Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Добрый день.

Хочу перейти на моторное масло LM. Автомашина Ниссан Кашкай, 2 л., вариатор, передний привод, 2007 г.в., бензин, пробег 90 тыс. км. Изготовителем рекомендовано масло 5w30.

Какое масло из LM подойдет для машины?

Спасибо.

Добрый день. Оптимальным выбором для Вашей машины будет Special Tech LL 5W-30, артикул 8055.

Возможно использовать и Synthoil High Tech 5W-30 из линейки полностью синтетических масел ЛМ, артикул 9077.

Первое дешевле, второе дороже, но с бОльшим ресурсом. 

День добрый! Нужна помощь. У меня пассат Б6 1.8 tsi bzb 160 л.с. конец 2008 г.в. пробег 95500 км, в ближайшее время буду менять масло, т.к точно не знаю какое было раньше (знаю только, что это ликви моли синтетика 5w-30 бензин). использую авто в условиях климата г.Москвы ( летом до +30, зимой до -25), но зимой езжу домой в Удмуртию (там нахожусь в среднем до недели, нередки холода до -35). Какое масло посоветуете? Сам думаю либо top tec 4100 5w-40, либо synthoil energy 0w-40.

Добрый день. Synthoil Energy 0W-40 однозначно предпочтительнее, как 100% синтетика и масло со стандартной (не сниженной) зольностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли использовать Synthoil High Tech 5w40? Есть ли кординальная разница между этими маслами?

Да, возможно, разница будет лишь в лучших пусковых свойствах и некоторой топливной экономии в случае 0-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я задавал вопрос про масла Synthoil High Tech 5w40 и 5w30. Какое из них предпочтительнее для Ниссан Кашкай?

Разве это не ответ на Ваш вопрос? https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/?p=57904

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

Хочу перейти на моторное масло LM. Автомашина Ниссан Кашкай, 2 л., вариатор, передний привод, 2007 г.в., бензин, пробег 90 тыс. км. Изготовителем рекомендовано масло 5w30.

Какое масло из LM подойдет для машины?

Спасибо.

Добрый день. Оптимальным выбором для Вашей машины будет Special Tech LL 5W-30, артикул 8055.

Возможно использовать и Synthoil High Tech 5W-30 из линейки полностью синтетических масел ЛМ, артикул 9077.

Первое дешевле, второе дороже, но с бОльшим ресурсом. 

День добрый! Нужна помощь. У меня пассат Б6 1.8 tsi bzb 160 л.с. конец 2008 г.в. пробег 95500 км, в ближайшее время буду менять масло, т.к точно не знаю какое было раньше (знаю только, что это ликви моли синтетика 5w-30 бензин). использую авто в условиях климата г.Москвы ( летом до +30, зимой до -25), но зимой езжу домой в Удмуртию (там нахожусь в среднем до недели, нередки холода до -35). Какое масло посоветуете? Сам думаю либо top tec 4100 5w-40, либо synthoil energy 0w-40.

Добрый день. Synthoil Energy 0W-40 однозначно предпочтительнее, как 100% синтетика и масло со стандартной (не сниженной) зольностью.

 

Приветствую! вроде я уже и решился на synthoil energy 0w-40, но вот мне один знакомый говорит, что 0w-30, более подходит к нашему мотору 1.8 tsi bzb 160 л.с. по вязкости ссылаясь на турбину и то, что 40 как более густое дает большее давление на сальник коленвала, который будет выдавливаться и начнётся ещё больший жор масла. для нашего мотора идёт 5w-30 c завода для лонглайф-сервиса (503 допуск), а я меняю не лонглайф (502 допуск), а где-то раз в 8-10 тыс.км. но всё-таки считаю для климатических условий, в которых мне приходится ездить(описаны выше), 0w-40 будет более приемлемо, на 5w-30 у меня "сопливит" патрубок турбины (началось летом в жару). что можете сказать? 

Изменено пользователем LIS_B6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день.

Хочу перейти на моторное масло LM. Автомашина Ниссан Кашкай, 2 л., вариатор, передний привод, 2007 г.в., бензин, пробег 90 тыс. км. Изготовителем рекомендовано масло 5w30.

Какое масло из LM подойдет для машины?

Спасибо.

Добрый день. Оптимальным выбором для Вашей машины будет Special Tech LL 5W-30, артикул 8055.

Возможно использовать и Synthoil High Tech 5W-30 из линейки полностью синтетических масел ЛМ, артикул 9077.

Первое дешевле, второе дороже, но с бОльшим ресурсом. 

День добрый! Нужна помощь. У меня пассат Б6 1.8 tsi bzb 160 л.с. конец 2008 г.в. пробег 95500 км, в ближайшее время буду менять масло, т.к точно не знаю какое было раньше (знаю только, что это ликви моли синтетика 5w-30 бензин). использую авто в условиях климата г.Москвы ( летом до +30, зимой до -25), но зимой езжу домой в Удмуртию (там нахожусь в среднем до недели, нередки холода до -35). Какое масло посоветуете? Сам думаю либо top tec 4100 5w-40, либо synthoil energy 0w-40.

Добрый день. Synthoil Energy 0W-40 однозначно предпочтительнее, как 100% синтетика и масло со стандартной (не сниженной) зольностью.

 

Приветствую! вроде я уже и решился на synthoil energy 0w-40, но вот мне один знакомый говорит, что 0w-30, более подходит к нашему мотору 1.8 tsi bzb 160 л.с. по вязкости ссылаясь на турбину и то, что 40 как более густое дает большее давление на сальник коленвала, который будет выдавливаться и начнётся ещё больший жор масла. для нашего мотора идёт 5w-30 c завода для лонглайф-сервиса (503 допуск), а я меняю не лонглайф (502 допуск), а где-то раз в 8-10 тыс.км. но всё-таки считаю для климатических условий, в которых мне приходится ездить(описаны выше), 0w-40 будет более приемлемо, на 5w-30 у меня "сопливит" патрубок турбины (началось летом в жару). что можете сказать?

 

Добрый день!

Отчасти соглашусь с вашим знакомым. Для этих двигателей VW действительно рекомендует использовать моторное масло с вязкостью 0W-30 и допуском  502.00. Но есть проблема это патрубок турбины, который "сопливит". При использовании масла с вязкостью ххW -40, течь должна стать меньше. В последующем желательно его заменить и можно переходить на - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50

P.S. Не переживайте, при использовании масла с вязкостью 0W-40 сальники коленчатого вала не выдавит и проблем с прокачкой этого масла по каналам подачи масла к турбине не возникнет. Показатель высокотемпературной вязкости у них отличается не на много.

 

e]

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Хотелось бы получить рекомендации по выбору масла от компетентных форумчан. Имеется Audi A4 1.8T, 163 л.с. (BFB), монопривод (вариатор), ноябрь 2006г, пробег 110 000км, совсем недавно подвергшаяся чип-тюнингу (~ до 195л.с.). Угар на 10000 км литра 2-2,5. На 80% используется внутри КАД культурной столицы, стиль езды, скорее, агрессивный. Два года заливал Molygen 5w50, выбор которого после прочтения форума не считаю оптимальным (да и запасы подошли к концу).


ETKA рекомендует 5w30, автоподбор LM, собственно, тоже - Top Tec 4200 5W-30; Top Tec 4600 5W-30; Top Tec 4100 5W-40; Leichtlauf High Tech 5W-40.


1. На каком именно, по вашему мнению, стоит остановиться?


2. Необходимо ли после молигена промыть двигатель?


3. С удовольствием рассмотрю комбинацию масло+присадка, если посчитаете нужным.


4. Нет ли смысла взглянуть в сторону молигена New Generation? Если да, то какой вязкости?


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хотелось бы получить рекомендации по выбору масла от компетентных форумчан. Имеется Audi A4 1.8T, 163 л.с. (BFB), монопривод (вариатор), ноябрь 2006г, пробег 110 000км, совсем недавно подвергшаяся чип-тюнингу (~ до 195л.с.). Угар на 10000 км литра 2-2,5. На 80% используется внутри КАД культурной столицы, стиль езды, скорее, агрессивный. Два года заливал Molygen 5w50, выбор которого после прочтения форума не считаю оптимальным (да и запасы подошли к концу).

ETKA рекомендует 5w30, автоподбор LM, собственно, тоже - Top Tec 4200 5W-30; Top Tec 4600 5W-30; Top Tec 4100 5W-40; Leichtlauf High Tech 5W-40.

1. На каком именно, по вашему мнению, стоит остановиться?

2. Необходимо ли после молигена промыть двигатель?

3. С удовольствием рассмотрю комбинацию масло+присадка, если посчитаете нужным.

4. Нет ли смысла взглянуть в сторону молигена New Generation? Если да, то какой вязкости?

Спасибо.

Добрый день!

1. Жестких экологических требований по этому двигателю нет, поэтому линейка Top Tec отпадает. Остается Leichtlauf High Tech 5W-40, но учитывая условия эксплуатации северной столицы могу предложить остановить свой выбор на масле с улучшенными низкотемпературными показателями - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 7536):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215

2. Промывка системы больше нужна для удаления шламов. Защитный слой сформированный моторным маслом Molygen 5W-50 она не затронет. Для этой цели могу предложить использовать -  Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

3. В Вашем случае, идеальный вариант это применение  - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Сразу, при первой заливке масла, её применять не нужно. Свою эффективность еще будет сохранять защитный слой сформированный старым маслом. 

4. Можно, если по каким либо причинам Вас не устроит предложенный мною вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Хотелось бы получить рекомендации по выбору масла от компетентных форумчан. Имеется Audi A4 1.8T, 163 л.с. (BFB), монопривод (вариатор), ноябрь 2006г, пробег 110 000км, совсем недавно подвергшаяся чип-тюнингу (~ до 195л.с.). Угар на 10000 км литра 2-2,5. На 80% используется внутри КАД культурной столицы, стиль езды, скорее, агрессивный. Два года заливал Molygen 5w50, выбор которого после прочтения форума не считаю оптимальным (да и запасы подошли к концу).

ETKA рекомендует 5w30, автоподбор LM, собственно, тоже - Top Tec 4200 5W-30; Top Tec 4600 5W-30; Top Tec 4100 5W-40; Leichtlauf High Tech 5W-40.

1. На каком именно, по вашему мнению, стоит остановиться?

2. Необходимо ли после молигена промыть двигатель?

3. С удовольствием рассмотрю комбинацию масло+присадка, если посчитаете нужным.

4. Нет ли смысла взглянуть в сторону молигена New Generation? Если да, то какой вязкости?

Спасибо.

Добрый день!

1. Жестких экологических требований по этому двигателю нет, поэтому линейка Top Tec отпадает. Остается Leichtlauf High Tech 5W-40, но учитывая условия эксплуатации северной столицы могу предложить остановить свой выбор на масле с улучшенными низкотемпературными показателями - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 7536):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215

2. Промывка системы больше нужна для удаления шламов. Защитный слой сформированный моторным маслом Molygen 5W-50 она не затронет. Для этой цели могу предложить использовать -  Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

3. В Вашем случае, идеальный вариант это применение  - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Сразу, при первой заливке масла, её применять не нужно. Свою эффективность еще будет сохранять защитный слой сформированный старым маслом. 

4. Можно, если по каким либо причинам Вас не устроит предложенный мною вариант. 

 

ЛИК, спасибо за оперативный и подробный ответ.

Вариант с Cera Tec мне нравится. Руки чешутся залить ее уже при ближайшей смене, однако, проявлю силу воли. А Top Tec "отпадает" исключительно из экономической нецелесообразности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

Хотелось бы получить рекомендации по выбору масла от компетентных форумчан. Имеется Audi A4 1.8T, 163 л.с. (BFB), монопривод (вариатор), ноябрь 2006г, пробег 110 000км, совсем недавно подвергшаяся чип-тюнингу (~ до 195л.с.). Угар на 10000 км литра 2-2,5. На 80% используется внутри КАД культурной столицы, стиль езды, скорее, агрессивный. Два года заливал Molygen 5w50, выбор которого после прочтения форума не считаю оптимальным (да и запасы подошли к концу).

ETKA рекомендует 5w30, автоподбор LM, собственно, тоже - Top Tec 4200 5W-30; Top Tec 4600 5W-30; Top Tec 4100 5W-40; Leichtlauf High Tech 5W-40.

1. На каком именно, по вашему мнению, стоит остановиться?

2. Необходимо ли после молигена промыть двигатель?

3. С удовольствием рассмотрю комбинацию масло+присадка, если посчитаете нужным.

4. Нет ли смысла взглянуть в сторону молигена New Generation? Если да, то какой вязкости?

Спасибо.

Добрый день!

1. Жестких экологических требований по этому двигателю нет, поэтому линейка Top Tec отпадает. Остается Leichtlauf High Tech 5W-40, но учитывая условия эксплуатации северной столицы могу предложить остановить свой выбор на масле с улучшенными низкотемпературными показателями - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 7536):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215

2. Промывка системы больше нужна для удаления шламов. Защитный слой сформированный моторным маслом Molygen 5W-50 она не затронет. Для этой цели могу предложить использовать -  Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

3. В Вашем случае, идеальный вариант это применение  - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380. Сразу, при первой заливке масла, её применять не нужно. Свою эффективность еще будет сохранять защитный слой сформированный старым маслом. 

4. Можно, если по каким либо причинам Вас не устроит предложенный мною вариант. 

 

ЛИК, спасибо за оперативный и подробный ответ.

Вариант с Cera Tec мне нравится. Руки чешутся залить ее уже при ближайшей смене, однако, проявлю силу воли. А Top Tec "отпадает" исключительно из экономической нецелесообразности?

 

Совершенно верно. Эти масла отвечают самым последним требованиям европейских производителей, но имеют низкий показатель щелочности. Это приводит к повышенному окислению масла и как следствие придется сокращать интервал замены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! У меня залито Leichtlauf High Tech 5W-40 . Я поехал в другой город уровень масла упал продовило лоб сальник бежит не сильно. Но в магазинах не могу найти этого масла чтобы далить. долить нужно около литра. Какое масло можно долить ? Спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день.

Хочу перейти на моторное масло LM. Автомашина Ниссан Кашкай, 2 л., вариатор, передний привод, 2007 г.в., бензин, пробег 90 тыс. км. Изготовителем рекомендовано масло 5w30.

Какое масло из LM подойдет для машины?

Спасибо.

Добрый день. Оптимальным выбором для Вашей машины будет Special Tech LL 5W-30, артикул 8055.

Возможно использовать и Synthoil High Tech 5W-30 из линейки полностью синтетических масел ЛМ, артикул 9077.

Первое дешевле, второе дороже, но с бОльшим ресурсом. 

День добрый! Нужна помощь. У меня пассат Б6 1.8 tsi bzb 160 л.с. конец 2008 г.в. пробег 95500 км, в ближайшее время буду менять масло, т.к точно не знаю какое было раньше (знаю только, что это ликви моли синтетика 5w-30 бензин). использую авто в условиях климата г.Москвы ( летом до +30, зимой до -25), но зимой езжу домой в Удмуртию (там нахожусь в среднем до недели, нередки холода до -35). Какое масло посоветуете? Сам думаю либо top tec 4100 5w-40, либо synthoil energy 0w-40.

Добрый день. Synthoil Energy 0W-40 однозначно предпочтительнее, как 100% синтетика и масло со стандартной (не сниженной) зольностью.

 

Приветствую! вроде я уже и решился на synthoil energy 0w-40, но вот мне один знакомый говорит, что 0w-30, более подходит к нашему мотору 1.8 tsi bzb 160 л.с. по вязкости ссылаясь на турбину и то, что 40 как более густое дает большее давление на сальник коленвала, который будет выдавливаться и начнётся ещё больший жор масла. для нашего мотора идёт 5w-30 c завода для лонглайф-сервиса (503 допуск), а я меняю не лонглайф (502 допуск), а где-то раз в 8-10 тыс.км. но всё-таки считаю для климатических условий, в которых мне приходится ездить(описаны выше), 0w-40 будет более приемлемо, на 5w-30 у меня "сопливит" патрубок турбины (началось летом в жару). что можете сказать? 

 

Приветствую. Советую 40 класс, так как эти двигатели склонны к расходу масла и на 30-ке расход будет выше, особенно при таком пробеге. А для свеженьких моторов, действительно, 30-ка лучше. Выдавливаться через сальник будет одинаково любое масло при повышенном давлении картерных газов. Просто надо следить за чистотой вентиляции картера. 503 допуск не льется в машинки после 2006 года, ни в одну. Так что 504 или (предпочтительнее) 502 в версии 2005 года на стандартные интервалы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день.

Хочу перейти на моторное масло LM. Автомашина Ниссан Кашкай, 2 л., вариатор, передний привод, 2007 г.в., бензин, пробег 90 тыс. км. Изготовителем рекомендовано масло 5w30.

Какое масло из LM подойдет для машины?

Спасибо.

Добрый день. Оптимальным выбором для Вашей машины будет Special Tech LL 5W-30, артикул 8055.

Возможно использовать и Synthoil High Tech 5W-30 из линейки полностью синтетических масел ЛМ, артикул 9077.

Первое дешевле, второе дороже, но с бОльшим ресурсом. 

День добрый! Нужна помощь. У меня пассат Б6 1.8 tsi bzb 160 л.с. конец 2008 г.в. пробег 95500 км, в ближайшее время буду менять масло, т.к точно не знаю какое было раньше (знаю только, что это ликви моли синтетика 5w-30 бензин). использую авто в условиях климата г.Москвы ( летом до +30, зимой до -25), но зимой езжу домой в Удмуртию (там нахожусь в среднем до недели, нередки холода до -35). Какое масло посоветуете? Сам думаю либо top tec 4100 5w-40, либо synthoil energy 0w-40.

Добрый день. Synthoil Energy 0W-40 однозначно предпочтительнее, как 100% синтетика и масло со стандартной (не сниженной) зольностью.

 

Приветствую! вроде я уже и решился на synthoil energy 0w-40, но вот мне один знакомый говорит, что 0w-30, более подходит к нашему мотору 1.8 tsi bzb 160 л.с. по вязкости ссылаясь на турбину и то, что 40 как более густое дает большее давление на сальник коленвала, который будет выдавливаться и начнётся ещё больший жор масла. для нашего мотора идёт 5w-30 c завода для лонглайф-сервиса (503 допуск), а я меняю не лонглайф (502 допуск), а где-то раз в 8-10 тыс.км. но всё-таки считаю для климатических условий, в которых мне приходится ездить(описаны выше), 0w-40 будет более приемлемо, на 5w-30 у меня "сопливит" патрубок турбины (началось летом в жару). что можете сказать? 

 

Приветствую. Советую 40 класс, так как эти двигатели склонны к расходу масла и на 30-ке расход будет выше, особенно при таком пробеге. А для свеженьких моторов, действительно, 30-ка лучше. Выдавливаться через сальник будет одинаково любое масло при повышенном давлении картерных газов. Просто надо следить за чистотой вентиляции картера. 503 допуск не льется в машинки после 2006 года, ни в одну. Так что 504 или (предпочтительнее) 502 в версии 2005 года на стандартные интервалы.  

В общем решил Synthoil Energy 0W-40 с 502 допуском, интервал замены 10000 подойдёт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в Mercedes-Benz 112 мотор, пробег 190000? Регион Алтайский кр. Барнаул????


 


И возможно ли менять вязкость масла в зависимости от времени года??? например с 5w30 на 10w40, с синтетики на полусинтетику?


Изменено пользователем ЛИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мне советовали заливать это масло Diesel Synthoil 5W-40 (Артикул 1927). Подскажите щелочное число этого масла? 

 

 

Заранее спасибо.

Добрый день!

Щелочное число этого масла 9,6 mg KOH/g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в Mercedes-Benz 112 мотор, пробег 190000? Регион Алтайский кр. Барнаул????

И возможно ли менять вязкость масла в зависимости от времени года??? например с 5w30 на 10w40, с синтетики на полусинтетику?

Добрый день!

На сегодняшний день почти все масла, которые продаются у нас в России являются всесезонными. Они подходят для эксплуатации круглый год. С учетом климатических условий эксплуатации, для двигателя вашего автомобиля могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. У него прекрасные низкотемпературные свойства и высокая способность противостоять окислению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Toyota Camry V40 2.4 2006 пробег близится 200000 подскажите какое масло в двигатель. Заранее спасибо. 


Изменено пользователем vdn78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый День!


Подскажите пожалуйста щелочное число это масло НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 


 


Заранее спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый День!

Подскажите пожалуйста щелочное число это масло НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 

 

Заранее спасибо.

Добрый день! Щелочное число Molygen NG с вязкостью 5W-30 - 7.4 mg KOH/g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Honda Orthia 98 года с пробегом 270000 км. Двигатель B20B. Есть очень приличный расход масла на угар (летом до 600 г/1000км, зимой поменьше). Лью молиген НГ 5W40, попробовал его после магнатек, разгон до сотни уменьшился с 13,5с до 10,8с. Целесообразно ли использовать это масло постоянно, или другое посоветуете?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Благодарим вас за выбор нашего продукта Molygen NG 5W-40. Достойный выбор и очень правильный. Применение данного продукта позволит вам продлить ресурс вашего мотора. Применять данный продукт можно постоянно. А при нагрузках, (насколько мы понимаем Вы большой любитель скорости), двигатель нуждается в надежной защите. Molygen NG 5W-40 как раз обеспечит максимальную защиту.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Благодарим вас за выбор нашего продукта Molygen NG 5W-40. Достойный выбор и очень правильный. Применение данного продукта позволит вам продлить ресурс вашего мотора. Применять данный продукт можно постоянно. А при нагрузках, (насколько мы понимаем Вы большой любитель скорости), двигатель нуждается в надежной защите. Molygen NG 5W-40 как раз обеспечит максимальную защиту.

 

Спасибо.

Да нет, я сторонник спокойной езды. Просто, не представляю как еще в полевых условиях можно об'ективно замерить мощность двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, ЛИК

Подскажите пожалуйста- если не обращать внимание на цену
Для Chevrolet Spark для которого производитель рекомендует масла с допусками dexos (1,2)
Что лучше выбрать

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
С Допусками и спецификациями:
API SN/CF,ACEA C3,GM dexos2,MB-Freigabe 229.51,BMW Longlife-04,VW 502 00/505 00,Ford WSS-M2C 917-A
и рекомендациями от LM:
Opel GM LL-A-025,GM LL-B-025,ACEA A3/B4,VW 505 01

или
PAO Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30  
С Допусками и спецификациями:
API SM\CF,ACEA C3
и рекомендациями от LM:
ACEA A3\B4,BMW Longlife-04,Ford WSS-M2C 917A,GM dexos2™,MB-Freigabe 229.51,Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025, VW 502 00\505 01

Вроде как второе ПАО значит лучше, но класс пониже SM против SN да и вместо допусков рекомендации от LM...

 

P.S. не нашел как прятать под спойлер (если такая функция есть)

Изменено пользователем niviteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, ЛИК

Подскажите пожалуйста- если не обращать внимание на цену

Для Chevrolet Spark для которого производитель рекомендует масла с допусками dexos (1,2)

Что лучше выбрать

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30

С Допусками и спецификациями:

API SN/CF,ACEA C3,GM dexos2,MB-Freigabe 229.51,BMW Longlife-04,VW 502 00/505 00,Ford WSS-M2C 917-A

и рекомендациями от LM:

Opel GM LL-A-025,GM LL-B-025,ACEA A3/B4,VW 505 01

или

PAO Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30  

С Допусками и спецификациями:

API SM\CF,ACEA C3

и рекомендациями от LM:

ACEA A3\B4,BMW Longlife-04,Ford WSS-M2C 917A,GM dexos2™,MB-Freigabe 229.51,Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025, VW 502 00\505 01

Вроде как второе ПАО значит лучше, но класс пониже SM против SN да и вместо допусков рекомендации от LM...

 

P.S. не нашел как прятать под спойлер (если такая функция есть)

 

Если автомобиль гарантийный то для сохранения гарантии нужен официальный допуск - соответственно Top Tec 4600 5W-30.

Если автомобиль не гарантийный то лучше будет Synthoil High Tech 5W-30 - за счет ПАО базы масло более стойкое при эксплуатации на топливе невысокого качества и имеет лучшие низкотемпературные свойства.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочу переходить с оригинального масла на LM, Тойота королла 2003г, двиг 3ZZ, 1,6л, пробег 210, условия эксплуатации - Ростов-на-Дону. Порекомендуйте пож. какое из Ваших масел залить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочу переходить с оригинального масла на LM, Тойота королла 2003г, двиг 3ZZ, 1,6л, пробег 210, условия эксплуатации - Ростов-на-Дону. Порекомендуйте пож. какое из Ваших масел залить.

 

Добрый день!

 

Для вашего автомобиля наилучшим выбором будет Synthoil High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221) либо

Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838).

 

Также, с учетом пробега, для продления срока службы двигателя отлично подойдет Molygen New Generation 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу