Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

В 23/11/2016 в 18:36, v.chaykin сказал:

Если так сильно понравился Molygen 5w50, то есть некая альтернатива. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec. Результат понравится

Доброго вам дня!

Последние 3 года имею мотор EJ20K субаровский, довольно таки старенький ~98г.в., ставился с распила и имеет честный пробег на данный момент в 110тыс. Используется в том числе на больших оборотах и очень часто.

Все время лил молиген 5w50 и не кушало ни грамма (меняю каждые 4000-5000), с учетом что он ушел из продажи, перепробовал много всякой нечисти из пробных партий для высоких нагрузок, но все выжигается по литру и более на 1тыс. пробега. Очень жалко двигатель, тем более, что он очень чувствителен к данному параметру.

В соседней ветке было написано, что заменой molygen 5w50 стал molygen 5w40 нового поколения, но очень переживаю, что жор масла будет присутствовать. 

Масло нужно менять уже прямо сейчас, поэтому хотелось бы услышать вашего совета о том, что все таки залить и стоит ли произвести предварительную очистку перед заменой? Т.к. последнее масло очень черное уже после пару тысяч пробега.

Предлагался лично мне опытным субаристом вариант синтоила и присадки, но пока молиген был в продаже, мы не особо и заморачивались.

Изменено пользователем posplaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, posplaw сказал:

Доброго вам дня!

Последние 3 года имею мотор EJ20K субаровский, довольно таки старенький ~98г.в., ставился с распила и имеет честный пробег в 110тыс. Используется в том числе на больших оборотах и очень часто.

Все время лил молиген 5w50 и не кушало ни грамма (меняю каждые 4000-5000), с учетом что он ушел из продажи, перепробовал много всякой нечисти из пробных партий для высоких нагрузок, но все выжигается по литру и более на 1тыс. пробега. Очень жалко двигатель, тем более, что он очень чувствителен к данному параметру.

В соседней ветке было написано, что заменой molygen 5w50 стал molygen 5w40 нового поколения, но очень переживаю, что жор масла будет присутствовать. 

Масло нужно менять уже прямо сейчас, поэтому хотелось бы услышать вашего совета о том, что все таки залить и стоит ли произвести предварительную очистку перед заменой? Т.к. последнее масло очень черное уже после пару тысяч пробега.

Добрый день.
Цитатой вы ответили на свой вопрос, используйте Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50что бы придать антифрикционные защитные свойства моторному маслу добавляйте Cera Tec. Для выбора промывки воспользуйтесь сервисом подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Makis сказал:

Здравствуйте. Хорошо ли подойдёт масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 (Артикул: 7501) для Skoda Rapid 1.6AT MPI 110 л.с?

Добрый день.

Если учитывать локальные рекомендации для российского рынка, то, с учетом качества топлива Skoda допускает, но не рекомендует использование малозольных масел в бензиновых двигателях. Исходя из вышесказанного я бы рекомендовал Leichtlauf High Tech 5W-40  - оно полностью соответствует требованиям авто (в том числе и локальным рекомендациям) и отличается очень высокой щелочностью, что обеспечивает надежную защиту в том числе в режиме зимнего прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Машина Kia Rio 2011 г.в., двигатель 1.4, АКПП, пробег 105 тыс. Эксплуатируется в Самаре, езжу в основном "дом-работа", "работа - дом" (расстояние около 8 км), примерно раз в месяц поездка протяженностью около 250 км в одну сторону.

Дилер всегда заливал масло Shell 5w-40.

Хочу перейти на ваше масло.

Посоветуйте, какое масло лучше всего подойдет? А то подбор предлагает кучу вариантов, не знаю из чего выбрать: 

Molygen New Generation 5W-20
Special Tec AA 5W-20
Special Tec AA (M6) 5W-30
Special Tec LL 5W-30
Top Tec 4200 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Longtime High Tech 5W-30
Synthoil High Tech 5W-30
OPTIMAL HT Synth 5W-30

Или может посоветуете что-то из того, что в подборе не отобразилось.

Какую промывку лучше использовать?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Денис Рубцов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Денис Рубцов сказал:

Добрый день.

Машина Kia Rio 2011 г.в., двигатель 1.4, АКПП, пробег 105 тыс. Эксплуатируется в Самаре, езжу в основном "дом-работа", "работа - дом" (расстояние около 8 км), примерно раз в месяц поездка протяженностью около 250 км в одну сторону.

Дилер всегда заливал масло Shell 5w-40.

Хочу перейти на ваше масло.

Посоветуйте, какое масло лучше всего подойдет? А то подбор предлагает кучу вариантов, не знаю из чего выбрать: 

Molygen New Generation 5W-20
Special Tec AA 5W-20
Special Tec AA (M6) 5W-30
Special Tec LL 5W-30
Top Tec 4200 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Longtime High Tech 5W-30
Synthoil High Tech 5W-30
OPTIMAL HT Synth 5W-30

Или может посоветуете что-то из того, что в подборе не отобразилось.

Какую промывку лучше использовать?

Заранее спасибо.

Здравствуйте!

С таким режимом эксплуатации могу порекомендовать масло http://liquimoly.ru/item/1925.html

И промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Денис Рубцов сказал:

Добрый день.

Машина Kia Rio 2011 г.в., двигатель 1.4, АКПП, пробег 105 тыс. Эксплуатируется в Самаре, езжу в основном "дом-работа", "работа - дом" (расстояние около 8 км), примерно раз в месяц поездка протяженностью около 250 км в одну сторону.

Дилер всегда заливал масло Shell 5w-40.

Хочу перейти на ваше масло.

Добрый день.
Лучшим вариантом будет Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 или НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 как более бюджетный вариант.
Для выбора промывки воспользуйтесь сервисом подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

С таким режимом эксплуатации могу порекомендовать масло http://liquimoly.ru/item/1925.html

И промывку http://liquimoly.ru/item/1990.html

Именно 5W-40?

В руководстве вот что написано:Руководство.png

Щас глянул цену, не дешевое масло... Может еще какое-то подойдет для моих условий эксплуатации?

А присадку какую можете порекомендовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Денис Рубцов сказал:

Именно 5W-40?

В руководстве вот что написано:Руководство.png

Щас глянул цену, не дешевое масло... Может еще какое-то подойдет для моих условий эксплуатации?

А присадку какую можете порекомендовать?

Ну да, не из дешёвых... А регион у вас, какой?

Так то, если хотите 5-30, то можно взять вот это масло, оно вроде подешевле, но ничем не уступает http://liquimoly.ru/item/39007.html + присадку http://liquimoly.ru/item/9050.html - она тоже не дешёвая, но эффективная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Brian сказал:

Ну да, не из дешёвых... А регион у вас, какой?

Так то, если хотите 5-30, то можно взять вот это масло, оно вроде подешевле, но ничем не уступает http://liquimoly.ru/item/39007.html + присадку http://liquimoly.ru/item/9050.html - она тоже не дешёвая, но эффективная.

Регион - Самарская область.

А если вместо этой присадки взять сразу масло Molygen NG? Или оно мне не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Денис Рубцов сказал:

Регион - Самарская область.

А если вместо этой присадки взять сразу масло Molygen NG? Или оно мне не подходит?

Да, можете взять масло http://liquimoly.ru/item/9043.html - оно отлично подойдёт для вашего двигателя. И общий совет, сократите интервал замены до 7 - 8 тысяч километров. Ездите вы мало, а на холостом машина работает, за рекомендованные производителем 15000 накопится очень много моточасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2016 в 09:44, Денис Рубцов сказал:

Регион - Самарская область.

А если вместо этой присадки взять сразу масло Molygen NG? Или оно мне не подходит?

Считаю что вам порекомендовали хорошее масло  Leichtlauf High Tech LL 5W-3,  и по цене не дорого в районе 2400 за 5л. (Molygen NG -3200руб).Если хотите  купите присадку молибденовую 1650руб, ее хватит на 50000км.Теперь посчитайте на 50 тыс км, во сколько обойдется вам по цене  и то и другое, при замене через 7500км. Далее у LL 5w30 есть допуски VW, MB, Opel, BMW  у  Molygen нет, это  о многом говорит. Молибдена во многих маслах очень мало 1-2гр или нет вообще. Если бы это было  чудо добавка то ее лили бы все производители во все масла, значит не все так просто. Конечно нам хочется  залил чудо масло и все! Но так не бывает, если где то добавляется то где то убавляется, я в плане  характеристик масла и воздействия на двигатель. Лучшее враг хорошего, лейте хорошее масло и меняйте его через 7500км и будет вам счастье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2016 в 09:44, Денис Рубцов сказал:

Регион - Самарская область.
А если вместо этой присадки взять сразу масло Molygen NG? Или оно мне не подходит?

Поддержу Brian, из линейки фирменных масел отлично подойдет Molygen NG 5w-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой еще вопрос.

Пришел я в магазин за маслом, а там начали рассказывать про то, что масло 5w-30 стоит лить только в двигатель с небольшим пробегом. Что с моим пробегом надо лить 5w-40. Что когда пробег будет 200 тыс. надо будет лить вообще 5w-50. Т.е. чем больше пробег тем гуще масло должно быть.

И пытались уговорить купить масло Top Tec 4100 5w-40.

Прошу прокомментировать представителей компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, каким самым лучшим выбором будет масло для:

Volvo V40 1.9 D (85 kW) (2002 - 2004), код двигателя D4192T3, турбина с изменяемой геометрией, обоих катализаторов нет.

Климатические условия: лето +20-30, зима -0-15, чаще короткие поездки, пробег в год 15-25 тыс.

Склоняюсь к универсальному полноценному синтетическому Diesel Synthoil 5W-40.

Но двигатель на машине Renault F9Q(F9K/F9A), который ставился на все Renault 1.9 (Scenic, Megane, Laguna и т.д.), может ему лучше будет специализированное масло Top Tec с допуском Renault: RN 0720 или Special Tec LL 5W-30? Или это все бюджетные варианты?

 
Изменено пользователем 0GDw4nXaOB
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, 0GDw4nXaOB сказал:

Здравствуйте, каким самым лучшим выбором будет масло для:

Volvo V40 1.9 D (85 kW) (2002 - 2004), код двигателя D4192T3, турбина с изменяемой геометрией, обоих катализаторов нет.

Климатические условия: лето +20-30, зима -0-15, чаще короткие поездки, пробег в год 15-25 тыс.

Склоняюсь к универсальному полноценному синтетическому Diesel Synthoil 5W-40.

Но двигатель на машине Renault F9Q(F9K/F9A), который ставился на все Renault 1.9 (Scenic, Megane, Laguna и т.д.), может ему лучше будет специализированное масло Top Tec с допуском Renault: RN 0720 или Special Tec LL 5W-30? Или это все бюджетные варианты?

Добрый день.
Выбранный вами вариант Diesel Synthoil 5W-40 является предпочтительным для описанных условий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Денис Рубцов сказал:

Такой еще вопрос.

Пришел я в магазин за маслом, а там начали рассказывать про то, что масло 5w-30 стоит лить только в двигатель с небольшим пробегом. Что с моим пробегом надо лить 5w-40. Что когда пробег будет 200 тыс. надо будет лить вообще 5w-50. Т.е. чем больше пробег тем гуще масло должно быть.

И пытались уговорить купить масло Top Tec 4100 5w-40.

Прошу прокомментировать представителей компании.

Добрый день, Денис.
Если следовать рекомендации которую Вам озвучили в магазине, то на 300 тыс. км. нужно использовать масло 10w-60, а что же делать после 400 тыс. км???  :russian_roulette:
Ну а теперь серьезно. Ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля нет таких указаний.
Есть рекомендованные вязкости для определенных температурных (климатических) условий. Есть масляный насос который рассчитан на прокачку масла определенной вязкости. Есть масляные каналы внутри двигателя рассчитанные на прохождения масла определенной вязкости. Есть поршневые кольца, так же рассчитанные на масла определенной вязкости. Исходя из всех этих условий производитель дает рекомендации. Им и следуйте.

Для двигателей с большим пробегом и явным износом допускается повышение вязкости (например с 30 на 40), но больше уже черевато для двигателя.
Наилучшие варианты из ассортимента LM для двигателя вашего автомобиля Вам порекомендовали в сообщениях выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день, Денис.
Если следовать рекомендации которую Вам озвучили в магазине, то на 300 тыс. км. нужно использовать масло 10w-60, а что же делать после 400 тыс. км???  :russian_roulette:
Ну а теперь серьезно. Ни в одной инструкции по эксплуатации автомобиля нет таких указаний.
Есть рекомендованные вязкости для определенных температурных (климатических) условий. Есть масляный насос который рассчитан на прокачку масла определенной вязкости. Есть масляные каналы внутри двигателя рассчитанные на прохождения масла определенной вязкости. Есть поршневые кольца, так же рассчитанные на масла определенной вязкости. Исходя из всех этих условий производитель дает рекомендации. Им и следуйте.

Для двигателей с большим пробегом и явным износом допускается повышение вязкости (например с 30 на 40), но больше уже черевато для двигателя.
Наилучшие варианты из ассортимента LM для двигателя вашего автомобиля Вам порекомендовали в сообщениях выше.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Toyota Carina 2000 г.в., двигатель 7A-FE, АКПП, пробег 240 тыс. Владею автомобилем 2,5 года, из которых 2 года заливала Shell Hellix 5w30 (в продолжение традиции предыдущего хозяина). Ездила часто на высоких оборотах и дальние расстояния и в последний год стала нарываться на подделку, в итоге масло стало сильно подъедать. Сменила на Genesis GLIDETECH 5W-30, заменила резинку уплотнителя в двигателе, в принципе ничего, но хочу перейти на LiquiMoly, если еще не поздно для машины. На данный момент только городская езда (г.Краснодар) без насилования машины. Хочу масло цена-качество, не самое крутое, но оптимальное для двигателя. Буду признательна за рекомендацию. 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем шnиёнkа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, не сомневаюсь в Вашей компетенции, однако сегодня при попытке купить масло, мне настоятельно рекомендовали брать АА вместо LL по понятным причинам. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Непонятны причины. Масла АА предназначены для автомобилей, где допустимо масло со сниженным значением высокотемпературной вязкости, а такие начали делать с середины 2000-ых. Видимо некомпетентные продавцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2016 в 00:39, шnиёнkа сказал:

Добрый день.

Toyota Carina 2000 г.в., двигатель 7A-FE, АКПП, пробег 240 тыс. Владею автомобилем 2,5 года, из которых 2 года заливала Shell Hellix 5w30 (в продолжение традиции предыдущего хозяина). Ездила часто на высоких оборотах и дальние расстояния и в последний год стала нарываться на подделку, в итоге масло стало сильно подъедать. Сменила на Genesis GLIDETECH 5W-30, заменила резинку уплотнителя в двигателе, в принципе ничего, но хочу перейти на LiquiMoly, если еще не поздно для машины. На данный момент только городская езда (г.Краснодар) без насилования машины. Хочу масло цена-качество, не самое крутое, но оптимальное для двигателя. Буду признательна за рекомендацию. 

Заранее спасибо.

Серия АА больше для современных моторов. В ваш я бы порекомендовал http://liquimoly.ru/item/9978.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Борода сказал:

Здравствуйте. Непонятны причины. Масла АА предназначены для автомобилей, где допустимо масло со сниженным значением высокотемпературной вязкости, а такие начали делать с середины 2000-ых. Видимо некомпетентные продавцы.

Аргументировано было тем, что у LL нет допуска и соответствия для Тойот, а вот AA для всех америко-азиатских машин, в т.ч. моей. Правда судя по тому, что пишут на упаковке, это носит чисто рекомендательный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Тойоты вообще нет именных допусков на масло, предлагается ориентироваться на международные спецификации. На маслах для Азиатско-Американского рынка указаны рекомендации по применению, но обращать внимание нужно именно на спецификации масла. Продавец не должен этого забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! подскажите пожалуйста, какое из масел вашей продукции больше подойдет для авто Skoda Octavia RS 2012 г.в. Пробег 80т.км., мотор  CCZA .  езжу по москве

На данный момент пользуюсь мотюль X-cess 5в40, 

Спасибо! 

Изменено пользователем shmats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Борода сказал:

У Тойоты вообще нет именных допусков на масло, предлагается ориентироваться на международные спецификации. На маслах для Азиатско-Американского рынка указаны рекомендации по применению, но обращать внимание нужно именно на спецификации масла. Продавец не должен этого забывать.

Я Вас поняла, спасибо за разъяснение. Продавец-то из благих намерений, как я понимаю. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу