Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Всем доброго дня! Мучает вопрос: BMW e60 с мотором N52B25 залито на данный момент Молиген 5W40, Масло не горит первые три тысячи, потом начинает уходить литр на тысячу км. Хотел бы поменять Масло на другую линейку. Допуск данного масло LL01(как я понимаю эти допуски под экологический класс авто), Катализаторы удаленны в автомобиле, хотел бы услышать рекомендацию по подбору масла в данный мотор, и целесообразно ли использовании присадки кератек с рекамендованным вами маслом в этот мотор?Так же поменял масло в акпп на топ тек 1800, была произведена частичная замена, спустя 5 тысяч появились сбои в переключении( проверил уровень-в норме, но масло очень темное) Есть мысль что масло отмыло коробку, и из-за грязи есть сбои. Есть ли смысл делать повторную замену добавив может какуюнибудь присадку? или может лучше сделать аппаратную замену( но большинство не рекомендует делать полную замену ссылаясь на то что короба может встать). Спасибо!

Доброе утро. Касательно угара масла. Рекомендуем обратить внимание на работу топливной аппаратуры, Излишки не сгоревшего топлива попадают в масло. И как следствие масло начинает гореть. В случае если хотите перейти на другое масло то рекомендуем обратить внимание на синтетические масла из нашего ассортимента. 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221, 

Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216.

Для защиты двигателя от износа рекомендуем использовать Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

По поводу замены масла в акпп, рекомендуем провести процедуру полной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Мучает вопрос: BMW e60 с мотором N52B25 залито на данный момент Молиген 5W40, Масло не горит первые три тысячи, потом начинает уходить литр на тысячу км. Хотел бы поменять Масло на другую линейку. Допуск данного масло LL01(как я понимаю эти допуски под экологический класс авто), Катализаторы удаленны в автомобиле, хотел бы услышать рекомендацию по подбору масла в данный мотор, и целесообразно ли использовании присадки кератек с рекамендованным вами маслом в этот мотор?Так же поменял масло в акпп на топ тек 1800, была произведена частичная замена, спустя 5 тысяч появились сбои в переключении( проверил уровень-в норме, но масло очень темное) Есть мысль что масло отмыло коробку, и из-за грязи есть сбои. Есть ли смысл делать повторную замену добавив может какуюнибудь присадку? или может лучше сделать аппаратную замену( но большинство не рекомендует делать полную замену ссылаясь на то что короба может встать). Спасибо!

Доброе утро. Касательно угара масла. Рекомендуем обратить внимание на работу топливной аппаратуры, Излишки не сгоревшего топлива попадают в масло. И как следствие масло начинает гореть. В случае если хотите перейти на другое масло то рекомендуем обратить внимание на синтетические масла из нашего ассортимента. 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221

Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216.

Для защиты двигателя от износа рекомендуем использовать Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

По поводу замены масла в акпп, рекомендуем провести процедуру полной замены.

То что у него допуск LL98 а на моём моторе LL01 это не страшно по скольку удален кат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Мучает вопрос: BMW e60 с мотором N52B25 залито на данный момент Молиген 5W40, Масло не горит первые три тысячи, потом начинает уходить литр на тысячу км. Хотел бы поменять Масло на другую линейку. Допуск данного масло LL01(как я понимаю эти допуски под экологический класс авто), Катализаторы удаленны в автомобиле, хотел бы услышать рекомендацию по подбору масла в данный мотор, и целесообразно ли использовании присадки кератек с рекамендованным вами маслом в этот мотор?Так же поменял масло в акпп на топ тек 1800, была произведена частичная замена, спустя 5 тысяч появились сбои в переключении( проверил уровень-в норме, но масло очень темное) Есть мысль что масло отмыло коробку, и из-за грязи есть сбои. Есть ли смысл делать повторную замену добавив может какуюнибудь присадку? или может лучше сделать аппаратную замену( но большинство не рекомендует делать полную замену ссылаясь на то что короба может встать). Спасибо!

Доброе утро. Касательно угара масла. Рекомендуем обратить внимание на работу топливной аппаратуры, Излишки не сгоревшего топлива попадают в масло. И как следствие масло начинает гореть. В случае если хотите перейти на другое масло то рекомендуем обратить внимание на синтетические масла из нашего ассортимента. 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221

Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216.

Для защиты двигателя от износа рекомендуем использовать Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

По поводу замены масла в акпп, рекомендуем провести процедуру полной замены.

 

И в приминении CeraTec, написано использование в моторное масло, или есть для АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем доброго дня! Мучает вопрос: BMW e60 с мотором N52B25 залито на данный момент Молиген 5W40, Масло не горит первые три тысячи, потом начинает уходить литр на тысячу км. Хотел бы поменять Масло на другую линейку. Допуск данного масло LL01(как я понимаю эти допуски под экологический класс авто), Катализаторы удаленны в автомобиле, хотел бы услышать рекомендацию по подбору масла в данный мотор, и целесообразно ли использовании присадки кератек с рекамендованным вами маслом в этот мотор?Так же поменял масло в акпп на топ тек 1800, была произведена частичная замена, спустя 5 тысяч появились сбои в переключении( проверил уровень-в норме, но масло очень темное) Есть мысль что масло отмыло коробку, и из-за грязи есть сбои. Есть ли смысл делать повторную замену добавив может какуюнибудь присадку? или может лучше сделать аппаратную замену( но большинство не рекомендует делать полную замену ссылаясь на то что короба может встать). Спасибо!

Доброе утро. Касательно угара масла. Рекомендуем обратить внимание на работу топливной аппаратуры, Излишки не сгоревшего топлива попадают в масло. И как следствие масло начинает гореть. В случае если хотите перейти на другое масло то рекомендуем обратить внимание на синтетические масла из нашего ассортимента. 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221

Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=216.

Для защиты двигателя от износа рекомендуем использовать Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

По поводу замены масла в акпп, рекомендуем провести процедуру полной замены.

 

 

И в приминении CeraTec, написано использование в моторное масло, или есть для АКПП?

 

Для вашей АКПП присадок нет, только масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго дня.подскажите пожалуйста такие вещи.на работе получили новые ниву шевроле и ниву 21214 3 дверку.можно ли в них сновья лить масло суперлегкий ход с молибденом?не вредит ли оно гидрокомпенсаторам которые туда понатыкали)?и можно ли заливать кератек присадку кератек в двигатели с гидрокомпенсаторами?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Vova265


 Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40  идеально подойдет с первых дней эксплуатации для Вашей новой Нивы. Однозначно оно не вредит гидрокомпенсаторам и прочим деталям двигателя, а наоборот создает дополнительную защиту двигателю и снижает износ, особенно в период обкатки. 


Кератек также абсолютно безопасен для гидрокомпенсаторов! Не следует его использовать вместе с MoS2 Leichtlauf 10W-40, так как это экономически не целесообразно. Если позволяют средства, то идеально будет сочетание Synthoil Energy 0W-40 + Ceratec. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какое масло вязкости 5w40 из линейки LIQUI MOLY лучше выбрать? Для Mazda Premacy 2000 г.в., бензиновый двиг. 1,8 FP-DE, пробег 160 тыс. Ранее заливал Castrol Magnatec 5w40, но что-то последние 30 тыс. км начала кушать по 2 литра на 10 тыс. км. Хочу вот на LIQUI MOLY перейти. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Посоветуйте присадку в Дискавери 2004года Дизель, масло в мотор куплено арт 8063. Спасибо

Molygen Motor Protect, артикул 9050.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, Посоветуйте присадку в Дискавери 2004года Дизель, масло в мотор куплено арт 8063. Спасибо

Molygen Motor Protect, артикул 9050.

 

Спасибо.

Для ТНВД есть что-нибудь ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, какое масло вязкости 5w40 из линейки LIQUI MOLY лучше выбрать? Для Mazda Premacy 2000 г.в., бензиновый двиг. 1,8 FP-DE, пробег 160 тыс. Ранее заливал Castrol Magnatec 5w40, но что-то последние 30 тыс. км начала кушать по 2 литра на 10 тыс. км. Хочу вот на LIQUI MOLY перейти. 

Купил Synthoil High Tech 5W-40 ,надеюсь подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите пожалуйста, какое масло вязкости 5w40 из линейки LIQUI MOLY лучше выбрать? Для Mazda Premacy 2000 г.в., бензиновый двиг. 1,8 FP-DE, пробег 160 тыс. Ранее заливал Castrol Magnatec 5w40, но что-то последние 30 тыс. км начала кушать по 2 литра на 10 тыс. км. Хочу вот на LIQUI MOLY перейти. 

Купил Synthoil High Tech 5W-40 ,надеюсь подойдет?

 

Да, подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите пожалуйста, какое масло вязкости 5w40 из линейки LIQUI MOLY лучше выбрать? Для Mazda Premacy 2000 г.в., бензиновый двиг. 1,8 FP-DE, пробег 160 тыс. Ранее заливал Castrol Magnatec 5w40, но что-то последние 30 тыс. км начала кушать по 2 литра на 10 тыс. км. Хочу вот на LIQUI MOLY перейти. 

Купил Synthoil High Tech 5W-40 ,надеюсь подойдет?

 

 

Когда двигатель начинает "кушать" масло, это говорит о том что с ним начинаются проблемы. А когда масло уходит такими темпами, двигатель просто кричит "братан, со мной беда, я погибаю!!!"  У Вас двигатель уже находится в предкапитально-ремонтном состоянии, смена масла тут поможет, прямая дорога в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день завсегдатаям форума! )))  
Хочу спросить по подбору масла в авто Опель Астра J c двиг. 1.4Turbo (A14NET) дорестайл 2011 г.в. Регион у меня чуть южнее центральной России. Отдельными присадками пока пользоваться не хочется, но вот были мысли попробовать перейти на Moligen NG 5w30. Как считаете? Или может быть Synthoil High Tech 5w30 и не париться так сказать? Ах да... Забыл указать: пробег 60 тыс. км с после 30тыс. пошли замены масла через 7,5 тыс. (первые по 14,5 тыс. км на родном (GM Dexos2) были (не "пинайте"  сильно, ещё слишком не сведущим был. )))  ) . На 45 тыс. начал лить Мотюлевский Dexos2, к слову разницу в работе двигателя заметил в лучшую сторону (по-моему мнению): субъективно начал как-то тише и мягче что ли работать двигатель, плюс зимой после долгой стоянки после пуска двигателя быстрее опускаются обороты при прогреве (с ~1300 до ~700). Масло почти не берёт, ну на ~7,5 - 8 тыс. км мл. 300-400, но и режим езды у меня разный, но частенько активный, бывают и по трассе "просстрелы". Пробок в городе практически не бывает, только светофоры и пешеходы тормозят движение. Правда коротких поездок немало, т.к. городок относит. маленький. Вот такие условия.
А тот Мотюль сейчас стало чуть сложнее купить, плюс цена уже ближе к 3,5 тыс. руб. за 5 л. Вообщем, дайте пожалуйста развёрнутый совет/ответ, если не затруднит. Спасибо!

Изменено пользователем dembak81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день завсегдатаям форума! )))  

Хочу спросить по подбору масла в авто Опель Астра J c двиг. 1.4Turbo (A14NET) дорестайл 2011 г.в. Регион у меня чуть южнее центральной России. Отдельными присадками пока пользоваться не хочется, но вот были мысли попробовать перейти на Moligen NG 5w30. Как считаете? Или может быть Synthoil High Tech 5w30 и не париться так сказать? Ах да... Забыл указать: пробег 60 тыс. км с после 30тыс. пошли замены масла через 7,5 тыс. (первые по 14,5 тыс. км на родном (GM Dexos2) были (не "пинайте"  сильно, ещё слишком не сведущим был. )))  ) . На 45 тыс. начал лить Мотюлевский Dexos2, к слову разницу в работе двигателя заметил в лучшую сторону (по-моему мнению): субъективно начал как-то тише и мягче что ли работать двигатель, плюс зимой после долгой стоянки после пуска двигателя быстрее опускаются обороты при прогреве (с ~1300 до ~700). Масло почти не берёт, ну на ~7,5 - 8 тыс. км мл. 300-400, но и режим езды у меня разный, но частенько активный, бывают и по трассе "просстрелы". Пробок в городе практически не бывает, только светофоры и пешеходы тормозят движение. Правда коротких поездок немало, т.к. городок относит. маленький. Вот такие условия.

А тот Мотюль сейчас стало чуть сложнее купить, плюс цена уже ближе к 3,5 тыс. руб. за 5 л. Вообщем, дайте пожалуйста развёрнутый совет/ответ, если не затруднит. Спасибо!

 

Добрый день!

 

Прокомментирую Ваши варианты по порядку:

 

Moligen NG 5w30 - для Вашего двигателя не подходит - это масло предназначено, в первую очередь, в современные двигатели азиатского или американского происхождения, требующие энергосберегающих масел со сниженной вязкостью в зоне поршневых колец (в соответствии с ILSAC GF-5).

 

Synthoil High Tech 5w30 - продукт, соответствующий требованиям GM Dexos2, но при этом созданный на чисто синтетической (полиальфаолефины) основе. Данное изменение состава позволило добиться более стабильных показателей масла на протяжении межсервисного интервала, и отличную стойкость продукта к воздействию со стороны продуктов сгорания некачественного топлива. "По отзывам заводчиков породистых Опелей новых поколений" - отличный выбор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот, ясно, спасибо Вам!
Хотя, вот с одной стороны интересно, а с другой печально, почему нет "Молигена" и для европейцев современных, в частности подходящего и под мой вариант?! 
И ещё тогда уж спрошу...  А из линейки "Синтойл" мой вариант будет предпочтительным 5w30 (например из-за допуска) или на ваш взгляд есть лучший вариант?
А то что API CM, а не CN этим можно пренебречь?
Сорри, за назойливость! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот, ясно, спасибо Вам!

Хотя, вот с одной стороны интересно, а с другой печально, почему нет "Молигена" и для европейцев современных, в частности подходящего и под мой вариант?! 

И ещё тогда уж спрошу...  А из линейки "Синтойл" мой вариант будет предпочтительным 5w30 (например из-за допуска) или на ваш взгляд есть лучший вариант?

А то что API CM, а не CN этим можно пренебречь?

Сорри, за назойливость! )))

 

Добрый день!

 

Под большинство современных бензиновых европейцев подходит Molygen NG 5W-40, но к сожалению у Опеля требования к маслу сильно отличаются. Сделать линейку Molygen NG для абсолютно всех автомобилей - это удвоить наш ассортимент, что сильно осложнит жизнь потребителю и розничным продавцам. Именно для этих случаев и выпущена отдельная присадка.

 

Под требования Вашего автомобиля и Ваш регион эксплуатации Synthoil High Tech 5w30 - наиболее оптимальный вариант.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Ещё раз, спасибо!
Будем надеяться, что Synthoil High Tech 5w30 в остальном, кроме естественно высокотемпературной вязкости (_wXX), так же неплох как Synthoil High Tech 5w40, который (нашёл про него) хвалили на Оил-клабе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 

Что за реклама?! Что за спам?! Ресурс профильный, тем более не рекламная площадка для частных объявлений. Думаю, единственно правильное решение администрации сайта будет - БАН!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я 

Что за реклама?! Что за спам?! Ресурс профильный, тем более не рекламная площадка для частных объявлений. Думаю, единственно правильное решение администрации сайта будет - БАН!!!

 

 

Сие явление было "спамом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))   Да я это понял сразу, просто на эмоциях написал.  А Вы так спокойны к этому, наверно частенько сюда это непотребство (спам/реклама) льют? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Honda orthia с двигателем b20b, пробег более 300000 км. Лью MOLYGEN NG 5w40, есть ли смысл переходить на MOLYGEN NG 10w40. Вроде написано, что оно для моторов с большим пробегом, да и стоит подешевле, очень уж цены прыгнули. Зимы бывают суровыми (Красноярск), но стоит webasto. И какой интервал замены посоветуете? Эксплуатация в основном в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. У меня несколько вопросов по замене масла:

Автомобиль: Hyundai Solaris 2015 г.в., объем двигателя: 1,6 л. 123 л.с., коробка: 6АКПП

На пробеге в 1000 км. сменил заводское масло на 7621 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=713

без замены фильтра (увы не нашлось специального съемника для него, а без него ни как. Решил, что не кретично при таком пробеге).

Думаю не черезчур ли жидкое? :)

На зиму хочу залить другое, мучаюсь с выбором между 0w30, 5w30 и молигеном 5w30.

Условия эксплуотации от -40 до +40 (если грубо), но предполагаю менять по сезону зима/лето

Теперь вопросы:

1) Что же выбрать все таки из масел?

2) Стоит ли промыть двигатель перед заменой?

3) И как найти у себя в городе официалов или же проверить подлинность масла?

Живу кстати в Казахстане, г.Усть-Каменогрск...

 

Заранее спасибо за ответ

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Honda orthia с двигателем b20b, пробег более 300000 км. Лью MOLYGEN NG 5w40, есть ли смысл переходить на MOLYGEN NG 10w40. Вроде написано, что оно для моторов с большим пробегом, да и стоит подешевле, очень уж цены прыгнули. Зимы бывают суровыми (Красноярск), но стоит webasto. И какой интервал замены посоветуете? Эксплуатация в основном в городе.

Вечер Добрый. Разница в цене между маслами не очень большая а в условиях суровой зимы насиловать двигатель я бы не стал. Меж сервисный пробег на любых маслах в нашей стране не должен превышать более 10000 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. У меня несколько вопросов по замене масла:

Автомобиль: Hyundai Solaris 2015 г.в., объем двигателя: 1,6 л. 123 л.с., коробка: 6АКПП

На пробеге в 1000 км. сменил заводское масло на 7621 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=713

без замены фильтра (увы не нашлось специального съемника для него, а без него ни как. Решил, что не кретично при таком пробеге).

Думаю не черезчур ли жидкое? :)

На зиму хочу залить другое, мучаюсь с выбором между 0w30, 5w30 и молигеном 5w30.

Условия эксплуотации от -40 до +40 (если грубо), но предполагаю менять по сезону зима/лето

Теперь вопросы:

1) Что же выбрать все таки из масел?

2) Стоит ли промыть двигатель перед заменой?

3) И как найти у себя в городе официалов или же проверить подлинность масла?

Живу кстати в Казахстане, г.Усть-Каменогрск...

 

Заранее спасибо за ответ

Добрый вечер!

1) Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

2) двигатель рекомендуем мыть каждую смену масла.

3) уточнить данную информацию в можете в представительство компании в Казахстане тут http://www.liquimoly.kz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вашем сайте. Посмотрел документацию к текоторым маслам. Нашёл, что некоторые масла с параметром - температура вспышки, другие - температура воспламенения (optimal 10w40). Это ведь разные параметры. Подскажите пожалуйста, насколько различаются эти температуры? (Чтобы можно было сравнить). 


Можно ли менять без промывки масло с molygen ng 5w40 на molygen ng 5w30 и наоборот?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вашем сайте. Посмотрел документацию к текоторым маслам. Нашёл, что некоторые масла с параметром - температура вспышки, другие - температура воспламенения (optimal 10w40). Это ведь разные параметры. Подскажите пожалуйста, насколько различаются эти температуры? (Чтобы можно было сравнить).

Можно ли менять без промывки масло с molygen ng 5w40 на molygen ng 5w30 и наоборот?

Для справки.

1) Температура вспышки (flash point)

Параметром, который косвенно характеризует испаряемость моторного масла, является температура вспышки, или точка вспышки. Это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Температуру вспышки определяют при нагревании моторного масла в открытом или закрытом тигле. Результаты имеют разные значения, в закрытом тигле температура вспышки ниже на 20–25 °C.

При выборе моторного масла следует знать, что чем ниже температура вспышки моторного масла, тем оно интенсивнее испаряется и сгорает на высокотемпературных поверхностях, а также загрязняет двигатель золой, сажей и прочими продуктами горения. Более качественным является моторное масло, имеющее более высокое значение температуры вспышки. У современных моторных масел температура вспышки превышает 200 °C, обычно она равна 210–230 °C и выше.

Температура воспламенения (fire point)

Температура воспламенения моторного масла — это температура, при которой моторное масла при нагревании в открытом тигле (метод Бренкена) воспламеняется от огня и горит не менее 5 секунд. Температура воспламенения моторных масел выше температуры вспышки по меньшей мере на 20–30 °C. Температура воспламенения не является определяющим параметром в случае с моторными маслами.

2)Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1) Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

2) двигатель рекомендуем мыть каждую смену масла.

3) уточнить данную информацию в можете в представительство компании в Казахстане тут http://www.liquimoly.kz/

 

Спасибо. Нашел представителя, у него в прошлый раз и брал первое масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу