Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите чем отличается масло Longtime High Tech 5W-30 от Top Tec 4200 5W-30. Оба ACEA A3-04/B4-04/C3-04, API SM/CF. Каково щелочное число у обоих масел? По каким еще показателям различаются эти масла?

Эти масла отличаются очень сильно вот ссылки на техпаспорта:
/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1136%20Longtime%20High%20Tech%20SAE%205W-30_EN.pdf/$file/1136%20Longtime%20High%20Tech%20SAE%205W-30_EN.pdf
/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3706%20Top%20Tec%204200_EN.pdf/$file/3706%20Top%20Tec%204200_EN.pdf

Щелочные чиса:

Longtime High Tech - 7,2

Top Tec 4200 - 6,2

а у масел Top Tec 4200 5w-30 и Leichtlauf High Tech 5w-40 пакет присадок одинаковый, можно без промывки обойтись?

Пакеты присадок разные, но не конфликтующие - можно не промывать

Что за масло LIQUI MOLY Pro-Engine M600?

Масло из внутригерманского ассортимента для сервисных станций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто никогда не точил движки под 30 вязкость, экология как и евро 4 и 5

Тойота делала двигатели адаптированные для европы под масла 5W-30 и 5W-40 и для внутреннего рынка японии под масла xW-20 и xW-30.

Сейчас все чаще идет отказ от 5W-40, зато для внутреннего и американского рынков появились двигатели с требованиями только xW-20 (xW-30 уже только допускается в крайних случаях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете объяснить как повышенная зольность масла лучше соответствует плохому топливу и имеет лучшие защитные смазывающие свойства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете объяснить как повышенная зольность масла лучше соответствует плохому топливу и имеет лучшие защитные смазывающие свойства?

Не совсем так. Не повышенная а обычная. Обычно повышение щелочного числа влечет за собой и повышение зольности. Для работы на сернистом топливе необходим запас по нейтрализации кислот (в первую очередь серосодержащих - серной, сернистой и т.д.). Проиллюстрировать разницу между Leichtlauf High Tech 5w-40 (имеющим кстати тоже пакет присадок со сниженной зольностью для соответствия API SN) и Top Tec 4100 можно на допусках Mercedes:

Leichtlauf High Tech 5w-40 - допуск 229.5 - максимально возможная защита и возможность эксплуатации на сернистом топливе

Top Tec 4100 - допуск 228.31 - более низкий уровень защиты двигателя, ограничения на применение сернистого топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, все понятно

тогда вопрос по топливу - заправляюсь лукойл 98 экто спорт, он тоже сернистый ( с учетом того что производится в России )

Изменено пользователем Penoplast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, все понятно

тогда вопрос по топливу - заправляюсь лукойл 98 экто спорт он тоже сернистый ( из-за того что российский) ?

Вопрос лучше адресовать к производителю топлива. Низкосернистое топливо (Евро4) должно иметь серы не более 50 мг/кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да лучше у них спросить))

думаю в наших условиях Leichtlauf High Tech 5w-40 будет неплохим выбором ( лишь бы при -25 норм заводилась )

Изменено пользователем Penoplast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да лучше у них спросить))

думаю в наших условиях Leichtlauf High Tech 5w-40 будет неплохим выбором ( лишь бы при -25 норм заводилась )

Заведется https://forum.liquimoly.ru/topic/12390-harakteristika-synthoil-high-tech-5w-40/page__p__35303#entry35303

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуете!

Имеется Subaru Forester 97г.в. двигатель EJ20 атмо, AT, пробег 350 тыс, разумеется 4-ый поршень постукивает(

Заливали фирменное субаровское 5w30, но есть хороший угар и зиму обещают очень суровую! Но сейчас нашли субаровское 0w20.

Теперь в раздумиях оставить фирменное или перейти на LM?

Какую альтернативу посоветуете уважаемые специалисты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто никогда не точил движки под 30 вязкость, экология как и евро 4 и 5

--У меня камри для внутреннего рынка Японии.В мануале 5w30 идет как масло для круглогодичного использования.Его и лью.Однократно делал заливку 0w40-начался дикий жор и увеличился шум мотора,слил через 500 км,обидно,ведь масло было дорогое.Залил опять w30.Объяснить такое никак не могу.

Изменено пользователем Дмитрий Пименов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на воде 30 не ел а на 40 дикий жор да еще шум увеличился - больше смахивает на ересь....

фольксваген тоже взял так внезапно и ЗАТОЧИЛ все движки под 30, даже 3 или 4 древних атмосферных...

Изменено пользователем Penoplast
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на воде 30 не ел а на 40 дикий жор да еще шум увеличился - больше смахивает на ересь....

фольксваген тоже взял так внезапно и ЗАТОЧИЛ все движки под 30, даже 3 или 4 древних атмосферных...

Уважаемый ничего точить под W- 30 не надо , а надо всеголишь изменить режим работы двига , турбины или добавить VVTi изиенить зазоры трущихся пар при рестайленге и возникают жёсткие требывания к маслам.:wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это когда же изменили зазоры трущихся пар на всех движках

Где-то читал умную статейку по этому поводу, не могу найти будет время поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Интересует вопрос, авто тойота камри v40 2,4l 2009 гПробег 30 000 кмПодскажите, какое масло лить рекомендуете?До этого лили только оригинал при ТО у оф.диллера.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то читал умную статейку по этому поводу, не могу найти будет время поищу.

с удовольствием прочту, для меня самый трудный вопрос про переход с 40 на 30 вязкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите пожалуйста можно ли залить в форд фокус 1,8 2010 г. в. вместо Leichtlauf Special F 5W30 - Longtime High Teck 5W30 арт 7564,с требованием форда WSS M2C 917-A ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите пожалуйста можно ли залить в форд фокус 1,8 2010 г. в. вместо Leichtlauf Special F 5W30 - Longtime High Teck 5W30 арт 7564,с требованием форда WSS M2C 917-A ?

Думаю можно, а зачем?

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите пожалуйста можно ли залить в форд фокус 1,8 2010 г. в. вместо Leichtlauf Special F 5W30 - Longtime High Teck 5W30 арт 7564,с требованием форда WSS M2C 917-A ?

Не стоит этого делать, тем более, что машина относительно новая. Для новых двигателей Форд, производитель рекомендует низковязкие моторные масла сертифицированные по АСЕА А5/В5, а Longtime High Teck 5W30 сертифицировано А3/В4. Ford WSS M2C 917-A это соответствие допуску VW 505.01.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с удовольствием прочту, для меня самый трудный вопрос про переход с 40 на 30 вязкость

Сдесь почитайте http://himmotolog.ru/?page_id=281 правда это нета статья ещё поищу (ту) , но исдесь много полезеого особливо по вашему вопросу в последней главе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдесь почитайте http://himmotolog.ru/?page_id=281 правда это нета статья ещё поищу (ту) , но исдесь много полезеого особливо по вашему вопросу в последней главе.

Спасибо за ссылку! Всегда полезно узнать новое мнение. Буду признателен за другую ссылку. У меня такая же дилемма или ТТ4100 или ТТ4200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуста! Ситуация следующая: купил авто - масло залито MoS2 Leichtlauf 10W-40, со слов бывшего владельца это масло он лил летом, а на зиму лил 5W-40 то же Liqui Moly (какое именно нет возможности уточнить). Хотелось бы получить советы по следующим вопросам:

1) какое масло лучше заливать на зиму?

2) стоит ли вообще летом лить одно масло, а зимой другое?

3) нужна ли какая-либо промывка при переходе с полусинтетики на синтетику (со слов бывшего владельца он заливал длительную промывку Oil-Schlamm-Spulung примерно 5 т. км назад)?

Авто Mitsubishi GALANT 2001 гв двиг 2,4 л, 4G64, GDI, Европа, лев руль. г Киров - Приволжский федеральный округ

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуста! Ситуация следующая: купил авто - масло залито MoS2 Leichtlauf 10W-40, со слов бывшего владельца это масло он лил летом, а на зиму лил 5W-40 то же Liqui Moly (какое именно нет возможности уточнить). Хотелось бы получить советы по следующим вопросам:

1) какое масло лучше заливать на зиму?

2) стоит ли вообще летом лить одно масло, а зимой другое?

3) нужна ли какая-либо промывка при переходе с полусинтетики на синтетику (со слов бывшего владельца он заливал длительную промывку Oil-Schlamm-Spulung примерно 5 т. км назад)?

Авто Mitsubishi GALANT 2001 гв двиг 2,4 л, 4G64, GDI, Европа, лев руль. г Киров - Приволжский федеральный округ

Спасибо!

Здравствуйте!

1. Для всесезонного применения (зима-лето) подойдет Synthoil Energy 0W-40: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215&like_name=1

2. См. п.1

3. Для профилактики нужна. Можно использовать и Oil-Schlamm-Spulung.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! KIA RIO 2011 года, двигатель GAMMA 1.4. Какое масло посоветуете залить (вязкостью 5W30)?

Здравствуйте!

Для нового автомобиля KIA RIO могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, в Челябинске сеть магазинов АЛЬПИНА действительно региональные представители компании Ликви Моли?

Здравствуйте!

Торговый дом АЛЬПИНА действительно является нашим торговым партнером в Челябинске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу