Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

 

 

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста

Автомобиль Santa fe 2013 новый. Двигатель 2.2 R CRDi. Эксплуатация от -30 до +30

1. Какое масло заливать в двигатель, может что нибудь из новинок или не стоит? Сажевого фильтра нет.

2. Заменить ли присадку в д/т Speed Diesel Zusatz,  на  Langzeit Diesel Additiv.

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

1. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226

2. По большому счету, присадки отличаются только порядком применения. Если вам удобнее использовать Langzeit Diesel Additiv, то пожалуйста.

 

У меня вопрос по маслу, есть один нюанс ! У меня тоже Santa Fe 2013 ,но прямо из кореи без переплат ОД и у меня кажется стоит сажевый фильтр DPF. Если я правильно понял читая данный форум то для моей машины лучшее масло это ТопТэк 4600 ? А какое масло было залито в корее не знаю, надо ли перед сменой масла делать промывку с промыками от ЛикиМоли? С уважением.

Здравствуйте!

При смене производителя масла промывку масляной системы делать надо. Для этого могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром необходимо использовать низкозольные масла. Как вариант: Top Tec 4600 или Top Tec 4100:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Прошу прощения , но ссылка на масло  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Как я понял это масло не используется для дизелей ЕВРО-4 и 5 ,а у меня дизель ЕВРО 4 марка двигателя DB4HB . я УЖЕ ЗАКАЗАЛ тОПтЭК 4600 . Может лучше ТопТэк 4100? ВЕСЬ в СОМНЕНЬЯХ. Это мой первый дизель )))

Вопрос упирается в наличие сажевого фильтра. Если он установлен, то только масла с со сниженной сульфатной зольность, линейки Top Tec. Если его нет, то можно рассматривать и предложенные выше варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите чисто технически. При наличии сажевого фильтра необходимо масло со сниженной зольностью. Чем это обусловлено наглядно. Новый мотор как правило масла не потребляет, какая связь между маслом и выхлопной системой? Или это предусмотрительность наперед, когда мотор будет подъедать масло и оно будет попадать в выхлопную систему?

И если можно узнать, какая разность в зольности между такими маслами в процентах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите чисто технически. При наличии сажевого фильтра необходимо масло со сниженной зольностью. Чем это обусловлено наглядно. Новый мотор как правило масла не потребляет, какая связь между маслом и выхлопной системой? Или это предусмотрительность наперед, когда мотор будет подъедать масло и оно будет попадать в выхлопную систему?

И если можно узнать, какая разность в зольности между такими маслами в процентах?

 

Могу вас немного разочаровать, даже новый мотор, при высоких оборотах и нагрузках  масло потребляет. Количество этого масла не сопоставимо мало по сравнению со старым двигателем, но тем не менее это есть. По щупу это определить почти невозможно. Вот интересная информация по зольности:

Сульфатная зольность.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите чисто технически. При наличии сажевого фильтра необходимо масло со сниженной зольностью. Чем это обусловлено наглядно. Новый мотор как правило масла не потребляет, какая связь между маслом и выхлопной системой? Или это предусмотрительность наперед, когда мотор будет подъедать масло и оно будет попадать в выхлопную систему?

И если можно узнать, какая разность в зольности между такими маслами в процентах?

 

Могу вас немного разочаровать, даже новый мотор, при высоких оборотах и нагрузках  масло потребляет. Количество этого масла не сопоставимо мало по сравнению со старым двигателем, но тем не менее это есть. По щупу это определить почти невозможно. Вот интересная информация по зольности:

 

Спасибо большое!!! Очент полезно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите чисто технически. При наличии сажевого фильтра необходимо масло со сниженной зольностью. Чем это обусловлено наглядно. Новый мотор как правило масла не потребляет, какая связь между маслом и выхлопной системой? Или это предусмотрительность наперед, когда мотор будет подъедать масло и оно будет попадать в выхлопную систему?

И если можно узнать, какая разность в зольности между такими маслами в процентах?

Могу вас немного разочаровать, даже новый мотор, при высоких оборотах и нагрузках  масло потребляет. Количество этого масла не сопоставимо мало по сравнению со старым двигателем, но тем не менее это есть. По щупу это определить почти невозможно. Вот интересная информация по зольности:

 

Тогда получается что масла с пониженной сульфатной зольностью имеют ограниченный пакет присадок, правильно я понимаю?

Изменено пользователем S@nEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста

Автомобиль Santa fe 2013 новый. Двигатель 2.2 R CRDi. Эксплуатация от -30 до +30

1. Какое масло заливать в двигатель, может что нибудь из новинок или не стоит? Сажевого фильтра нет.

2. Заменить ли присадку в д/т Speed Diesel Zusatz,  на  Langzeit Diesel Additiv.

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

1. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226

2. По большому счету, присадки отличаются только порядком применения. Если вам удобнее использовать Langzeit Diesel Additiv, то пожалуйста.

 

У меня вопрос по маслу, есть один нюанс ! У меня тоже Santa Fe 2013 ,но прямо из кореи без переплат ОД и у меня кажется стоит сажевый фильтр DPF. Если я правильно понял читая данный форум то для моей машины лучшее масло это ТопТэк 4600 ? А какое масло было залито в корее не знаю, надо ли перед сменой масла делать промывку с промыками от ЛикиМоли? С уважением.

Здравствуйте!

При смене производителя масла промывку масляной системы делать надо. Для этого могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром необходимо использовать низкозольные масла. Как вариант: Top Tec 4600 или Top Tec 4100:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Прошу прощения , но ссылка на масло  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Как я понял это масло не используется для дизелей ЕВРО-4 и 5 ,а у меня дизель ЕВРО 4 марка двигателя DB4HB . я УЖЕ ЗАКАЗАЛ тОПтЭК 4600 . Может лучше ТопТэк 4100? ВЕСЬ в СОМНЕНЬЯХ. Это мой первый дизель )))

Вопрос упирается в наличие сажевого фильтра. Если он установлен, то только масла с со сниженной сульфатной зольность, линейки Top Tec. Если его нет, то можно рассматривать и предложенные выше варианты.

 

Ещё раз ПРОШУ прощения за тупость.. При СМЕНЕ производителя масла Вы рекомендовали мне масло , цитирую .. Для этого могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. ) Я правильно понял что это масло вместо промывки использовать? Если вместо промывки то как? Технология какая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста

Автомобиль Santa fe 2013 новый. Двигатель 2.2 R CRDi. Эксплуатация от -30 до +30

1. Какое масло заливать в двигатель, может что нибудь из новинок или не стоит? Сажевого фильтра нет.

2. Заменить ли присадку в д/т Speed Diesel Zusatz,  на  Langzeit Diesel Additiv.

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

1. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226

2. По большому счету, присадки отличаются только порядком применения. Если вам удобнее использовать Langzeit Diesel Additiv, то пожалуйста.

 

У меня вопрос по маслу, есть один нюанс ! У меня тоже Santa Fe 2013 ,но прямо из кореи без переплат ОД и у меня кажется стоит сажевый фильтр DPF. Если я правильно понял читая данный форум то для моей машины лучшее масло это ТопТэк 4600 ? А какое масло было залито в корее не знаю, надо ли перед сменой масла делать промывку с промыками от ЛикиМоли? С уважением.

Здравствуйте!

При смене производителя масла промывку масляной системы делать надо. Для этого могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Для дизельных двигателей с сажевым фильтром необходимо использовать низкозольные масла. Как вариант: Top Tec 4600 или Top Tec 4100:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371

 

Прошу прощения , но ссылка на масло  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Как я понял это масло не используется для дизелей ЕВРО-4 и 5 ,а у меня дизель ЕВРО 4 марка двигателя DB4HB . я УЖЕ ЗАКАЗАЛ тОПтЭК 4600 . Может лучше ТопТэк 4100? ВЕСЬ в СОМНЕНЬЯХ. Это мой первый дизель )))

Вопрос упирается в наличие сажевого фильтра. Если он установлен, то только масла с со сниженной сульфатной зольность, линейки Top Tec. Если его нет, то можно рассматривать и предложенные выше варианты.

 

Ещё раз ПРОШУ прощения за тупость.. При СМЕНЕ производителя масла Вы рекомендовали мне масло , цитирую .. Для этого могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. ) Я правильно понял что это масло вместо промывки использовать? Если вместо промывки то как? Технология какая? 

Это я прошу прощения, конечно нет. Моя ошибка, спасибо, что уточнили. Речь шла о 10-минутной промывке: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Она подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, поехал брать масло и промывку )))) отличная работа, прекрасная поддержка! Куда писать благодарность? Жалобы куда писать все ноходют  ))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, поехал брать масло и промывку )))) отличная работа, прекрасная поддержка! Куда писать благодарность? Жалобы куда писать все ноходют  ))))

 

Спасибо! На форуме работает раздел " Вопросы и предложения по форуму и сайту" лучше туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А подскажите чисто технически. При наличии сажевого фильтра необходимо масло со сниженной зольностью. Чем это обусловлено наглядно. Новый мотор как правило масла не потребляет, какая связь между маслом и выхлопной системой? Или это предусмотрительность наперед, когда мотор будет подъедать масло и оно будет попадать в выхлопную систему?

И если можно узнать, какая разность в зольности между такими маслами в процентах?

Могу вас немного разочаровать, даже новый мотор, при высоких оборотах и нагрузках  масло потребляет. Количество этого масла не сопоставимо мало по сравнению со старым двигателем, но тем не менее это есть. По щупу это определить почти невозможно. Вот интересная информация по зольности:

 

 

Тогда получается что масла с пониженной сульфатной зольностью имеют ограниченный пакет присадок, правильно я понимаю?

 

Да Вы правильно понимаете ,но дело в том что есть разные пакеты присадок и их комбинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На днях приобрел новый автомобиль TOYOTA COROLLA 2013 г.в. двигатель 2ZR-FE, бензин, объем 1798 л., мощность 140 л.с.


Согласно Руководства, рекомендуемый заводом изготовителем тип масла для двигателя SAE 0W-20. Автомобиль эксплуатируется в регионе Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайском крае. Зимой температура до -40 и ниже, летом до +40, а бывает и повыше. Руководитель сервиса в нашем городе пояснил, что они используют масла TOYOTA 5W-40. Лично я приверженец использования масел и присадок вашей фирмы, в связи с чем вопрос, какое масло будет лучше для моего двигателя с учетом прохождения обкатки и дальнейшей работы?


Жду появления в продаже новых масел линейки Молиген и планировал в перспективе заливать  Molygen New Generation SAE 5W-40. Может ли оно навредить двигателю, или наоборот будет самым оптимальным?


С уважением, Вячеслав


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если завод рекомендует 0W-20, так залейте уже хотя бы 0/5W-30. Пока новый, можно наверно первые 50-100 тыс. км и 0-20 заливать. Тем более в ассортименте LM такое имеется.

Изменено пользователем S@nEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Санек, но мне было бы важно мнение официального представителя компании, и его профессиональная консультация


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На днях приобрел новый автомобиль TOYOTA COROLLA 2013 г.в. двигатель 2ZR-FE, бензин, объем 1798 л., мощность 140 л.с.

Согласно Руководства, рекомендуемый заводом изготовителем тип масла для двигателя SAE 0W-20. Автомобиль эксплуатируется в регионе Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайском крае. Зимой температура до -40 и ниже, летом до +40, а бывает и повыше. Руководитель сервиса в нашем городе пояснил, что они используют масла TOYOTA 5W-40. Лично я приверженец использования масел и присадок вашей фирмы, в связи с чем вопрос, какое масло будет лучше для моего двигателя с учетом прохождения обкатки и дальнейшей работы?

Жду появления в продаже новых масел линейки Молиген и планировал в перспективе заливать  Molygen New Generation SAE 5W-40. Может ли оно навредить двигателю, или наоборот будет самым оптимальным?

С уважением, Вячеслав

Здравствуйте!

2ZR-FE отличается электронным механизмом регулировки высоты открытия клапана, на вязкости и давлении масла это никак не завязано. При этом, как у почти всех современных японцев там стоят "мягкие кольца" и использование моторного масла с вязкостью выше 0W-30 или 5W-30 не рекомендуется. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

такой вопрос M.B. Sprinter 2001г. 611 двиг, по текдоку 228,5 спецификация, в подборе масло m4702 не указывается, почему так?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос M.B. Sprinter 2001г. 611 двиг, по текдоку 228,5 спецификация, в подборе масло m4702 не указывается, почему так?

 

Здравствуйте!

Этот вопрос лучше переадресовать нашим немецким коллегам. Данные в подборе идут от них. Мы не имеем возможности его редактировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос M.B. Sprinter 2001г. 611 двиг, по текдоку 228,5 спецификация, в подборе масло m4702 не указывается, почему так?

 

Здравствуйте!

Этот вопрос лучше переадресовать нашим немецким коллегам. Данные в подборе идут от них. Мы не имеем возможности его редактировать.

 

как их найти?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

такой вопрос M.B. Sprinter 2001г. 611 двиг, по текдоку 228,5 спецификация, в подборе масло m4702 не указывается, почему так?

 

Здравствуйте!

Этот вопрос лучше переадресовать нашим немецким коллегам. Данные в подборе идут от них. Мы не имеем возможности его редактировать.

 

как их найти?)

Немцев? http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На днях приобрел новый автомобиль TOYOTA COROLLA 2013 г.в. двигатель 2ZR-FE, бензин, объем 1798 л., мощность 140 л.с.

Согласно Руководства, рекомендуемый заводом изготовителем тип масла для двигателя SAE 0W-20. Автомобиль эксплуатируется в регионе Кемеровской, Новосибирской областей и Алтайском крае. Зимой температура до -40 и ниже, летом до +40, а бывает и повыше. Руководитель сервиса в нашем городе пояснил, что они используют масла TOYOTA 5W-40. Лично я приверженец использования масел и присадок вашей фирмы, в связи с чем вопрос, какое масло будет лучше для моего двигателя с учетом прохождения обкатки и дальнейшей работы?

Жду появления в продаже новых масел линейки Молиген и планировал в перспективе заливать  Molygen New Generation SAE 5W-40. Может ли оно навредить двигателю, или наоборот будет самым оптимальным?

С уважением, Вячеслав

Здравствуйте!

2ZR-FE отличается электронным механизмом регулировки высоты открытия клапана, на вязкости и давлении масла это никак не завязано. При этом, как у почти всех современных японцев там стоят "мягкие кольца" и использование моторного масла с вязкостью выше 0W-30 или 5W-30 не рекомендуется. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574

 

Здравствуйте! Наконец снова можно продолжить наш диалог )) К своему полному разочарованию так и не смог добиться от представителей TOYOTA MOTOR каких-либо разъяснений об особенностях двигателя 2ZR-FE, установленного на моей машинке, а также почему наш оф.дилер не смотря на рекомендации производителя льет всем масла 5W-40. Мне ответили, разбирайтесь с ними сами и то, что оба указанных мною масла полностью взаимозаменяемы без вреда для машины!.......

Вы указали, что мой двигатель имеет так называемые "мягкие кольца". Могу я спросить у вас:

1. что это значит и вообще в чем особенность этого двигателя, не позволяющая использовать высоковязкое масло?

2. что может произойти с двигателем если мой дилер все таки во время ТО зальет в него масло 5W-40 и какая максимально допустимая вязкость масла может быть безболезненной для двигателя?

3. есть ли у вас в ассортименте масла 0W-20?

4. Масло 0W-20 не будет ли гореть летом при жаре за +40 или внешняя температура на показатели вязкости не влияют, так как работают в зоне рабочей температуры двигателя (100-150 градусов)?

5. Очень ждал выхода новых масел серии Молиген, есть ли среди них что-либо подходящее для меня или же оно не подойдет по вязкости?

 

Заранее благодарен, Вячеслав

Изменено пользователем Albatros1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Наконец снова можно продолжить наш диалог )) К своему полному разочарованию так и не смог добиться от представителей TOYOTA MOTOR каких-либо разъяснений об особенностях двигателя 2ZR-FE, установленного на моей машинке, а также почему наш оф.дилер не смотря на рекомендации производителя льет всем масла 5W-40. Мне ответили, разбирайтесь с ними сами и то, что оба указанных мною масла полностью взаимозаменяемы без вреда для машины!.......

Вы указали, что мой двигатель имеет так называемые "мягкие кольца". Могу я спросить у вас:

1. что это значит и вообще в чем особенность этого двигателя, не позволяющая использовать высоковязкое масло?

2. что может произойти с двигателем если мой дилер все таки во время ТО зальет в него масло 5W-40 и какая максимально допустимая вязкость масла может быть безболезненной для двигателя?

3. есть ли у вас в ассортименте масла 0W-20?

4. Масло 0W-20 не будет ли гореть летом при жаре за +40 или внешняя температура на показатели вязкости не влияют, так как работают в зоне рабочей температуры двигателя (100-150 градусов)?

5. Очень ждал выхода новых масел серии Молиген, есть ли среди них что-либо подходящее для меня или же оно не подойдет по вязкости?

 

Заранее благодарен, Вячеслав

Добрый день!

В двигателях серии ZR для Европы и России Тойота начала устанавливать кольца "с пониженным давлением на стенку цилиндра" - проще говоря применение таких колец позволяет применять маловязкие масла без риска задрать поверхность цилиндра. Как следствие при применении таких масел достигается максимальная топливная экономия и для Европейских стран машина оказывается в классе с меньшим налогообложением.

Такая вот красивая "теория", а вот наша российская практика накладывает свой отпечаток... :sorry:

Качество нашего топлива не позволяет ему полностью сгореть в цилиндре, и оно попадает в моторное масло...

С учетом что 0W-20 класс - это самое жидкое масло которое существует, соответственно если его разбавить топливом то вязкость будет вне классификаций и за здоровье мотора никто не поручится.

Позиция дилера здесь - максимальная беспроблемность для сервиса - расход топлива и мелкие глюки спишем на тяжелые условия... Поэтому зальем самое густое из разрешенных... - вторая крайность. Гуще xW-40 в этот мотор уже совсем не рекомендуется - могут пойти проблемы с гидронатяжителем цепи, механизмами регулировки фаз газораспределения (VVT-i), иногда повышенный угар масла.

Поэтому выбрать стоит золотую середину 0W/5W-30.

Из новой линейки Molygen NG идеальнее всего будет 5W-30. Наилучшие низкотемпературные свойства (пуск и прокачка в сильный мороз) - Synthoil Longtime 0W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Автомобиль - Ssang yong Kyron, 2008 г.в., дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом, Евро-4 (клапан системы рециркуляции отработанных газов электрический но сажевого фильтра нет).  Что предпочтительнее использовать: Leichtlauf High Tech 5W-40 или Optimal Synth 5W-40?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Автомобиль - Ssang yong Kyron, 2008 г.в., дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом, Евро-4 (клапан системы рециркуляции отработанных газов электрический но сажевого фильтра нет).  Что предпочтительнее использовать: Leichtlauf High Tech 5W-40 или Optimal Synth 5W-40?

 

Здравствуйте!

В этом случае лучше Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Автомобиль - Ssang yong Kyron, 2008 г.в., дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом, Евро-4 (клапан системы рециркуляции отработанных газов электрический но сажевого фильтра нет).  Что предпочтительнее использовать: Leichtlauf High Tech 5W-40 или Optimal Synth 5W-40?

 

Здравствуйте!

В этом случае лучше Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226

Учитывая то, сокращаю интервал смены моторного масла и меняю его каждые 6000 км., дороговатый получается вариант

Изменено пользователем Matador
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте. Автомобиль - Ssang yong Kyron, 2008 г.в., дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом, Евро-4 (клапан системы рециркуляции отработанных газов электрический но сажевого фильтра нет).  Что предпочтительнее использовать: Leichtlauf High Tech 5W-40 или Optimal Synth 5W-40?

 

Здравствуйте!

В этом случае лучше Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226

Учитывая то, сокращаю интервал смены моторного масла и меняю его каждые 6000 км., дороговатый получается вариант

 

Как вариант можете катать его и 10 тыс. Если есть четкая привязка к 6000, то Leichtlauf High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте. Автомобиль - Ssang yong Kyron, 2008 г.в., дизельный двигатель 2.0 с турбонаддувом, Евро-4 (клапан системы рециркуляции отработанных газов электрический но сажевого фильтра нет).  Что предпочтительнее использовать: Leichtlauf High Tech 5W-40 или Optimal Synth 5W-40?

 

Здравствуйте!

В этом случае лучше Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=226

Учитывая то, сокращаю интервал смены моторного масла и меняю его каждые 6000 км., дороговатый получается вариант

 

Как вариант можете катать его и 10 тыс. Если есть четкая привязка к 6000, то Leichtlauf High Tech 5W-40.

Допускается ли использовать Diesel Synthoil 5W-40 согласно допуску двигателя данной автомашины (МВ 229.1, МВ 229.3)? В описании данного масла данный допуск есть, а на сайте Мерседес-Бенца этого масла в списке масел имеющих данные допуски нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с выбором масла. Автомбиль Mitsubishi Lancer 9 2007года, двигатель 1,6 4g18. Пробег 75000. Изначально заливалось Mobil 5w50, на 50000 перешел на valvoline synpower 0w40. Сейчас расход масла около литра на 10тык. Живу в Уфе. Температуры от -35 до +35. Езжу каждый день 50%город и столько же трасса. В год начал накатывать по 20000км. Режим эксплуатации ближе к агресивному. Интервал замены обычно не превышаю 7500км. Нужно ли использовать промывку при переходе наLM? Спасибо.

Изменено пользователем neveufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! В профилактических целях рекомендую воспользоваться промывкой Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591),  Масло на зимний период рекомендую использовать синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172),  на лето  НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт. 1193).


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу