Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Смотря в каком интервале температур эксплуатируется авто а так конечно для японцев идёт 5W30 . Все масла полезны , Ceratec на усмотрение (здоровье надо беречь с молоду).

Температуры последние 2 года по всей России зимой до -35, летом до +37.

Производитель наверняка рекомендует 5w30 в связке с Ilsac GF3\4? У Ликви это продукты серии АА

И как бы это по русски для неспециалиста?

Производитель наверняка рекомендует 5w30 в связке с Ilsac GF3\4? У Ликви это продукты серии АА - Ещё Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30 с Ilsac GF3

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как бы это по русски для неспециалиста?

Масла для северо-американского и японского рынков отличаются составом пакета присадок и их процентным содержанием (для америки и японии - меньше),а также HTHS(высокотемпературной вязкостью на сдвиг)лежащей в пределах от 2.9 до 3.4 (исключая "сороковки" ILSAC GF5)Весь потенциал,заложенный конструкторами двигатель раскроет именно на этих продуктах,а если использовать европейские продукты,то следует выбирать масла А1\В1 ,А5\В5 как наиболее близкие по характеристикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan Murano 2010 - Европеец?

Можно лить А3 с HTHS 3.4-3.5 - Абсолютно ничего срашного не случится!

Европейские допуски более строгие в плане ЗАЩИТЫ от ИЗНОСА! а Допуски Азия-Америка в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОРИЕНТИРОВАНЫ на ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Не стоит зацикливаться на Ilsac GF! Допуски ACEA гораздо интереснее! Особенно ACEA C!

они не "интереснее",они другие - так что "зацикливаться" - стОит:yes:(что касается АСЕА С c их пониженным содержанием сульфатной золы,серы и фосфора (SAPS) http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/C308.html то в Ilsac это есть уже давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они не "интереснее",они другие - так что "зацикливаться" - стОит:yes:(что касается АСЕА С c их пониженным содержанием сульфатной золы,серы и фосфора (SAPS) http://www.lubrizol....eOils/C308.html то в Ilsac это есть уже давно)

Не забывем про катализатор!!! Смотрите здесь чего стоит одил лишь только VW 504 и MB 229.51 lubrizol

В масле АА содержание золы - 0,85 и в маслах ТТ-4200 - 0,6 / ТТ-4600 - 0,8 (С3-08) / ТТ-4300 - 0,8

Разница совсем не критичная!!! Зато защита по износу-совсем другое дело!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nissan Murano 2010 - Европеец?

Можно лить А3 с HTHS 3.4-3.5 - Абсолютно ничего срашного не случится!

Европейские допуски более строгие в плане ЗАЩИТЫ от ИЗНОСА! а Допуски Азия-Америка в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОРИЕНТИРОВАНЫ на ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА

Мотор у него не европейский наверняка,ничего страшного конечно не случится,но "тупить" и больше расходовать топлива он будет,а по поводу европейских и американских допусков - уж очень упрощенное видение у вас - по вашему американцы не заботятся об износе?:rolleyes:Европейцы более ориентированы на "Long Life"-долгую езду без замены,но и американские продукты свои 200 моточасов выходят не хуже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор у него не европейский наверняка,ничего страшного конечно не случится,но "тупить" и больше расходовать топлива он будет,а по поводу европейских и американских допусков - уж очень упрощенное видение у вас - по вашему американцы не заботятся об износе?:rolleyes:Европейцы более ориентированы на "Long Life"-долгую езду без замены,но и американские продукты свои 200 моточасов выходят не хуже

На Европейский мотор ориентированный на европу - Только Европейские и ДОПУСКИ!!! А про Long Life разговора вообще нет - никто не говорит кататься на масле 20-40 тыс.км тем более на нашем топливе!

При вашем расскале если ни Европе ни Азии тогда естьTop Tec 4300 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3741) API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04

Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 Fiat 9.55535 S1 ILSAC GF-3 (Зола -0,8 / TBN - 7.9 / HTHS -2.9)

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Европейский мотор ориентированный на европу - Только Европейские и ДОПУСКИ!!!

Тогда выбирайте продукты А1\А5 чтобы максимально соответствовать рекомендациям производителя:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда выбирайте продукты А1\А5 чтобы максимально соответствовать рекомендациям производителя:wink:

Вы все только и делаете что говорите и предполагаете и никто ничего конкретного не предложил!

Человеку был задан конкретный вопрос Что написано в инструкции по эксплуатации авто! (Допуски, Вязкость и т.д, На что ориентироваться в выборе)!

Я предлагаю конкретные варианты которые АБСОЛЮТНО ТОЧНО 100% НЕНАВРЕДЯТ !!!

Человек спросил понятно - И как бы это по русски для неспециалиста?

Лично я выбираю точнее на первом плане стоит ЗАШИТА от ИЗНОСА и уже потом все остальное!

1. Top Tec 4200 5W-30

2. Top Tec 4300 5W-30

Выбор очевиден!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Европейский мотор ориентированный на европу - Только Европейские и ДОПУСКИ!!! А про Long Life разговора вообще нет - никто не говорит кататься на масле 20-40 тыс.км тем более на нашем топливе!

При вашем расскале если ни Европе ни Азии тогда естьTop Tec 4300 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3741) API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04

Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 Fiat 9.55535 S1 ILSAC GF-3 (Зола -0,8 / TBN - 7.9 / HTHS -2.9)

Требования производителя посмотрите сами(стр 305) http://www.club-nissan.ru/site_contents/publications/attachments/2006-murano-usersguide.pdf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требования производителя посмотрите сами(стр 305) http://www.club-niss...-usersguide.pdf

Требования: API grade SJ or SL, SAE 5W-30, Energy Conserving

Вот и Определились! При таком расскладе Top Tec 4300 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3741) самое то!!!

API SM/CF

ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04, ILSAC GF-3- то что касаемо Energy Conserving !!!

Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 Fiat 9.55535 S1

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требования производителя посмотрите сами(стр 305) http://www.club-niss...-usersguide.pdf

Это инструкция на старого Мура (американца).Рекомендации отличаются.

Вот для нового, пр-ва Японии, для РФ, дилерский

Место эксплуатации -Урал. Температуры летом до +37 , зимой до - 40.

HC Гидрокрекинговое масло не очень хочется, хотя может и зря.

post-6098-0-21750100-1312376128_thumb.jp

post-6098-0-44413700-1312376146_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель остался тем же самым - да и рекомендации не сильно изменились :rolleyes:

Двигатель VQ35DE- десять лет подряд с момента своего создания занимал первые места в десятке лучших двигателей мира(Best engine world awards), но это не значит что он выпускается все десять лет без изменений.

Каждое новое поколение модернизируется. И конечно же двигатель Мурано 1 и Мурано 2 немножко разные, Ниссан и не скрывает, что движок в 2009 году подвергся модернизации.

Изменено пользователем Sash62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это инструкция на старого Мура (американца).Рекомендации отличаются.

Вот для нового, пр-ва Японии, для РФ, дилерский

Место эксплуатации -Урал. Температуры летом до +37 , зимой до - 40.

HC Гидрокрекинговое масло не очень хочется, хотя может и зря.

- Для таких Температур БЕЗ ВАРИАНТОВ - Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) ПАО синтетическое масло!!!

По допускам проходит! Да и оно на сомом деле просто Отличное Универсальное масло! Не Дешевое конечно! Зато не Гидряк! ПАО - Более стабильное в любых режимах и при любых температурах! (Ваши допуски: 1.SAE; 2.API; 3. ILSAC 3-4; 4. ACEA - причем любое) + Не забываем про БРЕНД и ПРОВЕРЕННЫЕ масла.

С Подбором масла на Японские движки уже давно вывел для себя ряд факторов на которые нужно ориентироваться! И НЕ ПАРИТЬСЯ... ВСЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ чем кажется!

1. Смотрим SAE - главное подходящая вязкость!

2. Сами Япы Пишут что Ориентиром при выборе масла для их ДВС является API (Ниже некуда!)

3. ILSAC и то не везде, не всегда и не увсех!

На самом деле все просто Японским ДВС много не надо! и с ними граздо проше чем с любой европой (Но есть и исключения!!! - Не забываем!)

4. Европа уже начинает добавлять требования по ACEA А и C (Европа есть европа! Да и сама ACEA - это есть гуд.)

Вывод: SAE + API = Наше маслице (Не забываем и про Базовую основу!)

Единственный минус в линейке масел ЛМ - Очень маленький ассортимент 0-к (Надеюсь что это поправимо! )

ВОПРОС LIКу и БОРОДЕ ? C выходом ACEA 2010 а также ILSAC GF-5 и API SN - Стоит ли ждать обновлений в линейке масел ЛМ в Ближайшее время? Лично меня ИНТЕРЕСУЮТ свежие НУЛЕВКИ 0W-30? c выше изложенными допусками!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель VQ35DE- десять лет подряд с момента своего создания занимал первые места в десятке лучших двигателей мира(Best engine world awards), но это не значит что он выпускается все десять лет без изменений.

Каждое новое поколение модернизируется. И конечно же двигатель Мурано 1 и Мурано 2 немножко разные, Ниссан и не скрывает, что движок в 2009 году подвергся модернизации.

Никаких серьезных модернизаций,влияющих на тип смазочного материала проведено не было:pardon:Если хотите использовать один продукт круглогодично,то ИМХО вот этот будет предпочтительней: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=43&like_name=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

• Энергосберегающие масла категории ILSAC GF-2,3,4

Моторные энергосберегающие масла категорий *w-20 и *w-30 с высокотемпературной вязкостью на сдвиг не менее 2,6 МПа при 150°C для эксплуатации в несложных условиях, с максимальной экономией топлива.

(!) Запрещены автопроизводителями для эксплуатации в тяжелых условиях ( прицеп, горные поездки, тяжелые городские пробки)

Стандартные масла: 5w30, 10w30, 5w40, 10w40 категории не ниже API SG для эксплуатации в любых дорожных условиях, в том числе и в тяжелых дорожных условиях.

2. Российские особенности эксплуатации.

Все масла разработанные для японского рынка рассчитаны на топливо уровня Евро 4, Евро 5 с содержанием серы не выше 0,01%.

Топливо по стандарту Евро 3, на которое должны перейти российские заводы с 2010 года, должно содержать серу в количествах не более 0,5% ( то есть в 50 раз больше!), а сегодня на рынке присутствует топливо с содержанием серы от 2 до 0,5%.

Это требует применения моторных масел с повышенным содержанием моюще-диспергирующих щелочных присадок.

Информация для размышления !

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

• Энергосберегающие масла категории ILSAC GF-2,3,4

Моторные энергосберегающие масла категорий *w-20 и *w-30 с высокотемпературной вязкостью на сдвиг не менее 2,6 МПа при 150°C для эксплуатации в несложных условиях, с максимальной экономией топлива.

(!) Запрещены автопроизводителями для эксплуатации в тяжелых условиях ( прицеп, горные поездки, тяжелые городские пробки)

Стандартные масла: 5w30, 10w30, 5w40, 10w40 категории не ниже API SG для эксплуатации в любых дорожных условиях, в том числе и в тяжелых дорожных условиях.

2. Российские особенности эксплуатации.

Все масла разработанные для японского рынка рассчитаны на топливо уровня Евро 4, Евро 5 с содержанием серы не выше 0,01%.

Топливо по стандарту Евро 3, на которое должны перейти российские заводы с 2010 года, должно содержать серу в количествах не более 0,5% ( то есть в 50 раз больше!), а сегодня на рынке присутствует топливо с содержанием серы от 2 до 0,5%.

Это требует применения моторных масел с повышенным содержанием моюще-диспергирующих щелочных присадок.

Информация для размышления !

Практически 100% бред(особенно повеселили высказывания о том,что масла,сертифицированные по ИЛСАК рекомендованы для "несложных" условий, а для японского рынка(отдельных автомобильных масел для японского рынка не бывает - минимум для японии и америки) "рассчитаны на топливо с содержанием серы не выше 0.01%"(для справки - в Росии бензин по сере - на51 месте,в штатах -на 46,так что недалеко они от нас ушли: http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

• Энергосберегающие масла категории ILSAC GF-2,3,4

Моторные энергосберегающие масла категорий *w-20 и *w-30 с высокотемпературной вязкостью на сдвиг не менее 2,6 МПа при 150°C для эксплуатации в несложных условиях, с максимальной экономией топлива.

(!) Запрещены автопроизводителями для эксплуатации в тяжелых условиях ( прицеп, горные поездки, тяжелые городские пробки)

Стандартные масла: 5w30, 10w30, 5w40, 10w40 категории не ниже API SG для эксплуатации в любых дорожных условиях, в том числе и в тяжелых дорожных условиях.

2. Российские особенности эксплуатации.

Все масла разработанные для японского рынка рассчитаны на топливо уровня Евро 4, Евро 5 с содержанием серы не выше 0,01%.

Топливо по стандарту Евро 3, на которое должны перейти российские заводы с 2010 года, должно содержать серу в количествах не более 0,5% ( то есть в 50 раз больше!), а сегодня на рынке присутствует топливо с содержанием серы от 2 до 0,5%.

Это требует применения моторных масел с повышенным содержанием моюще-диспергирующих щелочных присадок.

Информация для размышления !

Да поразмышлять есть над чем ,по словам Путина переход на Евро-3 откладывается за 2012г. значит LL 5W 30 пока остаётся актуальным и я решил на следующую замену залить это масло (поспробуем ведь всё познаётся в сравнении) и естественно с кератеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически 100% бред(особенно повеселили высказывания о том,что масла,сертифицированные по ИЛСАК рекомендованы для "несложных" условий, а для японского рынка(отдельных автомобильных масел для японского рынка не бывает - минимум для японии и америки) "рассчитаны на топливо с содержанием серы не выше 0.01%"(для справки - в Росии бензин по сере - на51 месте,в штатах -на 46,так что недалеко они от нас ушли: http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx )

Не знаю что и думать в Гренландии бенз лучше чем в Японии:angry: !?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю что и думать в Гренландии бенз лучше чем в Японии:angry: !?

Не в Гренландии,а в Германии(читайте внимательней) а вообще IFQS достаточно серьезная организация,просто посмотрите на число участников: http://www.ifqc.org/Members.aspx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(для справки - в Росии бензин по сере - на51 месте,в штатах -на 46,так что недалеко они от нас ушли: http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx

Это рейтинг в соответствии с национальными стандартами и сроками введения новых, т.е. бумажный, а реальное качество топлива никто не проверял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически 100% бред(особенно повеселили высказывания о том,что масла,сертифицированные по ИЛСАК рекомендованы для "несложных" условий, а для японского рынка(отдельных автомобильных масел для японского рынка не бывает - минимум для японии и америки) "рассчитаны на топливо с содержанием серы не выше 0.01%"(для справки - в Росии бензин по сере - на51 месте,в штатах -на 46,так что недалеко они от нас ушли: http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx )

В продолжение поста https://forum.liquimoly.ru/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page__view__findpost__p__32040

Масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC.

Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны,

Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Исходя из этого можно сделать вывод о том что API и ILSAC являются догоняющими к требованиям европы ACEA и только только начали к ним приближаться после много летнего отставания! и это не значит что это хорошо или плохо.

Потому я и считаю требования ACEA более жесткими и широкими в сравнении с API и ILSAC!

1. API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

2. Сами Европейские производители Авто и Двс предъявляют более жесткие требования к маслам!

ПОЧЕМУ: Сейчас чисто размышления и выводы исходя из накопившейся информации (ИМХО)

- Европейское двигателе строение все таки отстает от японского! (В плане качества, тонкости и четкости и не только!)

- Если судить ходя бы о допусках на рассход масла у одной только БМВ (БМВ закладывает допустимый рассход масла 1л. на 1000км! При их Лонглайфе в 20-40тыс.км Получается +/- от замены до замены придется долить 20-40 литров масла! Можете себе предположить такой рассклад относительно Новых и Исправных двигателей! Допустим даже у той же не совсем удавшейся серии ДВС Тойоты типа ZZ с VVT-I. (Даже здесь масложер наблюдается в основном при не соблюдении рекомендаций по вязкости масла - дефект именно самого ДВС, кольца залегают от нехватки смазки, в будующем был исправлен!).

Просто уму не постежимо!

- На сегодня я в свою 11-ти летнюю Тойоту с пробегом за 160тыс.км От силы могу подлить за 8тыс.км пробега 200-300мл. При условии очень высоких оборотов, когда по трассе ей даванешь с её 4-х ступым автоматом под 170км/ч и то часть масла выдавит из под клапанной крышки а не съест! или постоянным зимними автопрогревами!

3. От того и начинают предьявлять более жесткие требования к маслам! типа VW504, MB229.51, LL-04 - и то только для их европейкого качества топлива! Бороться то надоже с этими проблемами! Как же так у Япов все в Ожуре а у нас такой казус! При всем при этом требуется еще соблюсти требования по Выхлопам (СО), Экономии топлива, Сохранности катализаторов и т.д.

4. У Япов же все гораздо проще!

Зачем изобретать Крутое масло если Двигателя без того нормальные и Эксплуатируются в Принципе на любом масле подходящем по вязкости!

- Но прогресс то на месте не стоит весь двигателе-строительный мир борется за экономию топлива и сохранность экологии без уменьшения, скорее даже наоборот с увеличением при этом мощности двигателя!

- Ведь Эномично-Экологичные двигателя точнее авто с такими ДВС Лучше, Больше Покупают-Продаются! следовательно и начинаются игры с маслами типа AA c ILSAC!

- Но всегда есть но! Надо не забывать о том что Японский бензин один из самых чистых в мире и его применение с ILSAC вполне допустимо и оправданно! Так же ведь можно еще и на топливе сэконимить! которое без того не дешевое! Уж кто кто а они Бабло умеют считать!

Вот и получается что:

1. Япония со своими ДВС Борется только с Рассходом топлива и Экологией (Сохранение энергии) Очень хорошо! Молодцы! За них можно только порадоваться! Достигли пика авто-двс строения!

от того Тойота и продает больше всех машин а за всю японию я вообще молчу! с их автопромом.

2. Европа же со своими сверх мощными ДВС и роскошью салонов аналогично японцев борется но уже не только с экологией и экономией топлива а с Защитой и сохранностью ДВС! да что бы масла по меньше жрал! От того и изобретают миллион супер допусков к маслам! С их Нереальными требованиями! Особенно по износу! А что тут поделаешь если он ДВС только что и мощьный а в остальном бестолковый! Выкручиваться же как то надо, что бы масла ведрами не доливать!

От того т.е всего выше изложенного и выводы о том что масла с Европейкими допусками (ACEA) более требовательные и жесткие чем АА (ILSAC)! Особенно по ИЗНОСУ!!!

- А мы находимся между ними и ломаем, чешем себе голову какое масло залить кабы ДВС сохранить и БЕНЗИНА (БЕСПОНТОВО-ДОРОГУЩЕГО) много не лить(С экономить типа...) Плюс с нашем то климатом Зимой за -40 и Летом за +40 Завести мотор или Не Перегреть, да движку не убить!

- Кстати вы не задумывались почему именно у немцев точнее у ЛМ Такой ассортимент АНТИФРИКЦИОННЫХ присадок? Да все от того же! Вот вам и ответы.

Попробывал изложить свои мысли более доходчиво и понятно!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - видимо не в коня корм :biggrin: Читаете книгу - видите фигу?(или не читаете вовсе) Требования АПИ и Илсак по износу практически не отличаются от требований АСЕА,про бенз я уже говорил , а уж про то что Европа является законодателем "моды" на моторные масла,я бы поспорил :acute:Учитесь правильно выбирать продукты,подходящие именно для вашего авто или хотя бы читайте рекомендации производителя (желательно на языке оригинала - а то в русских переводах,сделанных непонятно кем и когда,такого начитаешься,что диву иногда даешься)Сорри за оффтоп

Изменено пользователем балу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение поста https://forum.liquimoly.ru/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page__view__findpost__p__32040

Масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC.

Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны,

Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

Исходя из этого можно сделать вывод о том что API и ILSAC являются догоняющими к требованиям европы ACEA и только только начали к ним приближаться после много летнего отставания! и это не значит что это хорошо или плохо.

Потому я и считаю требования ACEA более жесткими и широкими в сравнении с API и ILSAC!

1. API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

2. Сами Европейские производители Авто и Двс предъявляют более жесткие требования к маслам!

ПОЧЕМУ: Сейчас чисто размышления и выводы исходя из накопившейся информации (ИМХО)

- Европейское двигателе строение все таки отстает от японского! (В плане качества, тонкости и четкости и не только!)

- Если судить ходя бы о допусках на рассход масла у одной только БМВ (БМВ закладывает допустимый рассход масла 1л. на 1000км! При их Лонглайфе в 20-40тыс.км Получается +/- от замены до замены придется долить 20-40 литров масла! Можете себе предположить такой рассклад относительно Новых и Исправных двигателей! Допустим даже у той же не совсем удавшейся серии ДВС Тойоты типа ZZ с VVT-I. (Даже здесь масложер наблюдается в основном при не соблюдении рекомендаций по вязкости масла - дефект именно самого ДВС, кольца залегают от нехватки смазки, в будующем был исправлен!).

Просто уму не постежимо!

- На сегодня я в свою 11-ти летнюю Тойоту с пробегом за 160тыс.км От силы могу подлить за 8тыс.км пробега 200-300мл. При условии очень высоких оборотов, когда по трассе ей даванешь с её 4-х ступым автоматом под 170км/ч и то часть масла выдавит из под клапанной крышки а не съест! или постоянным зимними автопрогревами!

3. От того и начинают предьявлять более жесткие требования к маслам! типа VW504, MB229.51, LL-04 - и то только для их европейкого качества топлива! Бороться то надоже с этими проблемами! Как же так у Япов все в Ожуре а у нас такой казус! При всем при этом требуется еще соблюсти требования по Выхлопам (СО), Экономии топлива, Сохранности катализаторов и т.д.

4. У Япов же все гораздо проще!

Зачем изобретать Крутое масло если Двигателя без того нормальные и Эксплуатируются в Принципе на любом масле подходящем по вязкости!

- Но прогресс то на месте не стоит весь двигателе-строительный мир борется за экономию топлива и сохранность экологии без уменьшения, скорее даже наоборот с увеличением при этом мощности двигателя!

- Ведь Эномично-Экологичные двигателя точнее авто с такими ДВС Лучше, Больше Покупают-Продаются! следовательно и начинаются игры с маслами типа AA c ILSAC!

- Но всегда есть но! Надо не забывать о том что Японский бензин один из самых чистых в мире и его применение с ILSAC вполне допустимо и оправданно! Так же ведь можно еще и на топливе сэконимить! которое без того не дешевое! Уж кто кто а они Бабло умеют считать!

Вот и получается что:

1. Япония со своими ДВС Борется только с Рассходом топлива и Экологией (Сохранение энергии) Очень хорошо! Молодцы! За них можно только порадоваться! Достигли пика авто-двс строения!

от того Тойота и продает больше всех машин а за всю японию я вообще молчу! с их автопромом.

2. Европа же со своими сверх мощными ДВС и роскошью салонов аналогично японцев борется но уже не только с экологией и экономией топлива а с Защитой и сохранностью ДВС! да что бы масла по меньше жрал! От того и изобретают миллион супер допусков к маслам! С их Нереальными требованиями! Особенно по износу! А что тут поделаешь если он ДВС только что и мощьный а в остальном бестолковый! Выкручиваться же как то надо, что бы масла ведрами не доливать!

От того т.е всего выше изложенного и выводы о том что масла с Европейкими допусками (ACEA) более требовательные и жесткие чем АА (ILSAC)! Особенно по ИЗНОСУ!!!

- А мы находимся между ними и ломаем, чешем себе голову какое масло залить кабы ДВС сохранить и БЕНЗИНА (БЕСПОНТОВО-ДОРОГУЩЕГО) много не лить(С экономить типа...) Плюс с нашем то климатом Зимой за -40 и Летом за +40 Завести мотор или Не Перегреть, да движку не убить!

- Кстати вы не задумывались почему именно у немцев точнее у ЛМ Такой ассортимент АНТИФРИКЦИОННЫХ присадок? Да все от того же! Вот вам и ответы.

Попробывал изложить свои мысли более доходчиво и понятно!

Дааа Shipa после твоих высказываний можно форум закрывать. Однако всё это цифры и предположения , а вот опыт и эксплуатация совсем другое дело и куда полезней когда человек делится опытом в использовании того или иного продукта, чем выворачивать крутые цифры в которых и спец голову ламает.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требования АПИ и Илсак по износу практически не отличаются от требований АСЕА

получается они врут?

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается они врут?

Не знаю,кто - они,но картинки это все не то,читайте бумажки(извините за повтор): https://forum.liquimoly.ru/topic/14291-honda-cr-v-iii/page__view__findpost__p__32018
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,кто - они,но картинки это все не то,читайте бумажки(извините за повтор): http://forum.liquimo...dpost__p__32018

они-украинский сайт ликви-моли. картинки оттуда, но очень похожи на любризоловские диаграммы.

то сообщение из темы про хонду я не видел за ненадобностью, пойду почитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа Shipa после твоих высказываний можно форум закрывать. Однако всё это цифры и предположения , а вот опыт и эксплуатация совсем другое дело и куда полезней когда человек делится опытом в использовании того или иного продукта, чем выворачивать крутые цифры в которых и спец голову ламает.

Согласен от части с тобой voka65 ! Только большенство из написанного это и есть опыт, или то что сам видел и знаю, точнее уверен!

- У моих друзей сервис по замене и продаже масел один из крупнейших в городе! Заезжаю к ним регулярно!

Так вот там этого Опыта и Практики у них и у тех кто приезжает на замены просто не занимать! Воз и маленькая тележка...!!!

И это не пустословие а практика людей их отзывы от туда и большинство цифр и фактов!

Такое порой увидишь и услышишь! Волосы дыбом встают!

- Элементарный прикол из последнего: Приезжает девушка на Королле 2010г Европейка, почти каноль пробега также ноль! И говорит значит как ей один круто-выебн..й мастер на СТО сказал что в её машину нельзя лить ни в коем случае *W-30 вязкость масла (Да залечил так что переубедить ни кто не смог в обратном!). Спрашиваем и что же он вам пореккомендовал заливать в ваш свеженький автомобиль? Ответ: Только не ржите.... Лукойл 5W-40 и это еще пол беды! Ты говорит промывку ДВС сделай Промывочным ТНК! Просто жуть а не мастер. Ей так и обьяснили что при таком расскладе вы будете постоянным клиентом этого ох...го мастера! Ну и естественно как в таких случаях происходит и это считаю верно Парни по простому ОТКАЗАЛИ ей в замене масла и промывке! Отправили искать других умников... Ответственность даже в таких случаях на себя брать парни НЕХОТЯТ!

А таких случаев миллион...

- voka65 начало этой темы точнее разговора на эту тему на предидущей странице! А продолжение уже здесь. Читай!

- Я всего лишь пытаюсь довести до людей большенство заблуждений которые имеют место в выборе масел! (Без учета огромного количества факторов!), и ни в коем случае не отговариваю или не обс..ю тех людей которые ломаю голову над требованиями к маслам и т.д.

Ссылка на один форум с очень хорошим описанием в подборе масел: http://ffclub.ru/top...o_post/6456732/ Реккомендую! Чел один очень грамотно и рассудитель подошел к подбору масла для: Вот что нашёл подходящего для двигателя Дюратек Mazda/Ford: Его выводы:

- Подытожу: ищется масло 0W30 или 5W30 (вязкость при 100 градусах желательна ближе к верхней границе 12, чем к нижней границе 9), или 0W-40 -5W-40(вязкость при 100 градусах желательно ближе к нижней границе 12), класс A5-2008 (HTHS от 2.9 до 3.5) или даже лучше A3-2008 (HTHS у нижней границы 3.5), желательно со спецификациями MB 229.3*, 229.5*, VW 503.0*, 504.00, 505.0*, 506.0*, 507.00, LL-01, Porsche. И это рассуждения по подбору масла для Mazda/Ford... Есть над чем подумать!?

Вот Оригинал статьи!!! ВЫБОР МАСЛА ДЛЯ СВОЕГО АВТО уже писал и давал ссылку ранее Ceratec правила применения Читать всем кому не безразлична судьба своего Авто!

Оспаривать таблички, примеры и сравнения того что придумано не мной а уважаемыми организациями Считаю делом не благодарным!!! и Бесполезным!!! Я Ориентируюсь:

1. Личный опыт

2. Отзывы и мнения других.

3. Плюс Естественно Сравниваю Допуски и Требования Ведущих мировых организаций!

СПАСИБО

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу