karapuzz Опубликовано: November 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2014 Здравствуйте, имеется машина део матиз кузов м300 , Корея. Есть точно такая же машина и шеврале спарт. Регион Красноярск, железногорск На авто стоит сигналка с прогревом при от -18 . Можно заливать масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec АА 5W-30 . такое приобрёл , его посоветовали в магазине, что скажите. Заранее спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2014 Здравствуйте, имеется машина део матиз кузов м300 , Корея. Есть точно такая же машина и шеврале спарт. Регион Красноярск, железногорск На авто стоит сигналка с прогревом при от -18 . Можно заливать масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec АА 5W-30 . такое приобрёл , его посоветовали в магазине, что скажите. Заранее спасибо . Здравствуйте, конечно можно, масло полностью соответствует заводским рекомендациям. Однако, автозапуск дает дополнительную нагрузку на масло, поэтому рекомендую несколько уменьшить интервал замены масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liqui_Moly Опубликовано: November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2014 Здравствуйте. Nissan Micra K11 1997 г.в. Двигатель CG10 1.1 Интересует масло в вариатор N6-TB40NRF1AA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liqui_Moly Опубликовано: November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2014 Жду ответа. Очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2014 Жду ответа. Очень нужно. Сожалею, в европейском подборе такой машины нет, но на машины этих лет с литровым двигателем предлагают лить Dexron IIE. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
binaton Опубликовано: November 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2014 Подскажите пожалуйста в Тойоту Камри 2008 года, двигатель 2az-fe сборка Питер можно ли залить Special Tec AA 5W-30. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2014 Подскажите пожалуйста в Тойоту Камри 2008 года, двигатель 2az-fe сборка Питер можно ли залить Special Tec AA 5W-30. Спасибо. можно! я бы смотрел из масел с допуском ACEA C2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2014 Подскажите пожалуйста в Тойоту Камри 2008 года, двигатель 2az-fe сборка Питер можно ли залить Special Tec AA 5W-30. Спасибо. Добрый день, можно, это масло и сделано специально под такие машины. А на С2 нет смысла обращать внимание, ведь у Вас не дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuk Опубликовано: November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 25, 2014 (изменено) Здравствуйте. Снова нужна Ваша подсказка. Машина VW Golf VI 1.4 TSI мотор CAVD 118kW 160л.с. дата выпуска 2009 ноябрь.Пробег 42 000 км. Машина за последние два года проехали 3 000 км из них последние полгода в основном стояла , за исключением коротковременных поездок на мойку. К слову, моторное масло менялось последний раз на пробеге 30 283 км ещё в Германии в 2012 году июнь месяц и какой масло в сервисной книге не указано. 1) Каким образом и стоит ли промыть двигатель . 2) При средних пробегах в год 10 000 - 15 000 км и с режимом трасса - город 50/50 - какой интервал замены масла посоветуете. 3) И на чём остановит свой выбор в плане мпасла: TT4200 + Cera Tec либо Synthoil High Tech 5W40 либо Synthoil Longtime 0W30. P.S. Есть подозрение на жор масла, в каких пределах пока не ясно. Понятное дело что концерн VAG пишет 500ml на 1000 км, но всё же хотелось бы меньшего расходя масла. Стиль вождения спокойный. Спасибо. Здравствуйте. Снова нужна Ваша подсказка. Машина VW Golf VI 1.4 TSI мотор CAVD 118kW 160л.с. дата выпуска 2009 ноябрь.Пробег 42 000 км. Машина за последние два года проехали 3 000 км из них последние полгода в основном стояла , за исключением коротковременных поездок на мойку. К слову, моторное масло менялось последний раз на пробеге 30 283 км ещё в Германии в 2012 году июнь месяц и какой масло в сервисной книге не указано. 1) Каким образом и стоит ли промыть двигатель . 2) При средних пробегах в год 10 000 - 15 000 км и с режимом трасса - город 50/50 - какой интервал замены масла посоветуете. 3) И на чём остановит свой выбор в плане масла: TT4200 + Cera Tec либо Synthoil High Tech 5W40 либо Synthoil Longtime 0W30. P.S. Есть подозрение на жор масла, в каких пределах пока не ясно. Понятное дело что концерн VAG пишет 500ml на 1000 км, но всё же хотелось бы меньшего расход масла. Стиль вождения спокойный. Спасибо. Добрый день! 1. В Вашей ситуации промывка двигателя нужна обязательно. Машина долго стояла почти без работы, а это плохо влияет на работоспособность узлов и агрегатов двигателя. Здесь есть два варианта: Если собираетесь эксплуатировать автомобиль в штатном режиме, то могу предложить долговременную промывку - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Она заливается за 150-200 км. до смены масла и способна отмыть даже самые стойкие загрязнения. В противном случае, воспользуйтесь 10-минуткой - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): ;http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Она используется за 10 минут до смены масла. Заливается только в прогретый двигатель. 2. Учитывая условия эксплуатации в нашей стране, рекомендация - 10 тыс. км. 3. Synthoil Longtime 0W30 с допуском VW 502/00 + Cera Tec. Эта рекомендация полностью соответствует требованиям производителя. P.S. Желательно определится с пределами расхода масла и тогда будет понятно можно ли с этим что то сделать. Пока ничего предложить не смогу. Как и обещал пишу про расход, может кому пригодится. Итак, проехали чуть более 1000 км - уровень в порядке! Причем в трассовом режиме. (тьфу-тьфу-тьфу через левое)Кстати, залили 0W40 LM Synthoil Energy Изменено November 25, 2014 пользователем kuk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2014 (изменено) На одном из форумов корейских внедорожников прочитал вот это сообщение: Как-то читал статью в автомобильном журнале, технического руководителя немецкого концерна (не помню уже какого), в двух словах смысл сводился к следующему: в результате исследований, в ответ на участившиеся, преждевременные выходы из строя турбин, они пришли к выводу, что причиной является применение синтетического моторного масла. Горячая синтетика слишком текучая для смазывания вала турбины, масляного "клина" не хватает чтобы вал турбины "всплывал" в подшипниках скольжения турбины. Коленвалу хватает, обороты и площадь смазывания не те, турбине нет. В результате, по его словам они запретили лить синтетику в свои турбированные двигатели. Он не говорил о брендах, он говорил о типе масла. Кстати откройте сервисную книжку наших автомобилей, там написано " для автомобилей с дизельным двигателем (только 2,5 TCI) можно использовать масло SAE 5W30 только при теимпературе -100 и ниже. И в самом конце книги: для двигателя 2,5 TCI SAE 20W-40 (ВЫШЕ -100) ; SAE 15W-40 (ВЫШЕ -150) ; SAE 10W-30 (-200С -400С ), тоже не рекомендуют текучие масла даже при небольших морозах, очевидно по той-же причине. Хотя с SAE 10W-30 при -250 завести тяжеловато. Хотелось бы выслушать комментарии профи, а я перенесу информацию на тот форум. Изменено November 27, 2014 пользователем intercar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2014 На одном из форумов корейских внедорожников прочитал вот это сообщение: Как-то читал статью в автомобильном журнале, технического руководителя немецкого концерна (не помню уже какого), в двух словах смысл сводился к следующему: в результате исследований, в ответ на участившиеся, преждевременные выходы из строя турбин, они пришли к выводу, что причиной является применение синтетического моторного масла. Горячая синтетика слишком текучая для смазывания вала турбины, масляного "клина" не хватает чтобы вал турбины "всплывал" в подшипниках скольжения турбины. Коленвалу хватает, обороты и площадь смазывания не те, турбине нет. В результате, по его словам они запретили лить синтетику в свои турбированные двигатели. Он не говорил о брендах, он говорил о типе масла. Кстати откройте сервисную книжку наших автомобилей, там написано " для автомобилей с дизельным двигателем (только 2,5 TCI) можно использовать масло SAE 5W30 только при теимпературе -100 и ниже. И в самом конце книги: для двигателя 2,5 TCI SAE 20W-40 (ВЫШЕ -100) ; SAE 15W-40 (ВЫШЕ -150) ; SAE 10W-30 (-200С -400С ), тоже не рекомендуют текучие масла даже при небольших морозах, очевидно по той-же причине. Хотя с SAE 10W-30 при -250 завести тяжеловато. Хотелось бы выслушать комментарии профи, а я перенесу информацию на тот форум. Хотелось бы на нашем форуме иметь только подтвержденную информацию, а не в стиле "стоял в очереди за хлебом и слышал". ИМХО: полный бред. АУДИ имеет турбодопуск 503.01 и он даётся на масла 0W-30, полная синтетика. Турбина смазывается исключительно в гидродинамическом режиме, причем, чем жиже масло, тем лучше. Не последнюю роль играет база, так как подача масла к турбине идет достаточно тонкой магистралью, склонной к закоксовкам, то синтетика здесь вне конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2014 Привожу ещё один диалог из моей давнишней переписки с одним специалистом (замечу в турбинах он действительно хорошо шарит) : Интеркар (18:18:53 28/06/2010) подскажи, Октавия2 дв. BZB, 1,8 TSI машина с новья кушала масло, сначала диллеры динамили, типа обкатка, пятое-десятое, теперь когда гарантия прошла, говорят турбину менять нужно. Максим Турбо (18:24:48 28/06/2010) вентиляцию картерных газов человеку почистите и поменяйте клапана в ней,возд фильтр пускай меняет через 4-5 тыс км и масло мобил 5-40, 5-50 льет,а не кастрол Максим Турбо (18:24:53 28/06/2010) должно вылечицо Максим Турбо (18:28:27 28/06/2010) надо масло нормальное лить Интеркар (18:38:36 28/06/2010) насчёт масла, 5/50 не густовато? Максим Турбо (18:38:45 28/06/2010) отлично Максим Турбо (18:38:56 28/06/2010) а лучше мотюль серии 300в вот его - ваааще хорошо будет Максим Турбо (18:40:07 28/06/2010) и цепь в этом моторе нада менять тыщ в 100 раз Максим Турбо (18:40:23 28/06/2010) со всеми приблудами,иначе опять придет пипец и фсе сломает Интеркар (18:46:41 28/06/2010) а я слышал, что 5/40 это у мобила ерунда по-большому счету, обычный дешевый гидрокрекинг Максим Турбо (18:47:24 28/06/2010) нормальное масло,на которм турбовые ауди и фольцы очень хорошо ездят и не засерают себе моторы коксом Максим Турбо (18:47:34 28/06/2010) проверено не на одной сотне машин если честно Интеркар (18:48:25 28/06/2010) А мне 0/40 больше нравится. Максим Турбо (18:48:36 28/06/2010) не надь его туда, а вот 5-40 или 5-30 самое то Как Вы думаете, почему специалист одной из вроде бы серьезной московской компании по ремонту и продаже турбин заявляет про такие вещи от которых волосы шевелятся и ведь клиенты его слушают, он же специалист по турбинам! И я знаю кучу подобных специалистов которые начинают давать советы, как говорится "не из их оперы", какое масло лить, какие железки ставить и т.д. А их задача все лишь качественно гайки крутить, что в принципе у них очень хорошо получается, к этому претензий нет. Причем начиная от офф. дилеров кончая гаражными умельцами. Вы приводите пример изначально проблемного двигателя, у которого есть конструктивные просчеты по ЦПГ, их VAG даже признал полуофициально и дал методы лечения. Опять же, кроме мнения неизвестного специалиста ничего нет. Кроме того, усматривается реклама одной известной фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
karapuzz Опубликовано: November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 28, 2014 Здравствуйте, имеется машина део матиз кузов м300 , Корея. Есть точно такая же машина и шеврале спарт. Регион Красноярск, железногорск На авто стоит сигналка с прогревом при от -18 . Можно заливать масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec АА 5W-30 . такое приобрёл , его посоветовали в магазине, что скажите. Заранее спасибо . Здравствуйте, конечно можно, масло полностью соответствует заводским рекомендациям. Однако, автозапуск дает дополнительную нагрузку на масло, поэтому рекомендую несколько уменьшить интервал замены масла. спс. замена быдет проходить при 5-6 тыс. Это масло можно лить круглый год? Или на лето нужно другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2014 Здравствуйте, имеется машина део матиз кузов м300 , Корея. Есть точно такая же машина и шеврале спарт. Регион Красноярск, железногорск На авто стоит сигналка с прогревом при от -18 . Можно заливать масло НС-синтетическое моторное масло Special Tec АА 5W-30 . такое приобрёл , его посоветовали в магазине, что скажите. Заранее спасибо .Здравствуйте, конечно можно, масло полностью соответствует заводским рекомендациям. Однако, автозапуск дает дополнительную нагрузку на масло, поэтому рекомендую несколько уменьшить интервал замены масла. спс. замена быдет проходить при 5-6 тыс. Это масло можно лить круглый год? Или на лето нужно другое. Можно лить круглый год! 6 тысяч с прогревами это максимум!!! Для Красноярска лучше конечно в зиму лить Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) на нем и 8-10 тыс. км можно спокойно выкатать при твоих условиях и для морозов лучше - запуск легче и ПАО база лучше и Экономически по деньгам выдет тоже самое что и на АА 6 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей987 Опубликовано: November 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2014 помогите подобрать масло в астру 10w30-40,т.к на 5 уже потеют сальники Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 помогите подобрать масло в астру 10w30-40,т.к на 5 уже потеют сальники Добрый день! А какая Астра? Уточните, пожалуйста год выпуска и объём двигателя. Эти данные помогут более точно определится с выбором масла. Устранить течь и потение сальников можно с помощью - Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ксения Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 TOP TEC 1100 написано как для ручных так и для автоматических коробок передач, подойдет ли оно для Шевроле Ланос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 TOP TEC 1100 написано как для ручных так и для автоматических коробок передач, подойдет ли оно для Шевроле Ланос? Добрый день! Уточните пожалуйста, год выпуска и объём двигателя Вашего автомобиля. А так же тип трансмиссии (автомат или механика). Дело в том, что TOP TEC 1100 подходит далеко не для всех коробок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ксения Опубликовано: December 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2014 2007 1.5 механика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2014 2007 1.5 механика Добрый день! Top Tec 1100 шел в некоторые механические коробки передач Mercedes-Benz до начала 2000 годов. Для МКПП Вашего автомобиля Top Tec 1100, увы не подходит. Для неё нужно другое трансмиссионное масло, например - Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3945): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Subaruru Опубликовано: December 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2014 (изменено) Вечер добрый, по пунктам: 1)Машина Megane 3, 1.6 бензин 110 л/с. пробег пока 7000. Езжу очень динамично, двигатель периодически крутится ближе к отсечке но и ползаю в пробках, место обитание Урал зимой порой до -35 летом до +30. По поиску рекомендуют Leichtlauf High Tech 5W-40 так-ли это или можете порекомендовать что то другое а также есть желание добавить присадку Molygen Motor Protect или CeraTec 2) Можно ли добавлять Molygen Motor Protect и CeraTec в масла других производителей (так как держу небольшой сервис и люди часто приходят со своим маслом но спрашивают о различных присадках а я как любитель продукции liqui-moli рекомендую вашу продукцию) 3) Также обслуживаем Раллийные машины. В данный момент в Imprezu на моторе EJ 207, 280 л/с. в раллийной конфигурации льём Synthoil Race Tech GT1 10W-60 есть ли смысл лить выше указанные присадки и какую из них Изменено December 3, 2014 пользователем Subaruru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Вечер добрый, по пунктам: 1)Машина Megane 3, 1.6 бензин 110 л/с. пробег пока 7000. Езжу очень динамично, двигатель периодически крутится ближе к отсечке но и ползаю в пробках, место обитание Урал зимой порой до -35 летом до +30. По поиску рекомендуют Leichtlauf High Tech 5W-40 так-ли это или можете порекомендовать что то другое а также есть желание добавить присадку Molygen Motor Protect или CeraTec 2) Можно ли добавлять Molygen Motor Protect и CeraTec в масла других производителей (так как держу небольшой сервис и люди часто приходят со своим маслом но спрашивают о различных присадках а я как любитель продукции liqui-moli рекомендую вашу продукцию) 3) Также обслуживаем Раллийные машины. В данный момент в Imprezu на моторе EJ 207, 280 л/с. в раллийной конфигурации льём Synthoil Race Tech GT1 10W-60 есть ли смысл лить выше указанные присадки и какую из них 1. Обратите внимание на линейку Synthoil 2. Молиген и Кератек совместимы с любыми маслами! Лить однозначно.... - Молиген льют в более жидкие по вязкости масла - Кератек льют в более густые 3. в Субару с их аппозитниками однозначно лить антифрикционные присадки, без вариантов Вывод: Хочешь долгой жизни двигателю лей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Subaruru Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 По поводу масла в меган как насчёт Molygen New Generation 5W-40 есть допуск Renault RN 0700 и качества ACEA и API ? В линейке Synthoil допуск Renault RN 0700 не указан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Вечер добрый, по пунктам: 1)Машина Megane 3, 1.6 бензин 110 л/с. пробег пока 7000. Езжу очень динамично, двигатель периодически крутится ближе к отсечке но и ползаю в пробках, место обитание Урал зимой порой до -35 летом до +30. По поиску рекомендуют Leichtlauf High Tech 5W-40 так-ли это или можете порекомендовать что то другое а также есть желание добавить присадку Molygen Motor Protect или CeraTec 2) Можно ли добавлять Molygen Motor Protect и CeraTec в масла других производителей (так как держу небольшой сервис и люди часто приходят со своим маслом но спрашивают о различных присадках а я как любитель продукции liqui-moli рекомендую вашу продукцию) 3) Также обслуживаем Раллийные машины. В данный момент в Imprezu на моторе EJ 207, 280 л/с. в раллийной конфигурации льём Synthoil Race Tech GT1 10W-60 есть ли смысл лить выше указанные присадки и какую из них Добрый день! К словам shlpa мне добавить ничего, полностью согласен. Использовать Molygen New Generation 5W-40 для Мегана тоже можно, но в отличии от масел Synthoil его придется менять раньше. . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaa367 Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 (изменено) Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло наиболее подходит из перечисленных Special Tec LL 5W-30 ,Molygen New Generation5w30,или что то еще? .Если не сложно обьясните выбор.Опель Астра j 1.4 турбо .уже не на гарантии .До этого GM dexos2 65000км .Нужна промывка при таком скромном пробеге? Изменено December 4, 2014 пользователем kaa367 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло наиболее подходит из перечисленных Special Tec LL 5W-30 ,Molygen New Generation5w30,или что то еще? .Если не сложно обьясните выбор.Опель Астра j 1.4 турбо .уже не на гарантии .До этого GM dexos2 65000км .Нужна промывка при таком скромном пробеге? Добрый день! 1. Molygen New Generation5w30 относится к категории масел со сниженной вязкостью. Для двигателя Опель Астра j 1.4 турбо производитель рекомендует полновязкие масла, значит оно не подходит. 2. Остается Special Tec LL 5W-30 + для увеличения защиты двигателя от износа рекомендую залить - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 3. При наших условиях эксплуатации пробег не такой уж и скромный, поэтому промывка нужна. Могу предложить - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaa367 Опубликовано: December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2014 Cпасибо Вам ,за быстрый ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр 2 Опубликовано: December 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2014 Помогите подобрать масло для ВАЗ 21093 Подскажите пожалуйста в Тойоту Камри 2008 года, двигатель 2az-fe сборка Питер можно ли залить Special Tec AA 5W-30. Спасибо. Добрый день, можно, это масло и сделано специально под такие машины. А на С2 нет смысла обращать внимание, ведь у Вас не дизель. Подскажите пожалуйста какое масло для ваз 21093 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Помогите подобрать масло для ВАЗ 21093 Подскажите пожалуйста в Тойоту Камри 2008 года, двигатель 2az-fe сборка Питер можно ли залить Special Tec AA 5W-30. Спасибо. Добрый день, можно, это масло и сделано специально под такие машины. А на С2 нет смысла обращать внимание, ведь у Вас не дизель. Подскажите пожалуйста какое масло для ваз 21093 Добрый день! Для двигателя ваз 21093 могу предложить - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Оно отличается высокими низкотемпературными свойствами. Проблем при запуске двигателя в зимний период не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бриллиант 123 Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Добрый день! Какое масло посоветуете лить в киа церато 2014 года выпуска, мотор 1,6 бензиновый? Пока остановилась на этом НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 , подойдет ли оно или вы посоветуете другое. и ещё вопрос- нужно ли будет промыть двигатель от прошлого масла (с завода залито Тотал), какую промывку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас