shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Здравствуйте. Владею автомобилем Toyota Chaser Tourer V (турбо) 1997 года, живу в Новосибирске, летом бывает очень жарко, зимой очень холодно, заправляюсь только 98 бензином, пробег 246000. Масло было поменяно 5000 км назад, сейчас новая замена, на СТО залили мобил 5в40, на нем ездить не хочу. Посоветуйте какое масло для меня будет оптимальным, езжу больше быстро, чем медленно, вообщем агрессивно. И нужна ли промывка??? Вообще ее не советуют почему то. Движка какая? (номерок)? и все равно непонятно почему 5-40 льете! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.T. Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Движка какая? (номерок)? и все равно непонятно почему 5-40 льете! 1JZ-GTE, это не я лью, это на СТО без моего ведома залили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 1JZ-GTE, это не я лью, это на СТО без моего ведома залили. Реккомендация: *W-30 API SJ - это ориентир как минимум! А мобил какой лили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.T. Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Реккомендация: *W-30 API SJ - это ориентир как минимум! А мобил какой лили? не знаю какой 5 в 40 знаю и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 (изменено) не знаю какой 5 в 40 знаю и все. Движка c VVT-I если не ошибаюсь? Какой расход по маслу если присутствует такой? Изменено August 9, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.T. Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Движка c VVT-I если не ошибаюсь? Какой расход по маслу если присутствует такой? да! ну он немного подъедает, но я не могу сказать сколько это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 (изменено) да! ну он немного подъедает, но я не могу сказать сколько это. С учетом требований к маслу: Класс масла SAE 10W-30 Класс масла API SG(SH) И условий эксплуатации Бензин, Новосибирск климат Лето-Зима + небольшого подьедания масла(т.е ищем то что Лучше всего походит для подношенных двигателей) + опыт других пользователей таких движков можно порекомендовать для всесезонного применения: Чистую синтетику 0W-30 для VVT-I то что надо! но с учетом все таки подношенного двигателя и небольшего масложера я бы остановился на 0W-40 - Однозначно все что выше 40 уже не смотрим не в коемом случае не льем! Отсюда: 1. Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) В Принципе самое предпочтительное! 2. Synthoil Energy 0W-40 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1923) немного гуще для подношенного двигателя! 3. Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1925) анологично второму Все масла чистая ПАО синтетика более стабильная особенно для оборотистого и подношенного двигателя - Угар должен быть меньше однозначно! Выбор за вами: или или! Пробывать надо!!! подбирать из выше приведенного! P.S. Цитирую... По паспорту 10w-30. Если машина сток, то нах тебе густое масло? Лишние лошади завелись? Лей максимально качественную синтетику и езди на здоровье! 0W-40 Лучше всего походит для подношенных двигателей! По промывке: Если движка чистая хватит Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591) - если не очень и есть подозрение на колечки тогда Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) на 100-300 км и следом можно Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591) или Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507) для 100%-й раскоксовки и очистки системы. Изменено August 9, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.T. Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 С учетом требований к маслу: Класс масла SAE 10W-30 Класс масла API SG(SH) И условий эксплуатации Бензин, Новосибирск климат Лето-Зима + небольшого подьедания масла(т.е ищем то что Лучше всего походит для подношенных двигателей) + опыт других пользователей таких движков можно порекомендовать для всесезонного применения: Чистую синтетику 0W-30 для VVT-I то что надо! но с учетом все таки подношенного двигателя и небольшего масложера я бы остановился на 0W-40 - Однозначно все что выше 40 уже не смотрим не в коемом случае не льем! Отсюда: 1. Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) В Принципе самое предпочтительное! 2. Synthoil Energy 0W-40 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1923) немного гуще для подношенного двигателя! 3. Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1925) анологично второму Все масла чистая ПАО синтетика более стабильная особенно для оборотистого и подношенного двигателя - Угар должен быть меньше однозначно! Выбор за вами: или или! Пробывать надо!!! подбирать из выше приведенного! P.S. Цитирую... По паспорту 10w-30. Если машина сток, то нах тебе густое масло? Лишние лошади завелись? Лей максимально качественную синтетику и езди на здоровье! 0W-40 Лучше всего походит для подношенных двигателей! По промывке: Если движка чистая хватит Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591) - если не очень и есть подозрение на колечки тогда Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) на 100-300 км и следом можно Oilsystem Spulung Effektiv — Эффективный очиститель масляной системы (арт.: 7591) или Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507) для 100%-й раскоксовки и очистки системы. спасибо! но просто по мануалу идет 5 в 50, поэтому я уже запуталась совсем!!! лошадей лишних нету, так пара доработок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shats Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Не стоит 0-20! На эти движки Toyota европа реккомендует Унирсальные масла 0-30 с Допуском как минимум SL! В мануале к Corolle 2007 написано 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 + API SL или SM или ILSAC! В США Toyota почти для всех моделей рекомендует использовать низковязкие масла! Бензин там не сильно лучше нашего.... Первая заливка 0-20 возможна!!! (Обычно это пишется со звездочкой *)! В мануале 0W-20 без каких-либо звездочек и первых заливок! Возможно и не исключаю такое масло с Кератеком! т.е если лить 0-20+Кератек! при таком расскладе мы во всяком случае сможем быть уверенными, спокойными и обеспечить на равне с Экономией топлива от масла 0-20 еще и подобающую Защиту от износа (Кератек)! Ну куда же без Ceratec, думаю вообще стоит чистоганом лить))) Synthoil Longtime 0W30 - Хорошее масло с Отличной и стабильной Базовой основой (Универсально, Хороший запас по TBN? Подойдет для любых условий эксплуатации, температур и любого бензина!) Ага, масло не имеющее ни одного допуска это очень круто! Но для постоянной заливки и эксплуатации не очень! 0-20 как бы сказать не запрещено что ли или не возбраняется но при учете нескольких факторов я бы не лил: 1. Что за масло - именно Базовая основа (Для ПАО - Эстеровой Согласен!) 2. Условия эксплуатации! (Постоянные городские Пробки на таком масле Врагу не пожелаю!) 3. Бензин и Интервалы замены! (Очень важно качество топлива...) 4. Манера езды! Я бы еще добавил конструктивные особенности двигателя (Dual VVT-i, например) и поставил под номером 1... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 (изменено) - В мануале к Corolle 2007 написано 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 + API SL или SM или ILSAC! - Для Европейских двигателей немного другие требования по маслам! потому как это и двигателя другие! (Зайдите на тойота.ру и посмотрите сами! убедитесь!) - В США Toyota почти для всех моделей рекомендует использовать низковязкие масла! - согласен! В той же европе нет авто с двигателями 1ZZ и т.д (Эти двигателя ставят только на Япов и Америкосов) - Бензин там не сильно лучше нашего.... Но лучше и это факт! - В мануале 0W-20 без каких-либо звездочек и первых заливок! - У всех по разному! (Для европы как исключительный вариант) - Ну куда же без Ceratec, думаю вообще стоит чистоганом лить))) - Дело лично каждого! - Ага, масло не имеющее ни одного допуска это очень круто! - Какие вам нужны допуски для ПАО - универсального масла еще?! - Я бы еще добавил конструктивные особенности двигателя (Dual VVT-i, например) и поставил под номером 1... Ничего особенного! Уже более половины призводителей двигателей перешли на анологичные системы! Немцы раньше всех! У корейцев анологично присутствует VVT! Но ни у тех ни у других не рекомендуют *w-20! - Я рекомендую золотую середину! А ПАО только из-за более стабильной и долгоиграющей базы! Япы льют НС и Минералку и меняют её раз в 5тысяч! Да и температур у них таких нет! Климат по мягче будет! Плюс Бензин как не верти! У нас зальют яповское масло и катаются на нем по 15 тысяч! Изменено August 9, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shats Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 В мануале к Corolle 2007 написано 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20 + API SL или SM или ILSAC! - Для Европейских двигателей немного другие требования по маслам! потому как это и двигателя другие! (Зайдите на тойота.ру и посмотрите сами! убедитесь!) В США Toyota почти для всех моделей рекомендует использовать низковязкие масла! - согласен! В той же европе нет авто с двигателями 1ZZ bи т.д (Эти двигателя ставят только на Япов и Америкосов) Бензин там не сильно лучше нашего.... Но лучше и это факт! В мануале 0W-20 без каких-либо звездочек и первых заливок! - У всех по разному! Ну куда же без Ceratec, думаю вообще стоит чистоганом лить))) - Дело лично каждого! Ага, масло не имеющее ни одного допуска это очень круто! - Какие вам нужны допуски для ПАО - универсального масла еще?! Я бы еще добавил конструктивные особенности двигателя (Dual VVT-i, например) и поставил под номером 1... Ничего особенного! Уже более половины призводителей двигателей перешли на анологичные системы! Немцы раньше всех! У корейцев анологично присутствует VVT! Но ни у тех ни у других не рекомендуют *w-20! Я рекомендую золотую середину! А ПАО только из-за более стабильной и долгоиграющей базы! Япы льют НС и Минералку и меняют её раз в 5тысяч! Да и температур у них таких нет! Климат по мягче будет! Плюс Бензин как не верти! Я же написал "Dual VVT-i, например", Вы думаете это единственная особенность двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 (изменено) Я же написал "Dual VVT-i, например", Вы думаете это единственная особенность двигателя? Где? Что еще то особенного? Valvematic хотя бы скажите! Это не особенность это уже правило! 5-30 - Оптимал! Что и требовалось доказать! Изменено August 9, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Ну что же делать! Задавал уже этот вопрос представителям! Ищется масло ЛМ 0W-30 с допусками ACEA C2, C3! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 (изменено) спасибо! но просто по мануалу идет 5 в 50, поэтому я уже запуталась совсем!!! лошадей лишних нету, так пара доработок. Если отталкиваться от мануала и вязкости по SAE 5W-50, да кабы перестать путаться и получить дополнительную защиту двигателя ПОПРОБУЙТЕ вот такой более оптимальный для вас вариант:Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1906) аналогично предидущим вариантам Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом. Одним словом Фирменный продукт ЛМ - Уже не раз доказавший свою Эффективность! И отмоет движек хорошо! Дерзайте! Как мне думается это тот самый ваш вариант!!! Изменено August 9, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 shipa рекомендованное тобой масло (5\50) - слишком вязкое для данного мотора - ни гидрики ,ни муфта на таком "правильно" работать не будут Плюс увеличится расход бензина,а динамика упадет - оно надо?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 shipa рекомендованное тобой масло (5\50) - слишком вязкое для данного мотора - ни гидрики ,ни муфта на таком "правильно" работать не будут Плюс увеличится расход бензина,а динамика упадет - оно надо?) Несколько постов выше читайте! там все расписано ВОПРОС-ОТВЕТ!...выводы и т.д. ОК? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Если отталкиваться от мануала и вязкости по SAE 5W-50, да кабы перестать путаться и получить дополнительную защиту двигателя ПОПРОБУЙТЕ вот такой более оптимальный для вас вариант:Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1906) аналогично предидущим вариантам Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом. Одним словом Фирменный продукт ЛМ - Уже не раз доказавший свою Эффективность! И отмоет движек хорошо! Дерзайте! Как мне думается это тот самый ваш вариант!!! Давайте уже будем реалистами, Новосибирск это не Африка и Chaser не УАЗ, поэтому только 5W-30. Лучше всего: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1 или : http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 (изменено) Давайте уже будем реалистами, Новосибирск это не Африка и Chaser не УАЗ, поэтому только 5W-30. Лучше всего: http://catalogue.liq...742&like_name=1 или : http://catalogue.liq...=50&like_name=1 Согласен! Что и предлагалось в самом начеле! С учетом требований к маслу: Класс масла SAE 10W-30 Класс масла API SG(SH) И условий эксплуатации Бензин, Новосибирск климат Лето-Зима + небольшого подьедания масла(т.е ищем то что Лучше всего походит для подношенных двигателей) + опыт других пользователей таких движков можно порекомендовать для всесезонного применения: Чистую синтетику 0W-30 для VVT-I то что надо! но с учетом все таки подношенного двигателя и небольшего масложера я бы остановился на 0W-40 - Однозначно все что выше 40 уже не смотрим не в коемом случае не льем! Отсюда: 1. Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) В Принципе самое предпочтительное! Но как же тогда Цитата: спасибо! но просто по мануалу идет 5 в 50, поэтому я уже запуталась совсем!!! ? Изменено August 9, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Согласен! Что и предлагалось в самом начеле! С учетом требований к маслу: Класс масла SAE 10W-30 Класс масла API SG(SH) И условий эксплуатации Бензин, Новосибирск климат Лето-Зима + небольшого подьедания масла(т.е ищем то что Лучше всего походит для подношенных двигателей) + опыт других пользователей таких движков можно порекомендовать для всесезонного применения: Чистую синтетику 0W-30 для VVT-I то что надо! но с учетом все таки подношенного двигателя и небольшего масложера я бы остановился на 0W-40 - Однозначно все что выше 40 уже не смотрим не в коемом случае не льем! Отсюда: 1. Synthoil Longtime 0W-30 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1172) В Принципе самое предпочтительное! Но как же тогда Цитата: спасибо! но просто по мануалу идет 5 в 50, поэтому я уже запуталась совсем!!! ? Для двигателей старых моделей Toyota в мануале давалась зависимость вязкости масла от температуры окружающего воздуха в виде таблицы со стрелками. Там можно было встретить даже вязкость 20W-50. В настоящий момент уже такого давно нет. Требования ужесточились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miki Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 Для двигателя QG16DE рекомендована вязкость 5W-30. Идеальным вариантом для наших условий эксплуатации, а самое главное топлива будет: http://catalogue.liq...742&like_name=1 Масло на НС-синтетической основе. а я заливаю Synthoil High Tech 5W-40 !!!ниче страшного не будет??0)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 а я заливаю Synthoil High Tech 5W-40 !!!ниче страшного не будет??0)) Если все нормально работает, повышенного расхода масла нет, то пусть будет. Ничего страшного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
armilutin Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 Добрый день, уважаемые специалисты LIQUI MOLY и Борода! Порекомендуйте пожалуйста масло специально для моего авто - VW Jetta 2010 г.в., DSG, двигатель - BSE, 1,6; 30 тыс. км уже проехал. Очень хотел бы перейти на ваше масло по рекомендациям друзей! Заранее благодарен, с уважением Я! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 Для Nissan Murano 2010 года производитель рекомендует синтетику 5-30, дилер льёт 5-40. Не знаю, что выбрать Synthoil Energy 0W-40 или SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30. Что посоветуете исходя из полезности для движка? Ценник у них почти одинаковый. И лить ли Ceratec, движок то новый? Nissan вполне допускает 40-ую вязкость. Тут смотрите, что для Вас важнее. 40 вязкость способствует лучшей сохранности мотора, а 30-ка - топливной экономии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 Добрый день, уважаемые специалисты LIQUI MOLY и Борода! Порекомендуйте пожалуйста масло специально для моего авто - VW Jetta 2010 г.в., DSG, двигатель - BSE, 1,6; 30 тыс. км уже проехал. Очень хотел бы перейти на ваше масло по рекомендациям друзей! Заранее благодарен, с уважением Я! Используйте масло с 504\507 допуском - у Ликви из доступных Топ Тек 4200step_50400_50700.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 (изменено) Уважаемый Борода! Вопрос по маслу Top Tec 4600 5W-30 Допуски API SM/CF; ACEA C3-08 MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04 - для бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF)! 1. Эти допуски насколько я понимаю больше других ориентированы именно для легких дизелей? и автомобилей с сажевым фильтром? 2. Для бензиновых двигателей с интервалом смены 8-10 тысяч км. Подойдет? Не навредит? 3. Верно ли считать Требования к маслам с LL-04 и ACEA C3 для легких дизелей и автомобилей с сажевым фильтром более Жесткими чем для масел к бензиновым двс? 4. Если смотреть на универсальные масла с ориентировкой для дизелей так же как и предидущий вопрос верно ли полагать что: - То что хорошо для бензинового ДВС (из универсальных масел) - Не особо для Дизеля? - То что Ориентировано для Дизеля (из универсальных масел) - Очень даже хорошо для Бензиновых ДВС? Изменено August 18, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2011 Уважаемый Борода! Вопрос по маслу Top Tec 4600 5W-30 Допуски API SM/CF; ACEA C3-08 MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04 - для бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF)! 1. Эти допуски насколько я понимаю больше других ориентированы именно для легких дизелей? и автомобилей с сажевым фильтром? 2. Для бензиновых двигателей с интервалом смены 8-10 тысяч км. Подойдет? Не навредит? 3. Верно ли считать Требования к маслам с LL-04 и ACEA C3 для легких дизелей и автомобилей с сажевым фильтром более Жесткими чем для масел к бензиновым двс? 4. Если смотреть на универсальные масла с ориентировкой для дизелей так же как и предидущий вопрос верно ли полагать что: - То что хорошо для бензинового ДВС (из универсальных масел) - Не особо для Дизеля? - То что Ориентировано для Дизеля (из универсальных масел) - Очень даже хорошо для Бензиновых ДВС? 1. Правильно 2. Пойдет и на больший пробег (229.51 до 40 000 предусматривает), но с поправкой на условия эксплуатации. 3. По ограничению содержания серы и фосфора требования к дизелям (DPF) строже. 4. В целом так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 (изменено) 1. Правильно 2. Пойдет и на больший пробег (229.51 до 40 000 предусматривает), но с поправкой на условия эксплуатации. 3. По ограничению содержания серы и фосфора требования к дизелям (DPF) строже. 4. В целом так. 1. Если Авто с Бензиновым ДВС, Эксплуатируется в Тяжелых условиях, Но Только на 95 бензине! - Ваши рекомендации по реальному пробегу а этом масле при таких условиях? 2. BMW Longlife-04 и ACEA C3 - Предпочтительней Всегда? Для Любого ДВС? Особенно Дизеля? И уж тем более для Бензинового ДВС? - Оборудованного каталитическими системами нейтрализации газов??? Но с поправкой на на интервалы смены масла ? 3. Что как я понимаю Всего лишь не позволяет использовать длительный интервал? т.е В наших условиях! - Не кататься по 20-30 тыс.км как по LL? а Ограничиться 12-14 тыс.км (+/-), Максимум 15 тыс.км. ??? Выводы: 4. LL-04 - ОБЯЗАТЕЛЬНО если автомобиль с сажевым фильтром !? Если его нет, тогда можно LL-01? Если деньги позволяют! Можно и Лучше - LL-04?! Всегда предпочтительней? Для любого ДВС? С Поправкой на Пробеги и Условия? 5. LL-04 - ушел от LL-01 только в сторону увеличения по эко показателям? Экономичность, меньше сажи, совместимость с новыми катализаторами!? Соответственно желательно использование бензина получше!? - Базовое масло для дизеля и бензина одно и тоже.? - Лишь пакетом присадок оно разделяется в процессе производства для дизельных ДВС?, Бензиновых? или становится Универсальным? Изменено August 19, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 (изменено) 5625_Auszug_Freigaben_GB_1008(1).xls 1. Если Авто с Бензиновым ДВС, Эксплуатируется в Тяжелых условиях, Но Только на 95 бензине! - Ваши рекомендации по реальному пробегу а этом масле при таких условиях? 2. BMW Longlife-04 и ACEA C3 - Предпочтительней Всегда? Для Любого ДВС? Особенно Дизеля? И уж тем более для Бензинового ДВС? - Оборудованного каталитическими системами нейтрализации газов??? Но с поправкой на на интервалы смены масла ? 3. Что как я понимаю Всего лишь не позволяет использовать длительный интервал? т.е В наших условиях! - Не кататься по 20-30 тыс.км как по LL? а Ограничиться 12-14 тыс.км (+/-), Максимум 15 тыс.км. ??? Выводы: 4. LL-04 - ОБЯЗАТЕЛЬНО если автомобиль с сажевым фильтром !? Если его нет, тогда можно LL-01? Если деньги позволяют! Можно и Лучше - LL-04?! Всегда предпочтительней? Для любого ДВС? С Поправкой на Пробеги и Условия? 5. LL-04 - ушел от LL-01 только в сторону увеличения по эко показателям? Экономичность, меньше сажи, совместимость с новыми катализаторами!? Соответственно желательно использование бензина получше!? - Базовое масло для дизеля и бензина одно и тоже.? - Лишь пакетом присадок оно разделяется в процессе производства для дизельных ДВС?, Бензиновых? или становится Универсальным? У разных производителей все индивидуально, см. таблицу. По интервалам замены мы не даем рекомендаций, ориентируйтесь на условия эксплуатации и рекомендации производителя. Изменено August 19, 2011 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schmal Опубликовано: August 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2011 АвтомобильToyota Mark II, 1995 выпуска, пробег 160 тысяч км, двигатель 1GFX 2 -х литровый. Эксплуатация ежедневная, городская, летом отдых в степях и на озерах, и по горам на дачу . Зима - город, до -45. Ниже -30 машина не эксплуатируется :) заливается в основном 10w40, Что порекомендуете? Из фирменных масел (молибден, молиген) что-нить подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 АвтомобильToyota Mark II, 1995 выпуска, пробег 160 тысяч км, двигатель 1GFX 2 -х литровый. Эксплуатация ежедневная, городская, летом отдых в степях и на озерах, и по горам на дачу . Зима - город, до -45. Ниже -30 машина не эксплуатируется :) заливается в основном 10w40, Что порекомендуете? Из фирменных масел (молибден, молиген) что-нить подойдет? Посоветую из фирменных полусинтетику Leichtlauf MoS2 10W-40, арт. 1930. Из универсальных - синтетику Synthoil High Tech 5W-40, арт. 1924. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас