Какая промывка более эффективна и безопасна??? рекомендованая Вами или Oil-Schlamm-Spulung Средство для мягкой промывки масляной системы на 300 км????

Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Прошу еще ответить почему рекомендуете Super Leichtlauf 10W-40, в чем его преимущество над MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)??? MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден) не подходит для моего авто по какой то причине??? Какая промывка более эффективна и безопасна??? рекомендованая Вами или Oil-Schlamm-Spulung Средство для мягкой промывки масляной системы на 300 км????

Еще раз спасибо!

Полусинтетическое масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 тоже подходит, но Super Leichtlauf 10W-40 имеет НС-синтетическую основу, которая более стойкая. Кстати, вы можете залить туда: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1 и оно приобретет те же свойства по защите от износа, что и MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.

Что касается промывок, то они обе абсолютно безопасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сделать, причина - опять же условия эксплуатации. Для этого можно использовать: http://catalogue.liq...atalogue_id=793

А я думал залить Pro-Line Motorspulung АРТ 7507, так как до этого 5 лет отъездил на Кастроле летом 10х30 зимой 5х30, прошел 8000 на Synthoil High Tech 5W-40 АРТ 1925 расход масла 1,2 литра. Может кольца залегли? Поэтому хочу залить Pro-Line Motorspulung. Что скажете? Это не сильно круто? А в бензин Injection Clean High Performance АРТ 7553 есть подазрение на форсунки, снимать и чистить не хочется.

С.У.Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал залить Pro-Line Motorspulung АРТ 7507, так как до этого 5 лет отъездил на Кастроле летом 10х30 зимой 5х30, прошел 8000 на Synthoil High Tech 5W-40 АРТ 1925 расход масла 1,2 литра. Может кольца залегли? Поэтому хочу залить Pro-Line Motorspulung. Что скажете? Это не сильно круто? А в бензин Injection Clean High Performance АРТ 7553 есть подазрение на форсунки, снимать и чистить не хочется.

С.У.Александр.

Хороший вариант, согласен полностью. Если есть возможность залить арт. 7507, то нет проблем. С применением Injection Clean High Performance тоже согласен.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вскрыл свой двс для изьятия тюниновых валов, увиденное озадачило. Фоты если режу до размера 100к то ничего током не видно.

пробег двс 120 тык, на ЛМ 10W60 +-50тык, после установки тюнингового железа стали стучать гидрики, масло лилось кастрол аналогичной вязкости, менялись гидро толкатели, при разборках всё вымывалось до блеска, на кастроле были лаковые отложения на крышке ГБЦ и на корпусе подшипников РВ, тонкие, едва окрасившие коричневатой прозрачной плёнкой поверхность, тяжело смывались растворителями. Но в каналах смазки под корпусом подшипников РВ где масло идёт к шейкам валов и к гидрикам отложений не наблюдалось. Кастрол лился с нуля.

После ЛМ в каналах и на крышках всё покрыто плёнкой тёмно коричневого цвета, если пальцем потереть то плёнка обрывается куском будто тонкий подтаевающий лёд на стекле, потянул и он за пальцем поплыл по поверхности ! Меня это очень насторожило. масло менялось не позднее 10 ткм. Бензины качественные. Авто не использовалось в гонках, гражданская езда, трасса 90% пробега.

Но есть и положительный результат- чистота впуска, нет сильных закоксовываний каналов вентиляции картера в дросссельном патрубке, нет кокса в посадочных местах форсунок бензиновых, который там был в излишке после езды на кастроле, при установке тюнинга повторюсь всё вычищалось до блеска кисточками и аэрозольными очистителями.

http://vkontakte.ru/...70652_151267735 ссылка на фотки

А компрессия в норме? На наш взгляд очевиден прорыв газов из вентиляции картера, которые и довели до образования пленки. Плюс к этому возможно, что двигатель работает на обогащенной смеси. Попробуйте отрегулировать состав.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу