Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Здравствуйте. Имеется новый ВАЗ 2121. Сейчас на обкаточном масле, каком, история умалчивает. "Роснефть" какая-то. Что посоветуете залить в двиг. из 10w? 5w вроде как не советуют, вредно для гидронатяжителя. 


Район-Ставроп. кр., морозы -25 и то редко. 


Сам выбрал  Super Leichtlauf 10W-40, прав ли? Нужно ли промывать мотор? Если да, то чем и как?


Ну и в трансмиссию что посоветуете? Хочется универсальное что-нибудь и в мосты, и в коробку с раздаткой. Синтетика 75-90 наверное, жидковата будет, все-таки жарко у нас. А минералку не хочется в новую машину. Остается Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Что скажете?


Да, и, опять же, насчет промывки. Промывается ли трансмиссия, чем, как?


Заранее спасибо за ответы.



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Имеется новый ВАЗ 2121. Сейчас на обкаточном масле, каком, история умалчивает. "Роснефть" какая-то. Что посоветуете залить в двиг. из 10w? 5w вроде как не советуют, вредно для гидронатяжителя. 

Район-Ставроп. кр., морозы -25 и то редко. 

Сам выбрал  Super Leichtlauf 10W-40, прав ли? Нужно ли промывать мотор? Если да, то чем и как?

Ну и в трансмиссию что посоветуете? Хочется универсальное что-нибудь и в мосты, и в коробку с раздаткой. Синтетика 75-90 наверное, жидковата будет, все-таки жарко у нас. А минералку не хочется в новую машину. Остается Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Что скажете?

Да, и, опять же, насчет промывки. Промывается ли трансмиссия, чем, как?

Заранее спасибо за ответы.

 

 

Здравствуйте!

На счет выбора масел для двигателя и трансмиссии полностью согласен. Лучшего пожалуй и не предложу. При смене ""Роснефть" какая-то"  систему можно промыть с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793. Трансмиссию промывать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

киа церато 2013 новый модельный ряд, это для уточнения, вдруг там другой двигатель)), объем 2 литра, подскажите лучший вариант масла, top tec 4200 и synthoil high tech 5w-40 подходят или есть лучше вариант, спасибо

5w20 гласит родной мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Добрый день. Можете посоветовать масло в Грейт Вол Ховер н5. Двигатель 2.4 бензин, год выпуска 2011г.

Сейчас заливаю масло Leichtlauf Special AA 5W-30,но слышал что оно не подходит....это может плохо сказаться на ресурсе двигателя? И если да то посоветуйте , что залить.

Спасибо заранее.

 

Здравствуйте!

Leichtlauf Special AA 5W-30 относится к категории низковязких. Основное требование для этого масла - экономия топлива, не более. Рекомендую остановить свой выбор на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

Прошу прощения за навязчивость.

Правильно я понимаю, что то масло которое я сейчас заливаю только лишь экономит топливо и не более того? А для защиты двигателя от износа лучше то масло которое Вы предлагаете?

Просто я постоянно заказываю это масло через фирменный интернет магазин и всегда спрашиваю верный ли я делаю....и они всегда говорят, что да.

Спасибо заранее за ответ.

islac-овские масла расчитаны на экономию топлива и меньший интервал. А3 Xw40 чтонить, лучше с 229.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 Добрый день. Можете посоветовать масло в Грейт Вол Ховер н5. Двигатель 2.4 бензин, год выпуска 2011г.

Сейчас заливаю масло Leichtlauf Special AA 5W-30,но слышал что оно не подходит....это может плохо сказаться на ресурсе двигателя? И если да то посоветуйте , что залить.

Спасибо заранее.

 

Здравствуйте!

Leichtlauf Special AA 5W-30 относится к категории низковязких. Основное требование для этого масла - экономия топлива, не более. Рекомендую остановить свой выбор на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

Прошу прощения за навязчивость.

Правильно я понимаю, что то масло которое я сейчас заливаю только лишь экономит топливо и не более того? А для защиты двигателя от износа лучше то масло которое Вы предлагаете?

Просто я постоянно заказываю это масло через фирменный интернет магазин и всегда спрашиваю верный ли я делаю....и они всегда говорят, что да.

Спасибо заранее за ответ.

islac-овские масла расчитаны на экономию топлива и меньший интервал. А3 Xw40 чтонить, лучше с 229.5

Добавлю к ILSAC  еще низкую защиту от износа, вот тогда картина будет полной.

Если брать вариант 0W-40, то могу предложить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=215, но только с МВ 229,3. Масло отличается очень стойким пакетом присадок и эффектом экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли в Вашем ассортименте эстеровые масла (обладающие как известно высокой полярностью к металлам и соответственно липкостью к ним)?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли в Вашем ассортименте эстеровые масла (обладающие как известно высокой полярностью к металлам и соответственно липкостью к ним)?

 

Здравствуйте!

Почти все производители, для увеличения адгезии в пакет присадок к моторным маслам на полностью синтетической основе добавляют эстеры. Не исключением является и Ликви Моли. Масел на эстеровой основе в нашем ассортименте (за исключением 2-тактного масла из Мотопрограммы)  нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите есть ли в Вашем ассортименте эстеровые масла (обладающие как известно высокой полярностью к металлам и соответственно липкостью к ним)?

 

Здравствуйте!

Почти все производители, для увеличения адгезии в пакет присадок к моторным маслам на полностью синтетической основе добавляют эстеры. Не исключением является и Ликви Моли. Масел на эстеровой основе в нашем ассортименте (за исключением 2-тактного масла из Мотопрограммы)  нет.

подскажите, в каких маслах они есть ? ПАО видимо есть в синтол хай теке, молигене, 4200, остальное вроде 3гр.

и что вы вкладываете в понятие полностью синтетической основы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Подскажите есть ли в Вашем ассортименте эстеровые масла (обладающие как известно высокой полярностью к металлам и соответственно липкостью к ним)?

 

Здравствуйте!

Почти все производители, для увеличения адгезии в пакет присадок к моторным маслам на полностью синтетической основе добавляют эстеры. Не исключением является и Ликви Моли. Масел на эстеровой основе в нашем ассортименте (за исключением 2-тактного масла из Мотопрограммы)  нет.

подскажите, в каких маслах они есть ? ПАО видимо есть в синтол хай теке, молигене, 4200, остальное вроде 3гр.

и что вы вкладываете в понятие полностью синтетической основы ?

Top Tec 4200 это гидрокрекинг, к синтетическим маслам, в составе которых присутствуют эстеры относятся: Synthoil Energy 0W-40, Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Longtime Plus 0W-30, Synthoil High Tech 5W-40, Diesel Synthoil 5W-40, Synthoil Race Tech GT1 10W-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Synthoil High Tech 5W-40 эстеры ? что-то я их там не видел...

 

Эстеры являются компонентом большинства пакетов присадок масел на основе 100% ПАО синтетики. Но так как они входят в пакет, то не выносятся как отдельный компонент  масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

киа церато 2013 новый модельный ряд, это для уточнения, вдруг там другой двигатель)), объем 2 литра, подскажите лучший вариант масла, top tec 4200 и synthoil high tech 5w-40 подходят или есть лучше вариант, спасибо

Здравствуйте!

Если есть возможность постоянного использования качественного топлива, то Top Tec 4200. Если уверенности в топливе нет, то вполне подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

немного удивил ответ, в двигатель с цепным грм и системой cvvt посоветовали 5w40 ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чём здесь цепной ГРМ и система изменения фаз к вязкости масла??? Вязкость относится к зазорам в цилиндропоршневой группе к масляной системе...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чём здесь цепной ГРМ и система изменения фаз к вязкости масла??? Вязкость относится к зазорам в цилиндропоршневой группе к масляной системе...

 

я не просил безграмотных комментариев

 

Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег.

 

Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.

 

это ответы Гуру  форума Ликви Моли UA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чём здесь цепной ГРМ и система изменения фаз к вязкости масла??? Вязкость относится к зазорам в цилиндропоршневой группе к масляной системе...

 

я не просил безграмотных комментариев

 

Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег.

 

Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.

 

это ответы Гуру  форума Ликви Моли UA

 

 

Не торопитесь с выводами. Если вы что-то считаете это еще не значит что ход мыслей правильный, даже если Вам так это кажется.

 

Всё сводится к рекомендуемой вязкости завода изготовителя. Но уж простите привязывать вязкость масла к наличию цепи ГРМ и системе изменения фаз это смешно.

Есть много современных моторов у разных производителей с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз для которых рекомендована вязкость х-W30 и х-W40.

 

в этом ответе ни слова о цепи ГРМ и системе изменения фаз:

"Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация."

 

Я уважаю ответы гуру форума ЛиквиМоли УА (они вам всё правильно написали), но вы еще попросите их объяснить исходя из каких критериев производитель расчитывает вязкость моторного масла для двигателя. Или сами разберитесь... 

Изменено пользователем S@nEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а при чём здесь цепной ГРМ и система изменения фаз к вязкости масла??? Вязкость относится к зазорам в цилиндропоршневой группе к масляной системе...

 

я не просил безграмотных комментариев

 

Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег.

 

Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.

 

это ответы Гуру  форума Ликви Моли UA

 

 

Не торопитесь с выводами. Если вы что-то считаете это еще не значит что ход мыслей правильный, даже если Вам так это кажется.

 

Всё сводится к рекомендуемой вязкости завода изготовителя. Но уж простите привязывать вязкость масла к наличию цепи ГРМ и системе изменения фаз это смешно.

Есть много современных моторов у разных производителей с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз для которых рекомендована вязкость х-W30 и х-W40.

 

в этом ответе ни слова о цепи ГРМ и системе изменения фаз:

"Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация."

 

Я уважаю ответы гуру форума ЛиквиМоли УА (они вам всё правильно написали), но вы еще попросите их объяснить исходя из каких критериев производитель расчитывает вязкость моторного масла для двигателя. Или сами разберитесь... 

может лучше очки одеть ??

 

то касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.

 

 

Изменено пользователем Penoplast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а при чём здесь цепной ГРМ и система изменения фаз к вязкости масла??? Вязкость относится к зазорам в цилиндропоршневой группе к масляной системе...

 

я не просил безграмотных комментариев

 

Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег.

 

Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.

 

это ответы Гуру  форума Ликви Моли UA

 

 

Не торопитесь с выводами. Если вы что-то считаете это еще не значит что ход мыслей правильный, даже если Вам так это кажется.

 

Всё сводится к рекомендуемой вязкости завода изготовителя. Но уж простите привязывать вязкость масла к наличию цепи ГРМ и системе изменения фаз это смешно.

Есть много современных моторов у разных производителей с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз для которых рекомендована вязкость х-W30 и х-W40.

 

в этом ответе ни слова о цепи ГРМ и системе изменения фаз:

"Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация."

 

Я уважаю ответы гуру форума ЛиквиМоли УА (они вам всё правильно написали), но вы еще попросите их объяснить исходя из каких критериев производитель расчитывает вязкость моторного масла для двигателя. Или сами разберитесь... 

может лучше очки одеть ??

 

то касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.

 

 

Давайте лучше сохраним хорошее настроение и расположение духа. Совсем нет желания доказывать.

 

Я в первом посте написал за масляную систему. Или вы действительно думаете ключевая особенность в высокоточной системе изменения фаз или зазорах подшипников коленвала? Думаете в моторах работающих на масле с вязкостью 0w-40 зазоры больше или система изменения фаз не такая высокоточная...?

Изменено пользователем S@nEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при чём здесь цепной ГРМ и система изменения фаз к вязкости масла??? Вязкость относится к зазорам в цилиндропоршневой группе к масляной системе...

я не просил безграмотных комментариев

Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег.

Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.

это ответы Гуру форума Ликви Моли UA

Не торопитесь с выводами. Если вы что-то считаете это еще не значит что ход мыслей правильный, даже если Вам так это кажется.

Всё сводится к рекомендуемой вязкости завода изготовителя. Но уж простите привязывать вязкость масла к наличию цепи ГРМ и системе изменения фаз это смешно.

Есть много современных моторов у разных производителей с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз для которых рекомендована вязкость х-W30 и х-W40.

в этом ответе ни слова о цепи ГРМ и системе изменения фаз:

"Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация."

Я уважаю ответы гуру форума ЛиквиМоли УА (они вам всё правильно написали), но вы еще попросите их объяснить исходя из каких критериев производитель расчитывает вязкость моторного масла для двигателя. Или сами разберитесь...

может лучше очки одеть ??

то касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.

Давайте лучше сохраним хорошее настроение и расположение духа. Совсем нет желания доказывать.

Я в первом посте написал за масляную систему. Или вы действительно думаете ключевая особенность в высокоточной системе изменения фаз или зазорах подшипников коленвала? Думаете в моторах работающих на масле с вязкостью 0w-40 зазоры больше или система изменения фаз не такая высокоточная...?

не надо не только ничего доказывать, но и писать какие-либо комментарии )) вопрос был адресован только к Специалисту данного форума, хотя присутствие полуграмотных форумовских троллей тоже имеет свои плюсы - с ними веселее )))) Изменено пользователем Penoplast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

киа церато 2013 новый модельный ряд, это для уточнения, вдруг там другой двигатель)), объем 2 литра, подскажите лучший вариант масла, top tec 4200 и synthoil high tech 5w-40 подходят или есть лучше вариант, спасибо

Здравствуйте!

Если есть возможность постоянного использования качественного топлива, то Top Tec 4200. Если уверенности в топливе нет, то вполне подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

немного удивил ответ, в двигатель с цепным грм и системой cvvt посоветовали 5w40 ((

 

Ничего удивительного, рекомендации, что в двигатели с CVVT и цепным ГРМ нужно использовать только низковязкие масла нет. Для азиатского рынка, для таких двигателей можно встретить рекомендацию - 10W-50. Это зависит только от размера клапана.

P.S. Хватит препираться, дальше буду удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Lik!


Хочу продолжить тему о подборе масла для мотра 3zr-fae на RAV4 III 2010г. пробег 70000


Вы рекомендуете 2 варианта, Leichtlauf High Tech 5 W-40 и Top Tec 4200.


У меня возник вопрос о еще 2-ух вариантах. Можно ли лить синтетику Synthoil Longtime 0W-30 и НС-синтетику Longtime High Tech 5W-30 ?


Так как в мануале ограничились допуском по API: SM, SL и SAE 5W30 то эти масла тоже должны подходить на мой взгляд. И какое все же лучше?


ОД льют TOYOTA 5W40.


Сибирь, г.Новокузнецк. Заранее благодарен за ответ.



 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Lik!

Хочу продолжить тему о подборе масла для мотра 3zr-fae на RAV4 III 2010г. пробег 70000

Вы рекомендуете 2 варианта, Leichtlauf High Tech 5 W-40 и Top Tec 4200.

У меня возник вопрос о еще 2-ух вариантах. Можно ли лить синтетику Synthoil Longtime 0W-30 и НС-синтетику Longtime High Tech 5W-30 ?

Так как в мануале ограничились допуском по API: SM, SL и SAE 5W30 то эти масла тоже должны подходить на мой взгляд. И какое все же лучше?

ОД льют TOYOTA 5W40.

Сибирь, г.Новокузнецк. Заранее благодарен за ответ.

Можете остановить свой выбор на Synthoil Longtime 0W-30, в вашем случае оно будет даже более предпочтительно. Ограничений по вязкости нет, по уровню серы и фосфора тоже нет. Температура потери текучести у этого масла (-45С). Для ваших условий эксплуатации то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Lik!

Хочу продолжить тему о подборе масла для мотра 3zr-fae на RAV4 III 2010г. пробег 70000

Вы рекомендуете 2 варианта, Leichtlauf High Tech 5 W-40 и Top Tec 4200.

У меня возник вопрос о еще 2-ух вариантах. Можно ли лить синтетику Synthoil Longtime 0W-30 и НС-синтетику Longtime High Tech 5W-30 ?

Так как в мануале ограничились допуском по API: SM, SL и SAE 5W30 то эти масла тоже должны подходить на мой взгляд. И какое все же лучше?

ОД льют TOYOTA 5W40.

Сибирь, г.Новокузнецк. Заранее благодарен за ответ.

Можете остановить свой выбор на Synthoil Longtime 0W-30, в вашем случае оно будет даже более предпочтительно. Ограничений по вязкости нет, по уровню серы и фосфора тоже нет. Температура потери текучести у этого масла (-45С). Для ваших условий эксплуатации то, что надо.

 

Большое спасибо, я как-то интуитивно именно на него и положил глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, рекомендации, что в двигатели с CVVT и цепным ГРМ нужно использовать только низковязкие масла нет. Для азиатского рынка, для таких двигателей можно встретить рекомендацию - 10W-50. Это зависит только от размера клапана.

P.S. Хватит препираться, дальше буду удалять.

 

Мы обсуждаем - это же форум, а не препираемся.

 

А зависит от размереа какого клапана?

Изменено пользователем S@nEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по маслам для vw passat 2.8 полный привод, 193 л.с, коробка автомат 1998г. интересуют масла в двигатель, в акпп, мост, раздатка. заранее благодарен


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного, рекомендации, что в двигатели с CVVT и цепным ГРМ нужно использовать только низковязкие масла нет. Для азиатского рынка, для таких двигателей можно встретить рекомендацию - 10W-50. Это зависит только от размера клапана.

P.S. Хватит препираться, дальше буду удалять.

 

Мы обсуждаем - это же форум, а не препираемся.

 

А зависит от размереа какого клапана?

 

Этот форум о продукции Ликви Моли, а не место для выяснения отношений. Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения. Вязкость масла подбирается под его пропускное отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по маслам для vw passat 2.8 полный привод, 193 л.с, коробка автомат 1998г. интересуют масла в двигатель, в акпп, мост, раздатка. заранее благодарен

 

Здравствуйте!

1. С двигателем проще всего, туда без проблем подойдет: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=231

2. С раздаткой тоже все ясно: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

3. А дальше сложнее: если АКПП не совмещена с раздаткой, то Top Tec 1200: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730, если совмещена, то опять Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979)

4. Мост: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зависит от размереа какого клапана?

Этот форум о продукции Ликви Моли, а не место для выяснения отношений. Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения. Вязкость масла подбирается под его пропускное отверстие.

 

 

не сочтите за наглость, еще несколько вопросов:

А зазоры в цилиндро-поршневой группе к вязкости масла имеют значение?

Каналы масляного дренажа около колец и каналы масляной системы в общем рассчитаны под определённую вязкость или в принципе с запасом под любую вязкость или только в определенном диапазоне?

Изменено пользователем S@nEk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А зависит от размереа какого клапана?

Этот форум о продукции Ликви Моли, а не место для выяснения отношений. Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения. Вязкость масла подбирается под его пропускное отверстие.

 

 

 

не сочтите за наглость, еще несколько вопросов:

А зазоры в цилиндро-поршневой группе к вязкости масла имеют значение?

Каналы масляного дренажа около колец и каналы масляной системы в общем рассчитаны под определённую вязкость или в принципе с запасом под любую вязкость или только в определенном диапазоне?

1. Имеют

2. Каналы масляного дренажа около колец и каналы масляной системы рассчитаны под определенную вязкость. Живой пример тому конструкция двигателей японского производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, может вы что посоветуете, имеется мазда 6 с движком LF, мануал гласит 5w30, японский мануал гласит от 0w20 до 10w30. Задача такая, на декселии на горячую стучат гидрики, перешел на мотыль еконерджи 5/30. Мотыль не люблю субъективно. гидрики вроде заткнулись...пока... Что посоветуете в этот мотор ? Может стоит гуталинить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сочтите за наглость, еще несколько вопросов:

А зазоры в цилиндро-поршневой группе к вязкости масла имеют значение?

Каналы масляного дренажа около колец и каналы масляной системы в общем рассчитаны под определённую вязкость или в принципе с запасом под любую вязкость или только в определенном диапазоне?

1. Имеют

2. Каналы масляного дренажа около колец и каналы масляной системы рассчитаны под определенную вязкость. Живой пример тому конструкция двигателей японского производства.

Спасибо, теперь мне всё стало понятно.

чего и требовалось доказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу