Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

аа, я то думал..я не учёл чо линейки продуктов для россии и "нероссии - разные, верно?

Огромное вам спасибо за ответы , узнал много нового.

Поеду за Longtime High Tech 5W-30 на шкоду и хонду пожалуй, посмотрим как хонда отнесётся к этому масло.

Я почему хочу залить его-хоть и пробег 150 тык. но всёже японцы (в частности непосредственно масла пр-ва HONDA) бывают 0-20 и 5-30 ниак иначе, поэтому попробую это масо.

Если будет угорать тогда уж Leichtlauf High Tech 5W-40

Нет, линейки у нас с немцами одинаковые. То, что продает Ликви Моли в Германии, то же самое продается и в России. Другой вопрос - отношение к маслам стандарта Евро. Там они пользуются большей популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, линейки у нас с немцами одинаковые. То, что продает Ликви Моли в Германии, то же самое продается и в России. Другой вопрос - отношение к маслам стандарта Евро. Там они пользуются большей популярностью.

последние 5 копеек.

всёже ИМХО хорошо бы было сделать больше кол-во масел с нужными (с1..с4) допусками, поясню

\на евро2 я сам ломом катализатор ломал, и всё работало.

на евро5 (а покупая новую (свежую) машину мы не выбираем, а покупаем именно евро 5 а то и 6) при отказе катализатора вылезает куча проблем: нужно или дачики глушить или катал. менять или "мозги" перешивать...

если честно лично меня не особо заботит экология, н отсутствие гемора с двигателем и сопутствующими ему системами (читай дополнительные траты) просто вынуждают купить масло С3 допуска:)

При этомналичие этих допуссков старым (евро 0-3) моторам по барабану, но ведь и не мешает.

Изменено пользователем Tzar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода здравствуйте! У нас в семье две машины Сузуки Гранд Витара выпуск 2011 года . одна 2 л. другая 2.4 пробег у обеих до 10 тыс. км. Хотим перейти на моторное масло вашей фирмы. подскажите какое масло оптимально для наших моторов ? нас интересует синтетическое или НС (синтетическое)масла.По манулу рекомендованная вязкость у 2 л. двиг. 5w30 а у 2.4 л. оw20 по классификации от SM и ниже для обоих двигателей

Я хоть и не Борода, но могу Вам ответить... Если Вы прочитаете предыдущие 2 страницы, то увидите похожий запрос. У меня Сузуки Свифт и там тоже рекомендовано масло 0W-20.

В кратце так : из-за качества нашего бензина, в т.ч. хорошего (Лукойл, ГПН, ВР, ... ) на форсунках образуется нагар, в следствие чего топливо начинает попадать в масло, разжижая его. Масла 0W-20 и так являются самыми жидкими на данный момент, поэтому со временем вязкость масла падает на столько, что становится не в состоянии нормально защитить двигатель от износа. Поэтому, рекомендуется выбирать более вязкие масла, к примеру, 5W-30, которое, к слову, значится в списке рекомендованных к обоим Вашим моторам.

Т.к. оба двигателя отвечают нормам Евро-4, то для них необходимо масло стандарта C1/C2/C3/C4. Из них лучшую защиту от износа обеспечивает С3.

Кроме того, надо обращать внимание на редакцию требований ACEA. Лучшие по защите от износа масла отвечают требованиям 2008 и 2010 года.

Итог : для обоих Ваши двигателей лучшим выбором будет масло TOP TEC 4600, удовлетворяющее требованиям SM / C3-08.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не Борода, но могу Вам ответить... Если Вы прочитаете предыдущие 2 страницы, то увидите похожий запрос. У меня Сузуки Свифт и там тоже рекомендовано масло 0W-20.

В кратце так : из-за качества нашего бензина, в т.ч. хорошего (Лукойл, ГПН, ВР, ... ) на форсунках образуется нагар, в следствие чего топливо начинает попадать в масло, разжижая его. Масла 0W-20 и так являются самыми жидкими на данный момент, поэтому со временем вязкость масла падает на столько, что становится не в состоянии нормально защитить двигатель от износа. Поэтому, рекомендуется выбирать более вязкие масла, к примеру, 5W-30, которое, к слову, значится в списке рекомендованных к обоим Вашим моторам.

Т.к. оба двигателя отвечают нормам Евро-4, то для них необходимо масло стандарта C1/C2/C3/C4. Из них лучшую защиту от износа обеспечивает С3.

Кроме того, надо обращать внимание на редакцию требований ACEA. Лучшие по защите от износа масла отвечают требованиям 2008 и 2010 года.

Итог : для обоих Ваши двигателей лучшим выбором будет масло TOP TEC 4600, удовлетворяющее требованиям SM / C3-08.

5 баллов :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 баллов :yahoo:

Спасибо ! Значит теперь я, наконец-то, разобрался =)))

Ой, кстати, совсем забыл спросить... Известно ли точное щелочное число масла TT4600 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Значит теперь я, наконец-то, разобрался =)))

Ой, кстати, совсем забыл спросить... Известно ли точное щелочное число масла TT4600 ?

Известно - 7,4 mg KOH/g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интерисует мнение Бороды а не ваши рекомендации новичка! оно больше похоже на димагогию а не на ответ . а я потребитель и хочу знать конкретно какае масло я могу использовать! а остальное мне по барабану!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интерисует мнение Бороды а не ваши рекомендации новичка! оно больше похоже на димагогию а не на ответ . а я потребитель и хочу знать конкретно какае масло я могу использовать! а остальное мне по барабану!

http://www.

такое

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интерисует мнение Бороды а не ваши рекомендации новичка!    оно больше похоже на димагогию а не на ответ  . а  я   потребитель и хочу знать конкретно какае масло я могу использовать! а остальное мне по барабану!

Это не рекомендации новичка. Это результат анализа информации форума в виде помощи и совета вам "уважаемый" из лучших побуждений. Причем правильность совета подтверждена LIKом.  Как потребителю, нежелающему разобраться в сути вопроса и читать форум  :protest:.

Penoplast + 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что промывка необходима, прежде всего, при переходе с одного масла, на другое (вязкость/марка). Регулярная промывка, на мой взгляд, не сделает ни хуже, но и ни лучше, попросту говоря  ни к чему. Это безпричинная "подстраховка", иначе говоря, если есть уверенность, что масло исправно выполняет свои функции, (в том числе по очистке двс), зачем использовать промывку? Тогда теряется весь смысл поиска "того лучшего" масла, которое максимально защитит/отмоет двигатель, а главное подарит душевный покой :) Другое дело, если есть причина - перепробег между заменами, заправка некачественным топливом, покупка б/у авто (исчерпывающе на этикетке сказано), т.е. реальные основания полагать, что  двигатель нуждается в промывке.

По своему опыту, при переходе с одной марки масла 5в40, на ЛМ АА 5в30, использовал промывку (100-300км), ничего плохого сказать не могу. Следующим планирую залить тт 4600 без промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания "Интерком" в Челябинске торгует вашими маслами, а на сайте в представителях её нет. Левотой торгуют???

Здравствуйте!

На прямую с этой компанией мы не работаем. Они являются клиентами наших клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лик. Добрый день! На той неделе мы просили у вас совет по поводу подбора моторных масел вашей фирмы Ликви Моли которые по всем параметрам будут подходить для наших автомобилей. у нас Сузуки Гранд Витара одна с двигателем 2 л.( j20A ) вторая с двигателем 2.4л пробег у обеих до 10 тыс. км. По манулу у 2 л. ( j 20A ) вязкость 5w30 ( предпочтительно) . а у 2.4 двиг.ow 20 ( предпочтительно). По классификации SL или SM . Пожалусто сделайте подбор по всем параметрам завода изготавителя. Прошлый раз мне дали совет не ваши сотрудники а участники форума такие же как и я . Дали совет:ТОР ТЕС 4600 5 W30 а интернет _магазин выдает ТОР ТЕС 4100 5W 40 -не поймем кто прав? Может что то подайдет из линейки синтетических масел? Вся надежда на вас .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лик. Добрый день! На той неделе мы просили у вас совет по поводу подбора моторных масел вашей фирмы Ликви Моли которые по всем параметрам будут подходить для наших автомобилей. у нас Сузуки Гранд Витара одна с двигателем 2 л.( j20A ) вторая с двигателем 2.4л пробег у обеих до 10 тыс. км. По манулу у 2 л. ( j 20A ) вязкость 5w30 ( предпочтительно) . а у 2.4 двиг.ow 20 ( предпочтительно). По классификации SL или SM . Пожалусто сделайте подбор по всем параметрам завода изготавителя. Прошлый раз мне дали совет не ваши сотрудники а участники форума такие же как и я . Дали совет:ТОР ТЕС 4600 5 W30 а интернет _магазин выдает ТОР ТЕС 4100 5W 40 -не поймем кто прав? Может что то подайдет из линейки синтетических масел? Вся надежда на вас .

Здравствуйте!

Участники форума правы. Я с ними согласился. Дело в том, что производитель не ставит жестких ограничений по вязкости масла. Дается диапазон вязкостей. Для двигателя 2,4 л. от 0W-20 (предпочтительно) до 10W-40, для двигателя 2 л. от 5W-30 (предпочтительно) до 15W-40. "Интернет-магазин" это наверно подбор масел на нашем сайте? Если это так, то данные которые там даны нуждаются в уточнении. Мы уже много раз говорили об этом. Хотя, как следует из выше сказанного выбор Top Tec 4100, в данном случае ошибкой тоже не будет. Все масла соответствуют API SM.

Подытожу.: На оба двигателя наиболее оптимальным вариантом будет Top Tec 4600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, авто Лачетти 1.6. 2008 года выпуска. Сейчас залито Leichtlauf Special AA 5W-30 хочу на зиму залить Top Tec 4200 5W-30. ТТ 4600 в городе нет. Что лучше, может остаться на Leichtlauf Special AA 5W-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, авто Лачетти 1.6. 2008 года выпуска. Сейчас залито Leichtlauf Special AA 5W-30 хочу на зиму залить Top Tec 4200 5W-30. ТТ 4600 в городе нет. Что лучше, может остаться на Leichtlauf Special AA 5W-30?

Здравствуйте!

Не вижу смысла менять это масло на что то другое. Leichtlauf Special AA 5W-30 это всезезонное масло, которое подходит для применения круглый год, в том числе и в зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не вижу смысла менять это масло на что то другое. Leichtlauf Special AA 5W-30 это всезезонное масло, которое подходит для применения круглый год, в том числе и в зимний период.

Я понимаю. Но ТТ 4200 лучше не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 LIK, подскажите пожалуйста. Азия/америка обеспечивает более низкий расход, за счет вязкости при 100 градусах, чуть более низкой нежели у ТТ4200/4600 ? Или засчет чего низкий расход достигается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, подскажите пожалуйста. Азия/америка обеспечивает более низкий расход, за счет вязкости при 100 градусах, чуть более низкой нежели у ТТ4200/4600 ? Или засчет чего низкий расход достигается?

За счет более низкой вязкости при 100 и при 150 градусах (HTHS не выше 2,9), а также за счет пакета присадок (ILSAC).

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подходящий вариант. Но при этом немного повысится расход топлива.

Купил и залил 4200, посмотрим как себя покажет. Через сколько посоветуете его менять? В основном трасса 70/ город 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил и залил 4200, посмотрим как себя покажет. Через сколько посоветуете его менять? В основном трасса 70/ город 30

Мы не в Европе, поэтому десять тысяч, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, подскажите пожалуйста. Азия/америка обеспечивает более низкий расход, за счет вязкости при 100 градусах, чуть более низкой нежели у ТТ4200/4600 ? Или засчет чего низкий расход достигается?

Экономия топлива на АА столь не значителна что её можно принебреч а вот свойства масел смазка, противоокисление и не отложение осадка не оспаримо большее имеет приимущества на которые надо обращать внимание!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономия топлива на АА столь не значителна что её можно принебреч а вот свойства масел смазка, противоокисление и не отложение осадка не оспаримо большее имеет приимущества на которые надо обращать внимание!:biggrin:

Вот и планирую перейти на ТТ4600. Но думаю, справедливости ради стоит отметить в перечисленных вами "дисциплинах" АА "не ударит в грязь лицом".))))  А что касается расхода, глупо конечно, но все таки приятно, даже когда он падает на 100 мл по БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете разъяснить противоречие: во многих статьях пишут недостаток масел на пао основе - плохие смазывающие свойства, в других - у масел на пао основе отличные смазывающие свойства,

здесь читал ответ ( вроде ваш) насчет добавки к маслу Synthoil High Tech 5w-40 присадки CeraTec - эффект будет незначительный так как Synthoil High Tech 5w-40 обладает хорошими смазывающими свойствами, как объяснить совершенно противоположную информацию? спасибо

Изменено пользователем Penoplast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) Товарищи тоже заинтересовались продукцией LM Какое масло порекомендуете для Ssang Yong Kyron 2008u 60ккм пробег, турбодизельдизель 2,2 (или 2,3) Л

3) TopTec 4100

Оказывается, товарищ мой пользовался уже Вашей продукцией, вроде как http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=88&like_name=1

У него начался заметный расход масла и он ушёл на Mobil1 которое не расходуется в текущий момент.

Артикул масла уточню в течении дня, любопытно почему расход начался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете разъяснить противоречие: во многих статьях пишут недостаток масел на пао основе - плохие смазывающие свойства, в других - у масел на пао основе отличные смазывающие свойства,

здесь читал ответ ( вроде ваш) насчет добавки к маслу Synthoil High Tech 5w-40 присадки CeraTec - эффект будет незначительный так как Synthoil High Tech 5w-40 обладает хорошими смазывающими свойствами, как объяснить совершенно противоположную информацию? спасибо

"Не читайте на ночь Советских газет". :crazy:Где вы такое прочитали, не понятно. У моторных масел на базе ПАО есть только один существенный недостаток это цена. И не путайте смазывающие свойства с антифрикционными. Cera Tec вообще не влияет на свойства масла, он работает только с трущимися парами.

Оказывается, товарищ мой пользовался уже Вашей продукцией, вроде как http://catalogue.liq...=88&like_name=1

У него начался заметный расход масла и он ушёл на Mobil1 которое не расходуется в текущий момент.

Артикул масла уточню в течении дня, любопытно почему расход начался ?

Если бы ваш товарищ сначала обратился к нам, то уверен результат был бы другой.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не могли бы вы помочь советом какое масло лить в Mitsubishi Montero 2002 года Двигатель-(6G72)  (3.0- объём)   (24-клапана) пробег 100 тысяч километров. Какое лить летом? (у нас летом больше +35 тепла редко бывает)  Какое лить зимой? (Зимой у нас частенько -40 холода) Прошу помощи а то не знаю что залить??? 

Изменено пользователем SapSet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу