Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

дык понял, что надо выяснять )))))))) Заезжал к  официалам- сказали что с таким расходом можно сильно не заморачиваться ))))))))) ближе к весне загоню на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Сергей 1969 сказал:

дык понял, что надо выяснять )))))))) Заезжал к  официалам- сказали что с таким расходом можно сильно не заморачиваться ))))))))) ближе к весне загоню на ремонт.

Я бы пока попробовал раскоксовку, вдруг поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Brian сказал:

Я бы пока попробовал раскоксовку, вдруг поможет...


Кстати, как вариант, хуже не сделает, а расход возможно сократит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую вновь! Как вариант попробовать можно, тогда сразу вопрос- что порекомендуете? именно раскоксовыватель или присадку в масло? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей 1969 сказал:

Приветствую вновь! Как вариант попробовать можно, тогда сразу вопрос- что порекомендуете? именно раскоксовыватель или присадку в масло? 

Традиционно.

1 - 200 км на этом http://liquimoly.ru/item/1990.html

2 - при замене масла этим http://liquimoly.ru/item/7507.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопрос к представителям LM: оптимальный интервал замены HC-крекинговых масел 7500-10000 км, а какой оптимальный интервал замены масел  100% ПАО-синтетических (из линейки Syntoil)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Вадим Одн сказал:

Здравствуйте!

Вопрос к представителям LM: оптимальный интервал замены HC-крекинговых масел 7500-10000 км, а какой оптимальный интервал замены масел  100% ПАО-синтетических (из линейки Syntoil)???

Добрый день.
Интервал замены изначально регламентирует производитель автомобиля, далее вносят свои корректировки условия эксплуатации. В мягких условиях придерживаемся регламента производителя, в тяжелых условиях интервал необходимо сокращать. Средний показатель это 10 тыс. км. Но бывают ситуации где и 7 тыс. км максимальный предел. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, какое масло из вашей линейки будет оптимальным для моего авто? Crown бензин 2002г. 1jz-fse пробег двс около 40 000. В настоящий момент использую shell ultra 5-30 очень быстро чернеет, после 3000 заметил запах гари в масле, но масложера нет, масло на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, artemkhv сказал:

Здравствуйте, какое масло из вашей линейки будет оптимальным для моего авто? Crown бензин 2002г. 1jz-fse пробег двс около 40 000. В настоящий момент использую shell ultra 5-30 очень быстро чернеет, после 3000 заметил запах гари в масле, но масложера нет, масло на уровне.

Добрый день!

Описанные Вами симптомы в моторе с прямым впрыском наводят на мысли о не совсем корректной работе топливной аппаратуры (либо "богатит", либо не правильно формирует факел распыла). В идеале стоит проверить топливную.

По маслам - с учетом подозрения на попадание топлива я бы ориентировался на полностью синтетические сорта из лики Синтойл:

Synthoil Longtime 0W-30

Synthoil Energy 0W-40

Synthoil High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Кот сказал:

Описанные Вами симптомы в моторе с прямым впрыском наводят на мысли о не совсем корректной работе топливной аппаратуры (либо "богатит", либо не правильно формирует факел распыла). В идеале стоит проверить топливную.

Дело в том, что я катаюсь с заглушеным механическим способом (пластина) клапоном ЕГР, возможно что контакт с маслом происходит из-за этого. Буду еще проверять этот момент... 

А что скажите насчет масла НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Изменено пользователем artemkhv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, artemkhv сказал:

Дело в том, что я катаюсь с заглушеным механическим способом (пластина) клапоном ЕГР, возможно что контакт с маслом происходит из-за этого. Буду еще проверять этот момент... 

А что скажите насчет масла НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Добрый день!

Если при указанном методе перекрытия ЕГР, если не вмешиваться в программу управления, можно получить неправильное горение и повышенную термическую нагрузку на поршни (могут и прогореть). вот и возможная причина запаха гари...

В такой ситуации, до решения вопроса с топливной аппаратурой, я бы отдал предпочтение маслам хW-40. Соответственно из линейки Molygen New Generation предпочтительнее 5W-40 (http://liquimoly.ru/cat/masla_smazki/masla_legkovye/firmennye_masla/moligen/)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Какие масла порекомендуете в BMW 320 N48B20?

Интересует бОльшая сохранность двигателя? Экономия топлива (FE) не важна.

 

Заранее благодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kostyanich сказал:

Здравствуйте! 

Какие масла порекомендуете в BMW 320 N48B20?

Интересует бОльшая сохранность двигателя? Экономия топлива (FE) не важна.

 

Заранее благодарю. 

Добрый день!

По возможности уточните модель мотора - есть подозрение, что в маркировку закралась опечатка...

Если речь идет о бензиновом В48B20, то с учетом пожелания максимальной защиты двигателя я бы рекомендовал Molygen New Generation 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова - здравствуйте !

Очередная замена авто - Sportage IV, бензин, 2.0 - и снова к вам.

Посоветуйте масло для ТО-0 (после обкатки).

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Добрый день/ Как я понимаю нужно лучшее/ Лучшим продуктом для этого двигателя будет Synthoil Longtime 0W-30

Спасибо ! А не низковата верхняя граница 20-25 град ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а почему Вы решили что верхняя граница 20-25 градусов/ Я такое масло эксплуатировал в условиях Астраханской степи/пустыни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борода сказал:

Простите, а почему Вы решили что верхняя граница 20-25 градусов/ Я такое масло эксплуатировал в условиях Астраханской степи/пустыни.

"...В теплые времена года максимальный нагрев воздуха не должен превышать 20–25 градусов..."

http://portalmashin.ru/zapchasti/harakteristiki-motornogo-masla-0w30-i-rasshifrovka-vyazkosti.html

И это не единственный источник, который указывает такой диапазон температур окружающей среды для этого типа масла.

Кроме того, в руководстве по эксплуатации 0W-30 вообще не упоминается среди рекомендуемых (см. прикрепление).

 

1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vev57 сказал:

"...В теплые времена года максимальный нагрев воздуха не должен превышать 20–25 градусов..."

http://portalmashin.ru/zapchasti/harakteristiki-motornogo-masla-0w30-i-rasshifrovka-vyazkosti.html

И это не единственный источник, который указывает такой диапазон температур окружающей среды для этого типа масла.

Кроме того, в руководстве по эксплуатации 0W-30 вообще не упоминается среди рекомендуемых (см. прикрепление).

 

1.pdf

Ну хрень же полная. 

А ничего, что не важно, будь на улице +25 или -25, то в зоне поршневых колец всегда в районе +400? Вас это не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Brian сказал:

А ничего, что не важно, будь на улице +25 или -25, то в зоне поршневых колец всегда в районе +400? Вас это не смущает?

Блин, в статусе написано "Активны пользователь"...

Вы что, не понимаете, что все эти температуры указаны для пуска "холодного" движка ?!!! При чём здесь +400 ? Бред полный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vev57 сказал:

Блин, в статусе написано "Активны пользователь"...

Вы что, не понимаете, что все эти температуры указаны для пуска "холодного" движка ?!!! При чём здесь +400 ? Бред полный....

А какая разница двигателю летом, + 20 на улице или + 40 при запуске? Или думаете, что при + 20 масло в порядке, а при + 40 распадается на атомы?

А бедные Хондаводы со своими рекомендованными 0W-20 наверное вообще при температуре выше +5 моторы не заводят, да?

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Brian сказал:

А какая разница двигателю летом, + 20 на улице или + 40 при запуске? Или думаете, что при + 20 масло в порядке, а при + 40 распадается на атомы?

А бедные Хондаводы со своими рекомендованными 0W-20 наверное вообще при температуре выше +5 моторы не заводят, да?

Лейте любое, даже для дизеля - какая разница.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vev57 сказал:

Лейте любое, даже для дизеля - какая разница.... 

А чем масло для дизеля отличается от масла для бензина? Знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Brian сказал:

А чем масло для дизеля отличается от масла для бензина? Знаете?

Имеет кисловатое послевкусие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, vev57 сказал:

Имеет кисловатое послевкусие

Зря вы его пьёте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2018 в 15:14, Кот сказал:

Добрый день!

По возможности уточните модель мотора - есть подозрение, что в маркировку закралась опечатка...

Если речь идет о бензиновом В48B20, то с учетом пожелания максимальной защиты двигателя я бы рекомендовал Molygen New Generation 5W-40

Опечатался по старой привычке, конечно B48B20 :)

Подскажете еще 2 момента:

- в новый мотор без износа высокотемпературная вязкость лучше 40 (а не 30)?

- низкотемпературную вязкость хотелось бы 0W, для меньшего износа при запуске в морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, kostyanich сказал:

Опечатался по старой привычке, конечно B48B20 :)

Подскажете еще 2 момента:

- в новый мотор без износа высокотемпературная вязкость лучше 40 (а не 30)?

- низкотемпературную вязкость хотелось бы 0W, для меньшего износа при запуске в морозы.

Здравствуйте!

Хоть в новый, хоть в старый мотор вязкость правильно выбирать исходя из рекомендаций производителя и условий эксплуатации. В турбомоторы БМВ в виду их высокой термонагруженности лучше выбирать 40 вязкость. 

На счёт низкотемпературной, 5-ка спокойно выдерживает -40 градусов, тут уж смотрите, если у вас бывает сильно ниже и вы при этом ездите и машина живёт на улице, то тогда есть смысл брать 0-ку. Отлично подойдёт http://liquimoly.ru/item/1923.html

Если же условия не столь суровые, то супер вариант http://liquimoly.ru/item/9055.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Хоть в новый, хоть в старый мотор вязкость правильно выбирать исходя из рекомендаций производителя и условий эксплуатации. В турбомоторы БМВ в виду их высокой термонагруженности лучше выбирать 40 вязкость. 

На счёт низкотемпературной, 5-ка спокойно выдерживает -40 градусов, тут уж смотрите, если у вас бывает сильно ниже и вы при этом ездите и машина живёт на улице, то тогда есть смысл брать 0-ку. Отлично подойдёт http://liquimoly.ru/item/1923.html

Если же условия не столь суровые, то супер вариант http://liquimoly.ru/item/9055.html

Спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу