Гость Amon-RA

Какое моторное масло залить?

Recommended Posts

Данные с подбора на нашем сайте нуждаются в уточнении. Если бы вы потрудились просмотреть форум внимательнее, то наверняка об этом узнали. Мы уже много раз об этом говорили.

Lik, Борода извините Вам минус ! А почему-бы не изменить подбор масел в связи сновыми требованиями производителей и выкладки нужной инфы. для потребителей.(Конкуренты давят Равенол, Кастрол, Петро-Канада, Мобил .) Выкладывают много инфы. по своим маслам .У Вас только на веру,всё остальное думай сам . По моему время пришло что-то говорить людям , а не обещать!!!:nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lik, Борода извините Вам минус ! А почему-бы не изменить подбор масел в связи сновыми требованиями производителей и выкладки нужной инфы. для потребителей.(Конкуренты давят Равенол, Кастрол, Петро-Канада, Мобил .) Выкладывают много инфы. по своим маслам .У Вас только на веру,всё остальное думай сам . По моему время пришло что-то говорить людям , а не обещать!!!:nono:

Увы, не всё в наших силах. Мы не имеем возможности вносить какие либо изменения в этот подбор. Есть только два варианта: его убрать совсем или оставить как есть. :mad:

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf High Tech 5W-40 Привет. Подскажите как это масло сочетается с мотором битурбо S600 W221 2007 года выпуска. А то о применении с компрессором в аннотации ничего не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, не всё в наших силах. Мы не имеем возможности вносить какие либо изменения в этот подбор. Есть только два варианта: его убрать совсем или оставить как есть. :mad:

Тогда зачем народ вводить в зблуждения ,не отменять а поиенять . если хотите держать и привлекать потребителя.:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf High Tech 5W-40 Привет. Подскажите как это масло сочетается с мотором битурбо S600 W221 2007 года выпуска. А то о применении с компрессором в аннотации ничего не написано.

Практически все дизельные двигатели оснащаются компрессорами и совместимость с ними уже закладывается в допуска производителей. МВ 229.5 не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос по Mercedes GL-500 2009 года выпуска пробег всего 20000 км. На сервисе льют типа фирменного масла 0W40, стоит ли перевести на Longtime High Tech 5W-30 или залить Leichtlauf High Tech 5W-40?? Угара масла нет. Кстати может и S600 5W30 залить ( в нем тоже пробег около 40 тысяч км ) , что вы думаете? Какое из этих масел более продвинутое. Эксплуатация данных а/м в рваном темпе, езжу быстро. Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем McGrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос по Mercedes GL-500 2009 года выпуска пробег всего 20000 км. На сервисе льют типа фирменного масла 0W40, стоит ли перевести на Longtime High Tech 5W-30 или залить Leichtlauf High Tech 5W-40?? Угара масла нет. Кстати может и S600 5W30 залить ( в нем тоже пробег около 40 тысяч км ) , что вы думаете? Какое из этих масел более продвинутое. Эксплуатация данных а/м в рваном темпе, езжу быстро. Заранее спасибо за ответ.

Производитель требует масла с вязкостью 5W-40, значит Longtime High Tech 5W-30 уже не подходит. Поэтому остается опять же Leichtlauf High Tech 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня Toyota Harrier 99г., двигатель 1MZ. Рекомендованное масло производителем 5w-30. Круглый год заливаю Longtime High Tech 5w-30.

Морозы у нас в Сибири до -40. Будет ли лучше на зиму заливать масло 0w-30 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: посмотрел на сайте масло Leichtlauf Special AA 5W-30, лучше ли оно для моей машины, чем Longtime High Tech 5w-30 ?

Изменено пользователем Magneto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Перед тем как залить вместо Mobil 1 - LM нужно помыть масл. систему например 1990 - буду заливать два флакона, так как масла 8 литров. Нужно сначала слить 600 гр масла - я правильно понял? И можно ли не промывать систему? Переход с Mobil 0W40 на Leichtlauf High Tech 5W-40. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем McGrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня Toyota Harrier 99г., двигатель 1MZ. Рекомендованное масло производителем 5w-30. Круглый год заливаю Longtime High Tech 5w-30.

Морозы у нас в Сибири до -40. Будет ли лучше на зиму заливать масло 0w-30 ?

Здравствуйте!

Соглашусь, в условиях сибирских морозов эксплуатация двигателя Toyota Harrier 99г., на Synthoil Longtime 0W-30 будет более оптимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Перед тем как залить вместо Mobil 1 - LM нужно помыть масл. систему например 1990 - буду заливать два флакона, так как масла 8 литров. Нужно сначала слить 600 гр масла - я правильно понял? И можно ли не промывать систему? Переход с Mobil 0W40 на Leichtlauf High Tech 5W-40. Спасибо за ответ.

Здравствуйте!

При смене производителя моторного масла систему нужно обязательно промывать. Это конечно можно сделать с помощью 1990, предварительно слив около 600 гр. масла. Но есть другой более простой и такой же действенный способ, при котором ничего сливать не надо. Для промывки воспользуйтесь 10 минутной промывкой арт 7591: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Даже не большое превышение уровня ни как не скажется на герметичности двигателя, т.к. двигатель будет работать на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Соглашусь, в условиях сибирских морозов эксплуатация двигателя Toyota Harrier 99г., на Synthoil Longtime 0W-30 будет более оптимальна.

Подскажите, обязательно ли при переходе на это масло с "моего" делать промывку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, обязательно ли при переходе на это масло с "моего" делать промывку?

Не обязательно, но если только для профилактики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте LIK, Борода!

Снова к вам за советом (рекомендацией). На днях в автосалоне взяли Kia Cerato 2011 1,6 АТ (Евро3). В салоне сказали приезжайте на замену масла через 7,5тыс.км. Сомневаюсь, что бы с завода там заливалось что то очень хорошее. И так как на этой неделе в нашем регионе обещают морозы до 30С, хотелось бы произвести замену моторного масла на ЛМ досрочно.

Можете ли порекомендовать, что будет лучше использовать в данном двигателе на период обкатки (до которого километража длится этот период?) и уже для последующей повседневной эксплуатации (летом до +40+50С)

Пока что склоняюсь к варианту Leichtlauf High Tech 5W-40 это из сороковки, либо Leichtlauf Special LL 5W-30 это из тридцатки. Но это мое предположение. Что бы посоветовали вы?И по поводу промывки. В наличии имеется только промывка Pro-Line Motorspulung , других нет. Стоит ли промыть ей (что бы избавить от обкаточного заводского масла, либо просто слить его и залить масло ЛМ и не париться? И после какого пробега (после период обкатки) можно залить Кератек? Молибден лить навреное не будем, по причине, что бы не было лишних вопросов на ТО, а кератек цвет масла вообщем то практически не меняет, да и нравится он мне больше, использую его на галанте 98 года - очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте LIK, Борода!

Снова к вам за советом (рекомендацией). На днях в автосалоне взяли Kia Cerato 2011 1,6 АТ (Евро3). В салоне сказали приезжайте на замену масла через 7,5тыс.км. Сомневаюсь, что бы с завода там заливалось что то очень хорошее. И так как на этой неделе в нашем регионе обещают морозы до 30С, хотелось бы произвести замену моторного масла на ЛМ досрочно.

Можете ли порекомендовать, что будет лучше использовать в данном двигателе на период обкатки (до которого километража длится этот период?) и уже для последующей повседневной эксплуатации (летом до +40+50С)

Пока что склоняюсь к варианту Leichtlauf High Tech 5W-40 это из сороковки, либо Leichtlauf Special LL 5W-30 это из тридцатки. Но это мое предположение. Что бы посоветовали вы?И по поводу промывки. В наличии имеется только промывка Pro-Line Motorspulung , других нет. Стоит ли промыть ей (что бы избавить от обкаточного заводского масла, либо просто слить его и залить масло ЛМ и не париться? И после какого пробега (после период обкатки) можно залить Кератек? Молибден лить навреное не будем, по причине, что бы не было лишних вопросов на ТО, а кератек цвет масла вообщем то практически не меняет, да и нравится он мне больше, использую его на галанте 98 года - очень нравится.

Здравствуйте!

Предлагаю остановить свой выбор на Leichtlauf High Tech 5W-40. Промыть все же придется, Pro-Line Motorspulung для этих целей подходит. При смене сразу и заливайте Cera Tec.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Пойдет, но лучше залейте Leichtlauf High Tech 5W-4: http://catalogue.liq...838&like_name=1 У этого масла выше защита от износа.

Неужели чистая ПАО синтетика Synthoil Hi-Tech 5W-40 уступает НС-синтезу? 

Изменено пользователем S@nEk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Провел тут эксперимент (случайно машина первый раз на улице на морозе на 2 суток осталась и я решил проследить за маслом) и теперь меня одолевают смутные сомнения. После смены масла от разных машин в канистрах осталось по 1Литру, и на ночь в -23 выставил их на улицу.

1.Synthoil High Tech 5W-40

2. Synthoil Energy 0W-40.

3.GM-DEXOS2 5W30

4.Top Tec 4600 5W-30

Масла расположил по мере увеличения вязкости т.е ТТ4600 самое густое оказалось (а оно у меня залито в мотор). Стало мутным и по консистенции напоминало мед который скоро засахарится. Наливал в пробку от канистры из канистры. Льется (как сказать-то) так что горка получается на поверхности. Гуще его только Лукойл минералка оказалось 15W40. Самым текучим Synthoil High Tech 5W-40. почему-то чуть жиже чем Synthoil Energy 0W-40. И они оба небыли мутными.

Но залить я их боюсь, у них нет допуска GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1328099165' post='37408']

Производитель требует масла с вязкостью 5W-40, значит Longtime High Tech 5W-30 уже не подходит. Поэтому остается опять же Leichtlauf High Tech 5W-40.

Привет. Leichtlauf High Tech 5W-40 - не забьет катализатор на а/м GL-500 2009 г.в., W221 S500 4matik 2007 г.в., W221 S600 2007г.в. ? Если стоит допуск 229.5 - значит все должно быть в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели чистая ПАО синтетика Synthoil Hi-Tech 5W-40 уступает НС-синтезу?

Все масла это смеси, как такавой чистой ПАО синьки нет поэтому и свойства масел разные.Кряк это менералка конечно-же уступает ПАОсодержащим маслам.

Изменено пользователем voka65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался, МВ сам рекомендует это масло для залива Leichtlauf High Tech 5W-40. Еще вопрос по VW Caravella 2004 года выпуска двигатель AMV 2,8 литра бензин коробка автомат. Пробег маленький - всего 10000 км. На сервисе льют масло VW 5W40 с допуском 50200, 50501. Что интересно вы посоветуете. Езжу быстро. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все масла это смеси, как такавой чистой ПАО синьки нет поэтому и свойства масел разные.Кряк это менералка конечно-же уступает ПАОсодержащим маслам.

так я о об этом же и говорю...

я рад что лью Synthoil Hi-Tech 5W-40. Вон судя по описанию товарища выше, это масло получается более текучее чем 0-30 и 5-30. Заслуга того что ПАО синтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я о об этом же и говорю...

я рад что лью Synthoil Hi-Tech 5W-40. Вон судя по описанию товарища выше, это масло получается более текучее чем 0-30 и 5-30. Заслуга того что ПАО синтетика?

И пакета присадок. А вообще масло доброе.:yahoo:

Изменено пользователем voka65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый всем.

подскажите, камри 2008 года 2,4, пробег 30 000 км, до этого лил масло от официалов при ТО, сейчас перехожу на LM. Как раз и ТО уже со дня на день.

какое посоветуете лучше? бензин лью только 92. езжу не экстремально, машина ночует под открытым небом.

если можно, совет на пару вариантов от LM

вторая машинка MB W203

там пользую Leichtlauf Special LL 5W-30

может тоже есть уже что-то новее и лучше и так же стоит заменить на аналог?

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я о об этом же и говорю...

я рад что лью Synthoil Hi-Tech 5W-40. Вон судя по описанию товарища выше, это масло получается более текучее чем 0-30 и 5-30. Заслуга того что ПАО синтетика?

У меня в отцовскую приору залито Synthoil Hi-Tech 5W-40 ничего против не имею. Но ТТ4600 если верить этой штуке http://sas-origin.on...P/PC/index.html превосходит по всем параметрам, итипа малозольное, значит типа нагара должно меньше образовываться. но вот гуще на глаз. Хотя читал как проверяется текучесть в лабаратории (чего там морозят потом под 45 градусов наклоняют банку и если оно не стоит колом то щитается течет, както так.) Хрен знает чо думать теперь. Запутался.

Вон GM Dexos 2 нигде не написано что это HC-синтез (full синтетика типа) а на вид как ТТ4600 было , мутноватое..

ps. У Synthoil Hi-Tech 5W-40 индекс вязкости не очень по сравнению с Energy 0W40 и ТТ4600.

Изменено пользователем Gazon542

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый всем.

подскажите, камри 2008 года 2,4, пробег 30 000 км, до этого лил масло от официалов при ТО, сейчас перехожу на LM. Как раз и ТО уже со дня на день.

какое посоветуете лучше? бензин лью только 92. езжу не экстремально, машина ночует под открытым небом.

если можно, совет на пару вариантов от LM

вторая машинка MB W203

там пользую Leichtlauf Special LL 5W-30

может тоже есть уже что-то новее и лучше и так же стоит заменить на аналог?

Заранее спасибо за ответы.

Здравствуйте!

1. Для камри 2008 года подойдет Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=827. Это масло соответствует по вязкости рекомендованной производителем и по сравнению с аналогами имеет более высокую защиту от износа. Или другой вариант, знакомый уже вам Leichtlauf Special LL 5W-30.

2. Для МВ 203: можете оставаться на Leichtlauf Special LL 5W-30, другой вариант - можете перейти на Longtime High Tech 5W-30: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в отцовскую приору залито Synthoil Hi-Tech 5W-40 ничего против не имею. Но ТТ4600 если верить этой штуке http://sas-origin.on...P/PC/index.html превосходит по всем параметрам, итипа малозольное, значит типа нагара должно меньше образовываться. но вот гуще на глаз. Хотя читал как проверяется текучесть в лабаратории (чего там морозят потом под 45 градусов наклоняют банку и если оно не стоит колом то щитается течет, както так.) Хрен знает чо думать теперь. Запутался.

Вон GM Dexos 2 нигде не написано что это HC-синтез (full синтетика типа) а на вид как ТТ4600 было , мутноватое..

ps. У Synthoil Hi-Tech 5W-40 индекс вязкости не очень по сравнению с Energy 0W40 и ТТ4600.

Здравствуйте!

Настоятельно не рекомендую оценивать вязкость моторного масла "на глаз". Определение основных параметров это очень долгая и достаточно дорогая процедура. HC-синтез это совсем не full синтетика, это другая совершенно самостоятельная основа базового масла.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет текучести... залит Synthoil Energy 0W-40 уже неделю как морозы у нас да и везде по моему -27 - 32. -32 + ветры ХЗ сколько с ветром получается. перед запуском как положено смотрю щуп, по щупу масло течет, не сказать аж "бежит" но текучесть свой не потерял. автозапуска нет (обратная связь МКПП) в чем правда пожалел, завожу через 10-15 часового простоя, аккумулятор правда не ахти, но с маслом все в порядке. лампочка давления гаснет за пару секунд., ни где не давит ни где не сопливит (тфу тфу). какое то время (года 2 тому назад) тоже "тестил" несколько видов масел (кроме ЛМ) абсолютно все масла побледнели, разницу по текучести с 5зима40 и 10зима40 особо не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Для камри 2008 года подойдет Top Tec 4600: http://catalogue.liq...talogue_id=827. Это масло соответствует по вязкости рекомендованной производителем и по сравнению с аналогами имеет более высокую защиту от износа. Или другой вариант, знакомый уже вам Leichtlauf Special LL 5W-30.

2. Для МВ 203: можете оставаться на Leichtlauf Special LL 5W-30, другой вариант - можете перейти на Longtime High Tech 5W-30: http://catalogue.liq...catalogue_id=37

Спасибо за ответ и рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LIK, можно еще вопрос?!

а есть ли возможность выбрать из 2-х масел одно и использовать его на обе авто ( камри и мерс на 2 поста выше )

Top Tec 4600 и Longtime High Tech 5W-30

или остановиться так же на оба авто на Leichtlauf Special LL 5W-30

Если все же лучше будет разное для каждого авто, то понял. Буду пользовать как и написали Вы.

камри Top Tec 4600

мерс оставим пока Leichtlauf Special LL 5W-30

заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу