Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

добрый вечер хочу узнать какое можно заливать масло в двигатель 2.5 R5 174 л.с volkswagen touareg 2009г.в.

Ответ в ветке https://forum.liquimoly.ru/topic/15311-volkswagen-touareg-2009gv-25-dizel/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите какое масло залить в Ford Focus ll 2.0 с установленной турбиной, пробег 106000 км, понижена степень сжатия до 9.5, стандартное фордовское 5w30 горит. Бензин 92.

Добрый день!

Судя по всему двигатель переработан достаточно серьезно, поэтому для правильной рекомендации желательно иметь более подробную информацию о переделках. Желательно знать на какую вязкость масла рассчитана турбина, изменялись ли зазоры во вкладышах, стандартные ли поршни и кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо вам!

только не пойму - почему так избегаете этой темы? не прошу вашего собрата Мегуин обхаить (в его качестве не сомневаюсь), а наоборот вкратце объяснить преимущества моего ЛМ 5в40 на котором я уже езжу!!!

все же к вам клиент обратился. хочу заметить - не потенциальный, а имеющийся клиент.

Добрый день!

Этой темы мы не избегаем, просто если вопрос задан по особенностям Мегуина, то и обсуждаться он должен в соответствующем форуме.

Мегуин это не просто собрат а индустриальный бренд, принадлежащий Liqui Moly. Поэтому обхаивать его никто не будет. Отличия в моторных маслах вытекают из специализации брендов. Так Мегуин предназначен для корпоративных клиентов (в немецком понимании) то есть машины находятся под постоянным контролем, отвечающих за их состояние технических специалистов, - идет постоянное отслеживание условий эксплуатации и, при необходимости, сокращается межсервисный интервал. Liqui Moly - бренд премиум сегмента для широкого круга потребителей, а им (потребителям) некогда забивать голову "учетом моточасов в пробках за прошедший месяц" и прочими подобными вещами. Поэтому в масла Liqui Moly еще на этапе создания формулы закладывается серьезный запас свойств (стойкость к работе на некачественном топливе, улучшенные низкотемпературные свойства и т.д.) для того чтобы клиент мог быть уверен в защите агрегатов своего автомобиля, даже если он не учел какие-либо факторы усложнения условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите пожалуйста : масло в атомобиль Opel Insignia 2009 г.в. дурбодизель - из всей линейки Liqui Moly можно лить только Top Tec 4600 5W-30 с допуском Dexos2 ? Никаких других масел (более подходящих под наше сомнительного качества топлива) нет? Поясню вопрос: Top Tec 4600 является малозольным маслом, оптимизированным в угоду экологическим стандартам... за счет этого снижена окислительная способность масла и хрен знает что еще... Так вот может быть стОит применять масла со старым допуском GM-LL-B-025 ? И если да, то какое на Ваш взгляд наиболее оптимально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Этой темы мы не избегаем, просто если вопрос задан по особенностям Мегуина, то и обсуждаться он должен в соответствующем форуме.

Мегуин это не просто собрат а индустриальный бренд, принадлежащий Liqui Moly. Поэтому обхаивать его никто не будет. Отличия в моторных маслах вытекают из специализации брендов. Так Мегуин предназначен для корпоративных клиентов (в немецком понимании) то есть машины находятся под постоянным контролем, отвечающих за их состояние технических специалистов, - идет постоянное отслеживание условий эксплуатации и, при необходимости, сокращается межсервисный интервал. Liqui Moly - бренд премиум сегмента для широкого круга потребителей, а им (потребителям) некогда забивать голову "учетом моточасов в пробках за прошедший месяц" и прочими подобными вещами. Поэтому в масла Liqui Moly еще на этапе создания формулы закладывается серьезный запас свойств (стойкость к работе на некачественном топливе, улучшенные низкотемпературные свойства и т.д.) для того чтобы клиент мог быть уверен в защите агрегатов своего автомобиля, даже если он не учел какие-либо факторы усложнения условий эксплуатации.

вот спасибо!

все же приятно когда стараются объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. пожалуйста подскажите какое масло лучше залить в Шевроле спарк М300 1л. после обкатки, 5w30 или 5w40 и какое именно. Спасибо.

Добрый день.

Производитель рекомендует для Вашего авто обе вязкости. В зависимости от условий эксплуатации выбирайте http://catalogue.liq...742&like_name=1 или http://catalogue.liq...221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Судя по всему двигатель переработан достаточно серьезно, поэтому для правильной рекомендации желательно иметь более подробную информацию о переделках. Желательно знать на какую вязкость масла рассчитана турбина, изменялись ли зазоры во вкладышах, стандартные ли поршни и кольца.

Турбина TD04,

CXRacing H-Beam Connecting Rods W/ Bolts - усиленные шатуны

Supertech Piston Set - усиленные поршни степ сжатия 9:1

Clevite H Race Connecting Rod Bearings -кольца усиленные

Изменено пользователем Zlobnui
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбина TD04,

CXRacing H-Beam Connecting Rods W/ Bolts - усиленные шатуны

Supertech Piston Set - усиленные поршни степ сжатия 9:1

Clevite H Race Connecting Rod Bearings -кольца усиленные

Добрый день!

1. Насколько я располагаю информацией Турбина TD04 - это агрегат производства Мицубиси корпорейшн. TD04 - это маркировка целого семейства из около 10 моделей, вдобавок имели версии для установки на абсолютно разные марки авто: Mitsubishi, Subaru, SAAB и другие. В большинстве своем турбомоторы этих моделей рассчитаны на масла с вязкостью класса хW-40, но опять же есть исключения под хW-30. Какая именно версия у Вас точно не известно.

2. Усиленные шатуны, скорее всего со своими вкладышами, но увеличен ли зазор по сравнению с номинальным Фордовским неизвестно.

3. Усиленные кольца. Здесь все-таки скорее увеличена жесткость и площадь контакта, поэтому масла хW-30 тоже может не хватать.

4. Коренные вкладыши коленвала судя по всему "стандарт"

Исходя из выше сказанного скорее всего масло подъедает через турбину. Поэтому (ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ основанное на той скудной информации которая есть) имеет смысл попробовать синтетику Synthoil High Tech 5W-40 (http://catalogue.liq...atalogue_id=221 ), единственное что при этом немного смущает - хватит ли скорости прокачки через коренные рассчитанные на 5W-30 А5/В5 (со сниженной вязкостью).

Вообще нормальные тюнинг ателье когда доводят мотор стараются все зазоры подгонять под определенную вязкость масла, которую потом сообщают в качестве рекомендации клиенту. Иногда под эти требования приходится перерабатывать систему смазки мотора вплоть до замены маслонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

1. Насколько я располагаю информацией Турбина TD04 - это агрегат производства Мицубиси корпорейшн. TD04 - это маркировка целого семейства из около 10 моделей, вдобавок имели версии для установки на абсолютно разные марки авто: Mitsubishi, Subaru, SAAB и другие. В большинстве своем турбомоторы этих моделей рассчитаны на масла с вязкостью класса хW-40, но опять же есть исключения под хW-30. Какая именно версия у Вас точно не известно.

2. Усиленные шатуны, скорее всего со своими вкладышами, но увеличен ли зазор по сравнению с номинальным Фордовским неизвестно.

3. Усиленные кольца. Здесь все-таки скорее увеличена жесткость и площадь контакта, поэтому масла хW-30 тоже может не хватать.

4. Коренные вкладыши коленвала судя по всему "стандарт"

Исходя из выше сказанного скорее всего масло подъедает через турбину. Поэтому (ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ основанное на той скудной информации которая есть) имеет смысл попробовать синтетику Synthoil High Tech 5W-40 (http://catalogue.liq...atalogue_id=221 ), единственное что при этом немного смущает - хватит ли скорости прокачки через коренные рассчитанные на 5W-30 А5/В5 (со сниженной вязкостью).

Вообще нормальные тюнинг ателье когда доводят мотор стараются все зазоры подгонять под определенную вязкость масла, которую потом сообщают в качестве рекомендации клиенту. Иногда под эти требования приходится перерабатывать систему смазки мотора вплоть до замены маслонасоса.

Вот такая турбина http://www.ebay.com/itm/290784794598?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

http://www.ebay.com/itm/330801001933?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

http://www.ebay.com/itm/140707484103?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

http://www.ebay.com/itm/390348922719?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Что поставленно...

Делалось все самопально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Приора, 1.6, 16 кл.

полгода назад была замена гидрокомпенсаторов и клапанов.

Залито LM 5w40 синтойл хайтек.

Кушает собака. За 700 км по трассе (скорость 110-130) + 100 по городу, отъела с середины мерного щупа до конца. Бесит жутко!!!

На что можно сменить для уменьшения жора?

Вы конечно нехорошие люди, потому как не ответили. Напишу сам, вдруг кому пригодится.

Провел эксперимент и залил Molygen 5W-50 . Уходить стало меньше, на тот же маршрут уже нет такого резкого падения уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая турбина http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649

Что поставленно...

Делалось все самопально...

тогда копать документацию на турбину на предмет требований к маслам.

по остальному свое мнение уже написал выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло заливать в двигатель, а какое лучше в коробку? машина toyota premio nz240, двиг 1nz ?

Здравствуйте!

Для двигателя подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1. В АКПП под полную замену лучше выбрать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1. У этой жидкости есть рекомендуемая спецификация Toyota T-IV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для двигателя подойдет: http://catalogue.liq...50&like_name=1. В АКПП под полную замену лучше выбрать: http://catalogue.liq...30&like_name=1. У этой жидкости есть рекомендуемая спецификация Toyota T-IV.

Cпасибо, именно на эти жидкости и пал выбор.

еще вопрос - авто toyota corona premio 1999г, двигатель 7а, в него лью synthoil high tech 5w40 (расход около 300мл на 10тыс), слышал, что рекомендована вязкость 5w30, имеет ли смысл поменять?

в коробку залить лучше тоже top tec 1200 ? и какую присадку добавить в коробку для более мягкой ее работы? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо, именно на эти жидкости и пал выбор.

еще вопрос - авто toyota corona premio 1999г, двигатель 7а, в него лью synthoil high tech 5w40 (расход около 300мл на 10тыс), слышал, что рекомендована вязкость 5w30, имеет ли смысл поменять?

в коробку залить лучше тоже top tec 1200 ? и какую присадку добавить в коробку для более мягкой ее работы? заранее спасибо.

Для этого двигателя лучше 5W-30 или если зимы вашем регионе суровые, то и 0W-30. Поэтому могу предложить тот же Synthoil Longtime 0W-30. В коробку так же 1200 + ATF Additive — Присадка в АКПП: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=147&catalogue_id=505&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

От предыдущей смены масла остались 2 л Leichtlauf High Tech 5W-40. Но нашёл место, где это масло и Synthoil Energy 0W-40 получаются в одну цену и планирую перейти на него (Synthoil Energy 0W-40). Можно ли домешать Synthoil Energy 0W-40 или всё же поменять масло на Energy со следующей замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

От предыдущей смены масла остались 2 л Leichtlauf High Tech 5W-40. Но нашёл место, где это масло и Synthoil Energy 0W-40 получаются в одну цену и планирую перейти на него (Synthoil Energy 0W-40). Можно ли домешать Synthoil Energy 0W-40 или всё же поменять масло на Energy со следующей замены?

Без крайней необходимости не надо подмешивать разные сорта масла друг к другу. Снижается срок службы масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за повтор, но всё же хочется уточнить, т.к. ответа не получил.

Планирую залить присадку "стоп-шум гидрокомп-ров", правильно ли я понимаю, что её заливать вместе со сменой масла и использовать до следующей смены масла?

А если проехал на новом масле уже 2т.км., имеет ли смысл заливать её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за повтор, но всё же хочется уточнить, т.к. ответа не получил.

Планирую залить присадку "стоп-шум гидрокомп-ров", правильно ли я понимаю, что её заливать вместе со сменой масла и использовать до следующей смены масла?

А если проехал на новом масле уже 2т.км., имеет ли смысл заливать её?

Заливайте. Эту присадку можно заливать в любой момент эксплуатации масла ( кроме как не перед сливом конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Подскажите ещё про Кератек. Я использовал его на 2-х авто, положительный эффект по уменьшению топливного аппетита присутствовал, но вот после смены масел я НЕ залил его снова, решив, что вполне уместно будет использовать его хотя бы через раз (про 50т.км. молчу, это нереально). Так вот потребление топлива вернулось в прежние рамки. Скажите, а от времени воздействия Кератека в двигателе зависит его эффективность? Если я меняю масло через 6-7т.км, может этого периода просто недостаточно для сохранения влияния Кератека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Подскажите ещё про Кератек. Я использовал его на 2-х авто, положительный эффект по уменьшению топливного аппетита присутствовал, но вот после смены масел я НЕ залил его снова, решив, что вполне уместно будет использовать его хотя бы через раз (про 50т.км. молчу, это нереально). Так вот потребление топлива вернулось в прежние рамки. Скажите, а от времени воздействия Кератека в двигателе зависит его эффективность? Если я меняю масло через 6-7т.км, может этого периода просто недостаточно для сохранения влияния Кератека?

Основной задачей Cera Tec в двигателе является увеличение ресурса. Защитный слой, который формирует эта присадка сохраняется до 50 тыс. км. Эффективность можно почувствовать почти сразу, через 100-150 км. Соответственно 6-7 тыс более чем достаточно для начала работы присадки . Снижение топливной экономичности после замены масла объясняется отсутствием керамических частиц, которые уходят вместе со старым маслом, но защитный слой остается и продолжает защищать двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Туарег GP V6TDI BKS 2008г.в.

Хочу перейти на LM-масло Diesel Syntoil 5W-40 ( VW 505.00) с интервалом замены 10тыс.км (диз-топливо Лукойл Евро-"Экто") в силу его:

1) дизель-специализации в т.ч. с учетом турбонаддува;

2) масло рассчитано на высокие нагрузки и температуры;

3) хорошие низкотемпературные свойтства позволяют заводить двигатель в т.ч. при больших отрицательных температурах.

Расшифровка допуска VW 505.00:

- автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Вопрос:

- нет ли каких-то противопоказаний (или неизвестных мне нюансов) из-за которых следует воздержаться от использования этого масла?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как часто тогда стоит заливать Кератек для его оптимальной эффективности? Не раз же в 50т.км...

Изменено пользователем skip
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как часто тогда стоит заливать Кератек для его оптимальной эффективности?

По возможности, через 2-3 замены масла. Вечного ничего не бывает. :secret:

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Туарег GP V6TDI BKS 2008г.в.

Хочу перейти на LM-масло Diesel Syntoil 5W-40 ( VW 505.00) с интервалом замены 10тыс.км (диз-топливо Лукойл Евро-"Экто") в силу его:

1) дизель-специализации в т.ч. с учетом турбонаддува;

2) масло рассчитано на высокие нагрузки и температуры;

3) хорошие низкотемпературные свойтства позволяют заводить двигатель в т.ч. при больших отрицательных температурах.

Расшифровка допуска VW 505.00:

- автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Вопрос:

- нет ли каких-то противопоказаний (или неизвестных мне нюансов) из-за которых следует воздержаться от использования этого масла?

Спасибо.

Здравствуйте!

Встречный вопрос, имеется ли в наличии сажевый фильтр? От этого, на прямую зависит ответ.

P.S. На будущее, старайтесь оставлять сообщения в соответствующих темах.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Туарег GP V6TDI BKS 2008г.в.

Хочу перейти на LM-масло Diesel Syntoil 5W-40 ( VW 505.00) с интервалом замены 10тыс.км (диз-топливо Лукойл Евро-"Экто") в силу его:

1) дизель-специализации в т.ч. с учетом турбонаддува;

2) масло рассчитано на высокие нагрузки и температуры;

3) хорошие низкотемпературные свойтства позволяют заводить двигатель в т.ч. при больших отрицательных температурах.

Расшифровка допуска VW 505.00:

- автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Вопрос:

- нет ли каких-то противопоказаний (или неизвестных мне нюансов) из-за которых следует воздержаться от использования этого масла?

Спасибо.

После вашего уточнения стало понятно, что сажевого фильтра нет. В этом случае, масло подходит, можете его заливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После вашего уточнения стало понятно, что сажевого фильтра нет. В этом случае, масло подходит, можете его заливать.

Еще раз Благодарю.

P.S. Прошу прощения, что как "новичок", пока не до конца разобрался, что-где размещать на LM-форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз Благодарю.

P.S. Прошу прощения, что как "новичок", пока не до конца разобрался, что-где размещать на LM-форуме...

Постарайтесь для начала ознакомиться с правилами нашего форума. Вам будет на много легче здесь ориентироваться.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу