Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

31 минуту назад, goodread сказал:

Почему гидрокрек, а не ПАО синтетика и не 5w30? Стук в нижней части двигателя проявился после motul 8100 x-cess 5w-40, не сразу, спустя пару месяцев, motul 4100 10w-40 ситуацию никак не поменял, в условиях города жора масла нет, при продожительной поездке около 8т.км со скоростью 90-150 км\ч жор масла составил около 1-1,5 литров. Стук всегда есть при прогреве, при рабочей температуре 50-50%, в условиях города проявляется чаще, по трасе значительно реже.

p.s. кстати говоря 8 литров 5w50 уже закуплено, предстоит поездка на юг-центр РФ, интересует не угроблю ли движок за сезон\год использования этого масла, или стоит его отложить в сторону?

Добрый день!

Стук в нижней части двигателя - не самый лучший признак. При такой локализации источника настоятельно рекомендую сделать качественную диагностику двигателя (особенно если планируете дальние поездки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Кот сказал:

Добрый день!

Стук в нижней части двигателя - не самый лучший признак. При такой локализации источника настоятельно рекомендую сделать качественную диагностику двигателя (особенно если планируете дальние поездки).

Этот стук уже 14т. км не прогрессирует, как плавал, так и плавает, ни громче, бывает тише. На юге при температуре воздуха 25+ проявляется значительно реже, никаких других признаков проблем с ДВС не наблюдается абсолютно, даже расход бенза по паспорту жора масла нет, дыма нет, работает ровно без провалов и троения...камеру вот только не пихал в цилиндры...
И все же почему гидрокрек, а не ПАО синтетика и не 5w30? 

Изменено пользователем goodread
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, goodread сказал:

Этот стук уже 14т. км не прогрессирует, как плавал, так и плавает, ни громче, бывает тише. На юге при температуре воздуха 25+ проявляется значительно реже, никаких других признаков проблем с ДВС не наблюдается абсолютно, даже расход бенза по паспорту жора масла нет, дыма нет, работает ровно без провалов и троения...камеру вот только не пихал в цилиндры...
И все же почему гидрокрек, а не ПАО синтетика и не 5w30? 

По вязкости - смотрим приведенную выше табличку из мануала - при температурах -30С - +40С рекомендуется именно 5W-40. В соответствии с этой же табличкой 5W-30 при температурах до +20С - выше уже желательна 40.

Остальные рекомендации без особой оглядки на базовую основу, а в большей степени на запас щелочности, который определяет запас моющих свойств (у рекомендованного Вам  Leichtlauf High Tech 5W-40 щелочное число одно из самых высоких в нашем ассортименте - 11,3). С учетом возраста, пробега, разношерстности применяемых масел и, как следствие вероятности наличия большого количества отложений моющие свойства будут не лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Посоветуйте масло для хундай i40 2.л 150 л.с (бенз) АККП-6  2013г, пробег под 72тыс км. подогревателем двиг  webasto . Условия эксплуатации лето +35 зима -38.Интервал замены 10 тыс км. заливаю масло Synthoil Longtime 0W-30.

Изменено пользователем 119106
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, 119106 сказал:

Здравствуйте! Посоветуйте масло для хундай i40 2.л 150 л.с (бенз) АККП-6  2013г, пробег под 72тыс км. подогревателем двиг  webasto . Условия эксплуатации лето +35 зима -38.Интервал замены 10 тыс км. заливаю масло Synthoil Longtime 0W-30.

Добрый день.
А чем Synthoil Longtime 0W-30 не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
А чем Synthoil Longtime 0W-30 не устраивает?

дорогое и вязкость 0w. а что можете, предложит еще?

Изменено пользователем 119106
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, 119106 сказал:

дорогое и вязкость 0w. а что можете, предложит еще?

 

Добрый день! 0W влияет только на низко температурные характеристики, вариант подешевле: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 http://liquimoly.ru/item/9043.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Хонда фит правый руль 2003 1.3, цепь, пробег 129000. Эксплуатация Москва и летом Ростовская область. Можно ли лить масло 0-40? Или все же лучше 0-20? Чем они отличаются? Какие Масла посоветуете из линейки LM? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.07.2016 в 20:41, ekzo555 сказал:

Доброго дня! Хонда фит правый руль 2003 1.3, цепь, пробег 129000. Эксплуатация Москва и летом Ростовская область. Можно ли лить масло 0-40? Или все же лучше 0-20? Чем они отличаются? Какие Масла посоветуете из линейки LM? Спасибо

Добрый день!

Если говорить о лучшем выборе для Вашей HONDA Fit, то соглашусь с предыдущим советом - Synthoil Longtime 0W-30 

В качестве более доступного по цене варианта (но уступающего по ряду свойств и особенно низкотемпературных) можно предложить Special Tec LL 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ekzo555 сказал:

Спасибо. Чем отличается первое рекомендованное Вами масло от Synthoil Energy 0-40?

Более низкой вязкостью на прогретом двигателе. Аккурат между крайностями для Вашего мотора в виде хW-20 и xW-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, если производитель рекомендует 0w-20, не лучше ли выбрать вот это масло? http://liquimoly.ru/item/8066.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20-ю вязкость необходимо использовать только в случае, когда производитель не дает альтернативы. Если есть выбор между 20 и 30 вязкостью, то в Российских условиях нужно выбирать 30 вязкость в расчете на тяжелые условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Борода сказал:

20-ю вязкость необходимо использовать только в случае, когда производитель не дает альтернативы. Если есть выбор между 20 и 30 вязкостью, то в Российских условиях нужно выбирать 30 вязкость в расчете на тяжелые условия эксплуатации.

Проблема в том, что 30-я вязкость (как, впрочем, и 20-я) - это не одно конкретное значение вязкостей на холодную и горячую, а диапазон.

И те, кто хочет залить 30-ку, думая, что она "чуть-чуть более вязкая, чем 20-ка", рискует получить "30-ка, которая почти что 40-ка".

Более того - HTHS может отличаться очень серьезно (в цифрах).

Мне тут рекомендовали LM Synthoil Longtime 0w-30 в Subaru FB20 2012 года. Я залил, но поразмышляв 4000 км пробега (за это время долил 1 литр), слил и залил рекомендованную вязкость 0w-20 (ПАО, без загустителя, с допуском EC/RC). Жаль, что в ассортименте LM нет подобного масла.. Пока за 1000 км пробега уровень не упал (ну или упал малозаметно), продолжаю наблюдения.

Выводы делать рано, но пока планирую оставаться на рекомендованной 0w-20 с заменой через 7.5 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, s178 сказал:

Проблема в том, что 30-я вязкость (как, впрочем, и 20-я) - это не одно конкретное значение вязкостей на холодную и горячую, а диапазон.

И те, кто хочет залить 30-ку, думая, что она "чуть-чуть более вязкая, чем 20-ка", рискует получить "30-ка, которая почти что 40-ка".

Более того - HTHS может отличаться очень серьезно (в цифрах).

Мне тут рекомендовали LM Synthoil Longtime 0w-30 в Subaru FB20 2012 года. Я залил, но поразмышляв 4000 км пробега (за это время долил 1 литр), слил и залил рекомендованную вязкость 0w-20 (ПАО, без загустителя, с допуском EC/RC). Жаль, что в ассортименте LM нет подобного масла.. Пока за 1000 км пробега уровень не упал (ну или упал малозаметно), продолжаю наблюдения.

Выводы делать рано, но пока планирую оставаться на рекомендованной 0w-20 с заменой через 7.5 тыс км.

День добрый.

Имеется личный положительный опыт использования в FB20 (2016)  LM Synthoil Longtime 0w-30 + Molygen Motor Protect. 

С Вами согласен с одной стороны, что в мануале строго ограничивают 0w20:

Manual Oil.JPG

Однако в этом же самом мануале, но на другой странице дают поправку, что можно использовать другие вязкости:

Manual Oil 2.JPG

С учетом рабочей температуры FB20 до 120 градусов, подумайте что происходит с вязкостью 20-ки? Оно превращается в воду.  А если масло уже с существенной наработкой? А если топливо немного попало, качество которого кстати желает лучшего в России? Вероятность сухого трения велика. Это в Японии возможны идеальные условия эксплуатации, но не в России.  Почитайте тематические форумы. Все летальные исходы происходили под нагрузкой и при температурах за 115 градусов. Официалы кстати в FB20/FB25  льют 0-20, 5-30, и даже 0-40...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Schumacher сказал:

День добрый.

Имеется личный положительный опыт использования в FB20 (2016)  LM Synthoil Longtime 0w-30 + Molygen Motor Protect. 

Расскажите об этом опыте: какой пробег на этом комбо, какой расход масла, какие режимы движения, регион эксплуатации, прицеп-внедорожные_покатушки итд.

 

Цитата

С Вами согласен с одной стороны, что в мануале строго ограничивают 0w20:

 

Однако в этом же самом мануале, но на другой странице дают поправку, что можно использовать другие вязкости:

Manual Oil 2.JPG

С учетом рабочей температуры FB20 до 120 градусов, подумайте что происходит с вязкостью 20-ки? Оно превращается в воду.  А если масло уже с существенной наработкой? А если топливо немного попало, качество которого кстати желает лучшего в России? Вероятность сухого трения велика. Это в Японии возможны идеальные условия эксплуатации, но не в России.  Почитайте тематические форумы. Все летальные исходы происходили под нагрузкой и при температурах за 115 градусов. Официалы кстати в FB20/FB25  льют 0-20, 5-30, и даже 0-40...

 

Официалов Субару с их рекомендацими надо сжечь на одном костре с дистрибьютором Субару. Больше не надо про них говорить.

Вы читали вот этот журнал? https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/ Человее запарился и достаточно грамотные выводы делает, хотя местами немного эмоционально.

Движки (FB20, FB25) с проблемами, это очевидно. Вопрос в том, как с ними (с проблемами) пожить еще какое-то время (до продажи авто)

(мое мнение) Более густое масло не прокачивается как нужно, горит и закоксовывает двигатель. Кольца залегают итд. Особенно быстро все происходит при активной езде. Двигатель FB25 более склонен к проблемам, нежели FB20. Именно поэтому в сервис-манифесте Субару нет FB20, только FB25. Хотя может это потому, что в Штатах более активные пользователи марки и FB20 в Штаты просто не поставляется, только FB25.

Изменено пользователем s178
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драйв читаем регулярно))  Про Огородника Синего тоже в курсе. Следим за его историей. 

Опыт относительно небольшой 2000 км. Обкатка. До 4 000 оборотов. Скорость Макс 140 км/ч.  50/50 трасса-город. Расход топлива 9,0 -  9,2 л/100 км. Расход масла не наблюдался. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Schumacher сказал:

Драйв читаем регулярно))  Про Огородника Синего тоже в курсе. Следим за его историей. 

Опыт относительно небольшой 2000 км. Обкатка. До 4 000 оборотов. Скорость Макс 140 км/ч.  50/50 трасса-город. Расход топлива 9,0 -  9,2 л/100 км. Расход масла не наблюдался. 

 

Не обижайтесь, но Ваш опыт пока совсем не показательный. Малый пробег, низкие обороты, соотношение трасса-город.

Molygen Motor Protect мне лично вполне внушает доверие, буду повторять его применение каждые 30 тыс пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, s178 сказал:

Не обижайтесь, но Ваш опыт пока совсем не показательный. Малый пробег, низкие обороты, соотношение трасса-город.

Molygen Motor Protect мне лично вполне внушает доверие, буду повторять его применение каждые 30 тыс пробега.

Никаких обид))) Но уже можно сделать выводы. При переходе с 20-ки на 30-ку + MMP средний расход топлива снизился. Хотя это противоречит теории японцев о топливной экономии. Плюс мотор работать стал тише и мягче.

В этом деле главное правильное обслуживание: своевременно менять масло; промывать каждый раз (!) при смене (сначала 1990, потом 1990+7507), плюс топливные присадки в бак (Лонгзайт при каждой заправке или через 2000 км очистители инжектора). И машина будет ходить долго и исправно. На драйве же и других форумах много случаев, когда люди "ушатывают" двигатели, не следят подобающим способом при эксплуатации, а потом при ремонте хают производителей на чём свет стоит. К сожалению такая ментальность у владельцев и многие считают, что современные моторы такие же "неубиваемые" как и 10 - 15 лет назад...

p.s. Кстати недавно один Админ наш стал владельцем FB25. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Schumacher сказал:

Никаких обид))) Но уже можно сделать выводы. При переходе с 20-ки на 30-ку + MMP средний расход топлива снизился. Хотя это противоречит теории японцев о топливной экономии. Плюс мотор работать стал тише и мягче.

У меня тоже было залито это комбо (Synthoil Longtime 0w-30 + Motor Protect). Тишина - да, нельзя не отменить.

Но пока масло не прогрелось нормально - машинка тупила, это было хорошо заметно день за днем: у меня в примерно через 1 км после начала движения каждое утро от стоятки - небольшой подъем в горку. Так вот на 0w-30 - полупрогретая машина тупила. После перехода на 0w-20 - затупа более нет. Да и масло прогревается быстрее (слежу за температурой масла, используя OBD2). Тишина на 0w-20 тоже вполне меня устраивает, точно тише, чем было на Subaru SN 0w-20.

 

1 минуту назад, Schumacher сказал:

В этом деле главное правильное обслуживание: своевременно менять масло; промывать каждый раз (!) при смене (сначала 1990, потом 1990+7507), плюс топливные присадки в бак (Лонгзайт при каждой заправке или через 2000 км очистители инжектора). И машина будет ходить долго и исправно. На драйве же и других форумах много случаев, когда люди "ушатывают" двигатели, не следят подобающим способом при эксплуатации, а потом при ремонте хают производителей на чём свет стоит. К сожалению такая ментальность у владельцев и многие считают, что современные моторы такие же "неубиваемые" как и 10 - 15 лет назад...

p.s. Кстати недавно один Админ наш стал владельцем FB25. 

Сейчас схема 1990+7507 при каждой смене масла мне кажется лишней. Через 1-2 замены - почему бы и нет. При том, что мне кажется, что я отмыл двигатель себе: сначала 1990+7507, потом Synthoil 0w-30 на 4 тыс км и смена масла (возврат к 0w-20) с 10-ти минуткой. Пробег у меня сейчас - 65 тыс. 

На сегодняшний день есть ощущение, что ничего страшного в 0w-20 нет. Если база масла хорошая и модификаторы трения современные (про своевременную замену и так понятно), то особого вреда двигателю такие маловязкие масла не нанесут.

И парадигма "Надо 5w-30 c A3/B4 и толстой пленкой" не совсем подходит для современных японских движков. Тем более, если движки горячие.

Да, да, я лью Лонгзайт и промывки в топливную. Не на каждой заправке, а через одну-две. Они тоже вполне себе вызывают доверие.

Не завидую владельцам FB25, ни будущим, ни нынешним. Я был большим фанатом Субару, но российские реалии заставляют меня смотреть в другие стороны. Докатаю Форик и больше Субару не куплю, по крайней мере - до лучших времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, s178 сказал:

У меня тоже было залито это комбо (Synthoil Longtime 0w-30 + Motor Protect). Тишина - да, нельзя не отменить.

Но пока масло не прогрелось нормально - машинка тупила, это было хорошо заметно день за днем: у меня в примерно через 1 км после начала движения каждое утро от стоятки - небольшой подъем в горку. Так вот на 0w-30 - полупрогретая машина тупила. После перехода на 0w-20 - затупа более нет. Да и масло прогревается быстрее (слежу за температурой масла, используя OBD2). Тишина на 0w-20 тоже вполне меня устраивает, точно тише, чем было на Subaru SN 0w-20.

 

Очень странно. Потери мощности не наблюдается на холодном двигателе, наоборот ощущения прироста...

По поводу проблематики моторов FB считаем тема "раздутая". Грамотная эксплуатация и комплексный подход являются залогом здоровья и долголетия автомобиля! Благо в ассортименте LM есть много полезных витамин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Schumacher сказал:

По поводу проблематики моторов FB считаем тема "раздутая". Грамотная эксплуатация и комплексный подход являются залогом здоровья и долголетия автомобиля! Благо в ассортименте LM есть много полезных витамин.

Вовсе не раздутая, в том-то и дело, что витаминами (даже от LM) ничего не решить, если двигатель горячий, кривой, кольца мягкие итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, интересует ресурс масла Synthoil Energy 0W-40 в моточасах, двигатель 1,5 бензин, 89л.

Ну и сразу для России сделаем поправку на тяжелые условия эксплуатации. Ну и цифорку прошу приблизительную, среднюю, двигло почти новое, пробег 30000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Автомобиль TLC Прадо, 2,7л., 2006 г/в., двигатель 2TR-FE. Вопрос к админам данного форума. Какое масло посоветуете лить в двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу