Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

8 часов назад, Neunchpunch сказал:

Здравствуйте,подскажите,какое масло заливать?Mercedes E-classe W211 2004 г.в., мотор 647.961 (2,7 турбодизель 177 л.с без сажевого фильтра).Пробег 255000 км.Топливо в основном ПРЕМИУМ-СПОРТ (ДТ) на АЗС ТРАССА(евро-5). В данный момент выбираю между Top Tec Diesel 4200 5W-30 и Top Tec 4600 5W-30. Сейчас залит Top Tec 4200 5W-30(не дизель), но почему-то 4600 намного дешевле,хотя по допускам вроде все подходят

Добрый день.
При отсутствии сажевого фильтра нет жесткой необходимости в использовании масел ориентированных на экологию, т.е. со сниженным содержанием серы, фосфора, цинка. Подойдут стандартные полнозольные масла. Как вариант можете использовать НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ваши рекомендации по выбору масла? 

Важно ли использовать промывку при переходе? Какую?

Автомобиль: Nissan Qashqai 2013 г.в., в эксплуатации с 2014г. (серия 2010-2013 , J10E)

двигатель: MR20DE (2.0л)

масло: nissan SAE 5w40 от дилера API SN/CF, ACEA A3/B4

коробка: вариатор CVT

пробег: 53тыс.км (юго-восток России)

 

Изменено пользователем aleksvt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, aleksvt сказал:

Добрый день!

Ваши рекомендации по выбору масла? 

Важно ли использовать промывку при переходе? Какую?

Автомобиль: Nissan Qashqai 2013 г.в., в эксплуатации с 2014г. (серия 2010-2013 , J10E)

двигатель: MR20DE (2.0л)

масло: nissan SAE 5w40 от дилера API SN/CF, ACEA A3/B4

коробка: вариатор CVT

пробег: 53тыс.км (юго-восток России)

Добрый день.
Отличным выбором будет Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
Промывка так же не будет лишней, выбор очень прост, есть удобный сервис для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и заранее спасибо за совет!

VW Golf Gti mk6 2.0 TSI (211 лс, DSG)

Двигатель горячий, нормальная температура масла летом 100-110 (есть датчик), лью 5w30 и 5w40.

До этого ездил на мотул - в нем не нравится цена и высокая вероятность наткнуться на подделку.

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить из ассортимента ЛМ? (подбор масла по марке выдает 16 вариантов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, not сказал:

Всем привет и заранее спасибо за совет!

VW Golf Gti mk6 2.0 TSI (211 лс, DSG)

Двигатель горячий, нормальная температура масла летом 100-110 (есть датчик), лью 5w30 и 5w40.

До этого ездил на мотул - в нем не нравится цена и высокая вероятность наткнуться на подделку.

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лить из ассортимента ЛМ? (подбор масла по марке выдает 16 вариантов)

Добрый день.
Используйте НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, not сказал:

2.0 TSI (211 лс, DSG)

Вот у меня ж в точности такой же мотор. Тут вариантов несколько, один из лучших предложил уважаемый 

 

12 часа назад, V.Chaykin сказал:

 

Я могу ещё предложить вариант Молиген 5-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Brian сказал:

Вот у меня ж в точности такой же мотор. Тут вариантов несколько, один из лучших предложил уважаемый 

 

 

Я могу ещё предложить вариант Молиген 5-40.

Категорически поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Ваши рекомендации по выбору масла? 

Автомобиль: Nissan Tiida 2010 г.в. (SC11X)

двигатель: HR16DE (1.6л)

масло: nissan SAE 5w40 от дилера API SN/CF, ACEA A3/B4 (раз в год)

коробка: MT

пробег: 30тыс.км (Ю-В России, эксплуатация в летний сезон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, aleksvt сказал:

Добрый день!

Ваши рекомендации по выбору масла? 

Автомобиль: Nissan Tiida 2010 г.в. (SC11X)

двигатель: HR16DE (1.6л)

масло: nissan SAE 5w40 от дилера API SN/CF, ACEA A3/B4 (раз в год)

коробка: MT

пробег: 30тыс.км (Ю-В России, эксплуатация в летний сезон)

Добрый день!

Отличным выбором будет

Molygen New Generation 5W-40

или

Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Кот сказал:

Отличным выбором будет

Molygen New Generation 5W-40

или

Leichtlauf High Tech 5W-40

Я правильно понимаю, что это выбор оптимальный ввиду такой эксплуатации? А если залить Synthoil High Tech 5W-40 , то лучше, но дороже? И ещё вопрос: масло также менять раз в год? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, aleksvt сказал:

Я правильно понимаю, что это выбор оптимальный ввиду такой эксплуатации? А если залить Synthoil High Tech 5W-40 , то лучше, но дороже? И ещё вопрос: масло также менять раз в год? 

Синтойл по допускам не подходит. Надо SN, а у Синтойла SM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Brian сказал:

Синтойл по допускам не подходит. Надо SN, а у Синтойла SM.

 

А как же тогда вот эта рекомендация(выше) для MR20DE Допуски по-моему с HR16DE одинаковые.

В 18.07.2018 в 12:36, V.Chaykin сказал:

 

И ещё всё-таки может не 40ку лить? На форуме oil-club абсолютное большинство рекомендует 5w-30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, aleksvt сказал:

 

А как же тогда вот эта рекомендация(выше) для MR20DE Допуски по-моему с HR16DE одинаковые.

 

И ещё всё-таки может не 40ку лить? На форуме oil-club абсолютное большинство рекомендует 5w-30

 

Я имел ввиду, что если машина ещё на гарантии, то дилер может докопаться.

А так, если по факту, Синтойл 5-40 можно лить без проблем, скажу больше, есть примеры многолетнего использования этого масла на Кашкае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день помогите подобрать масло в мазду сх-7 2008год 238лс . пробег за 100000км и подскажите 6л нужно для замены?! какой оптимальный выбор!? лили оригинальное 5-30 мазда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Судя по всему речь идет о 2,3 турбо бензиновой версии.

В качестве оптимального при таком пробеге порекомендую Special Tec LL 5W-30

Нужно действительно 5,7-6 литров (сервисный объем - полный несколько больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кот сказал:

Добрый день!

Судя по всему речь идет о 2,3 турбо бензиновой версии.

В качестве оптимального при таком пробеге порекомендую Special Tec LL 5W-30

Нужно действительно 5,7-6 литров (сервисный объем - полный несколько больше)

спасибо! тут почитал пока искал ответ! 130 000 км на этом авто! от стиля езды есть смысл на лето в жарком регионе лить 5-40 и какое? в спешиал тек стоит  кератек налить? молиген какой подойдет 5-40 и 5-30?

Изменено пользователем Lexx908
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, aleksvt сказал:

 

А как же тогда вот эта рекомендация(выше) для MR20DE Допуски по-моему с HR16DE одинаковые.

 

И ещё всё-таки может не 40ку лить? На форуме oil-club абсолютное большинство рекомендует 5w-30

 

на машину 2010 модельного поколения SN не был обязательным.

Поэтому если отвлечься от цены - Synthoil High Tech 5W-40  прекрасный выбор

2 часа назад, Brian сказал:

по факту, Синтойл 5-40 можно лить без проблем

По поводу масел хW-30 - с учетом иногда "прослабленых" зазоров в европейских Ниссанах и не самого прохладного климата летом в Вашем регионе, по моему мнению 40 предпочтительнее.

20 минут назад, Lexx908 сказал:

спасибо! тут почитал пока искал ответ! 130 000 км на этом авто! от стиля езды есть смысл на лето в жарком регионе лить 5-40 и какое? в спешиал тек стоит  кератек налить? молиген какой подойдет 5-40 и 5-30?

Если отталкиваться от требований Мазды - то в разрешенных вязкостях только 5W-30. Поэтому и дана рекомендация по "полновязкому" сорту под эти требования. Если нужна усиленная защита в предельных режимах, то скорее поддержу вариант с Cera Tec

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Brian сказал:

Синтойл по допускам не подходит. Надо SN, а у Синтойла SM

Нашёл SM!) Вот: 5b58ec5e247ed_nissanapi.JPG.2ddedd6a7f581b18e2645887c8b029eb.JPG 

(из руководства по эксплуатации 2010-2013 г.в.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, aleksvt сказал:

Нашёл SM!) Вот: 5b58ec5e247ed_nissanapi.JPG.2ddedd6a7f581b18e2645887c8b029eb.JPG 

(из руководства по эксплуатации 2010-2013 г.в.)

Тогда всё путём!

Тем более:

13 часа назад, Кот сказал:

на машину 2010 модельного поколения SN не был обязательным.

Поэтому если отвлечься от цены - Synthoil High Tech 5W-40  прекрасный выбор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 18.07.2018 в 12:36, V.Chaykin сказал:

Synthoil High Tech 5W-40

Купил для Qashqai Synthoil High Tech 5W-40 Пока нравится. Двигатель работает значительно мягче, ровнее, чем с оригинальным. Спасибо!

В 24.07.2018 в 10:52, Кот сказал:

Leichtlauf High Tech 5W-40

Для Nissan Tiida решил заказать масло Leichtlauf High Tech 5W-40 Спасибо!

Также опробовал промывку Oilsystem Spulung Light (1) Но не впечатлило. Скорее всего лучше Oilsystem Spulung Effektiv (2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, aleksvt сказал:

 

Купил для Qashqai Synthoil High Tech 5W-40 Пока нравится. Двигатель работает значительно мягче, ровнее, чем с оригинальным. Спасибо!

Для Nissan Tiida решил заказать масло Leichtlauf High Tech 5W-40 Спасибо!

Также опробовал промывку Oilsystem Spulung Light (1) Но не впечатлило. Скорее всего лучше Oilsystem Spulung Effektiv (2)

Добрый день.

Единичка для автомобилей с пробегом и без промывки двигателя результат будет мало заметен. Хотя эффект однозначно будет, свежие шламовые отложения она уберет. Для двигателей с пробегом нужны очистители 2 или 3 (из десятиминуток). Хороший результат даст долговременная арт.1990.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gizi сказал:

А можно смешивать эти масла?


НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

и 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

 

оба с допуском 505.01

Как всегда спрошу, а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Gizi сказал:

А можно смешивать эти масла?


НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40

и 

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30

 

оба с допуском 505.01

Смешивать можно любые масла с непредсказуемым результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Как всегда спрошу, а зачем?

 

Ну например после одного масла залить второе и оно все равно смешается в двигателе, потому что при сливе не все масло удаляется, а значит оно смешается полюбому!

И например если залили второе масло, но немного осталось первого, то можно его использовать для доливки?

 

1 час назад, Борода сказал:

Смешивать можно любые масла с непредсказуемым результатом.

 

Речь идет о маслах с одним допуском, а не о том что можно смешивать все что угодно!

 

Вот статья где написано что смешивать разные масла можно без каких либо проблем и последствий, тем более масла одного производителя.

 

Изменено пользователем Gizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Gizi сказал:

 

Ну например после одного масла залить второе и оно все равно смешается в двигателе, потому что при сливе не все масло удаляется, а значит оно смешается полюбому!

И например если залили второе масло, но немного осталось первого, то можно его использовать для доливки?

 

 

Речь идет о маслах с одним допуском, а не о том что можно смешивать все что угодно!

Добрый день.
Формулируйте вопрос более конкретней. Когда речь идет о смешивании, то по умолчанию подразумевается доливка масла в процессе эксплуатации. Все остальные "смешивания" нужно уточнять.
Не сливаемый остаток не сильно влияет на вновь заливаемое свежее масло, но есть возможность еще больше снизить остаток. Например использовать очиститель масляной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Формулируйте вопрос более конкретней. Когда речь идет о смешивании, то по умолчанию подразумевается доливка масла в процессе эксплуатации. Все остальные "смешивания" нужно уточнять.
Не сливаемый остаток не сильно влияет на вновь заливаемое свежее масло, но есть возможность еще больше снизить остаток. Например использовать очиститель масляной системы.

 

А если не использовать никакие промывки и очистители системы.

При сливе масла в моторе остается еще примерно 5-10% от старого масла. Это как-то повлияет на качество заливаемого нового масла?

И можно использовать первое масло(когда оно осталось в канистре) для доливки во время эксплуатации автомобиля со вторым маслом? естественно не более 15% от общего объема.

Изменено пользователем Gizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Gizi сказал:

 

Ну например после одного масла залить второе и оно все равно смешается в двигателе, потому что при сливе не все масло удаляется, а значит оно смешается полюбому!

И например если залили второе масло, но немного осталось первого, то можно его использовать для доливки?

 

 

Речь идет о маслах с одним допуском, а не о том что можно смешивать все что угодно!

 

Вот статья где написано что смешивать разные масла можно без каких либо проблем и последствий, тем более масла одного производителя.

 

Лютая банальщина. Да, и Вы видимо не дочитали до этого места:

В заключение…

Теперь Вы знаете, что смешивать моторные масла разных производителей допустимо. Однако доливайте жидкость другой марки только в самых крайних, экстренных случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Борода сказал:

Лютая банальщина. Да, и Вы видимо не дочитали до этого места:

В заключение…

Теперь Вы знаете, что смешивать моторные масла разных производителей допустимо. Однако доливайте жидкость другой марки только в самых крайних, экстренных случаях. 

 

А вы видимо не то прочитали!!!

 

Однако доливайте жидкость другой марки только в самых крайних, экстренных случаях. 

 

Ключевое слово ДРУГОЙ МАРКИ!!!

 

Про масла одной марки там написано:

Безусловно, отличаться моторные масла будут, но конфликтовать, однозначно, не будут. Поэтому моторные масла одного концерна лучше всего контактируют.

Изменено пользователем Gizi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо Вы не понимаете, что сведения о похожих пакетах присадок, применяемых одной компанией устарели примерно на 10-15 лет. Применимо к нашим маслам. Sinthoil и Top Tec выполнены на полностью синтетической и гидрокрекинговой базе соответственно. Пакеты присадок для различной базы используются радикально разные. Поэтому, при замене масла одного на другое остаток старого масла в масляной системе при замене не должен превышать 7%. В противном случае функции по защите сажевого фильтра неизбежно снижаются. Это в данном конкретном случае. При разработке ВСЕ масла проходят тест на безопасность смешивания, но этот тест подразумевает отсутствие осадка, потери вязкости и коагуляции, то есть быстрой аварии двигателя. Но ухудшение свойств при смешивании неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу