V.Chaykin Опубликовано: January 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2018 15 минут назад, 584R сказал: Nissan Pathfinder 2.5 дизель, 190 hp, 2010 год. Пробег 111 000 км. Залито SpecialTec LL 5W-30, но через 2500 км упал уровень до минимума. В машину всегда заливали 5W-40 разных производителей. Может ли быть такое что 5W-30 угорает? Добрый день. Уточните стоит ли сажевый фильтр на авто? Скорее всего не установлен, но все же лучше уточнить. И расскажите чуть более подробнее о режиме эксплуатации авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2018 11 минуту назад, 584R сказал: Первая.. до этого лил Топтек 5W-30, но там турбина масло кидала(1 литр на 1000 км), установил новую турбину и опять проблема с маслом. До топтека заливали 5-40 Шелл, Титан. Так может и новая турбина тоже расходует, только поменьше? От перехода с Топптека на ЛЛ жор появиться не мог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
584R Опубликовано: January 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2018 1 hour ago, V.Chaykin said: Добрый день. Уточните стоит ли сажевый фильтр на авто? Скорее всего не установлен, но все же лучше уточнить. И расскажите чуть более подробнее о режиме эксплуатации авто. День добрый.. Сажевика нет. Режим эксплуатаций дом-работа-дом. 50% трасса, 50% город без Московских пробок. Иногда автобан, максимум 120 км/ч, ибо дети в машине. 1 hour ago, Brian said: Так может и новая турбина тоже расходует, только поменьше? От перехода с Топптека на ЛЛ жор появиться не мог. Турбина вообще не должна масло есть, если это не Субару)) может ли жрать из-за перехода с 5-40 на 5-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2018 6 минут назад, 584R сказал: День добрый.. Сажевика нет. Режим эксплуатаций дом-работа-дом. 50% трасса, 50% город без Московских пробок. Иногда автобан, максимум 120 км/ч, ибо дети в машине. Турбина вообще не должна масло есть, если это не Субару)) может ли жрать из-за перехода с 5-40 на 5-30? Между соседними классами вязкости такой большой разницы на практике быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2018 1 час назад, 584R сказал: День добрый.. Сажевика нет. Режим эксплуатаций дом-работа-дом. 50% трасса, 50% город без Московских пробок. Иногда автобан, максимум 120 км/ч, ибо дети в машине. Расход может появится, учитывая пробег, так же немаловажно качество топлива и состояние топливной системы. В любом случае повышенный расход будет свидетельствовать о неисправности. Порекомендую при следующей замене масла воспользоваться очистителем масляной системы Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung. А так же проверить систему топливную. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasha-kzn Опубликовано: January 24, 2018 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2018 12 часа назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Я так понимаю, что не все устраивает в работе, раз возникает вопрос о замене масла. В таком случае стоит как минимум попробовать. Из ассортимента Liqui Moly рекомендуем на выбор:НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 или НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40. Процедура перехода не сложная и учитывая не большой пробег будет более чем достаточно использовать арт. 7591 Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv Спасибо. Может быть залью Молиген. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав Проянников Опубликовано: February 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 2, 2018 Добры день! посоветуйте пожалуйста, что лучше в субару аутбэк мотор 2.5 атмо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 2, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 2, 2018 1 час назад, Вячеслав Проянников сказал: Добры день! посоветуйте пожалуйста, что лучше в субару аутбэк мотор 2.5 атмо Добрый день. Оптимальным выбором будет арт 8055 НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
§2EGTI§ Опубликовано: February 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2018 И Снова Здравтсвуйте! Еще одно авто упорно настаивает на переходе на LM!!! Итак BMW 750IL F02 N63(4400CC/300KW) 2009. Пробег всего 95тысяч. Ранее заливалось Edge prof. LL01 titanium fst 0w-30, но сейчас желание уйти от данного пойла. Естессно есть жор масла и естессно есть желание свести его к минимуму. На чем лучше остановиться из линейки LM? ПАО? LL01 либо ПАО LL04? Данные моторы капризны...... Эксплуатация в основном город(поездки на статусные мероприятия), трасса редко. Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2018 14 минуты назад, §2EGTI§ сказал: И Снова Здравтсвуйте! Еще одно авто упорно настаивает на переходе на LM!!! Итак BMW 750IL F02 N63(4400CC/300KW) 2009. Пробег всего 95тысяч. Ранее заливалось Edge prof. LL01 titanium fst 0w-30, но сейчас желание уйти от данного пойла. Естессно есть жор масла и естессно есть желание свести его к минимуму. На чем лучше остановиться из линейки LM? ПАО? LL01 либо ПАО LL04? Данные моторы капризны...... Эксплуатация в основном город(поездки на статусные мероприятия), трасса редко. Заранее спасибо за ответ! Здравствуйте! На мой взгляд - http://liquimoly.ru/item/1923.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: February 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2018 Или так Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2018 17 часов назад, §2EGTI§ сказал: И Снова Здравтсвуйте! Еще одно авто упорно настаивает на переходе на LM!!! Итак BMW 750IL F02 N63(4400CC/300KW) 2009. Пробег всего 95тысяч. Ранее заливалось Edge prof. LL01 titanium fst 0w-30, но сейчас желание уйти от данного пойла. Естессно есть жор масла и естессно есть желание свести его к минимуму. На чем лучше остановиться из линейки LM? ПАО? LL01 либо ПАО LL04? Данные моторы капризны...... Эксплуатация в основном город(поездки на статусные мероприятия), трасса редко. Заранее спасибо за ответ! Добрый день. Подозреваю что пробег уже не маленький, либо накрутка по моточасам большая. Рекомендую использовать арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. А так же перед заменой промыть двигатель арт. 1990 Промывкой от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
§2EGTI§ Опубликовано: February 5, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2018 18 часов назад, Brian сказал: Здравствуйте! На мой взгляд - http://liquimoly.ru/item/1923.html Спасибо! 18 часов назад, Liquid_spb сказал: Или так Molygen New Generation 5W-40 Спасибо! 43 минуты назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Подозреваю что пробег уже не маленький, либо накрутка по моточасам большая. Рекомендую использовать арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. А так же перед заменой промыть двигатель арт. 1990 Промывкой от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2018 Здравствуйте! Уважаемые, специалисты «Liqui Moly» прошу совета по маслу в ДВС. Автомобиль Datsun Mi Do (он же Калина 2), двигатель бензиновый, 1,6, 8 кл., проживаю в Омске, зимы до -35, но не часто. В данный момент залито Эльф 5w40, пока авто на гарантии. Планирую перейти на LM. Посоветуйте что-нибудь из НС-крекинговой продукции и вязкости 5W40. В качестве вариантов рассматривал: - Оптимал синт., температура каплевыпадения -45 гр. (что за характеристика? в остальных маслах указывается температура застывания), 10000 км на этом масле откатаю?; - TOP TEC 4100; - Molygen NEW Generation. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2018 Только что, Вадим Одн сказал: Здравствуйте! Уважаемые, специалисты «Liqui Moly» прошу совета по маслу в ДВС. Автомобиль Datsun Mi Do (он же Калина 2), двигатель бензиновый, 1,6, 8 кл., проживаю в Омске, зимы до -35, но не часто. В данный момент залито Эльф 5w40, пока авто на гарантии. Планирую перейти на LM. Посоветуйте что-нибудь из НС-крекинговой продукции и вязкости 5W40. В качестве вариантов рассматривал: - Оптимал синт., температура каплевыпадения -45 гр. (что за характеристика? в остальных маслах указывается температура застывания), 10000 км на этом масле откатаю?; - TOP TEC 4100; - Molygen NEW Generation. Здравствуйте! Могу порекомендовать это масло - http://liquimoly.ru/item/8029.html как отлично подходящее под наши условия. Либо с модификатором, по желанию - http://liquimoly.ru/item/9055.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2018 Спасибо. Выберу второй вариант Molygen. Его можно применять при каждой смене или нужно чередовать с другими маслами? Каков максимальный интервал смены в городских условиях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2018 22 минуты назад, Вадим Одн сказал: Выберу второй вариант Molygen. Его можно применять при каждой смене или нужно чередовать с другими маслами? Применять постоянно, смысла чередовать нет. 22 минуты назад, Вадим Одн сказал: Каков максимальный интервал смены в городских условиях? Я бы больше 10000 не ездил на любом масле при любом раскладе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2018 Последний вопрос. Подскажите нужно ли промывать ДВС после масла Эльф 5w40? Я вообще не сторонник промывок, единственно допускаю долгоиграющую промывку 1990 (которую заливают на 200-300км пробега). Лучше, конечно, вообще не мыть, а маслице менять почаще, однако Molygen NEW Generation нестандартное масло. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2018 40 минут назад, Вадим Одн сказал: Последний вопрос. Подскажите нужно ли промывать ДВС после масла Эльф 5w40? Я вообще не сторонник промывок, единственно допускаю долгоиграющую промывку 1990 (которую заливают на 200-300км пробега). Лучше, конечно, вообще не мыть, а маслице менять почаще, однако Molygen NEW Generation нестандартное масло. Заранее благодарен. Лично я промываю каждый раз, чего и другим советую. Притом делаю это, как раз долговременной промывкой - http://liquimoly.ru/item/1990.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2018 2 часа назад, Вадим Одн сказал: Здравствуйте! Уважаемые, специалисты «Liqui Moly» прошу совета по маслу в ДВС. Автомобиль Datsun Mi Do (он же Калина 2), двигатель бензиновый, 1,6, 8 кл., проживаю в Омске, зимы до -35, но не часто. В данный момент залито Эльф 5w40, пока авто на гарантии. Планирую перейти на LM. Посоветуйте что-нибудь из НС-крекинговой продукции и вязкости 5W40. В качестве вариантов рассматривал: - Оптимал синт., температура каплевыпадения -45 гр. (что за характеристика? в остальных маслах указывается температура застывания), 10000 км на этом масле откатаю?; - TOP TEC 4100; - Molygen NEW Generation. Добрый день. Для этого автомобиля в вязкости 5-40 рекомендую использовать: арт. 8029 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 + Ceratec Или арт. 9055 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Двигатель промыть лишним не будет, для выбора промывки воспользуйтесь сервисом подбора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим Одн Опубликовано: February 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2018 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 1969 Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 Здравствуйте! Подскажите масло в двигатель Мицубиси Паджеро 4 2007 г.в. обьём 3,0 л, бензин, пробег 150 000 км. Климатические условия лето- +35-40, зима -25- -40 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 16 минут назад, Сергей 1969 сказал: Здравствуйте! Подскажите масло в двигатель Мицубиси Паджеро 4 2007 г.в. обьём 3,0 л, бензин, пробег 150 000 км. Климатические условия лето- +35-40, зима -25- -40 . Добрый день. Хорошим выбором будет арт. 39007 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 1969 Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 Спасибо! Последнии две замены заливал Leichtlauf High Tech 5W-40, сейчас подходит очередная замена попробую 5w-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 3 минуты назад, Сергей 1969 сказал: Спасибо! Последнии две замены заливал Leichtlauf High Tech 5W-40, сейчас подходит очередная замена попробую 5w-30 А Leichtlauf High Tech 5W-40 чем-то не устроило? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 1969 Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 Да в принципе всё норм ( если не считать расход масла 1,5 л на 9 000-10 000км), паджерика брал недавно сразу залил Leichtlauf High Tech 5W-40, но мне упорно советую 5w-30 или поэксперементировать с масло этого производителя. Вот и просматриваю пока инфу по маслу. У нас- это в Казахстане )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 2 минуты назад, Сергей 1969 сказал: Да в принципе всё норм ( если не считать расход масла 1,5 л на 9 000-10 000км), паджерика брал недавно сразу залил Leichtlauf High Tech 5W-40, но мне упорно советую 5w-30 или поэксперементировать с масло этого производителя. Вот и просматриваю пока инфу по маслу. У нас- это в Казахстане )))))) Ну не такой и большой расход если честно, попробовать 5-30 конечно можно чисто из интереса. Машина то новая или б/у? Какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 1969 Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 б/у, пробег 150 000 км, из интереса и хочу попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 6 минут назад, Сергей 1969 сказал: б/у, пробег 150 000 км, из интереса и хочу попробовать. Попытка сменить масло или вязкость не приведет к уменьшению расхода. Выясняйте причину расхода и устраняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 7, 2018 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2018 22 минуты назад, Сергей 1969 сказал: б/у, пробег 150 000 км С таким пробегом. 29 минут назад, Сергей 1969 сказал: расход масла 1,5 л на 9 000-10 000км Я бы 5-30 не стал пробовать, а выяснил причину расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас