Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Прошу прощения, если вопрос не совсем, корректный, но форум понравился наличием специалистов, поэтому спрошу...

Авто: Infiniti G35 Coupe, мотор VQ35DE, 2002 г.в., пробег 89.000 миль.

Рекомендации Инфинити по маслу:

SAE 5W30

ILSAC GF-I, GF-II, GF-III

API SG/SH, SJ, SL

Можно и: SG/CC, SG/CD

Инфините рекомендует: "mineral based oil", "low friction oil (energy conserving)"

Условия эксплуатации: от -35 до +35, короткие расстояния, иногда жахнуть хорошенько :)

Приоритет (что жду от масла):

1. защита от износа, в т.ч. при холодном пуске

2. экономия топлива (тоже важно, но на втором месте)

Собственно вопрос: выбираю между ЛМ и вот этим Мотюлем:

8100 Eco-nergy 5W30

300V

Какое масло смотреть у ЛМ исходя из приоритета и чем оно лучше/хуже Мотюля? Переубедите/отговорите/ посоветуйте :yes:

Я так понял подходит серия АА, но оно HC... И допуск надо АСЕА 08 года - это какой продукт?

Второй вопрос: почему все советуют лить Кератек, если в мануале написано, что присадки в масло лить не надо?

Здравствуйте!

Не совсем понятно почему вас не устраивают НС-синтетические масла. "Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Т.е за вполне приемлемые деньги вы получаете продукт очень близкий по своим свойствам к синтетике.

1. Для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать моторное масло Top Tec 4600: http://catalogue.liq...28&like_name=1. Это масло со сниженной вязкостью, сертифицировано ACEA C3-08, имеет увеличенную защиту от износа. По сравнению с Мотюль 8100 Eco-nergy 5W30 у этого масла выше индекс вязкости 178 против 159 (для синтетики это очень мало). Выше температура вспышки 232 против 226. По остальным параметрам примерно одинаково.

2. Одна из основных проблем двигателестроения - износ трущихся поверхностей, причиной, которого является повышенное трение деталей. Несмотря на все усилия сделать поверхности деталей гладкими, чтобы свести трение к минимуму, до сих пор не увенчались успехом, их структура все равно обладает микроскопическими неровностями. Антифрикционные присадки в моторное масло применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Лить или не лить вопрос философский и каждый ответ на него ищет сам. Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Пока читал форум, выяснил, что АСЕА лучше А, чем С - типа у А лучше стойкость к износу? Это так? У ЛМ есть такое масло?

Почему Вы порекомендовали Top Tec 4600, а не например серию ASIA?

Есть ли у ЛМ РАО-синтетика с вязкостью 5W30, подходящая мне по допускам?

А летом, кстати СинтОйл ХайТек 5W40 - можно ли?

Изменено пользователем G35COUPE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Пока читал форум, выяснил, что АСЕА лучше А, чем С - типа у А лучше стойкость к износу? Это так? У ЛМ есть такое масло?

Почему Вы порекомендовали Top Tec 4600, а не например серию ASIA?

Есть ли у ЛМ РАО-синтетика с вязкостью 5W30, подходящая мне по допускам?

А летом, кстати СинтОйл ХайТек 5W40 - можно ли?

1. Не совсем так.Вернее совсем не так. Стойкость к износу от буквы не зависит. Если интересно, во вложенном документе спецификация АСЕА 2008 года. Можете сами сравнить показатели.

2. Опять же по причине более высокой износостойкости этого масла.

3. Только НС-синтез

4. Можно, но возможно увеличение расхода масла.

ACEA 2008.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для КПП Ваз 21104 2006г, подойдет универсальное трансмиссионное масло: http://catalogue.liq...80&like_name=1+ Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1.

Здравствуйте уважаемый Lik.

Сегодня при покупке масла в КПП меня озадачили. Вы рекомендовали масло указанное в цитате, а продавец мне усиленно советовала, что для наших машин Getriebeoil (GL-4) 80W — Минеральное трансмиссионное масло (арт.: 1952) самое то, мол первое слишком жидкое. Мол люди брали, ругались что КПП шумит и надо лить присадки.

Так что же все таки лить? Или и то и то годиться?

Опять таки если лить присадки то Cera Tec или Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло (арт.: 1988)?

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Значит в идеале надо РАО-синтетику, которой у ЛМ нету в принципе в такой вязкости.

Бум думать.

Ну почему нет? Все есть: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемый Lik.

Сегодня при покупке масла в КПП меня озадачили. Вы рекомендовали масло указанное в цитате, а продавец мне усиленно советовала, что для наших машин Getriebeoil (GL-4) 80W — Минеральное трансмиссионное масло (арт.: 1952) самое то, мол первое слишком жидкое. Мол люди брали, ругались что КПП шумит и надо лить присадки.

Так что же все таки лить? Или и то и то годиться?

Опять таки если лить присадки то Cera Tec или Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло (арт.: 1988)?

Здравствуйте!

Передавайте продавцу от меня большой пламенный привет. :crazy:И еще передайте пусть внимательно изучит стандарт определяющий вязкостно-температурные свойства трансмиссионных масел SAE J 306, а заодно рекомендации автоВАЗ. Шумит коробка не от масла, а от качества сборки. Увеличением зимнего класса вязкости проблему не решить. Зато это можно сделать с помощью Cera Tec, которая на более длительный срок сможет защитить детали коробки и снизить шум.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему нет? Все есть: http://catalogue.liq...=50&like_name=1

я про 5W30 - рекомендованная.

Ещё как вариант сравнения с ЛМ рассматриваю Valvoline OIL3932 SynPower MXL

Оно хуже чем-нибудь Топтек4600 от ЛМ (если не брать во внимание, что ЛМ - HC, а это РАО)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про 5W30 - рекомендованная.

Ещё как вариант сравнения с ЛМ рассматриваю Valvoline OIL3932 SynPower MXL

Оно хуже чем-нибудь Топтек4600 от ЛМ (если не брать во внимание, что ЛМ - HC, а это РАО)?

Я же вам дал спецификацию АСЕА, все сравнительные параметры там есть. И постарайтесь в дальнейшем обойтись без ссылок на конкурентов.Это нарушение правил форума.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же вам дал спецификацию АСЕА, все сравнительные параметры там есть. И постарайтесь в дальнейшем обойтись без ссылок на конкурентов.Это нарушение правил форума.

Хорошо, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Авто : AUDI A6 2001 года двигатель 1.8 литра AWT 150л.с турбо, пробег 260 тыс. естественный угар 300гр на 10000 тыс. км пробега, подскажите какое масло будет оптимально для этого двигателя., и для АКПП мультитроник.( вариаторного типа). Ещё просьба по коробке

дайте развёрнутый ответ как правильно выполнить все подготовительные операции перед заменой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мне так и не посоветовали масло в КПП. Какое брать-то?

Вопрос. Почему вы этот цератек сразу не заливаете в масло что бы оно сразу стало супер пупер?

Так и не понял толком разницу между HC и PAO ? Какое лучше то?

Изменено пользователем Gazon542
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, Audi A6 1998год 2.4ALF двигатель, пробег 250тыс, масло не кушает вообще, поменял все сальники и прокладки течей нет, при покупке было залито Castrol 10W40 полусинт, очень шумно работал двигатель компенсаторы тарахтели на горячую при старте, следующая замена была Liqui Moly mos2 10w40 двигатель вообще стал тихо работать про компенсаторы забыл, проехал 4 тыс решил сделать замену всех прокладок, на сервисе сказали что нельзя заливать такое масло с молибденом ни в коем случае и посоветовали приобрести Valvoline MaxLife 10w40 , купил залил о чем жалею, двигатель опять стал шуметь опять иногда гидрики постукивают и натяжитель цепи правый иногда тарахтит когда завожу, проехал 2 тыс расхода нет, что порекомендуете перейти опять на Mos2 можно его заливать в этот мотор? можно ли перейти на синтетику от LM хуже будет или лучше или все таки на полусинтетике теперь и ездить всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, Audi A6 1998год 2.4ALF двигатель, пробег 250тыс, масло не кушает вообще, поменял все сальники и прокладки течей нет, при покупке было залито Castrol 10W40 полусинт, очень шумно работал двигатель компенсаторы тарахтели на горячую при старте, следующая замена была Liqui Moly mos2 10w40 двигатель вообще стал тихо работать про компенсаторы забыл, проехал 4 тыс решил сделать замену всех прокладок, на сервисе сказали что нельзя заливать такое масло с молибденом ни в коем случае и посоветовали приобрести Valvoline MaxLife 10w40 , купил залил о чем жалею, двигатель опять стал шуметь опять иногда гидрики постукивают и натяжитель цепи правый иногда тарахтит когда завожу, проехал 2 тыс расхода нет, что порекомендуете перейти опять на Mos2 можно его заливать в этот мотор? можно ли перейти на синтетику от LM хуже будет или лучше или все таки на полусинтетике теперь и ездить всегда?

Можете продолжать заливать милибденовую полусинтетику, никаких противопоказаний нет. Дисульфид молибдена очень хорош для снижения шума, облегчения работы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.

Единственная особенность Макслайфа в повышенной концентрации присадок, размягчающих старые резиновые уплотнения и сальники, а у Вас все новое, так что необходимости в нем нет.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Извените за офтоп, просто незнал куда написать. В описании Optimal Synth 5W-40 (арт.: 3926)

Соответствие и допуски:

API SN/CF; ACEA A3-04/B4-04; MB 229.3; BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Porsche A40.

SN это что за категория? Возможно речь идет о SM?

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Извените за офтоп, просто незнал куда написать. В описании Optimal Synth 5W-40 (арт.: 3926)

Соответствие и допуски:

API SN/CF; ACEA A3-04/B4-04; MB 229.3; BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Porsche A40.

SN это что за категория? Возможно речь идет о SM?

Обновление по API !!! SL, SM, SN - последняя спецификация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновление по API !!! SL, SM, SN - последняя спецификация!

Да, действительно. Мой косяк... :blush:

В каталоге 2010 идет как SM. Хотя в принципе не важно.

Изменено пользователем Grey_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете продолжать заливать милибденовую полусинтетику, никаких противопоказаний нет. Дисульфид молибдена очень хорош для снижения шума, облегчения работы гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.

Единственная особенность Макслайфа в повышенной концентрации присадок, размягчающих старые резиновые уплотнения и сальники, а у Вас все новое, так что необходимости в нем нет.

а как насчет 5w50 molygen??? хотелось бы на синтетику перейти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как насчет 5w50 molygen??? хотелось бы на синтетику перейти

Пока двигатель не жрет масло, нет необходимости в более высокой вязкости, как у Молигена.

Но на синтетику можно, рекомендую Syinthoil High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока двигатель не жрет масло, нет необходимости в более высокой вязкости, как у Молигена.

Но на синтетику можно, рекомендую Syinthoil High Tech 5W-40.

просто из соображений что именно при сильном нагреве valvoline , начинает шуметь гидронатяжитель при запуске и компенсаторы парочка, поэтому почитав в свойствах молигена там вязкость при сильной температуре больше вот и решил может это решит проблему шумности при хорошем нагреве движка, или масло левое попалось или валволин такая кака, не хочет держать давление видимо при высокой темпиратуре:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто из соображений что именно при сильном нагреве valvoline , начинает шуметь гидронатяжитель при запуске и компенсаторы парочка, поэтому почитав в свойствах молигена там вязкость при сильной температуре больше вот и решил может это решит проблему шумности при хорошем нагреве движка, или масло левое попалось или валволин такая кака, не хочет держать давление видимо при высокой темпиратуре:angry:

Чрезмерно высокая вязкость может привести к проблемам с гидрокомпенсаторами, такие масла не очень хорошо прокачиваются в частности по тонким каналам гидрокомпенсаторов.

Видимо Вальволин слишком теряет вязкость при нагреве и идет стук.

Нужно придерживаться оптимальной вязкости и стабильности масла. Ведь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 не было проблем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чрезмерно высокая вязкость может привести к проблемам с гидрокомпенсаторами, такие масла не очень хорошо прокачиваются в частности по тонким каналам гидрокомпенсаторов.

Видимо Вальволин слишком теряет вязкость при нагреве и идет стук.

Нужно придерживаться оптимальной вязкости и стабильности масла. Ведь на MoS2 Leichtlauf 10W-40 не было проблем?

да проблем не было , работало отлично! хорошо спасибо за консультацию но все таки склоняюсь к 5w50 но еще подумаю над 5w40 :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да проблем не было , работало отлично! хорошо спасибо за консультацию но все таки склоняюсь к 5w50 но еще подумаю над 5w40 :grin:

Пишите, есть что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите, есть что...

купил 5w50 все таки , залил завел тишина как ничего и не бывало приехал домой заглушил на 5-10 минут опять завел в ожидании треска гидронатяжителя, и чудо ничего не произошло, как было тихо так и осталось! вопрос в том как долго продлиться такой эфект, не станет ли через 2-3 тысячи как раньше:wacko: да еще в 4 литровой канистре было салатного оттенка масло а вот в литрушках коричневатое мне кажется, может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос представителям компании- какое масло заливать на рено-меган 2 двиг. F4R. Возможно ли применение масла 0W40 ЛМ?

На этот двигатель идут спецификации Рено (появились в конце 2009 г): RN 0700&RN0710, эти спецификации выполняет масло Leichtlauf High Tech 5W-40, арт.3864.

Но возможно и использование 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот двигатель идут спецификации Рено (появились в конце 2009 г): RN 0700&RN0710, эти спецификации выполняет масло Leichtlauf High Tech 5W-40, арт.3864.

Но возможно и использование 0W-40.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день ,

Alfa Romeo 147 ,2003 г. бензин --1.6 , могу ли я залить масло " Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 " ,иногда езжу на высоких оборотах ,или будет лучше Synthoil High Tech 5W-40 ?

сейчас залито shell helix ultra 5w40 ( немного подъедает ,совсем мало ). И стоит ли использовать присадки ,если да,то что будет лучше Motor Protect или Cera Tec ? ( пробег 130.т.км ) , думаю для двигателей TS. никакого вреда не будет .

Если будет время и желание, ответьте .

Заранее благодарен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Вопрос(ы) профессионалам!

Есть Паджеро-3 европеец двигатель 3500GDI-6G74-202л.с. (бензин)

пробег 115.000 км.

Проблема - стучат клапана при прогреве всегда, при заводке уже прогретой - иногда. Через минут 10 проходит.

Масло мобил 5-50, расход примерно 1л на 4000 км.

Причина стука мне ясна - пару раз менял масло через 15 т. что есть много, и не следил за уровнем.

Теперь слежу.

Из ранее прочитанного сделал вывод, что нужно было заливать 5-30, но повторюсь, что пи...ары официалы категорично утверждают "только мобил 5-50".

Собственно вопрос(ы) -

Можно ли исправить ситуацию путем замены масла на Ваше? Если да, то какое лучше в моей ситуации? (прочитал все что касается GDI но своего двигла не нашел)

Необходимо ли промывать, я слышал, что промывка таким движкам только вредит...

или попробовать сначала Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919)

С уважением,

Изменено пользователем Арт555
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день ,

Alfa Romeo 147 ,2003 г. бензин --1.6 , могу ли я залить масло " Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 " ,иногда езжу на высоких оборотах ,или будет лучше Synthoil High Tech 5W-40 ?

сейчас залито shell helix ultra 5w40 ( немного подъедает ,совсем мало ). И стоит ли использовать присадки ,если да,то что будет лучше Motor Protect или Cera Tec ? ( пробег 130.т.км ) , думаю для двигателей TS. никакого вреда не будет .

Если будет время и желание, ответьте .

Заранее благодарен .

Здравствуйте!

Главное желание есть, значит и время найдем.

Заливайте Synthoil Energy 0W-40, проблем нет. Только после shell helix ultra 5w40 двигатель нужно промыть. Сделать это лучше всего с помощью: http://catalogue.liq...ike_name=1 + Cera Tec и "зажигайте" на здоровье.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу