Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Приветствую товарищи
Нужен совет:
TOYOTA LC Prado 150
двигатель 2,7 бензин
Пробег 70 000
Климат летом ~+40
зимой ~-20

Проблем нет, масло не кушает

Какое именно масло советуете заливать? Меняю каждые от 7 000 до 10 000км, 80% в городе, пробки и все такое, заливал до этого всегда 5-30 TOYOTA, но их уже не завозят к нам, решил перейти на Ликви, хоть и машина Японского происхождения а масло Немецкого, надеюсь они будут дружить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ровно на два сообщения выше совет по такой же машине, как и у Вас. Дружить будут. У меня тоже Тойота (Тундра 1) и я езжу на этом масле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно хочу перейти на liqui moli пока пользуюсь по регламенту тотал кварц) 5w30. Мотор 1.6 thp турбо 156л.с. (ep6cdt)  замена в 6-7 тыс. км. что лучше всего подойдет??? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Evgeny сказал:

давно хочу перейти на liqui moli пока пользуюсь по регламенту тотал кварц) 5w30. Мотор 1.6 thp турбо 156л.с. (ep6cdt)  замена в 6-7 тыс. км. что лучше всего подойдет??? 

Добрый день.
Могу рекомендовать арт. 8031 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите,  я залил в ниссан кашкай 2007, вариатор масло ликви молли 5в40 молиген нью дженирейшн, могу ли на доливку использовать тоже только 5в30? Или что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.07.2016 в 08:21, ASY сказал:

Добрый день! Подскажите,  я залил в ниссан кашкай 2007, вариатор масло ликви молли 5в40 молиген нью дженирейшн, могу ли на доливку использовать тоже только 5в30? Или что посоветуете?

Добрый день.
Как уже неоднократно писалось, все товарные масла в обязательном порядке проходят тесты на смешивание, то есть гарантируется отсутствие вредных для двигателя последствий.  Однако, максимальную эффективность масла показывают в чистом, не смешанном виде. Поэтому смешивать не рекомендуем.
В экстренных случаях, когда необходима доливка, допускается смешивание, но в таком случае необходимо корректировать интервал замены масла в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.07.2016 в 15:40, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Могу рекомендовать арт. 8031 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30

оно же мало зольное. а бензин у нас не очень. можете посоветовать полнозольную СИНТЕТИКУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Evgeny сказал:

оно же мало зольное. а бензин у нас не очень. можете посоветовать полнозольную СИНТЕТИКУ

Рекомендация дана на основании наличия необходимого допуска. Если нужно не шашечки, а ехать, то лучше чем Synthoil Longtime 0W-30, артикул 1172 не найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Лада Ларгус Кросс.Двиг и коробка Renault.В двигатель залью(как куплю фильтр) моторное масло Molygen 5W-40.Через месяц-два есть мысли сменить трансмиссионное масло в коробке.Хотелось бы тоже Liqui Moly но вот какое применить?Считаю что для переднеприводного авто масло должно быть по API GL-4.Но не GL-3 или GL-5 т.к. могут повредить синхронизаторам КПП.Прав ли я?Но тогда что залить.Хочется чтобы трансмиссионка была не ниже уровнем того высококлассного масла что в двигателе.

Изменено пользователем Mamma mia
Извените-не там задал вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Mamma mia сказал:

У меня Лада Ларгус Кросс.Двиг и коробка Renault.В двигатель залью(как куплю фильтр) моторное масло Molygen 5W-40.Через месяц-два есть мысли сменить трансмиссионное масло в коробке.Хотелось бы тоже Liqui Moly но вот какое применить?Считаю что для переднеприводного авто масло должно быть по API GL-4.Но не GL-3 или GL-5 т.к. могут повредить синхронизаторам КПП.Прав ли я?Но тогда что залить.Хочется чтобы трансмиссионка была не ниже уровнем того высококлассного масла что в двигателе.

Добрый день.
Используйте масло арт. 7619 Полусинтетическое трансмиссионное масло Getriebeoil 75W-80, как раз под мкпп французских производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Evgeny сказал:

то есть вместо- LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30

лучше лить- Synthoil Longtime 0W-30 ??

В идеальном варианте, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2016 в 16:50, v.chaykin сказал:

В идеальном варианте, да.

Ясно, а вы можете коротко обьяснит почему Synthoil Longtime 0W-30 лучше чем - LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Evgeny сказал:

Ясно, а вы можете коротко обьяснит почему Synthoil Longtime 0W-30 лучше чем - LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 ???

 

Добрый день! По сути вашего вопроса:

Synthoil Longtime 0W-30 - базовой основой данного продукта является ПАО.

 LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 - базовой основой данного продукта является НС-синтетические масла.

При равных условиях, стабильность потребительских свойств масел на ПАО выше.

более подробно можно ознакомиться тут: http://liquimoly.ru/learn.html.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Lazur сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста подойдет ли мне на Opel Astra H, 1,6, двигатель  z16xer синтетическое масло 

Synthoil High Tech 5W-30. 

Добрый день.
Да, подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина vw sharan 1.8t AWC 2003 г 232 000 км пробег. Допуск на машине указан 503,00. Пробовал лить 5w30 - очень большой жор. Стал лить 5w40 TopTec 4100 жор уменьшился примерно до 300 г на 1000 км. На этом масле проехал уже 40 000 км. Замена каждые 10 000км Задумался - а может мне стоит лить другое масло? А то это вроде для хорошего топлива. Качество топлива у нас оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, bobersl сказал:

Машина vw sharan 1.8t AWC 2003 г 232 000 км пробег. Допуск на машине указан 503,00. Пробовал лить 5w30 - очень большой жор. Стал лить 5w40 TopTec 4100 жор уменьшился примерно до 300 г на 1000 км. На этом масле проехал уже 40 000 км. Замена каждые 10 000км Задумался - а может мне стоит лить другое масло? А то это вроде для хорошего топлива. Качество топлива у нас оставляет желать лучшего.

Добрый день.
Расход масла это следствие. Необходимо установить причину.
Причин несколько:

  1. Течь масла через уплотнения. 
  2. Угар масла.
  • богатая топливная смесь.
  • изношенные кольца.
  • нарушение работы системы рециркуляции кратерных газов. и т.д.

Нужно выявить причину, прежде чем давать рекомендации. Но учитывая пробег вполне допускается "угар" и использование масла SAE хW-40. Дальнейшая борьба с масло поеданием будет лежать в плоскости железа и маслом ее решить не очень получится.
Допуск по маслу на двигатель AWC VW 502.00, а на удлиненные интервалы 503.00/504.00 (которые не очень работают на некачественном топливе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу расхода - полностью согласен, что маслом это не исправить. Но у меня вопрос - насколько хорошо подходит масло TopTec 4100 для моего двигателя с учетом того, что топливо не слишком хорошее? Может стоит лить какое-то другое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вы правы. 4100 будет идеальным выбором для европейских условий эксплуатации, а у нас нужно что-нибудь с более высокой щелочностью (или сокращать интервалы замены до 7000-8000 тыс км). С более высокой щелочностью будет Leichtlauf High Tech 5W-40 502 00\505 00, артикул 8029.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Имеется Тигуан 2.0 TSI 2009, 90 тыс. пробега. Масло Шелл ультра 5W-40.

Привезли  Leichtlauf High Tech 5W-40. Возможна ли следующая схема замены:

1. Слить Шелл и залить ЛМ без всяких промывок и присадок

2. Промывку (какую) залить перед следующей сменой и заодно присадку (какую)?

Связано это с тем, что я хотел попробовать Супротек и залил его за 1000 км до смены масла (потом новый флакон при смене масла), но теперь передумал и решил перейти на ЛМ, но промывку и присадку ЛМ  пока лить не хочу, пусть Супротек еще поработает, а то денег на него жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, АнтонМихалыч сказал:

Здравствуйте!

Имеется Тигуан 2.0 TSI 2009, 90 тыс. пробега. Масло Шелл ультра 5W-40.

Привезли  Leichtlauf High Tech 5W-40. Возможна ли следующая схема замены:

1. Слить Шелл и залить ЛМ без всяких промывок и присадок

2. Промывку (какую) залить перед следующей сменой и заодно присадку (какую)?

Связано это с тем, что я хотел попробовать Супротек и залил его за 1000 км до смены масла (потом новый флакон при смене масла), но теперь передумал и решил перейти на ЛМ, но промывку и присадку ЛМ  пока лить не хочу, пусть Супротек еще поработает, а то денег на него жалко...

Добрый день.
Перед использованием масла Leichtlauf High Tech 5W-40 рекомендую промыть двигатель арт. 7592 Очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Benzin(так же поступить при следующей замене масла).
Антифрикционные присадки Liqui Moly рекомендуем применять после пары замен масла. Двигатель должен очиститься от супротека.
Для вашего двигателя оптимальный вариант арт. 3721 Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Посоветуйте, пожалуста, масло для авто Джетта 6, 1.4tsi 150hp.

Масло меняю через каждые 7500км.

Эксплуатация 50/50 город/трасса круглый год. Пробеги в год по15-17 тысяч.

С момента покупки ездил на 504/507 допуске. Всегда масло было 5в-30.

Потом VW рус перевёл россиян на 502 допуск и я решил попробовать LM Synthoil High Tech 5W-30 как раз с 502 допуском. Всё хорошо, не горит. Но заметил особенность при высоких скоростях: при длительной скорости 160-200км/ч масло очень сильно греется, до 128° по показаниям б/к при температуре за бортом +28°...+31° (раньше максимальную температуру при аналогичной эксплуатации авто и уличной температуре видел не больше 115°). Связано ли это как-то с допуском масла или тут дело в особенности самого масла, или в чем-то другом?

Стоит ли перейти снова на допуск 504/507 вопреки VW RUS, на пример на ликви молли топ тек 4200?

Или может еще какое масло посоветуете?

Спасибо.

Изменено пользователем Accent777
Не верно была указана скорость
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Accent777 сказал:

Добрый день.

Посоветуйте, пожалуста, масло для авто Джетта 6, 1.4tsi 150hp.

Масло меняю через каждые 7500км.

Эксплуатация 50/50 город/трасса круглый год. Пробеги в год по15-17 тысяч.

С момента покупки ездил на 504/507 допуске. Всегда масло было 5в-30.

Потом VW рус перевёл россиян на 502 допуск и я решил попробовать LM Synthoil High Tech 5W-30 как раз с 502 допуском. Всё хорошо, не горит. Но заметил особенность при высоких скоростях: при длительной скорости 160-200км/ч масло очень сильно греется, до 128° по показаниям б/к при температуре за бортом +28°...+31° (раньше максимальную температуру при аналогичной эксплуатации авто и уличной температуре видел не больше 115°). Связано ли это как-то с допуском масла или тут дело в особенности самого масла, или в чем-то другом?

Стоит ли перейти снова на допуск 504/507 вопреки VW RUS, на пример на ликви молли топ тек 4200?

Или может еще какое масло посоветуете?

Спасибо.

Добрый день.
Лучшим выбором для этого мотора будет арт. 1172 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
До 130 оС в принципе нормально, выше - уже многовато, но если такая температура масла ненадолго, то не страшно.
В такой ситуации полезно выключать кондиционер, это снижает общую температуру двигателя.
Рекомендуем проверить чистоту радиаторов охлаждения и антифриз.
Так же рекомендуем промыть масляную систему двигателя. Для выбора масляного очистителя воспользуйтесь сервисом подбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста в Камаз КО-440-4К1 на базе Камаз 343253 мусоровоз 132,3 киловата/180 л.с. кокое масло порекомендуете заливать в двигатель? В подборе на сайте не смог разобраться самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, slanetz сказал:

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста в Камаз КО-440-4К1 на базе Камаз 343253 мусоровоз 132,3 киловата/180 л.с. кокое масло порекомендуете заливать в двигатель? В подборе на сайте не смог разобраться самостоятельно.

Добрый день.
Я так понимаю движок Cummins установлен.
Тогда рекомендую арт. 4743 НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil Basic 10W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Приобрел VW T5 Transporter 1.9 BRR 2007 года выпуска  (сажевый фильтр удален, как физически так и программно) с сажевиком я так понял допуск 507, а без?))

Сейчас под капотом бирка

LIQUI MOLY SINTETIC 5W30 Какое масло посоветуете лить с учетом удаленного сажевого фильтра?(если можно артикул, так как под то что я указал подходят два вида масла

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. С уделенным сажевиком нужен допуск 502 00\505 00 или 505 01 в зависимости от наличия насос-форсунок. Рекомендую использовать Leichtlauf High Tech 5W-40, артикул 8029 или Special Tec LL 5W-30, арт 8055. Масла примерно равноценные, кроме вязкости. 

А вот что это за масло? - 

LIQUI MOLY SINTETIC 5W30, можно ли фото бирки, скорее всего попутали название

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу