Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

За это можете не переживать, оно прекрасно работает и при обычной эксплуатации.

Спасибо, успокоили =) значит промою движку по весне хорошенько и пролью это масло с годик, а потом посмотрю в поддон и под клапанную крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите масло для 1az-fse avensis 2004года. От масла требуется, защита, чистота, минимальный угар.

На оригинальном тойтовском за 3000км, до половины щупа сократилось масло. пробег 115000км.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите масло для 1az-fse avensis 2004года. От масла требуется, защита, чистота, минимальный угар.

На оригинальном тойтовском за 3000км, до половины щупа сократилось масло. пробег 115000км.

Здравствуйте!

Предлагаю остановить свой выбор на Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1. Оно удовлетворяет всем заявленным вами параметрам.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В требованиях на мой авто (форд фокус-3) нужно лить масло А5/В5, с прошлой машины осталась целая канистра А3/В3....знаю что а5//в5 менее вяззкое и HTHS у нее ниже......вопрос - можно лить единоразово А3/В3? не проподать же добру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В требованиях на мой авто (форд фокус-3) нужно лить масло А5/В5, с прошлой машины осталась целая канистра А3/В3....знаю что а5//в5 менее вяззкое и HTHS у нее ниже......вопрос - можно лить единоразово А3/В3? не проподать же добру

Единовременная замена возможна, но при этом нужно понимать, что это приведет к снижению топливной экономичности.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Сузуки Гранд Витара 2006 г.в.(американка), двигатель H27A - V6 2.7л, пробег 100 т. км, по мануалу: рекомендуемое масло SAE 5W30, бензин AKI 87 - Regular (наш АИ-92).

Эксплуатация - Москва - 90%, трасса - 10%, стиль езды спокойный.

За последние 25т. км три раза менял масло, заливал с предварительной промывкой Longtime High Tech 5W-30 .

После последней замены масло угорело на полщупа, до этого угара не было вообще.

Посоветуйте, пожалуйста, может что другое лить, добавлять, промывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Сузуки Гранд Витара 2006 г.в.(американка), двигатель H27A - V6 2.7л, пробег 100 т. км, по мануалу: рекомендуемое масло SAE 5W30, бензин AKI 87 - Regular (наш АИ-92).

Эксплуатация - Москва - 90%, трасса - 10%, стиль езды спокойный.

За последние 25т. км три раза менял масло, заливал с предварительной промывкой Longtime High Tech 5W-30 .

После последней замены масло угорело на полщупа, до этого угара не было вообще.

Посоветуйте, пожалуйста, может что другое лить, добавлять, промывать?

Здравствуйте!

Думаю, что проблема связана с периодом зимней эксплуатацией. Промойте форсунки с помощью: http://catalogue.liq...594&like_name=1 и поменяйте масло. Более подробно здесь: https://forum.liquimoly.ru/topic/11734-ceratec/page__pid__38020__st__620#entry38020

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С промывкой инжектора понятно. Кстати, а не следует ли последовательно на три полных бака залить Benzin-System-Pflege, Injection Clean Effectiv , Ventil Sauber ?

А вот что с маслом? Хотелось бы, чтобы масло получше внутренности мыло и экономичность повысить.

Что если Leichtlauf Special AA 5W-30 + CeraTec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С промывкой инжектора понятно. Кстати, а не следует ли последовательно на три полных бака залить Benzin-System-Pflege, Injection Clean Effectiv , Ventil Sauber ?

А вот что с маслом? Хотелось бы, чтобы масло получше внутренности мыло и экономичность повысить.

Что если Leichtlauf Special AA 5W-30 + CeraTec?

Достаточно ограничиться Ventil Saube и Injection Clean Effectiv. В дальнейшем для поддержания системы в рабочем состоянии при каждой заправке заливать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595

Leichtlauf Special AA 5W-30 + CeraTec тоже хороший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Общался я на форуме Nexia Club, и там один человек сказал что чистая синтетика более агрессивно разъедает резиновые уплотнения двигателя нежели HC-синтетика. Отсюда у меня вопрос: я залил масло Synthoil High Tech 5W-40 , может лучше при следующей замене перейти на Optimal Synth 5W-40 ?

Объясните пожалуйста на понятном русском языке :biggrin: чем HC-синтетика хуже чистой синтетики. И что лучше заливать в грязный двигатель?

PS авто: Daewoo Nexia 1.5 16V A15MF 2005г пробег 108000

Изменено пользователем Hapson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Общался я на форуме Nexia Club, и там один человек сказал что чистая синтетика более агрессивно разъедает резиновые уплотнения двигателя нежели HC-синтетика. Отсюда у меня вопрос: я залил масло Synthoil High Tech 5W-40 , может лучше при следующей замене перейти на Optimal Synth 5W-40 ?

Объясните пожалуйста на понятном русском языке :biggrin: чем HC-синтетика хуже чистой синтетики. И что лучше заливать в грязный двигатель?

PS авто: Daewoo Nexia 1.5 16V A15MF 2005г пробег 108000

Здравствуйте!

Пожелайте "одному человеку" скорейшего возвращения в реальность, а также повышения технического уровня знаний благодаря изучению литературы соответствующей тематики. :crazy:Современные уплотнители уже давно адаптированы с синтетическим маслам.

По своим свойствам это примерно одинаковые продукты. Отличие будет лишь в чуть более высокой стойкости перед окислением синтетической основы перед НС.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пожелайте "одному человеку" скорейшего возвращения в реальность, а также повышения технического уровня знаний благодаря изучению литературы соответствующей тематики. :crazy:Современные уплотнители уже давно адаптированы с синтетическим маслам.

По своим свойствам это примерно одинаковые продукты. Отличие будет лишь в чуть более высокой перед окислением синтетической основы перед НС.

Про уплотнители это ДА, точно! прямо в точку.............. Читайте Тех. Литературу!!!

Особенно на российском авто!!!

Сальники сальникам как говорится рознь!

Можно 200тыс проехать и больше на ПАО синтетике и не думать об этом на нормальной машине! а можно и каждые 10тыс менять резинки после Минералки если это жигули! Хотя и наши уже более менее научились делать сальники!

- Конечно ПАО сушит уплотнения! для этого и используют добавки в масло что бы скомпенсировать это негативное влияние на уплонтения ПАО масел!

- От Эстеровой базы они наоборот бухнут! А вот их смесь......равно долгая жизнь! Потому как в чистом виде в природе не существует одно без другого!

- Сама по себе НС база менее всего агрессивная если сравнивать её с ПАО в чистом виде! Естественно!

Надеюсь понятно изложил?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про уплотнители это ДА, точно! прямо в точку.............. Читайте Тех. Литературу!!!

Особенно на российском авто!!!

Сальники сальникам как говорится рознь!

Можно 200тыс проехать и больше на ПАО синтетике и не думать об этом на нормальной машине! а можно и каждые 10тыс менять резинки после Минералки если это жигули! Хотя и наши уже более менее научились делать сальники!

- Конечно ПАО сушит уплотнения! для этого и используют добавки в масло что бы скомпенсировать это негативное влияние на уплонтения ПАО масел!

- От Эстеровой базы они наоборот бухнут! А вот их смесь......равно долгая жизнь! Потому как в чистом виде в природе не существует одно без другого!

- Сама по себе НС база менее всего агрессивная если сравнивать её с ПАО в чистом виде! Естественно!

Надеюсь понятно изложил?

Предельно ясно, спасибо. :biggrin:

Здравствуйте!

Пожелайте "одному человеку" скорейшего возвращения в реальность, а также повышения технического уровня знаний благодаря изучению литературы соответствующей тематики. :crazy:Современные уплотнители уже давно адаптированы с синтетическим маслам.

По своим свойствам это примерно одинаковые продукты. Отличие будет лишь в чуть более высокой перед окислением синтетической основы перед НС.

Понятно.

Так всё же, какое масло лучше мне применять, учитывая что двигатель мягко говоря не совсем чистый? Можно ли на HC-синтетике без опаски кататься 10000 к примеру зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предельно ясно, спасибо. :biggrin:

Понятно.

Так всё же, какое масло лучше мне применять, учитывая что двигатель мягко говоря не совсем чистый? Можно ли на HC-синтетике без опаски кататься 10000 к примеру зимой?

Не понятно постановка вопроса!? При чем тут чистота двигателя? Связи как говорится ни какой! Я бы выбирал масло в данном случае из предлженных то у которого допуски СВЕЖЕЕ! Для зимы по интереснее будет ПАО база! Лично сам эксплуатирую авто на премиум нулевке! а меняю любое масло на 8 тысячах км (+/-)!

Можно ли на HC-синтетике без опаски кататься 10000 к примеру зимой? МОЖНО!!! если зима умеренная! а не давит за -40 всю зиму! 

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно постановка вопроса!? При чем тут чистота двигателя? Связи как говорится ни какой! Я бы выбирал масло в данном случае из предлженных то у которого допуски СВЕЖЕЕ! Для зимы по интереснее будет ПАО база! Лично сам эксплуатирую авто на премиум нулевке! а меняю любое масло на 8 тысячах км (+/-)!

Я имею ввиду из этих двух

Synthoil High Tech 5W-40

Optimal Synth 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду из этих двух

Synthoil High Tech 5W-40

Optimal Synth 5W-40

Это http://catalogue.liq...atalogue_id=838 Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3864) еще лучше будет!!!

API SN/CF;

ACEA A3-08/ B4-08;!!! последние самые ох...е допуски!

BMW Longlife-01;

MB 229.5;

Pоrsche A40

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это http://catalogue.liq...atalogue_id=838 Leichtlauf High Tech 5W-40 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3864) еще лучше будет!!!

API SN/CF; ACEA A3-08/ B4-08;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

BMW Longlife-01;

MB 229.5;

Pоrsche A40

Спасибо! Вот только допуска GM нету, ну думаю это не критично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Вот только допуска GM нету, ну думаю это не критично...

ПОчему это нет! Есть! Смотри внимательно! А нужен ли он? если уже есть ACEA A3-08/ B4-08!

Соответствие и допуски

API SN/CF;

ACEA A3-08/ B4-08;

BMW Longlife-01;

MB 229.5;

Porsche A40;

Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00;

Opel GM LL-B-025; !!! Вот он........

Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2;

Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОчему это нет! Есть! Смотри внимательно! А нужен ли он? если уже есть ACEA A3-08/ B4-08!

Соответствие и допуски

API SN/CF;

ACEA A3-08/ B4-08;

BMW Longlife-01;

MB 229.5;

Porsche A40;

Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00;

Opel GM LL-B-025; !!! Вот он........

Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2;

Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.

Упс, извиняюсь. Наверно перейду при следующей замене на HC-синьку, а моющие свойства у НС не хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс, извиняюсь. Наверно перейду при следующей замене на HC-синьку, а моющие свойства у НС не хуже?

не хуже! это все моющие присадки делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделано ТО, залито масло Super Leichtlauf SAE 10W-40 и присадка Oil Additiv MoS2, предварительно мотор был помыт 10-15мин промывкой Olsystem Spulung Effektiv.Перед ТО при помощи смартфона на ОС Андроид и ПО SmartTools 1.3.10 был произведен замер уровня шума в моторном отсеке: 84Дб при холодном пуске на прогревочных оборотах, и 72Дб после прогрева и 10 мин поездки.После ТО показания 68Дб и 54Дб на холодную и после поездки.Замер проводился в гараже на прогревочном ХХ и ХХ в обоих случаях условия были идентичны.Повторный замер проведу на 5000 и 10000.Субъективно:-пуск стал мягче-мотор набирает обороты веселее-заметно тише стал работать моторПока все. Будем наблюдать за поведением мотора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделано ТО, залито масло Super Leichtlauf SAE 10W-40 и присадка Oil Additiv MoS2, предварительно мотор был помыт 10-15мин промывкой Olsystem Spulung Effektiv.Перед ТО при помощи смартфона на ОС Андроид и ПО SmartTools 1.3.10 был произведен замер уровня шума в моторном отсеке: 84Дб при холодном пуске на прогревочных оборотах, и 72Дб после прогрева и 10 мин поездки.После ТО показания 68Дб и 54Дб на холодную и после поездки.Замер проводился в гараже на прогревочном ХХ и ХХ в обоих случаях условия были идентичны.Повторный замер проведу на 5000 и 10000.Субъективно:-пуск стал мягче-мотор набирает обороты веселее-заметно тише стал работать моторПока все. Будем наблюдать за поведением мотора.

Не надо повторяться. Достаточного одного сообщения.:warning:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле Нива 2012г, новая, пробег 2 часа с перекурами по городу :)

1. Моторное масло на обкатку. Какое ? Промывка ?

2. Моторное масло на после обкатки. Какое ?

3. Моторное масло на зиму 0W? Какое ?

4. Трансмиссионка синтетика. Какая ? (Вроде говорят в коробке, раздатке, редукторах одинаковая)

5. Тосол или антифриз ? Если антифриз то какой ?

Может ещё чего поменять присоветуте (ну там в ГУРе например).

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле Нива 2012г, новая, пробег 2 часа с перекурами по городу :)

1. Моторное масло на обкатку. Какое ? Промывка ?

2. Моторное масло на после обкатки. Какое ?

3. Моторное масло на зиму 0W? Какое ?

4. Трансмиссионка синтетика. Какая ? (Вроде говорят в коробке, раздатке, редукторах одинаковая)

5. Тосол или антифриз ? Если антифриз то какой ?

Может ещё чего поменять присоветуте (ну там в ГУРе например).

Здравствуйте!

1. Для обкатки подойдет масло с дисульфидом молибдена: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1. Промыть систему можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793&like_name=1.

2. После обкатки заливайте Synthoil Energy 0W-40: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=216&like_name=1+ для увеличения защиты от износа Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

3. Нет смысла подстраиваться под сезон. Сейчас все масла всесезонные. Оно же и на зиму.

4. Зачем обязательно синтетику, это не двигатель, здесь условия работы другие. Предлагаю остановить свой выбор на универсальном полусинтетическом масле Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=80&like_name=1. Оно как раз подходит для коробки, раздатки и редукторов.

5. Антифриз: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=608&like_name=1

ГУР пока не трогайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому рекомендую для круглогодичного использования: Leichtlauf High Tech 5W-40

У нас в Одессе нет этого масла. Его что не завозят в Украину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Одессе нет этого масла. Его что не завозят в Украину?

Тогда остановите свой выбор на аналоге этого масла Synthoil Hi-Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для обкатки подойдет масло с дисульфидом молибдена: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Промыть систему можно с помощью: http://catalogue.liq...93&like_name=1.

2. После обкатки заливайте Synthoil Energy 0W-40: http://catalogue.liq...16&like_name=1+ для увеличения защиты от износа Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

3. Нет смысла подстраиваться под сезон. Сейчас все масла всесезонные. Оно же и на зиму.

4. Зачем обязательно синтетику, это не двигатель, здесь условия работы другие. Предлагаю остановить свой выбор на универсальном полусинтетическом масле Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90: http://catalogue.liq...80&like_name=1. Оно как раз подходит для коробки, раздатки и редукторов.

5. Антифриз: http://catalogue.liq...608&like_name=1

ГУР пока не трогайте

Почему в трансмиссию НЕ чистую синтетику ???

Сегодня ещё одну машинку приобрели )))

Сузуки Витара 2,4 (новая)

Можно пожалуйста по тем же пунктам, ну кроме антифриза и ГУРа, тут всё родное пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Одессе нет этого масла. Его что не завозят в Украину?

Задайте этот вопрос на украинском форуме, Украина совершенно самостоятельна в выборе ассортимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда остановите свой выбор на аналоге этого масла Synthoil Hi-Tech 5W-40.

пока так и делаю..

Задайте этот вопрос на украинском форуме, Украина совершенно самостоятельна в выборе ассортимента.

Попробую. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу