Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Приветствую всех форумчан! И снова все тот же вопрос: помогите выбрать масло. Авто Chevrolet (Daewoo) Lanos 2008 г.в. 45000 км пробега, двигатель 1,5 л, SOCH. Изначально была залита полусинтетика GM 10W-40, в крайнюю замену я поменял масло и езжу с LM Optimal 10W-40. Есть желание перейти на синтетику. Стоит ли это делать и каким образом (промывка и т.п.). Перечитал много статей и стал учитывать допуски на моторные масла. Итак, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу:

Стоит ли менять полусинтетику на синтетику и если да, то  масло какой вязкости и какой продукт посоветуете?

Как выполнить правильно замену с полусинтетики на синтетику.

Погодные условия региона: зима до -30, лето +35-40.  Стиль езды спокойный, пробок нет. Поездки короткие, зимой частый прогрев двигателя. Езжу не много, машина бывает стоит дня два-три в гараже.  

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Для Ваших условий эксплуатации хороший выбор - высокощелочные масла, которые хорошо моют двигатель при частых холодных пусках. Например: Leichtlauf High Hech 5W-40 или Special Tech LL 5W-30. В последнем случае сэкономите еще и немного топлива. При переходе на ЛМ при пробеге 45 000 достаточно промыть двигатель легкой промывкой Oilsystem Spulung Light, артикул 7590.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Борода сказал:

Добрый день. Для Ваших условий эксплуатации хороший выбор - высокощелочные масла, которые хорошо моют двигатель при частых холодных пусках. Например: Leichtlauf High Hech 5W-40 или Special Tech LL 5W-30. В последнем случае сэкономите еще и немного топлива. При переходе на ЛМ при пробеге 45 000 достаточно промыть двигатель легкой промывкой Oilsystem Spulung Light, артикул 7590.

Здравствуйте уважаемый Борода! Я уже обращал свое внимание на те продукты, которые Вы мне порекомендовали. Есть несколько НО:

1) масло Leichtlauf High Hech 5W-40 имеет рекомендации для допуска Opel GM LL-B-025 (для дизельных двигателей).

2) по маслу Special Tech LL 5W-30: уместно ли будет его применение в жаркую погоду летом (у нас продолжительные жаркие погоды до +40)

Я все же склоняюсь к маслу Special Tech LL 5W-30 но смущает индекс вязкости *W-30.

Сам уже перечитал много форумов и статей из интернета, но внятного ответа на этот вопрос не нашел. Очень надеюсь на Ваше компетентное мнение. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Troks сказал:

1) масло Leichtlauf High Hech 5W-40 имеет рекомендации для допуска Opel GM LL-B-025 (для дизельных двигателей).

В-025 базируется на требованиях АСЕА А3\В4, то есть является маслом бензин\дизель для Опелей выпуска до 2010 года. С 2010 года для дизельных Опель стало обязательным требование dexos2. 

2) по маслу Special Tech LL 5W-30: уместно ли будет его применение в жаркую погоду летом (у нас продолжительные жаркие погоды до +40)

Вполне уместно. Его фактическая вязкость при 100 оС на самой границе класса SAE 40

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, моторное масло в автомобиль BMW X6 , 2011 г.в., мотор S63B44A . Очень хочется , что бы он работал исправно:blush: Понятно что BMW LL-01  рекомендует BMW :wink: Вопрос 1) Можно ли использовать LL-98 ( арт.1172, арт.1923, арт.1925). Вопрос 2) Можно ли использовать 1944. Заранее премного благодарен :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 05.08.2008 at 10:32 AM, Guest SSI said:

Условия работы масла в двигателях грузовиков оличаются от условий работы в легковых авто, а следовательно и свойства масел различны. Главное отличие в пакетах присадок (противозадирный и противоизносный компоненты). Поэтому применять масла необходимо в соответствии с классификацией, обеспечив т.о. максимальный уровень защиты.

Интересно, чем же отличаются условия в грузовиках? металл разный поршни квадратные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в Chevrolet Lacetti 1.6, 2012 г.в. корейской сборки, пробег 13000км, бензин только 95 евро5.
Предварительно выбрал Optimal Synth SAE 5W-30, и допуск GM есть.
Потом увидел что есть Molygen New Generation 5W-30, но вот можно ли его лить в мой мотор?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, anderson сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое масло лучше лить в Chevrolet Lacetti 1.6, 2012 г.в. корейской сборки, пробег 13000км, бензин только 95 евро5.
Предварительно выбрал Optimal Synth SAE 5W-30, и допуск GM есть.
Потом увидел что есть Molygen New Generation 5W-30, но вот можно ли его лить в мой мотор?

Здравствуйте.
Да, Molygen NG хороший выбор, антифрикционный пакет присадок защитит двигатель. Так же в масле присутствует хороший пакет моющих присадок, что позволит содержать двигатель в чистоте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, arsen сказал:

Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, моторное масло в автомобиль BMW X6 , 2011 г.в., мотор S63B44A . Очень хочется , что бы он работал исправно:blush: Понятно что BMW LL-01  рекомендует BMW :wink: Вопрос 1) Можно ли использовать LL-98 ( арт.1172, арт.1923, арт.1925). Вопрос 2) Можно ли использовать 1944. Заранее премного благодарен :hi:

Добрый день.
Если делать упор на рекомендации производителя, то оптимально HC-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40  или HC-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
Если же не сильно опираться на рекомендации, то и LL-98 вполне хорошо себя покажет, в частности можем рекомендовать Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40.

"Можно ли использовать 1944." - мы бы не рекомендовали. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Если делать упор на рекомендации производителя, то оптимально HC-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40  или HC-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
Если же не сильно опираться на рекомендации, то и LL-98 вполне хорошо себя покажет, в частности можем рекомендовать Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40.

"Можно ли использовать 1944." - мы бы не рекомендовали. :acute:

:yes:Спасибо Вам! Всё понятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какое масло залить в шкоду рапид калужской сборки.  Двигатель 1.6 cfna, 105 лс. Пробег 6000, машина на гарантии, скоро на то1 (год эксплуатации). Езжу аккуратно в основном маленькими ''перебежками'' по небольшому городу в Подмосковье. Допуск vw 502. ТО1 буду проходить у диллера, но хочу со своим маслом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dmitry-86 сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какое масло залить в шкоду рапид калужской сборки.  Двигатель 1.6 cfna, 105 лс. Пробег 6000, машина на гарантии, скоро на то1 (год эксплуатации). Езжу аккуратно в основном маленькими ''перебежками'' по небольшому городу в Подмосковье. Допуск vw 502. ТО1 буду проходить у диллера, но хочу со своим маслом. 

Здравствуйте! Очень рекомендуем арт.7511 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему 0w-30? Насколько я понярекомендуюуется что-то из 5w-40  для данных двигателей? Склонялся к такой вязкости, только не мог выбрать какое. Можете пояснить, пожалуйста? 

 

42 минуты назад, v.chaykin сказал:

Здравствуйте! Очень рекомендуем арт.7511 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

У этого масла нет допуска 502, толькосоответствиие? Тогда мне это не годится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dmitry-86 сказал:

А почему 0w-30? Насколько я понярекомендуюуется что-то из 5w-40  для данных двигателей? Склонялся к такой вязкости, только не мог выбрать какое. Можете пояснить, пожалуйста? 

Уже не однократно поднимался этот вопрос. Вот тут мы отвечали про двигатель CFNA на Jetta почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, v.chaykin сказал:

Уже не однократно поднимался этот вопрос. Вот тут мы отвечали про двигатель CFNA на Jetta почитайте.

Спасибо, почитал! А как быть с допуском? Диллер наверняка рогами упрется насчет этого пунктика. Есть тут какие то рычаги? Или пока на гарантии подбирать по допуску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Dmitry-86 сказал:

Спасибо, почитал! А как быть с допуском? Диллер наверняка рогами упрется насчет этого пунктика. Есть тут какие то рычаги? Или пока на гарантии подбирать по допуску?

 Если они откажутся его залить, пусть напишут, именно письменно, отказ от гарантии. Еще ни один дилер не давал письменного отказа от гарантии по причине не их масла. Представительство за такое нагнет дилера. Так что спокойно берите Synthoil 0W-30 и езжайте. Все будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, v.chaykin сказал:

 Если они откажутся его залить, пусть напишут, именно письменно, отказ от гарантии. Еще ни один дилер не давал письменного отказа от гарантии по причине не их масла. Представительство за такое нагнет дилера. Так что спокойно берите Synthoil 0W-30 и езжайте. Все будет хорошо. 

Хочу Вас поблагодарить за быстрые ответы и советы. Спасибо! ..все таки можно домучаю Вас?...я больше опасаюсь не за то, что будет мое масло, а за то, что формально у него нет допуска нужного, а только соответствие. Это не станет элементом ''шантажа''?...все таки у нас диллеры не любят, когда народ со своими расходниками на то приезжает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dmitry-86 сказал:

Хочу Вас поблагодарить за быстрые ответы и советы. Спасибо! ..все таки можно домучаю Вас?...я больше опасаюсь не за то, что будет мое масло, а за то, что формально у него нет допуска нужного, а только соответствие. Это не станет элементом ''шантажа''?...все таки у нас диллеры не любят, когда народ со своими расходниками на то приезжает.

Данного допуска и не будет, потому как тогда пао-синтетика в разы  возрастет в цене, по этому и присутствует только соответствие. Никто не имеет права Вас заставлять, это нарушение конституционных прав. Я писал выше, на любой шантаж просите написанную бумажку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.01.2016в17:33, v.chaykin сказал:

Уже не однократно поднимался этот вопрос. Вот тут мы отвечали про двигатель CFNA на Jetta почитайте.

Еще раз здравствуетйте,v.chaykin! В теме про джетту был также затронут вопрос про интервал смены масла. Все таки 7500 это реально срок, при котором снова надо будет заменить масло?...хоть за первый год я откатахл меньше, но наступивший обещает быть более насыщенным в этом плане). Хочется просто понять (неопытному) важность тех или иных нюансов.

v.chaykin, еще хотел спросить Вас про более гуманную по цене альтернативу Вашей рекомендации. Что скажете насчет  НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30?  Или может еще что-то посоветуете в пределах 2700-3500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Special Tec LL 5W-30 вполне подойдет как более бюджетный вариант, плюсом будет хороший моющий пакет присадок.
Касаемо сроков замены, мы рекомендуем не превышать 10000 км. Прямая рекомендация производителей автомобилей, при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Special Tec LL 5W-30 вполне подойдет как более бюджетный вариант, плюсом будет хороший моющий пакет присадок.
Касаемо сроков замены, мы рекомендуем не превышать 10000 км. Прямая рекомендация производителей автомобилей, при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал замены масла.

 Спасибо! Наверное уже последний к Вам вопрос))) Половодам Ваши коллеги на просторах других веток еще рекомендуют Leichtlauf High Tech 5W-40. Получается подороже Special Tec LL 5W-30, но для меня приемлемо для 10000. Что все таки окончательно выбрать Leichtlauf High Tech 5W-40. или Special Tec LL 5W-30?

P.S. Спасибо за помощь! Прошу простить за дотошность и неугомонность, неопытен пока в этих вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dmitry-86 сказал:

 Спасибо! Наверное уже последний к Вам вопрос))) Половодам Ваши коллеги на просторах других веток еще рекомендуют Leichtlauf High Tech 5W-40. Получается подороже Special Tec LL 5W-30, но для меня приемлемо для 10000. Что все таки окончательно выбрать Leichtlauf High Tech 5W-40. или Special Tec LL 5W-30?

P.S. Спасибо за помощь! Прошу простить за дотошность и неугомонность, неопытен пока в этих вопросах.

Основные оптимальные варианты Вам порекомендовали, мы не можем выбор делать за вас.
В идеале ПАО-Синтетика, бюджетный вариант Special Tec LL. Вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 тоже очень достойный, хоть и не ПАО-синтетика, но некоторые характеристики к ней стремятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Порекомендуйте,пожалуйста,масло для Ниссан Икстрейл 2007 года Т-31 двигатель 2,5,пробег 205000

Какая вязкость лучше 0-30 0-40 5-30 5-40?

Изменено пользователем votar68
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 29.01.2016 at 5:45 PM, Dmitry-86 said:

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какое масло залить в шкоду рапид калужской сборки.  Двигатель 1.6 cfna, 105 лс. Пробег 6000, машина на гарантии, скоро на то1 (год эксплуатации). Езжу аккуратно в основном маленькими ''перебежками'' по небольшому городу в Подмосковье. Допуск vw 502. ТО1 буду проходить у диллера, но хочу со своим маслом. 

Поверьте, допуск - это лишь соответствие определенной рецептуре + плата производителю за надпись и не более. И этот допуск совершенно ничего не значит, ни хорошо, ни плохо. И ни чего Вам к сожалению не гарантирует. Не советую лить малозольные масла. А так, LM их бюджетных оч достойный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 час назад, v.chaykin сказал:

Основные оптимальные варианты Вам порекомендовали, мы не можем выбор делать за вас.
В идеале ПАО-Синтетика, бюджетный вариант Special Tec LL. Вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 тоже очень достойный, хоть и не ПАО-синтетика, но некоторые характеристики к ней стремятся.

 

7 минут назад, b501 сказал:

Поверьте, допуск - это лишь соответствие определенной рецептуре + плата производителю за надпись и не более. И этот допуск совершенно ничего не значит, ни хорошо, ни плохо. И ни чего Вам к сожалению не гарантирует. Не советую лить малозольные масла. А так, LM их бюджетных оч достойный выбор.

Заказал Special Tec LL 5W-30. 0W-30 все таки дороговато для меня. Надеюсь мотору понравится выбор)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 11.01.2016 at 10:31 PM, ods said:

Согласен, что это масло имеет допуск непосредственно для использования в двигателях Opel (допуск куплен у GM). Но нет у нас в России 100% гарантированного топлива ЕВРО 5-6 (даже если на заправке утверждают обратное). Масло стареет, окисляется быстро. Масло Synthoil High Tech 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130 также имеет допуски GM хотя это явно не указано (не проплачено), в тоже время масло 100% ПАО против  HC (хоть и качественный).

P/s: Пробег растет, износ трущихся деталей никуда не денешь (иначе бы моторы были бы вечными :) ), поэтому и задался целью решить для себя вопрос с маслом.

Сейчас ломаю голову что лучше:  Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30,  Mobil 1 ESP SAE 5W-30, Mobil 1 ESP SAE 0W-40.

Зольность масла и наличие сажевика реально никак не связаны. Это все маркетинговые штуки. И официалы или местные модераторы вам другого не имеют права говорить.

В исправном двигателе расход масла практически равен 0, поэтому зольность ни на что не влияет. В неисправном масло летит в выхлоп и догарает на сажевых или катализаторах. Так вот 99-98% этого масла состоит из масла и присадок которые ив малозольном есть. Хорошая термоустойчивая база масла начинает гореть и спекаться на катах и сажевиках преврвщаясь в кокс и закупоривая соты катов. И в данном случае кату или фильтру совершенно без разницы от какого масла ему умереть. Другими словами, если суждено захлебнуться, то уже не важно, речной или морской водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 28.01.2016 at 7:09 PM, arsen said:

Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, моторное масло в автомобиль BMW X6 , 2011 г.в., мотор S63B44A . Очень хочется , что бы он работал исправно:blush: Понятно что BMW LL-01  рекомендует BMW :wink: Вопрос 1) Можно ли использовать LL-98 ( арт.1172, арт.1923, арт.1925). Вопрос 2) Можно ли использовать 1944. Заранее премного благодарен :hi:

Главное правило ,если хотите здоровья мотру не делайте как рекомендует производитель. Задача производителя, заработать на вашем обслуживании. Именно поэтому большинство BMW нуждаются в капиталке уже к 100 тыс. Т.к. лили оригинальное масло, склонное к выпаданию присадок уже при температуре чуть выше 270С. Коксование колец и масложор.

Про зольность см. Мой пост в этой ветке.

Изменено пользователем b501
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Dmitry-86 said:

 

Заказал Special Tec LL 5W-30. 0W-30 все таки дороговато для меня. Надеюсь мотору понравится выбор)))

Правильно что не 0, если средняя полоса, то деньги на ветер, этот параметр работает только во время запуска мотора на холодную. Если Вы не из Сибири конечно. Но т.к. бензин , лучше бы 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, b501 сказал:

Правильно что не 0, если средняя полоса, то деньги на ветер, этот параметр работает только во время запуска мотора на холодную. Если Вы не из Сибири конечно. Но т.к. бензин , лучше бы 40

Подмосковье. Ну про 40 однозначного ответа не нашел. К тому же сейчас диллеры переходят на 30, вроде как пл дерективе с завода. Но это догадки, документального подтверждения само собой не видел. К тому же на ветках форумов здесь для cfna рекомендуют 30 представители ликви молли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу