Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Добрый вечер!

Авто: Ниссан Примера П12, 2004 год, двиг GA16DE, пробег 131000, руль левый.

Эксплуатация 80-90% город интервалы передвижения, около 20 км в день, в основном, такой цикл.

 

Залил 8000 назад ЛМ Синтол 5в40, масло почернело в считанные секунды, на днях поменял масло и залил ЛМ молибден 5-40 нью дженерейшен с предварительной промывкой вашей десятиминуткой (название длинное, не помню), результат аналогичный первому разу.

Полагаю, что родное масло Ниссан с заменой предыдущим владельцем масла раз в 10000-11000 тысяч и, возможно, заправкой не лучшим топливом (правда 95-м всегда), дает о себе знать.

На 8000, мотор съел около 400 грамм масла.

 

Вопрос, в виду знатного загрязнения, есть ли выход с использованием вашей продукции?

Артикул 1990 Вам в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.


 


Вводная информация: двигатель VW CBZB (по простому 1,2 tsi с dsg, т.е. в наличии  турбина высокого давления и распределенный многоточечный непосредственный впрыск, робот с двумя сцеплениями). Бензин только 98 и выше. Обычно G98. Москва, город/трасса - 50/50. Частые поездки в Европу, много скоростных участков, но и пробок немало. Пробег 100 тыс. км.


 


Выбираю между Synthoil High Tech 5W-30 (2554 р.), Synthoil Longtime 0W-30 (3222 р.) и Synthoil Energy 0W-40 (3153 р.).


 


По всем критериям мне больше подходит вязкость 5w-30, исторически такое масло использовали дилеры  для tsi. Да и климатические условия (Москва) соответсвующие.


 


Несколько лет назад VAG вдруг передумал, и решил лить 0W-30 в tsi, однако дилеры стали лить кто что горазд, от 0W-30 до 5W-40.


 


Лично я склоняюсь к 5W-30 и маслу на ПАО основе.


 


Уже заливал Synthoil High Tech 5W-30, менял через 8 тыс., двигатель работает хорошо, без нареканий, даже тише и мягче, чем на масле от конкурентов. Начал думать, что Synthoil High Tech 5W-30 лучший выбор для моего автомобиля.


 


Однако, недавно я обратил внимание на некоторые обстоятельства, которые внесли сумятицу в моё мнение:


 


1. Оказалось, что масло Synthoil High Tech 5W-30 дешевле почти в полтора раза, чем обе вышеперечисленные "нулевки", а в юлмарте стоит вообще неприлично дешево. Развейте мои сомнения: я предположил, что у Synthoil High Tech 5W-30 более дешевая база, например его безбожно разбавили обычным hc-мегуином? Или там вместо ПАО вообще какая-нибудь хрень? Добавляют минералку? Отчего оно настолько более дешевле?


 


2. Почему западным, и, в частности немецким покупателям Synthoil High Tech 5W-30 вообще не предлагают? Это спецпродукт для РФ по обходной технологии?


 


3. Почему только у этого масла есть рекомендация MB 229.51, а у нулевок только 229.3, хотя первое круче, а масло дешевле? Это написано просто "от балды", лишь бы завлечь покупателя? Или я не понимаю какой-то высшей логики?


 


Вот и думаю, может купить более дорогую нулевку, раз их в Европе продают и допуски похожи на настоящие.


 


И еще: Самый главный вопрос. Почему серия Synthoil, основанная, если верить производителю, на прекрасной ПАО основе, не имеет ни одного оф. допуска? (спецмасло для W12 не в счет, это спецпродукт).


 


Пожалуйста, ответьте предметно, не в стиле "сам дурак", тем более, что я уже являюсь вашим покупателем.


 


Изменено пользователем Rubezahl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Вводная информация: двигатель VW CBZB (по простому 1,2 tsi с dsg, т.е. в наличии  турбина высокого давления и распределенный многоточечный непосредственный впрыск, робот с двумя сцеплениями). Бензин только 98 и выше. Обычно G98. Москва, город/трасса - 50/50. Частые поездки в Европу, много скоростных участков, но и пробок немало. Пробег 100 тыс. км.

 

Выбираю между Synthoil High Tech 5W-30 (2554 р.), Synthoil Longtime 0W-30 (3222 р.) и Synthoil Energy 0W-40 (3153 р.).

 

По всем критериям мне больше подходит вязкость 5w-30, исторически такое масло использовали дилеры  для tsi. Да и климатические условия (Москва) соответсвующие.

 

Несколько лет назад VAG вдруг передумал, и решил лить 0W-30 в tsi, однако дилеры стали лить кто что горазд, от 0W-30 до 5W-40.

 

Лично я склоняюсь к 5W-30 и маслу на ПАО основе.

 

Уже заливал Synthoil High Tech 5W-30, менял через 8 тыс., двигатель работает хорошо, без нареканий, даже тише и мягче, чем на масле от конкурентов. Начал думать, что Synthoil High Tech 5W-30 лучший выбор для моего автомобиля.

 

Однако, недавно я обратил внимание на некоторые обстоятельства, которые внесли сумятицу в моё мнение:

 

1. Оказалось, что масло Synthoil High Tech 5W-30 дешевле почти в полтора раза, чем обе вышеперечисленные "нулевки", а в юлмарте стоит вообще неприлично дешево. Развейте мои сомнения: я предположил, что у Synthoil High Tech 5W-30 более дешевая база, например его безбожно разбавили обычным hc-мегуином? Или там вместо ПАО вообще какая-нибудь хрень? Добавляют минералку? Отчего оно настолько более дешевле?

 

2. Почему западным, и, в частности немецким покупателям Synthoil High Tech 5W-30 вообще не предлагают? Это спецпродукт для РФ по обходной технологии?

 

3. Почему только у этого масла есть рекомендация MB 229.51, а у нулевок только 229.3, хотя первое круче, а масло дешевле? Это написано просто "от балды", лишь бы завлечь покупателя? Или я не понимаю какой-то высшей логики?

 

Вот и думаю, может купить более дорогую нулевку, раз их в Европе продают и допуски похожи на настоящие.

 

И еще: Самый главный вопрос. Почему серия Synthoil, основанная, если верить производителю, на прекрасной ПАО основе, не имеет ни одного оф. допуска? (спецмасло для W12 не в счет, это спецпродукт).

 

Пожалуйста, ответьте предметно, не в стиле "сам дурак", тем более, что я уже являюсь вашим покупателем.

Synthoil High Tech 5W-30 выпущено как новинка 2014 года для дополнения линейки Synthoil. Поскольку это новинка, то и рекомендации на него будут самые современные, в отличие от традиционных Synthoil, где пакеты присадок давно не обновлялись. В программу подбора масла попадают далеко не сразу после их выхода на рынок, поэтому где-то могут и не рекомендоваться напрямую.

По цене: любая нулевка обходится дороже 5-ки, так как используются ПАО-базы разной вязкости и, соответственно цены. Это чисто производственный момент.

По допускам: автопроизводители целиком и полностью перешли на кряк в массовом производстве автомобилей, поэтому обновление пакетов под ПАО экономически не выгодно и ПАО-масла выпускаются в большинстве случаев на пакетах старой разработки. Это ни хорошо и не плохо, просто это ТАК.

Поверьте, мы давно толкаем немцев к получению новых допусков и неизменно получаем ответ, который я привел выше.

Конкуренты примером в данном случае не являются, так как если их масло имеет новейшие спецификации, то ПАО там если присутствует, то в минимальной концентрации, а основа все тот же кряк. Пишут "полная синтетика" согласно судебному решению в Штатах, по которому кряк и ПАО являются равным по свойствам, то есть синтетикой. В Германии есть свое судебное решение, предписывающее производителю правильно писать основы: ПАО- Vollsyntetysches, кряк- HC-Synthese.

Вот как-то так.

P.S. Почему Вы решили, что Synthoil High Tech 5W-30 не предлагают нигде кроме России? Есть экспортный, англоязычный раздел немецкого сайта, где всё представлено, в том числе то, чего в РФ не поставляют, а, к примеру, в США есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Почему Вы решили, что Synthoil High Tech 5W-30 не предлагают нигде кроме России? Есть экспортный, англоязычный раздел немецкого сайта, где всё представлено, в том числе то, чего в РФ не поставляют, а, к примеру, в США есть. 

 

Здравствуйте.

 

Во-первых, спасибо за развернутый ответ. Насчет допусков производителей я вашим объяснением скорее удовлетворён, хотя осадочек остался, т.к. сам по-прежнему не вижу причины для неполучения этих допусков.

 

Во-вторых, масла Synthoil High Tech 5W-30 нет ни тут, ни тут, ни тут, ни даже в далекой Австралии.

Почему оно есть только в России? Я не говорю, что это плохо, но это наводит на определенные размышления.

 

В-третьих, мне не удалось однозначно понять ответа на вопрос, является ли Synthoil High Tech 5W-30 100% неразбавленной ПАО-синтетикой?

 

Буду весьма признателен хотя бы за последнее уточнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Почему Вы решили, что Synthoil High Tech 5W-30 не предлагают нигде кроме России? Есть экспортный, англоязычный раздел немецкого сайта, где всё представлено, в том числе то, чего в РФ не поставляют, а, к примеру, в США есть. 

 

Здравствуйте.

 

Во-первых, спасибо за развернутый ответ. Насчет допусков производителей я вашим объяснением скорее удовлетворён, хотя осадочек остался, т.к. сам по-прежнему не вижу причины для неполучения этих допусков.

 

Во-вторых, масла Synthoil High Tech 5W-30 нет ни тут, ни тут, ни тут, ни даже в далекой Австралии.

Почему оно есть только в России? Я не говорю, что это плохо, но это наводит на определенные размышления.

 

В-третьих, мне не удалось однозначно понять ответа на вопрос, является ли Synthoil High Tech 5W-30 100% неразбавленной ПАО-синтетикой?

 

Буду весьма признателен хотя бы за последнее уточнение.

 

В РФ подтверждением синтетичности продукта является таможенный код товара, если он начинается на 34, то продукт полностью синтетический, то есть не менее 70% ПАО + присадки. Дополнительным подтверждением является фасовка в фиолетовые канистры, в которые фасуется только ПАО синтетика.

Отвечать за наполнение немецких и австралийских сайтов не могу, тем более, что они находятся на аутсорсинге (в отличие от российского) и информация всегда запаздывает.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, хорошо. А где можно уточнить таможенный код товара?

Спасибо, и извините за занудство :)

Изменено пользователем Rubezahl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ОК, хорошо. А где можно уточнить таможенный код товара?

Спасибо, и извините за занудство :)

 

34031990, проверить можно ЗДЕСЬ: http://188.254.71.82/rds_ts_pub/?show=view&id_object=11CF1DA505B84E38B00C1B209AF0EC4E

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Что можете посоветовать для Skoda Octavia A7 2013 г.в., двигатель 1.2 tsi (CJZA)?

Добрый день!

С учетом особенностей эксплуатации в нашей стране и рекомендаций производителя, могу порекомендовать - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Это масло имеет очень стойкий пакет присадок и сможет обеспечить защиту двигателя даже при критических нагрузках. 

 

Добрый день, хотел бы уточнить данный вопрос.

Автомобиль А3 8V (2014) 1,2 CJZA. Производитель (дилер) рекомендует  в наших условиях лить масло с допуском VW 502 вязкостью 0w30 или 0w40.

По вашему конфигуратору предлагают Synthoil Energy OW-40, однако в перечне масел в допусками VW на портале erWin.audi.de такого масла нет. Хотя на канистре написано что есть допуск (или соотвествие?)

Хотел залить синтойл лонгтайм 0W30 однако в перечне его тоже нет. на канистре надпись есть.

 

Так как машина на гарантии вопрос наличия допусков важен.

Вопрос: есть ли все таки у ваших масел 0w30 или 0w40 допуск vw 502? может документ какой- нибудь от VW audi?

Спасибо. Залил сейчас во второй ам (шкода) ваше масло LL5-30 промыл перед этим как здесь советовали эффектом доволен.

step_l.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Что можете посоветовать для Skoda Octavia A7 2013 г.в., двигатель 1.2 tsi (CJZA)?

Добрый день!

С учетом особенностей эксплуатации в нашей стране и рекомендаций производителя, могу порекомендовать - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Это масло имеет очень стойкий пакет присадок и сможет обеспечить защиту двигателя даже при критических нагрузках. 

 

Добрый день, хотел бы уточнить данный вопрос.

Автомобиль А3 8V (2014) 1,2 CJZA. Производитель (дилер) рекомендует  в наших условиях лить масло с допуском VW 502 вязкостью 0w30 или 0w40.

По вашему конфигуратору предлагают Synthoil Energy OW-40, однако в перечне масел в допусками VW на портале erWin.audi.de такого масла нет. Хотя на канистре написано что есть допуск (или соотвествие?)

Хотел залить синтойл лонгтайм 0W30 однако в перечне его тоже нет. на канистре надпись есть.

 

Так как машина на гарантии вопрос наличия допусков важен.

Вопрос: есть ли все таки у ваших масел 0w30 или 0w40 допуск vw 502? может документ какой- нибудь от VW audi?

Спасибо. Залил сейчас во второй ам (шкода) ваше масло LL5-30 промыл перед этим как здесь советовали эффектом доволен.

 

У них нет допуска. У них есть рекомендация использовать данные масла в тех случаях, когда производитель требует наличия VW502. Однако, масло от этого хуже не становится. Я заливал, машинке нравится, двигатель практически такой же, как у вас.

Изменено пользователем Rubezahl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня Daewoo Nexia 2000 г.(узбек), 8 клапанов,1.5 объем, 75 л.с., пробег 126000 км. Эксплуатация Питер. Мне посоветовали Super Leichtlauf 10W-40, скажите подойдет ли мне это масло и какое трансмиссионное масло нужно залить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Что можете посоветовать для Skoda Octavia A7 2013 г.в., двигатель 1.2 tsi (CJZA)?

Добрый день!

С учетом особенностей эксплуатации в нашей стране и рекомендаций производителя, могу порекомендовать - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Это масло имеет очень стойкий пакет присадок и сможет обеспечить защиту двигателя даже при критических нагрузках. 

 

Добрый день, хотел бы уточнить данный вопрос.

Автомобиль А3 8V (2014) 1,2 CJZA. Производитель (дилер) рекомендует  в наших условиях лить масло с допуском VW 502 вязкостью 0w30 или 0w40.

По вашему конфигуратору предлагают Synthoil Energy OW-40, однако в перечне масел в допусками VW на портале erWin.audi.de такого масла нет. Хотя на канистре написано что есть допуск (или соотвествие?)

Хотел залить синтойл лонгтайм 0W30 однако в перечне его тоже нет. на канистре надпись есть.

 

Так как машина на гарантии вопрос наличия допусков важен.

Вопрос: есть ли все таки у ваших масел 0w30 или 0w40 допуск vw 502? может документ какой- нибудь от VW audi?

Спасибо. Залил сейчас во второй ам (шкода) ваше масло LL5-30 промыл перед этим как здесь советовали эффектом доволен.

 

Добрый день. Начнем с самого начала на нашей канистре указана рекомендация. Вам не могут отказать в гарантии из -за использования другого масла, так как у вас в сервисной книжке написано что масла РЕКОМЕНДУЮТСЯ, а рекомендация не является руководством к действию, еще обращаю ваше внимание на закон о защите прав потребителей где в статье 16 указанно 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

В случае если вам угрожают, в плане снятия с гарантии требуйте письменное уведомление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Hyundai Santa FE 2012г. 2,2 CDRi. Прошу помощи по выбору масла в двигатель. Заливалось Shell helix Ultra Pro AG С3. Отсюда делаю вывод, что стоит сажевый (C3). Хочу услышать рекомендации опытных людей какое масло выбрать для двигателей c DPF. Ваши предложения!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый день. Hyundai Santa FE 2012г. 2,2 CDRi. Прошу помощи по выбору масла в двигатель. Заливалось Shell helix Ultra Pro AG С3. Отсюда делаю вывод, что стоит сажевый (C3). Хочу услышать рекомендации опытных людей какое масло выбрать для двигателей c DPF. Ваши предложения!



Добрый день! Делать вывод о том что установлен DPF фильтр на авто по маслу мягко скажем не совсем корректно. Рекомендуем уточнить у производителя комплектацию автомобиля. Если он установлен, то рекомендуем обратить  ваше внимание на масло: 


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2121


Если фильтра нет, то возможно применение: 


Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Hyundai Santa FE 2012г. 2,2 CDRi. Прошу помощи по выбору масла в двигатель. Заливалось Shell helix Ultra Pro AG С3. Отсюда делаю вывод, что стоит сажевый (C3). Хочу услышать рекомендации опытных людей какое масло выбрать для двигателей c DPF. Ваши предложения!

Добрый день! Делать вывод о том что установлен DPF фильтр на авто по маслу мягко скажем не совсем корректно. Рекомендуем уточнить у производителя комплектацию автомобиля. Если он установлен, то рекомендуем обратить  ваше внимание на масло: 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2121

Если фильтра нет, то возможно применение: 

Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

 

 

Согласен по поводу определения сажевого фильтра, но к диллеру в этом вопросе доверия нет, т.к. у них "его нет, хотя подождите, сейчас уточню. (звонок по телефону). Да, он у вас есть, вроде.".  Поэтому решил смотреть на док-ты предыдущего хозяина.

Хотел так же уточнить, есть ли резон заливать Top Tec 4600 (или другое масло из линейки Top Tec)? И как скажется присутствие Ceratec'а в масле на двигатель, турбину и т.д.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день. Hyundai Santa FE 2012г. 2,2 CDRi. Прошу помощи по выбору масла в двигатель. Заливалось Shell helix Ultra Pro AG С3. Отсюда делаю вывод, что стоит сажевый (C3). Хочу услышать рекомендации опытных людей какое масло выбрать для двигателей c DPF. Ваши предложения!

Добрый день! Делать вывод о том что установлен DPF фильтр на авто по маслу мягко скажем не совсем корректно. Рекомендуем уточнить у производителя комплектацию автомобиля. Если он установлен, то рекомендуем обратить  ваше внимание на масло: 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2121

Если фильтра нет, то возможно применение: 

Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=226

 

 

Согласен по поводу определения сажевого фильтра, но к диллеру в этом вопросе доверия нет, т.к. у них "его нет, хотя подождите, сейчас уточню. (звонок по телефону). Да, он у вас есть, вроде.".  Поэтому решил смотреть на док-ты предыдущего хозяина.

Хотел так же уточнить, есть ли резон заливать Top Tec 4600 (или другое масло из линейки Top Tec)? И как скажется присутствие Ceratec'а в масле на двигатель, турбину и т.д.???

 

Диллер расшивает по вашему VINу автомобиль, программа выдает комплектацию. Такого рода запросы рекомендую оформлять письменно и на адрес представительства. Что касается масла, я вам рекомендовал оптимальный вариант. Вы можете применять 4600, по поводу Ceratec'а в масле, это только положительно скажется на ресурсе двигателя и турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Hyundai Santa FE 2012г. 2,2 CDRi. Прошу помощи по выбору масла в двигатель. Заливалось Shell helix Ultra Pro AG С3. Отсюда делаю вывод, что стоит сажевый (C3). Хочу услышать рекомендации опытных людей какое масло выбрать для двигателей c DPF. Ваши предложения!

Все просто. Если авто выпущено для России, то сажевого фильтра нет, если пригнана из Кореи, то должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Hyundai Santa FE 2012г. 2,2 CDRi. Прошу помощи по выбору масла в двигатель. Заливалось Shell helix Ultra Pro AG С3. Отсюда делаю вывод, что стоит сажевый (C3). Хочу услышать рекомендации опытных людей какое масло выбрать для двигателей c DPF. Ваши предложения!

Все просто. Если авто выпущено для России, то сажевого фильтра нет, если пригнана из Кореи, то должен быть.

 

К сожалению, все не так просто. Сажевики устанавливались и на машины для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день. Hyundai Santa FE 2012г. 2,2 CDRi. Прошу помощи по выбору масла в двигатель. Заливалось Shell helix Ultra Pro AG С3. Отсюда делаю вывод, что стоит сажевый (C3). Хочу услышать рекомендации опытных людей какое масло выбрать для двигателей c DPF. Ваши предложения!

Все просто. Если авто выпущено для России, то сажевого фильтра нет, если пригнана из Кореи, то должен быть.

 

К сожалению, все не так просто. Сажевики устанавливались и на машины для России.

 

На Santa Fe DM12 c 2012 г.в., на дизелях для России идет евро-3 или евро-4 и сажевые фильтры PDF не ставят однозначно. Там стоит обычный катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема, какое масло выбрать?


У меня Ниссан Сентра 2014 г.в., двигатель HR16DE, как на Ниссан Juke, с вариатором. Все дилеры льют 5W40 оригинальное масло в котором налит Total (или ELF-те же я-ца), по ACEA A3/B4, полнозольное масло и, скорее всего не гидрокрекинговое (это плюс). Рекомендация по интервалу замены 15000 км. 


Я считаю, что это масло густовато для данного двигателя, по этому рассматривал Special Tec AA 5W30, НО оно во-первых HC-синтетика, во-вторых среднезольное. Сейчас думаю над применением масла Synthoil High Tech, но оно 5W40, а если 5W30, то у него сульфатная зольность < 0.8. Да еще и при подборе масла по автомобилю на вашем сайте каталог не выдает Synthoil High Tech 5W30 как подходящее для этого мотора масло. Уже полгода езжу, проехал 9600 км, через 400 км хочу поменять масло, а не знаю какое лить. Хотелось бы полноценную синтетику, имею ввиду не HC. Развейте мои сомнения. Не хочу другого производителя, т.к. уже много лет доверяю вашим маслам.


Спасибо. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема, какое масло выбрать?

У меня Ниссан Сентра 2014 г.в., двигатель HR16DE, как на Ниссан Juke, с вариатором. Все дилеры льют 5W40 оригинальное масло в котором налит Total (или ELF-те же я-ца), по ACEA A3/B4, полнозольное масло и, скорее всего не гидрокрекинговое (это плюс). Рекомендация по интервалу замены 15000 км. 

Я считаю, что это масло густовато для данного двигателя, по этому рассматривал Special Tec AA 5W30, НО оно во-первых HC-синтетика, во-вторых среднезольное. Сейчас думаю над применением масла Synthoil High Tech, но оно 5W40, а если 5W30, то у него сульфатная зольность < 0.8. Да еще и при подборе масла по автомобилю на вашем сайте каталог не выдает Synthoil High Tech 5W30 как подходящее для этого мотора масло. Уже полгода езжу, проехал 9600 км, через 400 км хочу поменять масло, а не знаю какое лить. Хотелось бы полноценную синтетику, имею ввиду не HC. Развейте мои сомнения. Не хочу другого производителя, т.к. уже много лет доверяю вашим маслам.

Спасибо. 

Добрый день! По пунктам.

1. Разочарую 5W40 оригинальное масло это HC-синтетика.

2. Замену осуществлять каждые 10000.

3. Лучше всего под ваши требования подойдет масло Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil Longtime 0W-30 уж очень жидкое, у нас в Краснодаре уже сейчас +25, к обеду +33 обещают, короче очень жарко летом.


Изменено пользователем Марат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Synthoil Longtime 0W-30 уж очень жидкое, у нас в Краснодаре уже сейчас +25, к обеду +33 обещают, короче очень жарко летом.

Марат рекомендую вам ознакомиться со свойствами масла: http://liquimoly.ru/lm-book/02_motor_oils.html#sae . Особо сделать упор на то, что все таки является жидким маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку.

А если я все таки останусь предан Special Tec AA 5W30,   какой диапазон смены этого масла?

7-8 тыс не более!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо за ссылку.

А если я все таки останусь предан Special Tec AA 5W30,   какой диапазон смены этого масла?

7-8 тыс не более!

 

7000 КМ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо за ссылку.

А если я все таки останусь предан Special Tec AA 5W30,   какой диапазон смены этого масла?

7-8 тыс не более!

 

7000 КМ 

 

А вот здесь мне рекомендовали  другой диапазон для Special Tec AA 5W30

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/?p=62058

Кому же верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо за ссылку.

А если я все таки останусь предан Special Tec AA 5W30,   какой диапазон смены этого масла?

7-8 тыс не более!

 

7000 КМ 

 

А вот здесь мне рекомендовали  другой диапазон для Special Tec AA 5W30

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/?p=62058

Кому же верить?

 

10 тыс стандартная рекомендация для умеренно-хороших условий эксплуатации авто которых в России практически ни где не встретишь поэтому лично я имхо на масле которое работало зимой более 6 тысяч не катаюсь из за лишних моточасов холостого хода а так как в теплое время года этого нет катаюсь обычно 7 максимум 8 тысяч поэтому и пишу интервал 7-8 можешь 7,5. Все зависит от Бензин, Запыленность, Пробки, Короткие пробежки, сколько трассы, сколько холостого хода от сюда и выводы.

 

Масло можно и за 5 тыс км убить! Видел такие анализы и не один! Много зависит так же от Двигателя и манеры езды.

Так же можно убить мало единожды залив реально Г. бензин.

Оил клуб вообще рекомендует 6-7 много факторов выбор за тобой.

Главное одно что чем чаще тем лучше.

Читай как говорится между строк четкие рекомендации по замене только сервис дает, но я бы так не делал.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Спасибо за ссылку.

А если я все таки останусь предан Special Tec AA 5W30,   какой диапазон смены этого масла?

7-8 тыс не более!

 

7000 КМ 

 

А вот здесь мне рекомендовали  другой диапазон для Special Tec AA 5W30

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/?p=62058

Кому же верить?

 

По порядку. Действительно есть рекомендация 10000 км. Можно и больше если позволит карман и авто. К сожалению это идеальные условия. Их у нас нет. Дело в том что бензин стиль езды и режимы эксплуатации разные.  За машиной нужно наблюдать и смотреть. И после этого выносить вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто новая газель Next A21R22 дизель ISF2.8s4129P.Нужно подобрать масла в двигатель, мкпп, картер заднего моста. По двигателю определился 4743, а вот по трансмиссии нужна помощь, по заводским ТУ предлагают SAE 85W-90. API GL-5 и в коробку и в задний мост. Что конкретно посоветуете,( и присадки сразу трансмиссионные ) постоянное место эксплуатации Краснодарский край.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу