Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Автомобиль AUDI S4 (1993г.), двигатель 2.2T (AAN)

Какое моторное масло будет оптимально для данного мотора. 

Честный пробег автомобиля 166 000 км.

Конкретизирую вопрос

Есть ли противопоказания к маслу http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=257

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток!

Автомобиль AUDI S4 (1993г.), двигатель 2.2T (AAN)

Какое моторное масло будет оптимально для данного мотора. 

Честный пробег автомобиля 166 000 км.

Конкретизирую вопрос

Есть ли противопоказания к маслу http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=257

 

Добрый день!

Synthoil Race Tech GT1 10W-60 мы рекомендуем использовать для специально подготовленных двигателей спортивных автомобилей. На которых установлен масляный насос более высокой производительности и расточены масленые каналы. На Вашем двигателе все штатное. Использование этого масла может привести к не корректной работе и сокращению ресурса двигателя. 

Могу предложить другой вариант - НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 (арт. 3926):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=420 + Для увеличения ресурса двигателя и сокращения расхода топлива заливайте - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): ;http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Пишу здесь, т.к. по подбору выдало штук 10 видов масла. Audi A8 D2 3.7 V8 1999 г.в. (260 л.с.) бензин, пробег 350 000 (допуск 500, 502). Стиль езды не агрессивный, но каждый день короткие поездки - 1.5 км от дома до работы. Пробок нет. Климат от -15 (редко когда -20) до +30. Посоветуйте хорошее масло данного производителя (слышал, что масла способны уменьшать расход топлива, применимо ли это для моего авто?). В чем отличие серий TopTec, Molygen New, Synthoil? Вроде как по допускам подходят:

 

1. Top Tec 4100 5W-40 

2. Top Tec 4200 5W-30 

3. Molygen New Generation 5W-40 

4. Synthoil High Tech 5W-40 

5. Leichtlauf High Tech 5W-40 

6. Optimal Synth 5W-40 

 

Какое выбрать? Может ли навредить система очисток данной продукции или в каких случаях ее нельзя использовать? Спасибо.

Добрый день!

Из списка предложенных Вами масел, рекомендую остановить свой выбор на Molygen New Generation 5W-40. Оно идеально подходит по вязкости и содержит уникальных пакет антифрикционных присадок, способных существенно увеличить ресурс двигателя. За счет снижения трения, применение этого масла будет способствовать сокращению расхода топлива. 

Линейка Top Tec разработана с учетом самых последних требований ведущих производителей. Это масла предназначенные для работы в двигателях, которые выполняют требования уровня Евро 4-5. 

Линейка Molygen New Generation отличается наличием уникального комплекса антифрикционных и противозадирных присадок. 

Линейка Synthoil изготовлена на полностью синтетической базовой основе. Вот краткая характеристика этих линеек. 

P.S. Не совсем понятно, что такое "система очисток". Проясните, пожалуйста эту формулировку. Что Вы имели ввиду?

 

 

 

Насчет "системы  прочисток" я имел ввиду различные промывки топливной и масляной, инжекторной системы. Подскажите, хочу полностью перейти на LM, сейчас залит Shell. Машину взял полгода назад, проблем нет, но не знаю, как там все внутри.

1. Какие всевозможные варианты промывок  можно сделать на мой авто?

2. Можно ли одновременно топливную, инжектор и масляную систему чистить?

3. Посоветуйте по артикулам что подобрать для максимальной профилактики всех внутренностей машины без последствий. Смотрел по каталогу - очень много разных вариантов, а что именно взять - хочу узнать)

4. Какой срок замены у этого масла -  Molygen New Generation 5W-40  (в описании масла на екзисте пишет что интервал до 40 000)? По паспарту вроде как у меня каждые 15 000, но это на новых движок, наверное. Пробег у меня 350 000 и машине 15 лет.

5. Список "доверенных" магазинов - есть exist.ru, а exist.by - в принципе тоже самое, правильно? и вообще, возможна ли подделка канистры? на какие моменты следует обратить внимание. У нас в крупных продуктовых магазинах продается химия LM (различные промывки) - можно ли там покупать, есть ли шанс взять подделку и некачественную продукцию?

6. И почему это масло Molygen New Generation 5W-40  не выдает мне в подборе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте! Пишу здесь, т.к. по подбору выдало штук 10 видов масла. Audi A8 D2 3.7 V8 1999 г.в. (260 л.с.) бензин, пробег 350 000 (допуск 500, 502). Стиль езды не агрессивный, но каждый день короткие поездки - 1.5 км от дома до работы. Пробок нет. Климат от -15 (редко когда -20) до +30. Посоветуйте хорошее масло данного производителя (слышал, что масла способны уменьшать расход топлива, применимо ли это для моего авто?). В чем отличие серий TopTec, Molygen New, Synthoil? Вроде как по допускам подходят:

 

1. Top Tec 4100 5W-40 

2. Top Tec 4200 5W-30 

3. Molygen New Generation 5W-40 

4. Synthoil High Tech 5W-40 

5. Leichtlauf High Tech 5W-40 

6. Optimal Synth 5W-40 

 

Какое выбрать? Может ли навредить система очисток данной продукции или в каких случаях ее нельзя использовать? Спасибо.

Добрый день!

Из списка предложенных Вами масел, рекомендую остановить свой выбор на Molygen New Generation 5W-40. Оно идеально подходит по вязкости и содержит уникальных пакет антифрикционных присадок, способных существенно увеличить ресурс двигателя. За счет снижения трения, применение этого масла будет способствовать сокращению расхода топлива. 

Линейка Top Tec разработана с учетом самых последних требований ведущих производителей. Это масла предназначенные для работы в двигателях, которые выполняют требования уровня Евро 4-5. 

Линейка Molygen New Generation отличается наличием уникального комплекса антифрикционных и противозадирных присадок. 

Линейка Synthoil изготовлена на полностью синтетической базовой основе. Вот краткая характеристика этих линеек. 

P.S. Не совсем понятно, что такое "система очисток". Проясните, пожалуйста эту формулировку. Что Вы имели ввиду?

 

 

 

Насчет "системы  прочисток" я имел ввиду различные промывки топливной и масляной, инжекторной системы. Подскажите, хочу полностью перейти на LM, сейчас залит Shell. Машину взял полгода назад, проблем нет, но не знаю, как там все внутри.

1. Какие всевозможные варианты промывок  можно сделать на мой авто?

2. Можно ли одновременно топливную, инжектор и масляную систему чистить?

3. Посоветуйте по артикулам что подобрать для максимальной профилактики всех внутренностей машины без последствий. Смотрел по каталогу - очень много разных вариантов, а что именно взять - хочу узнать)

4. Какой срок замены у этого масла -  Molygen New Generation 5W-40  (в описании масла на екзисте пишет что интервал до 40 000)? По паспарту вроде как у меня каждые 15 000, но это на новых движок, наверное. Пробег у меня 350 000 и машине 15 лет.

5. Список "доверенных" магазинов - есть exist.ru, а exist.by - в принципе тоже самое, правильно? и вообще, возможна ли подделка канистры? на какие моменты следует обратить внимание. У нас в крупных продуктовых магазинах продается химия LM (различные промывки) - можно ли там покупать, есть ли шанс взять подделку и некачественную продукцию?

6. И почему это масло Molygen New Generation 5W-40  не выдает мне в подборе??

 

Добрый день!

1. Из промывок для масляной системы могу предложить - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Она заливается за 150-200 км. до смены масла. Непосредственно, при смене, за 10 минут до слива отработавшего масла залить - Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804

2.  Параллельно с очисткой Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) можно проводить очистку топливной системы. Для этой цели могу предложить - Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594

3. См. п. 1 и 2 

4. В описании Molygen New Generation 5W-40 на Exist.ru ошибка. При наших условиях эксплуатации рекомендуемый нами интервал замены 10 тыс. км. Качество нашего топлива не позволяет выкатывать больше. 15 тыс. км. допустимо только при заправках на брендованных АЗС и без простоя в пробках

5. Подделок на промышленном уровне нашей продукции пока не отмечено. С Exist.ru мы давно и плодотворно сотрудничаем. Нареканий нет. На всякий случай, старайтесь приобретать нашу продукцию в торговых точках указанных на нашем сайте, в разделе "Где купить":  http://buy.liquimoly.ru/

6. Масло относительно новое, когда создавался подбор его могло еще не быть в продаже. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте! Пишу здесь, т.к. по подбору выдало штук 10 видов масла. Audi A8 D2 3.7 V8 1999 г.в. (260 л.с.) бензин, пробег 350 000 (допуск 500, 502). Стиль езды не агрессивный, но каждый день короткие поездки - 1.5 км от дома до работы. Пробок нет. Климат от -15 (редко когда -20) до +30. Посоветуйте хорошее масло данного производителя (слышал, что масла способны уменьшать расход топлива, применимо ли это для моего авто?). В чем отличие серий TopTec, Molygen New, Synthoil? Вроде как по допускам подходят:

 

1. Top Tec 4100 5W-40 

2. Top Tec 4200 5W-30 

3. Molygen New Generation 5W-40 

4. Synthoil High Tech 5W-40 

5. Leichtlauf High Tech 5W-40 

6. Optimal Synth 5W-40 

 

Какое выбрать? Может ли навредить система очисток данной продукции или в каких случаях ее нельзя использовать? Спасибо.

Добрый день!

Из списка предложенных Вами масел, рекомендую остановить свой выбор на Molygen New Generation 5W-40. Оно идеально подходит по вязкости и содержит уникальных пакет антифрикционных присадок, способных существенно увеличить ресурс двигателя. За счет снижения трения, применение этого масла будет способствовать сокращению расхода топлива. 

Линейка Top Tec разработана с учетом самых последних требований ведущих производителей. Это масла предназначенные для работы в двигателях, которые выполняют требования уровня Евро 4-5. 

Линейка Molygen New Generation отличается наличием уникального комплекса антифрикционных и противозадирных присадок. 

Линейка Synthoil изготовлена на полностью синтетической базовой основе. Вот краткая характеристика этих линеек. 

P.S. Не совсем понятно, что такое "система очисток". Проясните, пожалуйста эту формулировку. Что Вы имели ввиду?

 

 

 

Насчет "системы  прочисток" я имел ввиду различные промывки топливной и масляной, инжекторной системы. Подскажите, хочу полностью перейти на LM, сейчас залит Shell. Машину взял полгода назад, проблем нет, но не знаю, как там все внутри.

1. Какие всевозможные варианты промывок  можно сделать на мой авто?

2. Можно ли одновременно топливную, инжектор и масляную систему чистить?

3. Посоветуйте по артикулам что подобрать для максимальной профилактики всех внутренностей машины без последствий. Смотрел по каталогу - очень много разных вариантов, а что именно взять - хочу узнать)

4. Какой срок замены у этого масла -  Molygen New Generation 5W-40  (в описании масла на екзисте пишет что интервал до 40 000)? По паспарту вроде как у меня каждые 15 000, но это на новых движок, наверное. Пробег у меня 350 000 и машине 15 лет.

5. Список "доверенных" магазинов - есть exist.ru, а exist.by - в принципе тоже самое, правильно? и вообще, возможна ли подделка канистры? на какие моменты следует обратить внимание. У нас в крупных продуктовых магазинах продается химия LM (различные промывки) - можно ли там покупать, есть ли шанс взять подделку и некачественную продукцию?

6. И почему это масло Molygen New Generation 5W-40  не выдает мне в подборе??

 

Добрый день!

1. Из промывок для масляной системы могу предложить - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298. Она заливается за 150-200 км. до смены масла. Непосредственно, при смене, за 10 минут до слива отработавшего масла залить - Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804

2.  Параллельно с очисткой Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) можно проводить очистку топливной системы. Для этой цели могу предложить - Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv (арт. 7555): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=594

3. См. п. 1 и 2 

4. В описании Molygen New Generation 5W-40 на Exist.ru ошибка. При наших условиях эксплуатации рекомендуемый нами интервал замены 10 тыс. км. Качество нашего топлива не позволяет выкатывать больше. 15 тыс. км. допустимо только при заправках на брендованных АЗС и без простоя в пробках

5. Подделок на промышленном уровне нашей продукции пока не отмечено. С Exist.ru мы давно и плодотворно сотрудничаем. Нареканий нет. На всякий случай, старайтесь приобретать нашу продукцию в торговых точках указанных на нашем сайте, в разделе "Где купить":  http://buy.liquimoly.ru/

6. Масло относительно новое, когда создавался подбор его могло еще не быть в продаже. 

 

 

Уважаемый ЛИК осмелюсь немного вас поправить! точнее добавить немного информации для размышления.

15 тыс рекомендуемого пробега делим на 2 получаем 7,5 тыс тяжелых условий эксплуатации ну максимум 8 тыс. км При этом не забываем учитывать моточасы 300-350 максимум! Моточасы в приоритете перед пробегом в километрах! Так же здесь не забываем учитывать возраст и пробег авто, про бензин, короткие пробежки и пробки вообще молчу как и про НС базу масла, на ПАО маслах я бы еще допустил 10 тыс. км катать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


Порекомендуйте, пожалуйста, моторное масло для HYUNDAY i30 (2012 г.) двигатель 1,6 G4FG (130 л.с.). Пробег - 25 000 км, стиль езды спокойный. Соотношение пробегов по городу и трассе - соответственно 30/70


 


По вашему сервису подбора масла выдаётся ну очень много разных вариантов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Порекомендуйте, пожалуйста, моторное масло для HYUNDAY i30 (2012 г.) двигатель 1,6 G4FG (130 л.с.). Пробег - 25 000 км, стиль езды спокойный. Соотношение пробегов по городу и трассе - соответственно 30/70

 

По вашему сервису подбора масла выдаётся ну очень много разных вариантов.

 

Любое масло SAE W20, W30 c допусками  ACEA A1, A5, ILSAC GF-5, API SN, SM

Ну а вообще, выбрал бы что-нибудь с ACEA A5 5w-30 более стойкий модификатор вязкости и вообще еврорецептуры более живучие, т.к. делаются под европейские(более длительные) интервалы замен. 8-10 тыс максимум можно будет катать на таких маслах. Я рекомендую всем не более 7-8 тысяч км.

НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 (арт. 8064)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 (арт. 8066)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 10W-30 (арт. 7524)

Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 (арт. 1151)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30 (арт. 2853)

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, подойдёт ли масло LM Moligen 5w40 для SsangYong Kyron, 2,0dxi 4wd 141лс турбированный, 2013г выпуска, пробег 19000 км. Стиль езды - средне агрессивный, в основном город заМКАДье,70/30 город/трасса. Или какое масло Вы порекомендуете?

С уважением, Дмитрий!

Изменено пользователем winer69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, подойдёт ли масло LM Moligen 5w40 для SsangYong Kyron, 2,0dxi 4wd 141лс турбированный, 2013г выпуска, пробег 19000 км. Стиль езды - средне агрессивный, в основном город заМКАДье,70/30 город/трасса. Или какое масло Вы порекомендуете?

С уважением, Дмитрий!

Добрый день!

Позвольте встречный вопрос. Интересует наличие сажевого фильтра. Его наличие или отсутствие влияет на подбор масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель Евро4, но без сажевого фильтра. Ещё один нюанс, после разговора с офдилером, требуют соблюдение допуска МВ 229.3. С ТО-0 заливалось LM Dizel Leichtlauf 10w40. Пожелание офдилера понятно, лишний повод в отказе выполнения работ по гарантийке, но заливать у них Кастрол нет никакого желания.

Возник ещё один вопрос, как проведут себя гидрокомпенсаторы клапанов, в последнее время появился звук похожий на стук гидрокомпенсаторов.

С уважением, Дмитрий!

Изменено пользователем winer69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель Евро4, но без сажевого фильтра. Ещё один нюанс, после разговора с офдилером, требуют соблюдение допуска МВ 229.3. С ТО-0 заливалось LM Dizel Leichtlauf 10w40. Пожелание офдилера понятно, лишний повод в отказе выполнения работ по гарантийке, но заливать у них Кастрол нет никакого желания.

Возник ещё один вопрос, как проведут себя гидрокомпенсаторы клапанов, в последнее время появился звук похожий на стук гидрокомпенсаторов.

С уважением, Дмитрий!

С недавнего времени Dizel Leichtlauf 10w40 в нашем ассортименте отсутствует, вывели из ассортимента. В вашем случае, его можно заменить на Molygen New Generation 5W-40 с допуском МВ 229.5. Для восстановления работы гидрокоменсаторов могу предложить воспользоваться - Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

 

С уважением, ЛИК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

На будущее, когда дилер потребует еще, что либо, пусть делают это исключительно в письменном виде. Делать этого они не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может конечно не в тему, но не нашел где посмотреть. Купил одновременно две канистры масла 8055 в autodoc Архангельска, обратил внимание что ручки у канистр немного отличаются одна чуть толще, и одна канистра чуть -чуть в масле, наклейки одинаковые. Номера партий 1 1484 304 1014, другая 1 1605 309 1114, шрифты партий тоже отличаются первый прямой второй немного курсивом. Вопрос, как проверить подлинность масла? Через два дня менять собрался, сомнения берут, не палёнка ли? Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова, здравствуйте!

Копая каталог нашел масло 9060 LM Moligen NG 10w40 с допуском МВ229.3, в чем различие с маслом той же модификации 5w40 кроме нижнего коэффициента и почему у него допуск МВ229.5?

(SsangYong Kyron 2,0dxi Евро4, без сажевого фильтра,2013г,19000км)

С уважением, Дмитрий!

Изменено пользователем winer69
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может конечно не в тему, но не нашел где посмотреть. Купил одновременно две канистры масла 8055 в autodoc Архангельска, обратил внимание что ручки у канистр немного отличаются одна чуть толще, и одна канистра чуть -чуть в масле, наклейки одинаковые. Номера партий 1 1484 304 1014, другая 1 1605 309 1114, шрифты партий тоже отличаются первый прямой второй немного курсивом. Вопрос, как проверить подлинность масла? Через два дня менять собрался, сомнения берут, не палёнка ли? Спасибо.

Добрый день!

 

Не переживайте, мы уже очень давно работаем с интернет-магазином Аutodoc. Приобретение подделок, через эту торговую сеть исключается.

 Абсолютно одинаковыми канистры быть не могут. Компания Ликви Моли не занимается производством канистр для своих масел. Она закупает их у двух поставщиков.  Этим можно объяснить отличия. Шрифт наносится на конвейере после розлива масла. Этим занимаются два или три робота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова, здравствуйте!

Копая каталог нашел масло 9060 LM Moligen NG 10w40 с допуском МВ229.3, в чем различие с маслом той же модификации 5w40 кроме нижнего коэффициента и почему у него допуск МВ229.5?

(SsangYong Kyron 2,0dxi Евро4, без сажевого фильтра,2013г,19000км)

С уважением, Дмитрий!

Добрый день, Дмитрий!

Обратите внимание, что пакет присадок этих масел, кроме допусков МВ, различается по целому ряду параметров. В частности Molygen New Generation 5W-40 сертифицировано по API как SN. Это показатель сокращенного уровня серы и фосфора. В Molygen New Generation 10W-40 этого нет, это масло мы рекомендуем для использования в двигателях наших отечественных автомобилей или в двигателях европейцев с большим пробегом. Пакет присадок Molygen New Generation 5W-40 разработан с учетом особенностей конструкции более современных двигателей. В частности, это масло подходит для бензиновых двигателей выполняющих требования уровня Евро5 или дизельных двигателей без сажевого фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Начну с того, что близко связан с вашим брендом. У моего родственника магазин автозапчастей, в котором активно продвигаются масла LiquiMoly и не только масла. Езжу на масле этого бренда с 2008 года, езжу не только я, но и моя жена все мои родственники и близкие друзья. Советую всем, т. к. претензий по качеству масла нет.

Сейчас купил новый авто Nissan Sentra (двигатель и вариатор точно такие же как на Nissan Juke), зашел на форум, где люди обсуждают, какое масло лить в мотор, почитал, решил разобраться и.... взорвал себе мозг. Оказывается в масле есть не только показатели вязкости масла 5W30, 5W40 и т. д., но и зольность, щелочное число, статическая вязкость, динамическая вязкость и т. д., которые очень сильно влияют на сроки замены масла, сезонность эксплуатации, режимы эксплуатации, типы двигателей, типы катализаторов, и многое другое.

Так вот, намеревался я лить себе в мотор Special Tec AA 5W-30 артикул 7516, а вот теперь и не знаю, стоит ли его лить и, если стоит, то какой интервал замены по километражу (эксплуатация город/трасса процентное соотношение 70/30 соответственно. Есть пробки, бензин 95 Роснефть). В техдоке на это масло нет показателя по ACEA, нет показателя зольности, показатель щелочного числа 7,5 (низкий). В свои предыдущие авто (Nissan Qashqai 2008 г.в., Hyundai Elantra 2010 г.в.) я лил именно это масло, ездил от замены до замены 15000 км, проблем не было. Правда в Hyundai после ~10000 км пробега на холодную цокотели компенсаторы, теперь я понимаю, что это было из-за масла.

Сейчас в автомобиль жены (Peugeot 308 2011 г.в. двигатель 1,6 (BMW EP6) 120 л.с.) лью Toptek 4200. Тоже, примерно после 8000 пробега, на холодную начинают цокотеть компенсаторы.

У меня несколько вопросов:

1. Хотелось бы получить полную информацию о Special Tec AA 5W-30 (зольность, динамическую вязкость), короче все показатели масла.

2. Какое масло предпочтительнее лить мне в Nissan Sentra(пробег 4000 км)?

3. Какой интервал замены масла Nissan Sentra?

2. Какое масло предпочтительнее лить мне в Peugeot 308 (пробег 75000 км)?

3. Какой интервал замены масла Peugeot 308?

 

P.s. Уважаю ваш бренд, за столько лет ни одного нарекания, надеюсь найти в вашей линейке подходящее масло с хорошими характеристиками для своего авто и авто моей жены.

Спасибо. С уважением.

Добрый день!

Мы благодарим Вас за выбор нашей продукции. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

1. Special Tec AA 5W-30: 

Щелочное число - 7,5  mg KOH/g

HTHS (динамическая вязкость) - >2.9 mPas

Индекс вязкости - 160 

Температура вспышки - 224 С

Зольность - 0,9 g/100g

Этого должно быть достаточно

2. По вопросу подбора масла на Nissan Sentra, хотелось бы уточнить объём двигателя, год выпуска и вид топлива. На Nissan Juke устанавливали, как минимум, 5 типов двигателей. Примером он служить не может.

3. Интервал замены устанавливает производитель автомобиля, но при наших условиях эксплуатации желательно что бы он не превышал 10 тыс. км. 

4. По Пежо 308 так же нужны входные данные - объём двигателя, год выпуска

5. См. п. 3

 

P.S. Жду уточнений. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5

2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4

Спасибо за уточнение.

1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу. Оно полностью соответствует требованиям производителя. Рекомендуемый интервал замены не более 10 тыс. км.

2. Здесь два варианта. Либо Top Tec 4200, которое Вы уже используете, либо Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031). Оно было специально разработано для двигателей Пежо-Ситроен. Убрать стук гидрокомпенсаторов можно с помощью - Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5

2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4

Спасибо за уточнение.

1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу.

 

Это малозольное масло с низким щелочным числом. А можете мне посоветовать полнозольное масло с высоким щелочным числом. Просто я еще не определился, что мне дороже, двигатель или катализатор.

 

1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5

2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4

либо Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031)

 

Это масло я залил в мотор на 45000 км. Движок жрал его как не в себя. Боюсь по ACEA A1 / B1, A5 / B5 оно не подходит, масло более жидкое чем надо для движков BMW, для японских авто больше подходит.

Изменено пользователем Марат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5

2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4

Спасибо за уточнение.

1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу.

 

Это малозольное масло с низким щелочным числом. А можете мне посоветовать полнозольное масло с высоким щелочным числом. Просто я еще не определился, что мне дороже, двигатель или катализатор.

 

Могу, конечно - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5

2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4

Спасибо за уточнение.

1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу.

 

Это малозольное масло с низким щелочным числом. А можете мне посоветовать полнозольное масло с высоким щелочным числом. Просто я еще не определился, что мне дороже, двигатель или катализатор.

 

Могу, конечно - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

 

Вязковато для нашего мотора HTHSV : 3,5 мПа·с, а вот для Peugeot 308 подошло бы. Как вы думаете по поводу Peugeot 308?

 

1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5

2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4

 либо Top Tec 4300 5W-30 (арт. 8031). 

 

Это масло я залил в мотор на 45000 км. Движок жрал его как не в себя. Боюсь по ACEA A1 / B1, A5 / B5 оно не подходит, масло более жидкое чем надо для движков BMW, для японских авто больше подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5

2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4

Спасибо за уточнение.

1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу.

 

Это малозольное масло с низким щелочным числом. А можете мне посоветовать полнозольное масло с высоким щелочным числом. Просто я еще не определился, что мне дороже, двигатель или катализатор.

 

Могу, конечно - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

 

Вязковато для нашего мотора HTHSV : 3,5 мПа·с, а вот для Peugeot 308 подошло бы. Как вы думаете по поводу Peugeot 308?

 

Вот, как раз, для Пежо производитель рекомендует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, сертифицированные по АСЕА как А5/В5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

1. Nissan Sentra 2014 г.в., двигатель HR16DE 1.6, бензин, 117 л.с., евро-5

2. Peugeot 308 2011г.в., двигатель EP6(BMW) 1,6, бензин, 120 л.с., евро-4

Спасибо за уточнение.

1. Ничего против использования Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) для этого двигателя не вижу.

 

Это малозольное масло с низким щелочным числом. А можете мне посоветовать полнозольное масло с высоким щелочным числом. Просто я еще не определился, что мне дороже, двигатель или катализатор.

 

Могу, конечно - НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

 

Вязковато для нашего мотора HTHSV : 3,5 мПа·с, а вот для Peugeot 308 подошло бы. Как вы думаете по поводу Peugeot 308?

 

Вот, как раз, для Пежо производитель рекомендует использовать масла со сниженной высокотемпературной вязкостью, сертифицированные по АСЕА как А5/В5.

 

Так движок BMW стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Авто Great Wall Hover H3 new 2014 года новый, двигатель 2л 4G63 турбированный 150 л.с  МКПП 6-ст. Помогите пожалуйста с подбором оптимального варианта масел для двс и мкпп. Сам думаю для двс  8029 для кпп не определился .


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу